В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ российского рынка купальников (артикул: 12354 29294)
Дата выхода отчета: |
16 Июля 2018 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2008-2012 гг. |
Количество страниц: |
46 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка женской верхней одежды
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор российского рынка одежды
2.1. Общее состояние легкой промышленности России
2.2. Материальное положение россиян
2.3. Объемы и темпы роста рынка одежды, 2011-2012
2.4. Общие тенденции российского рынка одежды:
2.4.1. Современные каналы продаж на российском рынке одежды. Повышение популярности интернет-торговли одеждой.
2.4.2. Тенденции на московском рынке. Соотношение рынков и торговых центров.
2.4.3. Оценка свободных ниш на московском рынке одежды
2.5. Структура рынка одежды:
2.5.1. основные сегменты рынка одежды
2.5.2. сегмент женской верхней одежды
2.5.3. ценовая сегментация рынка
2.5.4. доля недорогой продукции
2.5.5. Доля московского рынка по отношению к РФ
2.5.6. Оценка доли импортных товаров
3. Конкурентный анализ: основные игроки российского рынка одежды
3.1. Рейтинг крупнейших игроков
3.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
3.4. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
3.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке
3.9. Профили основных игроков…
-
Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
По оценкам экспертов, объем рынка одежды в России в 2006 году оценивается
примерно в 25 млрд. долларов в год . Большую часть на российском рынке (до
60% в натуральном выражении) занимают костюмы экономкласса. В последний
год возросли продажи костюмов среднего ценового сегмента.
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
По оценкам отраслевых агентств, российский рынок одежды демонстрирует
высокие темпы роста: порядка 27 % в год. Экспертами отмечается повышенный
спрос (и как следствие, предложение) на одежду типа casual (повседневная,
свободного стиля), в особенности на спортивный стиль. Растет спрос и на детскую
одежду.
Темпы роста одежных сетей, принадлежащих российским компаниям, превышают
темпы роста по рынку одежды в целом и составляют почти 30%
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2006 году в Россию было завезено одежды на сумму 988,91 млн. долларов, или
218,51 млн.шт. в натуральном выражении.
По данным Таможенной статистики, объема импорта в 2005-06гг. в натуральном
выражении (количество штук) сократился на 28%, а в денежном выражении,
напротив, увеличился на 25%, что косвенным образом может свидетельствовать о
ввозе более дорогой и качественной одежды в
-
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей одежды в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей одежды в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей одежды в России в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды. •Основные показатели российского рынка одежды. •Основные участники российского рынка одежды. •Тенденции и перспективы развития розничных сетей одежды в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2016 года. Объем отчета – 105 стр. Отчет содержит 16 таблиц и 44 графика. Язык отчета – русский.
-
Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
• За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась. В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
• Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
• Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
• Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
• Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от
-
Исследование рынка сварочных расходных материалов
1. Обзор рынка
1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
1.2. Характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
1.3. Ассортиментная сегментация
1.4. Внешнеторговый баланс в исследуемом сегменте
1.5. Российское производство
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Оценка текущего состояния рынка и тенденций его развития
2. Конкурентная среда на рынке сварочно-присадочных материалов
2.1. Профили основных российских производителей сварочных электродов
2.2. Профили основных российских производителей сварочной проволоки и ленты
2.3. Профили российских производителей плавленых флюсов
2.4. Профили российских производителей керамических флюсов
2.5. Профили действующих на российском рынке основных зарубежных производителей сварочно-присадочных материалов.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|