МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка уксусов. Ретроспектива, текущая ситуация и прогноз (артикул: 12311 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке уксусов в России.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономической ситуации на Рынке
     Выделение основных сегментов Рынка
     Определение основных количественных характеристик Рынка
     Описание структуры Рынка
     Выявление основных игроков на Рынке
     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
     Выявление основных тенденций Рынка
     Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Рынок уксусов можно разделить на два основных сегмента:
     …
     …

    Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около …
    тысяч тонн. Росту рынка способствовало увеличение ассортимента
    продукции и рост потребления уксуса в России как приправы к салатам и
    другим блюдам.

    В 2011 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил
    … млн. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил
    $ … млн.

    Страной - лидером среди импортеров продукции в натуральном
    выражении является ... Страной-лидером среди получателей
    экспортируемой продукции – ...

    В 2012-2015 гг. прогнозируется дальнейший рост стоимостного объема
    импорта на …% - …% в год и рост стоимостного объема экспорта на …%.

    На сегодняшний день в России производством уксуса занимаются …
    предприятия.

    Крупнейшие производители уксуса:
     …

    В России уксусы потребляют порядка …% населения, при этом на одного
    человека приходится около … л уксуса в год.

    Стоит отметить, что не сегодняшний день рынок является …

    На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 8
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего
    продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов
    на развитие изучаемого рынка 16
    4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17

    4.1. Объем пищевой промышленности 18

    4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19

    4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20

    4.4. Описание влияющих Рынков 21

    4.5. Рынок уксусной кислоты 21

    4.5.1. Структура рынка 22

    4.5.2.
    Количественные показатели мирового
    рынка 22

    4.5.3. Основные игроки российского рынка 23

    4.6. Рынок плодоовощных консервов 23

    4.6.1. Объем рынка 23

    4.6.2. Емкость рынка 24

    4.6.3. Соотношение импорта и экспорта 24

    4.6.4. Производство продукции 25

    4.6.5. Основные игроки российского рынка 25

    4.7. Рынок рыбных консервов 25

    4.7.1. Объем рынка 26

    4.7.2. Производство продукции 26

    4.7.3. Основные игроки российского рынка 27

    4.8. Рынок соусов 27

    4.8.1. Объем рынка 27

    4.8.2. Темпы роста рынка 28

    4.8.3. Соотношение импорта и экспорта 28

    4.8.4. Основные игроки российского рынка 28

    4.9. Рынок HoReCa 28

    4.9.1. Объем рынка 28

    4.9.2. Основные игроки российского рынка 29

    4.10. Описание смежных рынков 294.11. Рынок лимонной кислоты 29

    4.11.1. Объем рынка 29

    4.11.2. Крупнейшие игроки российского рынка 30
    5. Сегментация рынка 31

    5.1. Основные определения 31

    5.2. Сегментирование продукции на рынке 33

    5.2.1.
    Сегментирование по способу
    производства 33

    5.2.2.
    Сегментирование по способам
    потребления 34

    5.2.3.
    Сегментирование по содержанию
    уксусной кислоты 34

    5.2.4.
    Тенденции в различных рыночных
    сегментах 34

    5.3. Основные принципы ценообразования 35

    5.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 35

    5.3.2. Тенденции в ценовых сегментах 36
    6. Основные количественные характеристики рынка 37

    6.1. Основные показатели российского производства 37

    6.2. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 38

    6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года 39

    6.4. Влияние сезонности на Рынок 41

    6.5. Анализ импорта и экспорта 41

    6.5.1. Соотношение импорта и экспорта 42

    6.5.2. Импорт 42

    6.5.3. Экспорт 44

    6.5.4.
    Основные тенденции в направлении
    импорта и экспорта 45

    6.5.5. Доля импорта в общем объеме рынка 45
    7. Сбытовая структура Рынка 47

    7.1. Цепочка движения товара 47

    7.2.
    Краткое описание основных сегментов участников
    Рынка 47

    7.2.1. Производители Продукции 47

    7.2.2. Дистрибьюторы продукции 48

    7.2.3. Розничный сектор 48
    8. Конкурентный анализ 52

    8.1.
    Конкуренция между крупнейшими
    производителями на рынке 52

    8.1.1. Основные производители 52

    8.1.2. Основные параметры конкуренции 52

    8.1.3.
    Описание профилей крупнейших
    компаний 52

    8.1.4.
    Сравнительная характеристика основных
    производителей на рынке 55

    8.1.5.
    Тенденции в направлении конкуренции
    между крупнейшими производителями 58

    8.2.
    Конкуренция между крупнейшими
    дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

