МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (артикул: 12312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ московского и подмосковного рынка жилой
    недвижимости.

    Выдержки из исследования:
    Под жилой недвижимостью в данном исследовании понимаются объекты
    недвижимости, предназначенные для проживания людей.

    Основные группы параметров, определяющие различия между классами
    жилой недвижимости, следующие…

    Объем первичного рынка жилой недвижимости в Московской области
    составил … млн. кв. м., а в Москве в 2011 году составил по разным
    данным от … млн. кв. м. до … млн. кв.

    Говоря о текущем годе можно сказать, что за первый квартал в
    Московской области было введено в эксплуатацию … тыс. кв. м. жилой
    площади, что уже на …% выше аналогичного показателя в 2011 году. В
    Москве за первые 3 месяца 2012 года было введено в эксплуатацию …
    тыс. кв. м. жилых площадей, что на …% превышает показатель прошлого
    года.

    Стоимость возведения кв.м. жилья в Москве составляет … рублей, тогда
    как средняя цена продажи составляет … рублей (первичный рынок).
    Таким образом, наценка на квадратный метр жилой недвижимости в
    столице составляет около …%.

    По итогам 2011 года можно сделать вывод, что за последние 5 лет
    структура рынка незначительно поменялась: доля панельного жилья с …%
    снизилась до …%, При этом доля монолитного жилья выросла до …%.

    За прошедший год все сегменты рынка новостроек Московского региона
    продемонстрировали рост цен…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынка 39
    5.2. Основные принципы ценообразования 41
    5.3. Динамика цен на рынке 43
    6. Первичный рынок жилой недвижимости Москвы и
    Московской области 46
    6.1. Объемы строительства 46
    6.2. Темпы роста строительства 48
    6.3. Структура предложения по типу возводимого жилья 49
    6.4. Структура предложения возводимого жилья по
    удаленности от центра г .Москва 49
    6.5. Структура предложения возводимого жилья по округам
    Москвы 50
    6.6. Основные застройщики 52
    6.6.1. ЗАО «СУ-155» 53
    6.6.2. ГК ПИК 54
    6.6.3. ГК МОРТОН 54
    6.6.4. Главстрой 55
    6.7. Темпы роста цен 56
    7. Вторичный рынок жилья Москвы и Московской
    области 59
    7.1. Объем предложения 59
    7.2. Темпы роста цен 59
    8. Сегмент элитной недвижимости 61
    8.1. Предложение 61
    8.2. Распределение предложения по районам 63
    8.3. Цены на рынке элитной недвижимости 65
    8.4. Аренда 66
    8.5. Спрос на рынке элитной недвижимости 67
    8.6. Инвестиционная привлекательность элитного жилья 67
    8.7. Тенденции 67
    8.8. Прогноз развития рынка элитной недвижимости 68
    9. Сегмент бизнес-класса 69
    9.1. Предложение 69
    9.2. Распределение предложения по районам 70
    9.3. Цены на жилье бизнес-класса 71
    9.4. Спрос на жилье бизнес-класса 72
    9.5. Инвестиционная привлекательность квартир бизнес-
    класса 73
    9.6. Тенденции и перспективы развития 73
    10. Сегмент эконом-класса 74
    10.1. Основные показатели рынка недвижимости эконом-класса
    в Москве 74
    10.2. География строительства 81
    10.3. Цены на жилье эконом-класса 83
    10.4. Аренда 86
    10.5. Основные застройщики 87

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012
    гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
    Диаграмма 6. Доля округов г. Москвы в структуре жилищного фонда
    города, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой площади
    Диаграмма 7. Структура рынка жилой недвижимости г. Москвы по типу
    материала, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой
    площади
    Диаграмма 8. Осведомленность потребителей о монолитном
    домостроении
    Диаграмма 9. Динамика предложения объектов жилой недвижимости на
    вторичном рынке в 2011 году, тыс. шт.
    Диаграмма 10. Структура затрат на строительство жилого дома.
    Диаграмма 11. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2007-2011гг.,
    млн. кв.м.
    Диаграмма 12. Темпы роста строительства в г. Москва в 2007-2011гг.
    Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по административным
    округам Москвы, в %
    Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн.
    кв.м.
    Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2012г.,
    %
    Диаграмма 16. Средняя цена предложения на вторичном рынке
    недвижимости Москвы, руб/кв.м.
    Диаграмма 17. Структура предложения элитных новостроек по районам в
    2011 г., % от количества квартир
    Диаграмма 18. Объем производства панельного жилья в 2011 году, тыс. кв.
    м.
    Диаграмма 19. Долевое распределение по типам новостроек в Москве, %,
    2012 г.
    Диаграмма 20. Долевое распределение по виду предлагаемых квартир-
    новостроек в Москве, %, 2012 г.

