МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (артикул: 12312 29294)

Дата выхода отчета: 31 Мая 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 94
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ московского и подмосковного рынка жилой
    недвижимости.

    Выдержки из исследования:
    Под жилой недвижимостью в данном исследовании понимаются объекты
    недвижимости, предназначенные для проживания людей.

    Основные группы параметров, определяющие различия между классами
    жилой недвижимости, следующие…

    Объем первичного рынка жилой недвижимости в Московской области
    составил … млн. кв. м., а в Москве в 2011 году составил по разным
    данным от … млн. кв. м. до … млн. кв.

    Говоря о текущем годе можно сказать, что за первый квартал в
    Московской области было введено в эксплуатацию … тыс. кв. м. жилой
    площади, что уже на …% выше аналогичного показателя в 2011 году. В
    Москве за первые 3 месяца 2012 года было введено в эксплуатацию …
    тыс. кв. м. жилых площадей, что на …% превышает показатель прошлого
    года.

    Стоимость возведения кв.м. жилья в Москве составляет … рублей, тогда
    как средняя цена продажи составляет … рублей (первичный рынок).
    Таким образом, наценка на квадратный метр жилой недвижимости в
    столице составляет около …%.

    По итогам 2011 года можно сделать вывод, что за последние 5 лет
    структура рынка незначительно поменялась: доля панельного жилья с …%
    снизилась до …%, При этом доля монолитного жилья выросла до …%.

    За прошедший год все сегменты рынка новостроек Московского региона
    продемонстрировали рост цен…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынка 39
    5.2. Основные принципы ценообразования 41
    5.3. Динамика цен на рынке 43
    6. Первичный рынок жилой недвижимости Москвы и
    Московской области 46
    6.1. Объемы строительства 46
    6.2. Темпы роста строительства 48
    6.3. Структура предложения по типу возводимого жилья 49
    6.4. Структура предложения возводимого жилья по
    удаленности от центра г .Москва 49
    6.5. Структура предложения возводимого жилья по округам
    Москвы 50
    6.6. Основные застройщики 52
    6.6.1. ЗАО «СУ-155» 53
    6.6.2. ГК ПИК 54
    6.6.3. ГК МОРТОН 54
    6.6.4. Главстрой 55
    6.7. Темпы роста цен 56
    7. Вторичный рынок жилья Москвы и Московской
    области 59
    7.1. Объем предложения 59
    7.2. Темпы роста цен 59
    8. Сегмент элитной недвижимости 61
    8.1. Предложение 61
    8.2. Распределение предложения по районам 63
    8.3. Цены на рынке элитной недвижимости 65
    8.4. Аренда 66
    8.5. Спрос на рынке элитной недвижимости 67
    8.6. Инвестиционная привлекательность элитного жилья 67
    8.7. Тенденции 67
    8.8. Прогноз развития рынка элитной недвижимости 68
    9. Сегмент бизнес-класса 69
    9.1. Предложение 69
    9.2. Распределение предложения по районам 70
    9.3. Цены на жилье бизнес-класса 71
    9.4. Спрос на жилье бизнес-класса 72
    9.5. Инвестиционная привлекательность квартир бизнес-
    класса 73
    9.6. Тенденции и перспективы развития 73
    10. Сегмент эконом-класса 74
    10.1. Основные показатели рынка недвижимости эконом-класса
    в Москве 74
    10.2. География строительства 81
    10.3. Цены на жилье эконом-класса 83
    10.4. Аренда 86
    10.5. Основные застройщики 87

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-апрель 2011 – 2012
    гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    апрель 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-апрель 2012 г.
    Диаграмма 6. Доля округов г. Москвы в структуре жилищного фонда
    города, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой площади
    Диаграмма 7. Структура рынка жилой недвижимости г. Москвы по типу
    материала, в % от общего количества жилых зданий и общей жилой
    площади
    Диаграмма 8. Осведомленность потребителей о монолитном
    домостроении
    Диаграмма 9. Динамика предложения объектов жилой недвижимости на
    вторичном рынке в 2011 году, тыс. шт.
    Диаграмма 10. Структура затрат на строительство жилого дома.
    Диаграмма 11. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2007-2011гг.,
    млн. кв.м.
    Диаграмма 12. Темпы роста строительства в г. Москва в 2007-2011гг.
    Диаграмма 13. Структура предложения новостроек по административным
    округам Москвы, в %
    Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн.
    кв.м.
    Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2012г.,
    %
    Диаграмма 16. Средняя цена предложения на вторичном рынке
    недвижимости Москвы, руб/кв.м.
    Диаграмма 17. Структура предложения элитных новостроек по районам в
    2011 г., % от количества квартир
    Диаграмма 18. Объем производства панельного жилья в 2011 году, тыс. кв.
    м.
    Диаграмма 19. Долевое распределение по типам новостроек в Москве, %,
    2012 г.
    Диаграмма 20. Долевое распределение по виду предлагаемых квартир-
    новостроек в Москве, %, 2012 г.

