МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (артикул: 12312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ московского и подмосковного рынка жилой
    недвижимости.

    Выдержки из исследования:
    Под жилой недвижимостью в данном исследовании понимаются объекты
    недвижимости, предназначенные для проживания людей.

    Основные группы параметров, определяющие различия между классами
    жилой недвижимости, следующие…

    Объем первичного рынка жилой недвижимости в Московской области
    составил … млн. кв. м., а в Москве в 2011 году составил по разным
    данным от … млн. кв. м. до … млн. кв.

    Говоря о текущем годе можно сказать, что за первый квартал в
    Московской области было введено в эксплуатацию … тыс. кв. м. жилой
    площади, что уже на …% выше аналогичного показателя в 2011 году. В
    Москве за первые 3 месяца 2012 года было введено в эксплуатацию …
    тыс. кв. м. жилых площадей, что на …% превышает показатель прошлого
    года.

    Стоимость возведения кв.м. жилья в Москве составляет … рублей, тогда
    как средняя цена продажи составляет … рублей (первичный рынок).
    Таким образом, наценка на квадратный метр жилой недвижимости в
    столице составляет около …%.

    По итогам 2011 года можно сделать вывод, что за последние 5 лет
    структура рынка незначительно поменялась: доля панельного жилья с …%
    снизилась до …%, При этом доля монолитного жилья выросла до …%.

    За прошедший год все сегменты рынка новостроек Московского региона
    продемонстрировали рост цен…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынка 39
    5.2. Основные принципы ценообразования 41
    5.3. Динамика цен на рынке 43
    6. Первичный рынок жилой недвижимости Москвы и
    Московской области 46
    6.1. Объемы строительства 46
    6.2. Темпы роста строительства 48
    6.3. Структура предложения по типу возводимого жилья 49
    6.4. Структура предложения возводимого жилья по
    удаленности от центра г .Москва 49
    6.5. Структура предложения возводимого жилья по округам
    Москвы 50
    6.6. Основные застройщики 52
    6.6.1. ЗАО «СУ-155» 53
    6.6.2. ГК ПИК 54
    6.6.3. ГК МОРТОН 54
    6.6.4. Главстрой 55
    6.7. Темпы роста цен 56
    7. Вторичный рынок жилья Москвы и Московской
    области 59
    7.1. Объем предложения 59
    7.2. Темпы роста цен 59
    8. Сегмент элитной недвижимости 61
    8.1. Предложение 61
    8.2. Распределение предложения по районам 63
    8.3. Цены на рынке элитной недвижимости 65
    8.4. Аренда 66
    8.5. Спрос на рынке элитной недвижимости 67
    8.6. Инвестиционная привлекательность элитного жилья 67
    8.7. Тенденции 67
    8.8. Прогноз развития рынка элитной недвижимости 68
    9. Сегмент бизнес-класса 69
    9.1. Предложение 69
    9.2. Распределение предложения по районам 70
    9.3. Цены на жилье бизнес-класса 71
    9.4. Спрос на жилье бизнес-класса 72
    9.5. Инвестиционная привлекательность квартир бизнес-
    класса 73
    9.6. Тенденции и перспективы развития 73
    10. Сегмент эконом-класса 74
    10.1. Основные показатели рынка недвижимости эконом-класса
    в Москве 74
    10.2. География строительства 81
    10.3. Цены на жилье эконом-класса 83
    10.4. Аренда 86
    10.5. Основные застройщики 87

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012
    гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
    Диаграмма 6. Доля округов г. Москвы в структуре жилищного фонда
    города, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой площади
    Диаграмма 7. Структура рынка жилой недвижимости г. Москвы по типу
    материала, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой
    площади
    Диаграмма 8. Осведомленность потребителей о монолитном
    домостроении
    Диаграмма 9. Динамика предложения объектов жилой недвижимости на
    вторичном рынке в 2011 году, тыс. шт.
    Диаграмма 10. Структура затрат на строительство жилого дома.
    Диаграмма 11. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2007-2011гг.,
    млн. кв.м.
    Диаграмма 12. Темпы роста строительства в г. Москва в 2007-2011гг.
    Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по административным
    округам Москвы, в %
    Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн.
    кв.м.
    Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2012г.,
    %
    Диаграмма 16. Средняя цена предложения на вторичном рынке
    недвижимости Москвы, руб/кв.м.
    Диаграмма 17. Структура предложения элитных новостроек по районам в
    2011 г., % от количества квартир
    Диаграмма 18. Объем производства панельного жилья в 2011 году, тыс. кв.
    м.
    Диаграмма 19. Долевое распределение по типам новостроек в Москве, %,
    2012 г.
    Диаграмма 20. Долевое распределение по виду предлагаемых квартир-
    новостроек в Москве, %, 2012 г.

