МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электронных книг в России (артикул: 12334 29294)

Дата выхода отчета: 7 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка электронных книг.

     

    Задачи исследования

    1. Определить факторы развития рынка электронных книг, а также описать бизнес-модели на этом рынке.
    2. Кратко охарактеризовать состояние книжного рынка в России.
    3. Описать состояние мирового рынка электронных книг.
    4. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка электронных книг.
    5. Определить объем российского рынка электронных книг.
    6. Описать основных игроков и их доли на рынке электронных книг.
    7. Изложить основные события, произошедшие на рынке электронных книг с начала 2011 года.

     

    Объект исследования

    Российский рынок электронных книг.

     

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Метод исследования

    Традиционный контент-анализ документов.

     

    Информационная база исследования

    •   Расчеты Discovery Research Group.

    •   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    •   Ресурсы сети Интернет.

    •   Материалы компаний.

    •   Аналитические обзорные статьи в прессе.

    •   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    •   Экспертные оценки.

    •   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    •   Материалы отраслевых учреждений и баз данных.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    11

    РЕЗЮМЕ

    13

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект  исследования

    15

    Метод сбора информации

    15

    Метод анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    17

    Факторы роста рынка электронных книг

    17

    Бизнес-модели продаж электронных книг

    17

    ГЛАВА 3. КНИЖНЫЙ РЫНОК

    19

    ГЛАВА 4. МИРОВОЙ ОПЫТ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

    25

    Мировой рынок электронных книг

    25

    Перспективы развития мирового рынка

    35

    ГЛАВА 5. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ

    38

    Российский рынок в 2011 году

    38

    Принципы ценообразования

    42

    ГЛАВА 6. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ

    44

    Результаты исследования ВЦИОМ

    44

    Результаты исследования Аналитического центра Юрия Левады

    45

    Результаты исследования Superjob.ru

    53

    ГЛАВА 7. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    56

    Вытеснение бумажных изданий с книжного рынка

    56

    Пиратская продукция

    57

    Будущее библиотек

    63

    Устройства для чтения становятся доступнее

    64

    Креативный подход к созданию электронных книг

    64

    Интерактивные книги

    67

    Электронный самиздат в России

    67

    Переход газет и журналов в электронный формат

    69

    Бумажные СМИ монетизируют аудиторию

    71

    Электронные СМИ становятся бумажными

    71

    Борьба с пиратством становится доходной

    71

    Жанры электронных книг

    72

    ГЛАВА 8. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

    74

    ГЛАВА 9. ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ, ПРОИЗОШЕДШИЕ НА РЫНКЕ С НАЧАЛА 2011 ГОДА.

    77

    Судебное разбирательство Google Inc

    77

    «Эксмо»  против «Флибуста»

    77

    Еврокомиссия проверяет рынок электронных книг

    78

    Минюст США против Apple и издателей

    79

    Платформа для создания и продажи электронных книг от Apple

    80

    Facebook купила Push Pop Pres

    81

    Wexler открыл собственное электронное издательство

    82

    Google создала систему продажи контента Google One Pass

    83

    Права библиотек на создание электронных копий

    84

    Поглощение АСТ

    85

    Американские книжные издательства меняют модели бизнеса

    85

    ГЛАВА 10. ИГРОКИ РЫНКА

    87

    ООО «ЛитРес»

    88

    ООО «Аймобилко»

    88

     

  • Перечень приложений

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Показатели развития рынка печатных и электронных изданий в некоторых странах мира в 2009-2011 гг.

    28

    Таблица 2.Цены на электронную и бумажную книгу в ведущих странах мира, евро

    42

    Таблица 3. Ассортимент ведущих игроков рынка электронной книги в некоторых странах мира

    42

     

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Динамика объема книжного рынка в России в 2006-2011 гг., млрд. руб, %.

    19

    Диаграмма 2. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по числу выпущенных в 2011 году названий,%

    22

    Диаграмма 4. Доли ключевых игроков на книжном рынке России по выпущенному в 2011 году тиражу, %

    23

    Диаграмма 5. Объем продаж электронных книг в США  в 2002-2010 гг. (оптовые цены), $млн.

