МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСТРОЙСТВ ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ И ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ДО 2015 ГОДА (артикул: 12370 29294)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке устройств для чтения электронных книг в России.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Отечественный рынок аппаратов для просмотра электронных книг по-прежнему остается ...

    В целом, российский рынок ридеров преобразуется ...

    В будущем развитие рынка будет определять ...

    Главными факторами, влияющими на рынок, является ...

    По прогнозам аналитиков, до 2015 года при сохранении текущей экономической ситуации темпы роста объема рынка ...

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    5
    Методологическая часть
    6
    Описание типа исследования
    6
    Объект исследования
    6
    Цели и задачи исследования
    6
    География исследования
    6
    Время проведения исследования
    6
    Методы сбора данных
    7
    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    8
    Общая экономическая ситуация
    8
    Динамика валового внутреннего продукта
    8
    Промышленное производство
    10
    Уровень инфляции
    11
    Уровень доходов населения
    13
    Инвестиции
    14
    Розничная торговля
    15
    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка
    16
    Описание отрасли
    17
    Описание влияющих Рынков
    22
    Рынок электронных книг
    22
    Описание смежных рынков
    25
    Рынок бумажных книг
    25
    Сегментация рынка
    30
    Основные определения
    30
    Сегментирование продукции на рынке
    30
    Сегментирование по совокупности характеристик
    30
    Сегментирование по типу дисплея
    31
    Сегментирование по наличию модуля Wi-Fi
    31
    Сегментирование по объему оперативной памяти
    31
    Сегментирование по наличию сенсорного дисплея
    32
    Тенденции в различных рыночных сегментах
    33
    Основные принципы ценообразования
    33
    Ценовое сегментирование Продукции
    33
    Динамика цен на Продукцию
    34
    Основные количественные характеристики рынка
    35
    Основные показатели российского производства
    35
    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста
    35
    Динамика структуры рынка
    36
    Динамика продаж продукции по торговым маркам
    37
    Прогноз развития рынка до 2015 года
    39
    Влияние сезонности на Рынок
    40
    Анализ импорта и экспорта
    41
    Соотношение импорта и экспорта
    43
    Импорт
    43
    Экспорт
    45
    Импорт/Экспорт по торговым маркам
    45
    Сбытовая структура Рынка
    48
    Цепочка движения товара
    48
    Краткое описание основных сегментов участников Рынка
    48
    Производители Продукции
    48
    Дистрибьюторы продукции
    49
    Розничный сектор
    49
    Конкурентный анализ
    50
    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке
    50
    Основные производители
    50
    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    54
    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
    58
    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями
    59
    Основные дистрибьюторы
    59
    Описание профилей крупнейших компаний
    59
    Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    64
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента бытовой техники
    70
    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора сегмента цифровой техники
    77
    Анализ потребителей
    82
    Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
    86
    Потребительское мотивации и поведение при использовании Продукции
    86
    Оценка потребительской емкости рынка. Степень насыщения рынка
    86
    Обобщающие выводы по отчету
    87
    Факторы, влияющие на развитие Рынка
    87
    Step-анализ Рынка
    87
    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка
    87
    Сдерживающие факторы Рынка
    88
    Текущая ситуация и перспективы развития рынка
    88