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый
    рынок
    Таблица 2. Классификация жилой недвижимости по классу жилья
    Таблица 3. Размеры квартир «эконом-класса» в кирпичных, кирпично-
    монолитных и панельных домах, кв. м.
    Таблица 4. Средняя цена квартир по административным округам г. Москва
    Таблица 5. Структура предложения новостроек в зависимости от
    удаленности от центра города, 1 кв. 2012г.
    Таблица 6. Стоимость кв. м. жилья в новостройках в различных округах г.
    Москвы в апреле 2012г., тыс. руб.
    Таблица 7. Стоимость квартир в московском регионе в 1 кв. 2012г. в
    зависимости от удаленности от центра и количества комнат, млн. руб.
    Таблица 8. Средняя стоимость аренды квартир в Москве, май 2012 г.
    Таблица 9. Таблица STEP-анализ Рынка
    Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Классификация объектов недвижимости

    Рисунок 1. Проекты жилья бизнес-класса, реализация которых
    происходила в г. Москве в 2011г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2011
    За первые два месяца 2011 г. в России по официальным данным было введено 5,25 млн кв. м жилья, что на 11% ни- же, чем в аналогичном периоде предыдущего года. В целом в 2011 г. планируется ввести 63 млн кв. м. В Москве за январь-февраль 2011 г. было введено лишь 62,4 тыс. кв. м (35% от показателей аналогичного периода 2010 г.). По предварительным данным Мосгорстата, за весь 1 квартал 2011 г. в Москве было введено порядка 200 тыс. кв. м, что на 60% ниже показателей 2010 г. и составляет менее 10% от всего объема запланированного к вводу в 2011 г. в Москве жилья. Всего по планам властей, в столице в 2011 г. будет введено 2,7 млн кв. м жилых площадей. Рынок новостроек в 1 квартале 2011 г. характеризуется достаточно активным выходом новых проектов. Данная тен- денция была характерна для всего прошедшего 2010 г. Од- нако если в 2010 г. на рынок преимущественно выходили объекты эконом-класса, то новое предложение, пополнив- шее рынок в 1 квартале текущего года, представлено объек- тами, относящимися к разным сегментам рынка. По состоя- нию на март 2011 г. объем предложения на рынке новостро- ек Москвы составил чуть более 200 объектов или порядка 1,2 млн. кв. м. Рост объемов спроса на рынке жилой недвижимости Мо- сквы в 1 квартале 2011 г. продолжился. По данным управле- ния Росреестра по…
  • RESIDENTIAL REAL ESTATE MARKET OVERVIEW Q3 2010
    Q3 2010 6,9 million sq. m. of residential space were commissioned during the first two months of Q3 2010 in Russia. On the whole, 28,5 mln. sq. m. of residential space were commissioned in the country by the results of January-August 2010, which amounted to 96% of the total volume, recorded in the corresponding period of 2009. In Moscow only 932,4 thous. sq. m. of residential space were commissioned during 8 months of the current year (in July- August – 118 thous. sq.m.). Delay in index of residential space commissioning for the corresponding period of 2009 constituted 29% of the commissioned residential space volume, recorded in January-August 2008 – almost 50%. As the result, only 30% of the residential space commissioning plan set for 2010 (3,1 mln. sq.m.) was implemented in the capital by the end of August. As of September 2010 supply volume in the Moscow primary market amounted to a little bit more than 200 properties (1,09 sq. m.), the increase of the corresponding index of June 2010 reached approx 2%. In Q3 2010 the trend of considerable num- ber of new economy-class properties delivery, which was out- lined at the beginning of the year, continued. However, delivery of considerable number of new supply was compensated by sale completion in several properties, as well as fr…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Август_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники. В августе предложение на гостиничном рынке Москвы увеличилось на 170 номеров за счет открытия отеля SK Royal (девелопер – ГК «Ташир») на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Гостиница позиционируется на границе среднего и верхнего сегментов и находится под самостоятельным управлением девелопера. Близость отеля к аэропорту «Шереметьево» и к выставочному комплексу Crocus Expo определяет основную ориентацию объекта на деловых туристов. Согласно планам ГК «Ташир», данный гостиничный бренд станет сетевым и будет развиваться в региональных городах, где на сегодняшний день ниша отелей «3-4* бизнес» остается свободной. Также значимым событием августа стало открытие отеля Park Inn (входит в Rezidor Hotel Group) на 225 номеров в Великом Новгороде: под новым брендом вышел на рынок реконструированный «Береста- отель». В результате Park Inn стал первой гостиницей под управлением международного оператора в городе. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Международные гостиничные операторы продолжают проводить активную политику развития в российских региональных городах. Так, в августе стало известно о подписании договора франчайзинга между Hilton Hotels Corporation и ООО «Луч» об открытии в О…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Сентябрь_2010
    Содержание

    1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
    2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
    3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
    4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
    5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11
  • Исследование рынка дезинфицирующих, антисептических, инсектоакарицидных средств в ЦФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка дезинфицирующих средств 2.1. Рынок дезинфицирующих средств в ЦФО 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Сегментация рынка 2.1.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.1.3. Анализ ситуации на рынке с разбивкой по отраслям потребления 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Анализ внешнеторговых поставок дезинфицирующих средств в 2011 г. 2.2.1. Объем, структура и динамика импорта 2.2.2. Объем, структура и динамика экспорта 2.2.3. Баланс экспорта/импорта (за 2011 г.) 2.3. Анализ производства дезинфицирующих средств в ЦФО в 2011 г. 2.3.1. Объем и динамика производства 2.3.2. Доля экспорта в производстве 2.3.3. Сегментация производства по видам продукции 2.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители дезинфицирующих средств в ЦФО (до 10 компаний) 2.4.1. Насыщенность рынка 2.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.4.3. Рейтинг крупнейших игроков по объему производства и по объему выручки 2.4.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.4.5. Продажи дезинфицирующих средств по видам. Определение…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.