    27

    Диаграмма 6. Доля электронных книг от продаж книг в США в 2002-2010 гг., %.

    27

    Диаграмма 7. Доли рынка крупнейших книжных ретейлеров  США по итогам первого квартала 2012 года, %

    33

    Диаграмма 8. Объем легального рынка электронных книг в России в 2008-2011гг., млн. руб.

    39

    Диаграмма 9. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте журнала «Коммерсант деньги» в мае 2012 года,%

    41

    Диаграмма 10. Распределение ответов респондентов на вопрос «Вы книги покупаете?», по данным опроса, проведенного на сайте Finam.ru в мае 2012 года,%

    41

    Диаграмма 11. Структура розничной цены на печатную книгу (ч/б печать, тираж 50 000 экз., розн. цена книги 300 руб.), %

    43

    Диаграмма 12.  Структура розничной цены на электронную книгу  (1 000 000 скачиваний, цена книги 60 руб.),  %

    43

    Диаграмма 13. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг

    46

    Диаграмма 14. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг

    47

    Диаграмма 15. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг

    48

    Диаграмма 16. Главные достоинства электронных гаджетов

    49

    Диаграмма 17. Главные недостатки электронных гаджетов

    49

    Диаграмма 18. Способы скачивания электронных книг из Интернета

    51

    Диаграмма 19. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде

    51

    Диаграмма 19. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде

    52

    Диаграмма 21. Доли игроков на рынке электронных книг в  России и СНГ в 2011 г, %.

    87

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.18

67 500
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок облачных технологий (IaaS, SaaS, PaaS): текущая ситуация, тенденции и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. Классификация Классификация по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Тенденции мирового рынка ИТ 3.2. Мировой рынок ИТ Объем мировых затрат Структура мирового рынка 3.3. Мировой рынок облачных технологий Объем мировых затрат SaaS IaaS PaaS 3.4. США 3.5. Азиатско-Тихоокеанский регион 3.6. Индия 3.7. Австралия 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА 4.1. Рынок ИТ-услуг 4.2. Рынок облачных технологий IaaS SaaS PaaS 5. РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ 5.1. Обзор ИТ-отрасли Количество ИТ-организаций Структура ИТ-организаций 5.2. Развитие ИТ в российских организациях Использование сети Интернет Владение веб-сайтом Использование электронной почты Обеспечение работников средствами мобильного доступа в интернет Использование средств защиты Использование ERP-систем Использование SCM-систем Использование CRM-систем Использование систем электронного документооборота Использование программных средств для управления закупками Использование программных средств для управ…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
    Основными сегментами мирового рынка являются: Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг. ………………………………. Объем В 2010 г. объем мирового рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий составил ………….. млрд. долл. В 2011 г. прогнозируется рост на уровне ……….%. Объем мировогоо рынка интеллектуальных систем и услуг автоматизации зданий Объем мирового рынка интеллектуальных систем и автоматизации зданий, млрд долл Тенденции и перспективы развития Основной тенденцией мирового рынка, в частности европейского, является внедрение технологий «пассивный (энергоэффективный) дом» и «зеленый дом». Российский рынок интеллектуальных систем Текущая ситуация ………………….. В России этот рынок начал формироваться только в начале 2000-х годов и все еще находится в стадии становления, составляя на данный момент не более ……% от общемирового. …………………… Объем рынка В 2010 г. российский рынок интеллектуальных систем увеличился на ……..% и составил ……….. млн долл. По прогнозам аналитиков NeoAnalytics в среднесрочной перспективе рынок будет расти на уровне % ежегодно. Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2010 г., прогноз 2011-2012 гг.
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка интернет-торговли в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-торговли •Характеристика интернет-аудитории РФ •Показатели рынка интернет-торговли (объем рынка, количе-ство интернет-магазинов) •Показатели деятельности компаний интернет-торговли •Профили ведущих компаний на российском рынке интернет-торговли •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере интернет-торговли, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 73 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.