МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России (артикул: 12347 29294)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный, печатный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, общей ситуации на рынке, конкурентной среде, целевой аудитории в сегментах B2B и B2C, основным каналам продвижения продукции

    •    Выявление основных конкурентов;
    •    Разработка мероприятий по продвижению продукции на рынок;
    •    Выбор ценовой политики;
    •    Выяснение желаний потребителей;
    •    Поиск рынков сбыта и способов распространения продукции;
    •    Анализ динамики и свойств рынка;
    •    Определение перспектив развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.   Обзор рынка дезинфицирующих средств в России (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    1.1.            Общая информация по рынку:
    1.1.1          Общая характеристика дезинфицирующих средств, классификация дезинфицирующих средств
    1.1.2          Общая характеристика рынка дезинфицирующих средств
    1.1.3.         Объем рынка дезинфицирующих средств в России и в частности в  Сибирском федеральном округе
    1.1.4.         Емкость рынка дезинфицирующих средств
    1.1.5.         Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.         Оценка факторов, влияющих на рынок дезинфицирующих средств
    1.1.7.         Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    1.1.8          Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией  ЗАО «Альдомед»
    ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.            Структура рынка дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства):
    1.2.1.         Структура рынка по товарным позициям дезинфицирующих средств
    1.2.2.         Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.         Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.  Производство дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.3.1.         Объем и динамика производства дезинфицирующих средств
    1.3.2.         Сегментация производства (по видам продукции, регионам)
    1.3.3.        Анализ жизненного цикла товара
    1.3.4.        Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих) по объему производства
    1.3.5.        Рейтинг производителей дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащих)  по объёму выручки
    1.4.            Данные по внешнеторговым поставкам по дезинфицирующим средствам (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России:
    1.4.1.         Объем и динамика импорта
    1.4.2.         Структура импорта:
    1.4.2.1.      по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.      по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.      по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.      по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.      по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.      по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.      по регионам получения
    1.4.2.8.      по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.      по торговым маркам
    1.4.3.         Объем и динамика экспорта
    1.4.4.         Структура экспорта:
    1.4.4.1.      по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.      по странам получателям
    1.4.4.3.      по компаниям – производителям
    1.4.4.4.      по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.      по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.      по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.      по регионам отправления из  РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.      по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.      по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

    2.   Конкурентный анализ
    2.1.            Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/поставщики дезинфицирующих средств
    2.1.1.         Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    2.1.2.         Объем продаж дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства; в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4.         Условия работы компаний-конкурентов. Каналы продвижения продукции.
    2.1.5.         Анализ ценовой политики конкурентов
    2.1.6.         Профили основных игроков
    2.1.6.1.      Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    2.1.6.2.      Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    2.1.7.         Насыщенность рынка дезинфицирующими средствами
    2.1.8.         Рейтинг крупнейших игроков
    2.1.9.         Оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2.            Ценовой анализ дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства)
    2.2.1.         Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.         Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.         Анализ скрытых цен (реальная цена сделок – тендерный анализ)
    2.2.4.          Соотношение темпов роста цен и инфляции
    3.   Анализ потребления дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства) в России по сферам применения
    3.1.            Оценка объема и структуры потребления дезинфицирующих средств
    3.2.            Отрасли потребления
    3.3.            Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    3.4.            Частота и динамика потребления дезинфицирующих средств
    3.5.            Перечень существующих потребителей
    3.6.            Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    3.7.            Прочие факторы спроса
    3.8.            Описание потребительских предпочтений
    3.9.            Объем импорта в потреблении
    3.10.          Прогноз потребления дезинфицирующих средств в России
    4.    Рекомендации и выводы
        Барьеры входа и развития в отрасли
        Сдерживающие факторы на рынке
        Законодательное регулирование
        Государственные программы и субсидирование
        Перспективы  рынка дезинфицирующих средств
        Прогноз развития рынка дезинфицирующих средств
        Рекомендации по стратегии позиционирования на рынке
        Рекомендации по рекламной стратегии
        Анализ вступления в ВТО на отраслевую динамику
        Выводы по исследованию

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методики. Представленная структура отражает последовательность проводимых работ.