    8.3.
    Конкуренция между крупнейшими компаниями
    розничного сектора 60
    8.3.1.
    Тенденции в направлении конкуренции
    между крупнейшими компаниями
    розничного сектора 66
    9. Анализ потребителей 68

    9.1. Сегментация потребителей 68

    9.1.1. Потребители в сегменте B2C 68

    9.1.2. Потребители в сегменте B2B 68

    9.1.3.
    Сегментация потребителей в сегменте
    B2C 68

    9.1.4. Сегментация по доходу 69

    9.1.5.
    Сегментация потребителей в сегменте
    B2В 70

    9.2. Структура потребления Продукции по видам 70

    9.3. Степень активности в потреблении уксуса 71

    9.4.
    Потребительские мотивации и поведение при
    покупке Уксуса 71

    9.5. Места покупок 71
    10.
    Оценка потребительской емкости рынка Степень
    насыщения рынка 72

    10.1. Основные тенденции в потребительском сегменте 74
    11. Обобщающие выводы по отчету 75

    11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75

    11.2. Сдерживающие факторы Рынка 75

    11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 75

    11.4. Анализ рисков на Рынке 77

    11.5. Влияние кризиса на рынок 77

    11.5.1. Докризисный период 77

    11.5.2. Влияние кризиса 77

    11.5.3. Ситуация на рынке 78

    11.6. Прогнозы развития рынка уксусов 78
    12. Общие выводы по отчету 7

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
    Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в
    Российской Федерации, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов
    РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и объемов
    отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 8. Мировые производители уксусной кислоты в 2011г., %
    Диаграмма 9. Стоимостной объем рынка плодоовощных консервов в 2011
    году, млрд. руб.
    Диаграмма 10. Соотношение импорта и российского производства на
    рынке плодоовощных консервов, 2010г., %
    Диаграмма 11. Российские производители рыбных консервов (по
    регионам) в 2011г., %
    Диаграмма 12. Российские производители рыбных пресервов (по
    регионам) в 2011г, %
    Диаграмма 13. Основные регионы РФ - производители уксуса в 2011г, %
    Диаграмма 14. Изменение объема продаж уксуса в натуральном
    выражении в 2009-2011гг, тыс. тонн
    Диаграмма 15. Изменение объема продаж уксуса в денежном выражении в
    2009-2011гг., млрд. руб.
    Диаграмма 16. Рост объема рынка уксуса в стоимостном выражении 2011-
    2015г, млрд. руб.
    Диаграмма 17. Рост объема рынка уксуса в натуральном выражении 2011-
    2015г, тыс. тонн
    Диаграмма 18. Доля импортной продукции на рынке РФ в 2011г, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок
    Таблица 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к
    предыдущему году
    Таблица 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли,
    включая напитки, и табака, %
    Таблица 4. Средняя рыночная цена на уксус, июнь 2012 г.
    Таблица 5. Ценовое сегментирование уксусов
    Таблица 6. Таможенные коды продукции
    Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 8. Основные страны-импортеры уксуса в 2011 г.
    Таблица 9. Основные страны-производители уксуса в натуральном и
    денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 10. Основные страны назначения экспорта уксуса в натуральном
    и денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта уксуса в
    натуральном и денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 12. Сравнительная характеристика предприятий розничной
    торговли
    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на
    рынке
    Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке
    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного
    сектора
    Таблица 15. Распределение населения по величине среднедушевых
    денежных доходов, 2005-2011гг., %
    Таблица 16. Расчет емкости рынка уксуса в РФ
    Таблица 17. STEP-анализ российского рынка уксусов
    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

    Список схем
    Схема 1. Схема движения товара

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок соли в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 19.04.24

150 000
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок крахмала и продуктов, содержащих крахмал: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок уксуса: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Российский рынок пищевой соли: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка фасованных специй, пряностей, приправ, супов и киселей быстрого приготовления на российском рынке
    1. Обзор рынка фасованных специй, пряностей, приправ в РФ
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)

