МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок страховых услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 12351 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка страховых услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития страховых услуг на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка страховых услуг в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

    •Конъюнктура российского рынка страховых услуг

     

    •Характеристика основных продуктов рынка страхования

     

    •Показатели деятельности страховых компаний

     

    •Профили ведущих страховых компаний на российском рынке

     

    •Тенденции и перспективы развития рынка страховых услуг РФ

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере страхования:

     

    •Маркетологи

     

    •Аналитики-маркетологи

     

    •Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

    •Менеджеры по продажам

     

    •Директора по маркетингу

     

    •Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в мае 2014 года.

     

    Объем отчета – 93 стр.

     

    Отчет содержит 17 таблиц и 35 графиков.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Конъюнктура российского рынка страховых услуг 14

     

    Общие тенденции 14

     

    Законодательство и госрегулирование в области страховых услуг 16

     

    Факторы роста и ограничения развития отрасли 20

     

    Характеристика рынка страховых услуг 23

     

    Страховые организации 23

     

    Виды страховых продуктов 26

     

    Показатели деятельности рынка страховых услуг 36

     

    Сборы страховых премий 36

     

    Страховые выплаты 46

     

    Уровень выплат 53

     

    Ведущие страховые компаний РФ 57

     

    Рейтинги страховых компаний РФ 57

     

    Сделки среди участников рынка страховых услуг РФ 67

     

    Профили ведущих страховых компаний РФ 68

     

    Росгосстрах 68

     

    Основные показатели деятельности компании 68

     

    СОГАЗ 70

     

    Основные показатели деятельности компании 70

     

    ОСАО «Ингосстрах» 72

     

    Основные показатели деятельности компании 72

     

    РЕСО- Гарантия 74

     

    Основные показатели деятельности компании 74

     

    ОАО СК «Альянс» 76

     

    Основные показатели деятельности компании 76

     

    АльфаСтрахование 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    СОАО «ВСК» 79

     

    Основные показатели деятельности компании 79

     

    ООО «Страховая компания «Согласие» 81

     

    Основные показатели деятельности компании 81

     

    ОАО «Страховая группа МСК» 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    ВТБ Страхование 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    Ренессанс страхование 86

     

    Основные показатели деятельности компании 86

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка страховых услуг 88

     

    О компании NeoAnalytics 93

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Основные тенденции страхового рынка России. Прогноз до 2020 года.

Регион: Россия и мировой рынок

Дата выхода: 23.02.18

179 000
Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.03.16

112 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

97 800
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

103 200
Анализ рынка страхования в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    В национальном рейтинге страховых компаний России, проводимом рейтинговым агентством «Эксперт РА», РОСНО с 2001 года присваивается наивысший рейтинг А++ «Исключительно высокий уровень надежности». При определении рейтинга в 2008 году рейтинговое агентство впервые распространило данную оценку на Группу компаний (ОАО СК «РОСНО» и ОАО «РОСНО-МС»). В 2007 году РОСНО первой среди российских страховых компаний обеспечила соответствие информационной безопасности основных бизнес-процессов международным требованиям. Система управления информационной безопасностью компании прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2005. По возмещению страховых случаев РОСНО предлагает самые упрощенные условия, в том числе, наибольшие опции выплат без справок, расширенное включение в страховое покрытие. «РОСГОССТРАХ» http://www.rgs.ru/index.wbp О компании Рейтинг надежности - «А++». На рынке с 1921г. «Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. Направления деятельности
  • Анализ рынка страхования в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в России было заключено 142,4 млн договоров страхования, что на 9,3% ниже уровня предыдущего года. В условиях кризиса объемы кредитования и покупки автомобилей сократились, население и организации стали больше экономить. Для страхового рынка это означает замедление роста количества заключенных договоров страхования недвижимости, приобретенной в ипотеку, договоров страхования имущества, оставляемого в залог банку при кредитовании бизнеса, и договоров ОСАГО. Также наблюдался спад числа договоров страхования жизни заемщиков, ДМС и других видов добровольного страхования. Влияние кризиса на страховой рынок продолжится и в 2016 г. Ожидается, что в 2016 г натуральный объем рынка страхования в России сократится по сравнению с 2015 г на 6,8% и достигнет 132,7 млн договоров. Поддержанию рынка от более серьезного снижения будет способствовать развитие страхования через интернет. Объем премий страховых компаний в России по итогам 2015 г увеличился на 3,6% по сравнению с 2014 г и составил 1023,5 млрд руб. В отличие от натурального объема, стоимостный объем рынка в 2015 г вырос. Увеличение стоимостного объема произошло за счет роста средней цены договора – на 14,3% относительно 2014 г. В 2015 г данный показатель составил 7,2 тыс руб. Максимальный прирост …
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    При проведении сегментирования компаний по признаку количества лицензий в наличии и экстраполировании полученных результатов на весь сектор личного добровольного страхования были получены следующие результаты. На диаграмме представлены сводные данные, по портфелю по всему рынку премий личного страхования, где продемонстрирована концентрация
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Рынок ритейла одежды (выпуск 2)
    · 2004: По данным Минэкономразвития, розничная торговля доминирует в секторе производства услуг и составляет 20,5% от общего объема ВВП (на долю ТЭК в то же время приходится 12-13%). Только в феврале 2004 года оборот розничной торговли в России составил 392,3 млрд. рублей — всего лишь в 3,4 раза меньше, чем завесь 2002 год. В целом за 2004 год оборот российской розницы составил 5 трлн. 565,5 млрд. рублей, что на 12,1% больше по сравнению с предыдущим годом (данные Росстат). · 2005: Оборот розничной торговли в России в 1 квартале 2005 года составил 1 трлн. 486,8 млрд. рублей, что на 9,6% больше по сравнению с 1 кварталом 2004 г. (данные Росстат) По итогам 1 полугодия, показатель составил уже 3,1336 трлн. рублей — на 11,3% выше результатов за аналогичный период прошлого года. · 2006: Оборот розничной торговли в России в 2006 году составил 8627,5 млрд. руб., показав рост на 13% по сравнению с 2005 годом (данные Росстата). · 2007: По данным Росстата, оборот розничной торговли в России в январе- мае 2007 года на 14% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Он составил 3 трлн 885,1 млрд рублей. При этом в мае 2007 года оборот розничной торговли в России составил 834,9 млрд рублей. Это на 14,6% больше по сравнению с маем прошлого
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.