    С помощью кабинетных методов будет проанализирована общая ситуация на рынке дезинфицирующих средств, виды продукции, представленные на рынке. Затем путем выборочного обследования розничных магазинов будет проанализирована ситуация в сегменте розничных продаж. Для этого будет отобрано несколько торговых точек в различных каналах дистрибуции (несетевые магазины, дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты), на основании анализа которых будет собрана информация об ассортименте, ценах, представленности марок и т.п. Результатом данного обследования станут данные о том, какие виды дезинфицирующих средств продаются в магазинах, какие производители/марки представлены, будет осуществлена ценовая сегментация. Это позволит выявить свободные ниши в данной категории продукции, оценить насыщенность рынка, в том числе в сегменте розничных продаж.
    Во втором разделе будут проанализированы основные игроки на рынке дезинфицирующих средств (в том числе и глиоксальсодержащие дезинфицирующие средства). Результатом этого этапа станет получение полной картины о том, как позиционируют себя компании-конкуренты, на кого ориентируются, их основные достоинства и недостатки, ценовая политика.
    Третий раздел будет посвящен выявлению и анализу целевой аудитории как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B. Сбор необходимой информации будет осуществляться как из вторичных источников, так и из первичных. Для выявления потребительских предпочтений будет проводиться опрос непосредственных потребителей дезинфицирующих средств. В рамках данного исследования предполагается опросы и интервьюирование компаний, которые закупают дезинфицирующие средства. Это позволит выявить критерии, на основании которых принимается решение о покупке продукции, что в дальнейшем будет способствовать правильному позиционированию продукта, выстраиванию грамотной политики продвижения, выделения его конкурентных преимуществ и решению других задач.

    Исследование представляет собой выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств. Будут рассмотрены наиболее эффективные каналы продвижения продукции, направленные на увеличение продаж в каждом из сегментов потребителей. Анализ этих каналов (с помощью кабинетных методов) покажет, насколько они используются компаниями-конкурентами, а также позволит показать наиболее эффективное их использование.

    В заключительном,  разделе будет сделаны выводы по проведенному исследованию, а также даны рекомендации по следующим позициям:
    - позиционирование продукта;
    - основные каналы продвижения (в том числе на чем нужно делать акцент при продвижении в том или ином канале, для различной целевой аудитории и т.д.);
    - каналы сбыта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в ра…
  • Организация магазина по продаже сантехники
    1.Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Общее описание рынка сантехнических услуг 2.2. Общая информация о компании 3. Описание услуг 3.1. Физическое описание услуг 3.2. Основные характеристики и отличия от существующих аналогов 3.3. Конкурентоспособность 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг1 5. Организационный план 5.1. Организационная структура компании 5.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение 6. Финансовый план 6.1. Затраты подготовительного периода 6.2. Затраты основного периода 6.3. Расчет поступлений 6.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита 6.5. Налоговые платежи 6.6. Календарный план работ 6.7. Отчет о прибылях и убытках 6.8. Прогноз движения денежных средств 6.9. Финансовые результаты 6.10 План выручки 7. Оценка рисков 7.1. Описание возможных рисков проекта, их характеристика 7.2. Анализ чувствительности Приложения
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года»
    СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7 ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9 2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11 2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16 2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19 2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20 2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23 ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24 3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24 3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25 3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26 3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26 3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28 3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28 3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28 3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29 3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29 3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31 ООО «Опытный стекольный завод» 31 ООО «Посуда» 35 ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36 4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36 4.2.…
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Развитие розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость Структура сферы розничной торговли подарочной продукцией Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Особенности франчайзинга на розничном Рынке Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией продукции. Основные параметры конкуренции Описание профилей основных игроков рынка «Красный Куб» «LeFutur» «Мульти» «Bagatelle» «Страна подарков» «Брюссельские штучки» Стратегии развития сетей магазинов подарков Выводы и рекомендации Факторы, оказывающие влияние на развитие сетевых магазинов подарков Факторы, благоприятствующие развитию сетевых магазинов подарков Факторы, сдерживающие развитие сетей магазинов подарков Тенденции Рынка
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.