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли 2011-2012 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 7. Объем рынка бытовой техники и электроники в 2006-2012 гг., млрд. руб. и темпы прироста, %
    Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка бытовой техники и электроники, 2009-1 кв. 2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Динамика объема легального российского рынка электронных книг в 2008-2011 гг., млн. руб.
    Диаграмма 10. Число книг, скачанных читающими электронные книги за последние 6 месяцев, %
    Диаграмма 11. Динамика числа наименований выпущенных книг и брошюр в России в 2008-2011 гг., ед.
    Диаграмма 12. Динамика тиража книг и брошюр, выпущенных в 2008-2011 гг., млн. экз.
    Диаграмма 13. Доли различных видов литературы в общем числе наименований книжной продукции в 2008-2011 гг., %
    Диаграмма 14. Доли различных видов литературы в общем совокупном тираже книжной продукции в 2008-2011 гг., %
    Диаграмма 15. Динамика продаж ридеров в 2007-2011 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 6. Динамика структуры российского рынка ридеров в натуральном выражении в 2010-2011 гг., %
    Диаграмма 7. Прогноз развития рынка букридеров до 2015 г., млн. шт.
    Диаграмма 8. Динамика объема российского рынка букридеров по кварталам в 2009 г. – 2011 гг., тыс. шт.
    Диаграмма 19. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг, указанные респондентами, %
    Диаграмма 20. Распределение ответов респондентов на вопрос «Оцените, пожалуйста, сколько примерно денег (в рублях) Вы потратили на все покупки через интернет в прошлые 12 месяцев?»
    Диаграмма 21. Распределение ответов респондентов на вопрос «Укажите, пожалуйста, что для Вас является главным при выборе интернет-магазина?»
    Диаграмма 22. Распределение ответов респондентов на вопрос о наиболее частом месте чтения электронных книг, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок
    Таблица 2. Объем продаж сегментов российского рынка бытовой техники и электроники в I квартале 2011 г. - I квартале 2012 г., млн. руб.
    Таблица 3. Динамика структуры распределения выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 2008-2011 гг.
    Таблица 4. Средние цены на ридеры различных типов в 2008-2011 гг., руб.
    Таблица 5. Доли производителей на российском рынке ридеров в 2010-2011 гг., %
    Таблица 6. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с экраном по технологии e-Ink в 2010-2011 гг., %
    Таблица 7. Доли производителей ридеров в сегменте устройств с TFT-экраном в 2011 г., %
    Таблица 8. Таможенные коды продукции
    Таблица 9. Объем импорта и экспорта букридеров в 2011 г.
    Таблица 2. Основные страны-импортеры букридеров в 2011 г.
    Таблица 3. Основные страны-производители букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 4. Основные страны-экспортеры букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 5. Основные страны-производители экспорта букридеров в натуральном и денежном выражении, 2011г.
    Таблица 6. Импорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г.
    Таблица 7. Экспорт букридеров по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении в 2011 г.
    Таблица 8. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке
    Таблица 17. Сравнительная характеристика основных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 18. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
    Таблица 9. Сравнительная характеристика компаний розничного сектора
    Таблица 20. Рейтинг узнаваемости и доверия
    Таблица 21. STEP-анализ рынка

    Список схем
    Схема 1. Цепочка движения товара от производителя до конечного потребителя

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: бытовая техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок пылесосов в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок стиральных машин в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок холодильников в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Рынок вытяжек в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Натуральный объем производства Цена производителей Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основны…
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже бытовой техники и электроники
    Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента центра) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж) Исследование проведено в ноябре 2010 г. Объем отчета – 24 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 13 графиков. Язык отчета - русский.
  • Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Анализ рынка холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг Аннотация Предложение холодильников и морозильников в России в 2007-2011 гг имело положительную динамику и снижалось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от продукции, не являющейся товарами первой необходимости. В сложной экономической ситуации потребители отказывались в первую очередь от дорогостоящих покупок, в категорию которых попадает крупная бытовая техника. На складах дистрибуторов образовался значительный запас товара, что заставило производителей и импортеров снижать объем предложения. Однако в 2010-2011 гг предложение холодильников и морозильников в России росло вслед за увеличивающимся спросом и составило в 2011 г, по оценкам BusinesStat, почти 7 млн шт. В 2007-2011 гг импорт холодильников и морозильников не превышал 37% от общего объема предложения. Спрос на холодильники и морозильники в России в период с 2007 по 2011 гг также имел разнонаправленную динамику. Объем спроса достиг минимума в 2009 г, а максимума – в 2011 г. Усредненное значение спроса на холодильники и морозильники с 2007 по 2011 г составляло 5,30 млн шт. В пятилетний период экспорт холодильников и морозильников из России не превышал 11% от объема спрос…
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.