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый
    рынок
    Таблица 2. Классификация жилой недвижимости по классу жилья
    Таблица 3. Размеры квартир «эконом-класса» в кирпичных, кирпично-
    монолитных и панельных домах, кв. м.
    Таблица 4. Средняя цена квартир по административным округам г. Москва
    Таблица 5. Структура предложения новостроек в зависимости от
    удаленности от центра города, 1 кв. 2012г.
    Таблица 6. Стоимость кв. м. жилья в новостройках в различных округах г.
    Москвы в апреле 2012г., тыс. руб.
    Таблица 7. Стоимость квартир в московском регионе в 1 кв. 2012г. в
    зависимости от удаленности от центра и количества комнат, млн. руб.
    Таблица 8. Средняя стоимость аренды квартир в Москве, май 2012 г.
    Таблица 9. Таблица STEP-анализ Рынка
    Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Классификация объектов недвижимости

    Рисунок 1. Проекты жилья бизнес-класса, реализация которых
    происходила в г. Москве в 2011г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка первичной недвижимости Москвы
    В первом квартале 2010 года на территории Москвы введено в эксплуатацию /// тыс. кв. метров жилья, Всего в 2010 году в Москве будет построено /// млн. кв. метров жилья, в том числе /// тыс. кв. метров за счет средств городского бюджета. В первом квартале уже введено в эксплуатацию // тыс. кв. метров жилья, построенного по городскому заказу. Ввод основной массы объектов, построенных за счет средств городского бюджета, начнется с конца второго - начала третьего квартала 2010 года. Аналитики рынка недвижимости отмечают, что значительного увеличения объемов строительства в 2010 году ждать не стоит. При этом они называют еще один негативный аспект: в 2010 году с большой долей вероятности проявится отложенный спрос, что при дефиците жилья приведет к неизбежному росту цен на квадратные метры.
  • Рынок помещений для выставок и конференций (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    ОБЪЕМ РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    DVD- диски, 10% - букинистические издания и раритеты, 12% - аудио CD. Ежемесячно Ozon.ru продает более 100 000 экземпляров книг и более 22 000 DVD-дисков. Паскаль Клеман (Pascal Clement), Президент холдинга «ППЕ Группа», в который входит Озон, комментируя итоги работы компании в первом полугодии 2005 года, отметил, что «компания развивается динамично, о чем свидетельствует рост объемов продаж. Наша стратегия состоит в улучшении качества обслуживания наших клиентов и укреплении лидирующих позиций на рынке электронной коммерции в России. Для этого мы открываем в Москве дополнительные пункты самовывоза заказов, переводим Ozon.ru на работу с системе трех складских комплексов с базовым операционным центром в Твери, планируем диверсифицировать структуру наших интернет- сайтов: осенью мы запустим интернет-проекты «Озон-фото», «Озон- мультимедиа», «Озон-электроника» 3. Также помимо «Озона» на рынке присутствуют и другие игроки, такие как: «www.labirint-shop.ru», «www.sale-book.ru» или «www.tomiki.ru», однако их доля на рынке незначительна. ДРУГИЕ ТОВАРЫ Билеты «Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн. Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций. «П…
  • Бизнес-План пчеловодческого хозяйства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция пчеловодческого хозяйства

    3.2. Спектр производимой продукции

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Мировой рынок меда

    4.3. Производство меда в России

    Динамика производства по годам

    Производство меда по регионам

    4.4.Крупнейшие пчеловодческие хозяйства по выручке

    4.5.Средние потребительские цены на мед

    Динамика цен по годам

    Динамика цен в регионах

    Динамика цен по месяцам

    4.6. Потребительские предпочтения

    4.7. Кочевая пасека

    Особенности кочевой пасеки

    Подготовка семей к перевозкам

    Условия содержания и перевозки семей

    Особенности размещения пасеки

    Наблюдение за поведением пчел

    Использование источников медосбора

    Содержание пчел на платформах и в павильонах
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.