МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка асбестоцементного шифера Украины 2012 (артикул: 12363 29294)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2012
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Укрцемент», «Деловая столица», «Будмайстер», bud-inform.com.ua, Госкомстат

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Доля шифера в структуре скатных материалов, 2012 г. (а натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. - Производство листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит
    Рис. 1.3.2. - Помесячная динамика производства листов гофрированных, шифера и аналогичных изделий из асбестоцемента в Украине в 2003-2012гг., млн. усл. плит
    Рис. 1.4.1.1. - Импорт шифера в Украину в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. - Географическая структура импорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. - Географическая структура импорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. - Экспорт шифера из Украины в 2007-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. - Географическая структура экспорта шифера в 2011 году (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. - Географическая структура экспорта шифера в 2010 году (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 2.1.2. - Доли основных производителей шифера в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий шифером по регионам в 2011 гг., % (в денежном выражении)
    Приложения - Крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка асбеста и асбестовых изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.10

35 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок асбестоцементных изделий (шифера и труб) в России (2007 - 6 мес. 2010)
    Единственным поставщиком цемента является ….. Объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции Основной товарной продукцией предприятия являются асбестоцементные изделий, на долю которых по итогам 2009 г. пришлось …% от общего объема выручки, за 6 мес. 2010 г. – …%. Также ОАО "СКАИ" производит железобетонные изделия, керамический кирпич, профнастил и сухие строительные смеси. За период с 2007 по 2009 гг. объем производства асбестоцементных листов в ОАО "СКАИ" ……………. (загрузка мощностей составила около …%). В первом полугодии 2010 г. …….. – предприятие произвело … муп асбестоцементных листов (…% к аналогичному периоду предыдущего года). Производство асбестоцементных труб в 2007-2009 гг. ………………….. По итогам 2009 г. выпуск этой продукции составил ….. кут (загрузка мощностей составила около Рынок асбестоцементных изделий в России (2007 – 6 мес. 2010) …%). Однако по итогам 1 полугодия 2010 г., по данным Росстата, производство труб
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области, 2012-2013 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию обзор рынка акриловых и отделочных материалов в Самарской области. В настоящем исследовании рассматриваются акриловые фасадные и отделочные материалы, применяемые при монтаже мокрых фасадов, наружных и внутренних отделочно-ремонтных работах. Рынок строительных материалов считается динамично растущим в России. На примере сравнения потребления разнообразных отделочных материалов в Западной Европе и России, его потенциал может быть в 4 раза больше текущего положения вещей. В настоящем отчете рассматриваются следующие сегменты: •Штукатурки •Колеровки •Клеевые составы •Грунтовки •Краски (акриловые) •Сухие строительные смеси. Старейшим производителем отделочных материалов в Самарской области является ЗАО «Самарский гипсовый завод» (торговая марка FORMAN). Тем не менее, в 2012 году действовало уже одно предприятие, которое изготавливает отделочные материалы в том числе на акриловой основе – ООО «Клеер». Так же в Самаре зарегистрировано ООО «Самикс», которое также позиционирует себя как производитель сухих строительных смесей, шпатлевок и других изделий. В отношении производства водно-дисперсионных красок, а также шпатлевок и грунтовок на акриловой основе крупнейшим пр…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Декабрь
    ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ декабрь 2010 МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ В декабре состоялось открытие универмага «Цветной» на месте бывшего центрального рынка на Цветном бульваре (общая площадь 36 500 кв. м, девелопер – RGI International). Формат объекта предполагает продажу одним оператором товаров различных марок: в проект наряду с уже известными и популярными марками привлечены ряд новых для российского рынка брендов (All Saints, Reiss, Maje, Iro, Zadig et Voltaire, House of Harlow, Jerome Dreyfuss). Широкий ценовой диапазон представленных марок (от «ниже среднего» до «высокого») потенциально расширяет целевую аудиторию комплекса, однако общая концепция проекта скорее свидетельствует о позиционировании в верхнем сегменте рынка. Открытие другого значимого проекта на рынке торговой недвижимости Москвы – ТРЦ «Афимолл Сити» в ММДЦ «Москва Сити» – было перенесено с декабря 2010 г. на I квартал 2011 г. В декабре также происходили значимые события со стороны спроса: X5 Retail Group объявила о поглощении сети дискаунтеров «Копейка». Стоимость сделки, укрепившей лидерские позиции X5 Retail на российском рынке, составила 1,6 млрд. долл. США. Также стало известно о покупке гипермаркетов «Мосмарт» владельцем сети «Седьмой Континент». С учетом сравнительно невысокой популярности гипермаркетов сре…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по услугам научно-технологического консалтинга в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Источники, формы и условия финансирования 4.4. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли