МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России (артикул: 12347 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции

    •    Выявление основных конкурентов;
    •    Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок;
    •    Выбор ценовой политики;
    •    Выяснение желаний потребителей;
    •    Поиск рынков сбыта и способов распространения продукции;
    •    Анализ динамики и свойств рынка;
    •    Определение перспектив развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.   Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1.            Общая информация по рынку:
    1.1.1          Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2          Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3.         Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в  Сибирском федеральном округе
    1.1.4.         Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5.         Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.         Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7.         Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8          Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией  ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.            Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1.         Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2.         Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.         Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.  Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1.         Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
    1.3.2.         Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
    1.3.3.        Анализ жизненного цикла товара
    1.3.4.        Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства
    1.3.5.        Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих)  по объёму выручки
    1.4.            Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.4.1.         Объем и динамика импорта
    1.4.2.         Структура импорта:
    1.4.2.1.      по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.      по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.      по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.      по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.      по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.      по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.      по регионам получения
    1.4.2.8.      по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.      по торговым маркам
    1.4.3.         Объем и динамика экспорта
    1.4.4.         Структура экспорта:
    1.4.4.1.      по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.      по странам получателям
    1.4.4.3.      по компаниям – производителям
    1.4.4.4.      по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.      по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.      по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.      по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.      по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.      по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

    2.   Конкурентный анализ
    2.1.            Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств
    2.1.1.         Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.1.2.         Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4.         Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.
    2.1.5.         Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6.         Профили основных игроков
    2.1.6.1.      Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    2.1.6.2.      Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.1.7.         Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами
    2.1.8.         Рейтинг крупнейших игроков
    2.1.9.         Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.            Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    2.2.1.         Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.         Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.         Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
    2.2.4.          Соотношение темпов роста цен и инфляции
    3.   Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России по сферам применения
    3.1.            Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств
    3.2.            Отрасли потребления
    3.3.            Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    3.4.            Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств
    3.5.            Перечень существующих потребителей
    3.6.            Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.7.            Прочие факторы спроса
    3.8.            Описание потребительских предпочтений
    3.9.            Объем импорта в потреблении
    3.10.          Прогноз потребления дезинфицирующих средств в России
    4.    Рекомендации и выводы
        Барьеры входа и развития в отрасли
        Сдерживающие факторы на рынке
        Законодательное регулирование
        Государственные программы и субсидирование
        Перспективы  рынка дезинфицирующих средств
        Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств
        Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке
        Рекомендации по рекламной стратегии
        Анализ вступления в ВТО на отраслевую динамику
        Выводы по исследованию

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методики. Представленная структура отражает последовательность проводимых работ.

    С помощью кабинетных методов будет проанализирована общая ситуация на рынке дезинфицирующих средств, виды продукции, представленные на рынке. Затем путем выборочного обследования розничных магазинов будет проанализирована ситуация в сегменте розничных продаж. Для этого будет отобрано несколько торговых точек в различных каналах дистрибуции (несетевые магазины, дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты), на основании анализа которых будет собрана информация об ассортименте, ценах, представленности марок и т.п. Результатом данного обследования станут данные о том, какие виды дезинфицирующих средств продаются в магазинах, какие производители/марки представлены, будет осуществлена ценовая сегментация. Это позволит выявить свободные ниши в данной категории продукции, оценить насыщенность рынка, в том числе в сегменте розничных продаж.
    Во втором разделе будут проанализированы основные игроки на рынке дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства). Результатом этого этапа станет получение полной картины о том, как позиционируют себя компании-конкуренты, на кого ориентируются, их основные достоинства и недостатки, ценовая политика.
    Третий раздел будет посвящен выявлению и анализу целевой аудитории как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B. Сбор необходимой информации будет осуществляться как из вторичных источников, так и из первичных. Для выявления потребительских предпочтений будет проводиться опрос непосредственных потребителей дезинфицирующих средств. В рамках данного исследования предполагается опросы и интервьюирование компаний, которые закупают дезинфицирующие средства. Это позволит выявить критерии, на основании которых принимается решение о покупке продукции, что в дальнейшем будет способствовать правильному позиционированию продукта, выстраиванию грамотной политики продвижения, выделения его конкурентных преимуществ и решению других задач.

    Исследование представляет собой выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств. Будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения продукции, направленные на увеличение продаж в каждом из сегментов потребителей. Анализ этих каналов (с помощью кабинетных методов) покажет, насколько они используются компаниями-конкурентами, а также позволит показать наиболее эффективное их использование.

    В заключительном,  разделе будет сделаны выводы по проведенному исследованию, а также даны рекомендации по следующим позициям:
    - позиционирование продукта;
    - основные каналы продвижения (в том числе на чем нужно делать акцент при продвижении в том или ином канале, для различной целевой аудитории и т.д.);
    - каналы сбыта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    В структуре ВЭД посуды России импорт преобладает. Средняя цена импортируемой продукции составляет … $/кг, а экспортируемой - … $/кг. Приведенные выше данные показывают, что объем импорта продукции в …
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1. Общая информация по рынку наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.1. Объем рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 году:
    2.2.1. Структура рынка по типу наполнителей (комкующиеся, древесные, силикагелевые, минеральные наполнители)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по регионам потребления.



    3. Анализ внешнеторговых поставок наполнителей для кошачьих туалетов в России
    3.1. Объем импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2. Структура импорта наполнителей для кошачьих туалетов в России в 2013 г., первом полугодии 2014 года
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта наполнителей для кошачьих туалетов в…
  • Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка стирального порошока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок бытовой химии (выпуск 1)
    ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ПРОИЗВОДИТЕЛИ Крупнейшими странами-производителями бытовой химии для России являются США и Польша. Их доля в стоимостном выражении соответственно составила … % и … %, а в натуральном выражении – …% и …% от общего объема
  • Российский рынок тканей - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общее понятие 2.2. Свойства тканей 2.3. Классификация тканей 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТКАНЕЙ 3.1. Производство сырья 3.1.1. Производство натуральной шерсти и шерстяной пряжи Шерсть, подготовленная для прядения Шерстяная пряжа 3.1.2. Производство хлопчатобумажной пряжи 3.1.3. Производство льняного волокна и пряжи Лен, подготовленный для прядения Льняная и оческовая пряжа 3.1.4. Производство пряжи из синтетических штапельных волокон 3.1.5. Производство прочего сырья 3.2. Импорт сырья 3.2.1. Импорт шерсти и шерстяной пряжи 3.2.2. Импорт хлопка и хлопчатобумажной пряжи 3.2.3. Импорт льна, льняной пряжи и пряжи из других растительных волокон 3.2.4. Импорт химических нитей 3.2.5. Импорт химических волокон и пряжи из них 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТКАНЕЙ 4.1. Продажи тканей в России 4.1.1. Динамика продаж 4.1.2. География продаж 4.2. Основные параметры российского рынка тканей 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Доля импортной продукции на рынке 4.2.3. Структура рынка 4.3. Предпочтения россиян по тканям для постельного белья 4.4. Характеристика легкой промышленности России 4.4.1. Краткая характеристика отрасли 4.4.2. Проблемы развития о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.