МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ (артикул: 12318 29294)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 87
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке отдыха в
    Подмосковье.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономической ситуации на Рынке
     Выделение основных сегментов Рынка
     Определение основных количественных характеристик Рынка
     Описание структуры Рынка
     Выявление основных игроков на Рынке
     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
     Выявление основных тенденций Рынка
     Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Туристическая индустрия, как системообразующая отрасль экономики
    России, является сегодня одним из важных механизмов оживления
    экономики и оказывает стимулирующее воздействие на социально-
    экономическое развитие общества.

    Туристско-рекреационный потенциал России огромен. Он занимает пятое
    место в мире по уникальным природным объектам и девятое по объектам
    историко-культурного наследия. По оценке Всемирной туристской
    организации Россия может принимать до … миллионов туристов.

    Согласно прогнозу, составленному специалистами ГК Step by Step, к 2015
    году на рынке Московской области будет насчитываться … гостиниц,
    пансионатов и других подобных средств коллективного размещения.

    Жители Российской Федерации достаточно активно путешествуют по
    своей стране …% внутреннего российского турпотока направляется на …
    В 2010 г. на путёвки в санатории, туризм и медицинские услуги
    россиянами было потрачено … млрд. руб…

    Согласно математической модели потребительская ёмкость рынка
    подмосковного отдыха составляет … млрд. руб.

    Насыщенность рынка (по сравнению с объёмом рынка на данный момент)
    составляет …%, таким образом, у рынка ещё есть потенциал роста.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.2. Описание отрасли платных услуг 16
    3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
    въездного туризма 17
    3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
    Подмосковья 20
    4. Сегментация рынка 22
    4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
    4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
    4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
    4.2. Основные принципы ценообразования 27
    4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
    4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
    5. Основные количественные характеристики рынка 30
    5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 30
    5.2. Прогноз развития рынка до 2015 года 31
    5.3. Влияние сезонности на Рынок 32
    6. Сбытовая структура Рынка 34
    6.1. Цепочка движения услуги 34
    7. Конкурентный анализ 35
    7.1. Расположение основных игроков 35
    7.2. Конкуренция между крупнейшими игроками на рынке 36
    7.2.1. Основные параметры конкуренции 36
    7.2.2. Описание профилей крупнейших компаний 37
    7.2.3. Сравнительная характеристика основных игроков на
    рынке 64
    7.2.4. Тенденции в направлении конкуренции между
    крупнейшими игроками 75
    8. Анализ потребителей 77
    8.1. Сегментация потребителей 77
    8.1.1. Потребители в сегменте B2C 77
    8.1.2. Потребители в сегменте B2B 77
    8.2. Степень активности в потреблении Услуги 77
    8.3. Потребительские предпочтения по видам Услуги 79
    8.4. Рейтинг самых популярных домов отдыха в
    Подмосковье 82
    8.5. Оценка потребительской емкости рынка 83
    8.6. Основные тенденции в потребительском сегменте 84
    9. Обобщающие выводы по отчету 85
    9.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 85
    9.2. Step-анализ Рынка 85
    9.3. Анализ рисков 86
    9.3.1. Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 86
    9.4. Текущая ситуация и перспективы развития рынка 87

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012
    гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
    Диаграмма 6. Объём и темп роста коллективных средств* размещения в
    Московской области, 2006-2012 гг. (прогноз**)
    Диаграмма 7. Прогноз числа коллективных средств размещения в
    Московской области, шт., %, 2011-2015 гг.*
    Диаграмма 8. Расходы на путевки в санатории и дома отдыха, туризм и
    медицинские услуги 2000-2010 гг., млн. руб.
    Диаграмма 9. Места проведения отпуска россиян, %

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый
    рынок
    Таблица 2. Объем платных услуг населению, январь-апрель 2011-2012 гг.,
    тыс. руб.
    Таблица 3. Число принятых иностранных туристов в 2011 г.
    Таблица 4. Структура предложения новостроек в Подмосковье, 1 кв.
    2012г.
    Таблица 5. Описание видов отдыха
    Таблица 6. Математическая модель объёма рынка коллективных средств
    размещения
    Таблица 7. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке
    Таблица 8. Рейтинги наиболее популярных домов отдыха Подмосковья в
    различных категориях
    Таблица 9. Потребительская ёмкость рынка, математическая модель
    Таблица 10. STEP-анализ Рынка

    Схема 1. Структура рынка подмосковного отдыха по форме отдыха
    Схема 2. Виды предоставляемых услуг
    Схема 3. Ценовая структура Рынка
    Схема 3. Сбытовая структура Рынка
    Схема 4. Расположение основных игроков рынка отдыха Подмосковья

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 19.04.24

109 350
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

50 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка детского каникулярного отдыха в Московской области
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. База данных детских лагерей Центральной части России
    2. Обзор рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    2.1. Основные характеристики рынка
    2.2. Объем, динамика и емкость рынка
    2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года.
    2.4. Оценка потенциала рынка
    2.5. Структура рынка
    2.5.1. по типу отдыха
    2.5.2. по типу потребителей
    2.6. Ценообразование на рынке
    3. Конкурентный анализ рынка детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты и их доли на рынке
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    4. Анализ потребителей детского каникулярного отдыха в Московской области, 2010-2013 гг.
    4.1. Оценка уровня спроса
    4.2. Анализ целевой аудитории
    4.2.1. родители, как покупатели услуг
    4.2.1.1. привычки
    4.2.1.2. продуктовые предпочтения
    4.2.1.3. основные параметры платежеспособности
    4.2.1.4. отношение родителей к предполагаемой концепции детского лагеря
    4.2.2. дети, как потребители услуг
    4.2.2.1. привычки
    4.2.2.2. продуктовые предпочтения
    4.3. Анализ цикла сезонности/*');/*]]>*/
  • Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг
    1. Обзор рынка фитнес услуг в сегменте пилатес  Общая информация по рынку  Основные характеристики рынка  Объем рынка  Емкость рынка  Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  Особенности локации востребованных студий пилатеса 2. Конкурентный анализ  Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на московском рынке  Насыщенность рынка  Рейтинг крупнейших игроков  Условия работы компаний-конкурентов  Анализ ценовой политики конкурентов  Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3. Анализ потребителей Анализ потребительских предпочтений будет выявлен на основе опроса (вопросы согласованы с Заказчиком) — 3 бизнес-центра по 15-25 человек:  цена  локация студий  востребованный вид занятий  частота занятий и удобное время 4. Рекомендации и выводы по исследованию  Перспективы развития рынка  Барьеры входа в отрасль  Оценка возможных рисков  Сдерживающие факторы на рынке  Рекомендации по выходу на рынок
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости и анализ привлекательности курорта сегмента «Здравница»
    ГЛАВА №1. Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО 1. Обзор рынка загородной недвижимости 1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО a. Основные характеристики рынка b. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. c. Структура и емкость рынка d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка e. Оценка факторов, влияющих на рынок f. Анализ спроса на экологические проекты 2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 50-90 км) 2.1 Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы. 2.2 Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях. 2.3 Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 2.4 Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 2.5 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.6 Описание потребительских предпочтений 2.6.1 Критерии выбора покупателей 2.3.2 Психологический портрет потребителей, определение целевой аудитории 2.7 Анализ конкурент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.