    2. Обзор рынка продуктов быстрого приготовления, сегмент супов и киселей
    • Основные характеристики рынка
    • Объем рынка, оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Выявление доли Заказчика на рынке
    • Среднерыночные цены на продукцию (сравнение цены на продукцию Заказчика с ценами конкурентов)
  • Анализ рынка крахмала в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2011-2015 гг в России имел место ежегодный рост продаж крахмала. Всего за период продажи увеличились на 35,4 тыс т или 17,8%. По итогам 2015 г продажи крахмала составили 235 тыс т. Крупнейшими потребителями крахмала в стране являются целлюлозно-бумажная и пищевая отрасли промышленности. При этом доля пищевой промышленности в структуре продаж крахмала стабильно возрастала. В последние годы значительно увеличилось потребление крахмала в хлебобулочной отрасли: крахмалосодержащие вещества улучшают вкусовые качества и товарный вид хлеба и позволяют использовать муку более низкого качества. Также активно увеличился спрос на крахмал со стороны производителей замороженных полуфабрикатов, молочных продуктов, детского питания, сахаристых и кондитерских изделий, пива и безалкогольных напитков. В структуре продаж продукции за период преобладал кукурузный крахмал, его доля составляла в среднем 69,5% совокупных продаж. Второй по популярности вид крахмала – картофельный, в среднем за период на его долю приходилось около 14,1% общего объема реализации продукции в стране. На долю прочего крахмала (пшеничный, рисовый, ржаной и др) в 2011-2015 гг приходилось в среднем 16,4% продаж. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг объем продаж крахмала на российском рынке будет расти в среднем на 1,…
  • Sauces and Russian sauces market - 2013
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Population number

    Largest citiec

    Population’s standard of living

    E conomic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    RF share in the world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1. Sauces

    2.2. Mayonnaise

    2.3. Ketchup and tomato sauce

    2.4. Mustard

    2.5. Soy sauce

    3. VOLUME OF RUSSIAN SAUCES MARKET

    3.1. Sauces (in general)

    Segmentation of sauces market

    3.2. Mayonnaise

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian marke

    Consumption of mayonnaise in Russia

    3.3. Ketchup and tomato sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the Russian market

    Consumption of ketchup in Russia

    3.4. Soy sauce

    Dynamics of the market volume

    Import content on the market

    Segmentation of the Russian market by the largest co…
  • Исследование рынка крахмалопродуктов
    Методологические комментарии к исследованию 4 1.Производство крахмала и крахмалопродуктов в России 5 1.1.Динамика производства крахмалов и патоки в 2005-2011 гг., региональная структура 5 1.2.Региональная структура производства крахмалопродуктов в 2011 году 9 1.3.Крупнейшие производители крахмалов – общие сведения, финансовые показатели, объем производства 12 1.3.1.Профиль ОАО «Ефремовский ГПК» (ООО «Каргилл») 13 1.3.2.Профиль ОАО «Чаплыгинский крахмальный завод» 15 1.3.3.Профиль ООО «Крахмальный завод «Гулькевичский» 17 1.3.4.Профиль ОАО «Ибредькрахмалпатока» 19 1.3.5.Профиль ОАО «Новлянский КПЗ» 21 1.3.6.Профиль ОАО Хоботовское предприятие «Крахмалопродукт» 23 1.3.7.Профиль ЗАО «Казацкий крахмалопаточный завод» 25 1.3.8.Профиль «Миллеровского глюкозно-мальтозного комбинат» (ООО «Амилко») 26 1.3.9.Профиль «Звягинский крахмальный завод» 28 1.4.Динамика цен на крахмал и патоку крахмальную в 2009 - 2011 гг. 30 2.Анализ потребления крахмалопродуктов в 2010-2011 гг. 32 2.1.Анализ потребления импортной продукции в 2010-2011 гг. 32 2.1.1.Динамика и структура импорта крахмалопродуктов по видам 32 2.1.2.Страны-производители крахмалопродуктов 36 2…
  • Маркетинговое исследование рынка блендеров в России
    Методологические комментарии к исследованию Резюме 1. Факторы, влияющие на развитие рынка блендеров 1.1 Уровень благосостояния населения 1.2 Состояние рынка бытовой техники 2. Классификация блендеров 3. Характеристика российского рынка блендеров 2008-2012 гг. Прогноз на 2016 г. 3.1 Объем и Динамика российского рынка блендеров 3.2 Структура рынка блендеров по маркам. Уровень конкуренции на рынке. Оценка доли импортных товаров. Средняя частота обновления ассортимента 3.3 Структура российского рынка блендеров по техническим параметрам. Анализ наиболее перспективных сегментов 3.4 Структура рынка по каналу продаж: онлайн/оффлайн, доля игроков в каналах. 3.5 Емкость российского рынка блендеров в 2011 г. 4. Характеристика внутреннего производства блендеров 5. Характеристика цен производителей блендеров в России 6. Характеристика импорта блендеров на российский рынок 6.1 Объем и динамика импорта 6.2 Страны-производители, ведущие поставки на территорию РФ 6.3 Иностранные компании-производители блендеров, импортируемых в РФ 6.4 Российские компании-получатели импорта 6.5 Структура поставок импортных блендеров по регионам РФ 7. Характеристика российского экспорта блендеров 7.1 Объем и динамика экспорта 7.2 Страны-получатели российского экспорта 7.3 Компании производители, поставляющие бленде…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.