    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый
    рынок
    Таблица 2. Классификация жилой недвижимости по классу жилья
    Таблица 3. Размеры квартир «эконом-класса» в кирпичных, кирпично-
    монолитных и панельных домах, кв. м.
    Таблица 4. Средняя цена квартир по административным округам г. Москва
    Таблица 5. Структура предложения новостроек в зависимости от
    удаленности от центра города, 1 кв. 2012г.
    Таблица 6. Стоимость кв. м. жилья в новостройках в различных округах г.
    Москвы в апреле 2012г., тыс. руб.
    Таблица 7. Стоимость квартир в московском регионе в 1 кв. 2012г. в
    зависимости от удаленности от центра и количества комнат, млн. руб.
    Таблица 8. Средняя стоимость аренды квартир в Москве, май 2012 г.
    Таблица 9. Таблица STEP-анализ Рынка
    Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Классификация объектов недвижимости

    Рисунок 1. Проекты жилья бизнес-класса, реализация которых
    происходила в г. Москве в 2011г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

949 500
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

55 200
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Февраль 2011
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники В феврале 2011 г. на рынке офисной недвижимости Москвы наблюдала достаточно высокая активность как потенциальных арендаторов и покупателей, так и инвесторов и девелоперов. Было введено несколько новых бизнес-центров, заключен ряд сделок по аренде, а также анонсировано несколько крупных сделок по покупке активов, среди которых: возможная покупка совладельцами Руснарбанка БЦ «Садко» (Земляной вал, 50А/8, стр. 2, общая площадь 12 180 кв. м), планируемая покупка одним из крупнейших НПФ бизнес-центра Marr Plaza (действующий бизнес, общая площадь 34 000 кв. м). Также в феврале стало известно, что ОАО «Ростелеком» также планирует приобрести здание в собственность, подыскивая для этого бизнес-центр площадью около 70 тыс. кв. м с планируемым бюджетом в районе $300-350 млн. В то же время, негативные кризисные тенденции все также ощутимы: так, в феврале стало известно о том, что одна из крупнейших посткризисных сделок купли-продажи не состоялась: компания «Транснефть» отказалась от покупки БЦ «Альфа Арбат центр» общей площадью 43 000 кв. м, принадлежащего ТНК BP. Последняя продолжает переговоры с другими заинтересованными в покупке компаниями. . Введенные объекты. Заявленные проекты Источники: собственные данные компании…
  • Жилищное и ипотечное кредитование для физических лиц
    Уральский федеральный округ <…> В Уральском ФО наибольшая задолженность по жилищным и ипотечным кредитам приходится на *** область (* млрд. руб. и * млрд. руб. соответственно), а минимальный объем кредитования – на Курганскую область (* млрд. руб. и * млрд. руб.). Диаграмма 9. Объем задолженности по жилищным и ипотечным кредитам в субъектах Уральского ФО, 2010 *** *** *** *** Объем задолженности по жилищным кредитам, млн. руб. Объем задолженности по ипотечным кредитам, млн. руб. Источник: Банк России, расчеты AnalyticResearchGroup Максимальный объем просроченной задолженности и доля просроченной задолженности в общем объеме задолженности по ипотечным кредитам и в Уральском ФО приходится на *** область – 1,36 млрд. руб., *%.
  • Маркетинговое исследование рынка коммерческого строительства
    Глава 1. 1.1. ОБЗОР КОММЕРЧЕСКОГО РЫНКА В РФ Общие характеристики исследоваемого рынка Объем и структура рынка Глава 2. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В МОСКВЕ И МО Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 3. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В р. ТАТАРСТАН Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 4. 2.1. ОБЗОРРЫНКА КОММЕРЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В САМАРСКОЙ ОБЛ. Объем рынка Общие характеристики рынка Структура рынка Конкурентный анализ Анализ средней стоимости строительства 1 м2 недвижимости Глава 5. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.