МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА УКСУСОВ. РЕТРОСПЕКТИВА, ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ (артикул: 12311 29294)

Дата выхода отчета: 18 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке уксусов в России.

    Задачи исследования:
     Описание макроэкономической ситуации на Рынке
     Выделение основных сегментов Рынка
     Определение основных количественных характеристик Рынка
     Описание структуры Рынка
     Выявление основных игроков на Рынке
     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
     Выявление основных тенденций Рынка
     Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:
    Рынок уксусов можно разделить на два основных сегмента:
     …
     …

    Общий объем российского рынка соусов в 2011 году составил около …
    тысяч тонн. Росту рынка способствовало увеличение ассортимента
    продукции и рост потребления уксуса в России как приправы к салатам и
    другим блюдам.

    В 2011 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил
    … млн. кг. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил
    $ … млн.

    Страной - лидером среди импортеров продукции в натуральном
    выражении является ... Страной-лидером среди получателей
    экспортируемой продукции – ...

    В 2012-2015 гг. прогнозируется дальнейший рост стоимостного объема
    импорта на …% - …% в год и рост стоимостного объема экспорта на …%.

    На сегодняшний день в России производством уксуса занимаются …
    предприятия.

    Крупнейшие производители уксуса:
     …

    В России уксусы потребляют порядка …% населения, при этом на одного
    человека приходится около … л уксуса в год.

    Стоит отметить, что не сегодняшний день рынок является …

    На Рынке можно выделить следующие основные тенденции:

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Введение

    6
    2. Методологическая часть 7

    2.1. Описание типа исследования 7

    2.2. Объект исследования 7

    2.3. Цели и задачи исследования 7

    2.4. География исследования 7

    2.5. Время проведения исследования 7

    2.6. Методы сбора данных 8
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    3.1. Общая экономическая ситуация 9

    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего
    продукта 9

    3.1.2. Промышленное производство 11

    3.1.3. Уровень инфляции 12

    3.1.4. Уровень доходов населения 14

    3.1.5. Инвестиции 15

    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов
    на развитие изучаемого рынка 16
    4. Описание отрасли. Пищевая промышленость 17

    4.1. Объем пищевой промышленности 18

    4.2. Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19

    4.3. Тенденции в пищевой промышленности 20

    4.4. Описание влияющих Рынков 21

    4.5. Рынок уксусной кислоты 21

    4.5.1. Структура рынка 22

    4.5.2.
    Количественные показатели мирового
    рынка 22

    4.5.3. Основные игроки российского рынка 23

    4.6. Рынок плодоовощных консервов 23

    4.6.1. Объем рынка 23

    4.6.2. Емкость рынка 24

    4.6.3. Соотношение импорта и экспорта 24

    4.6.4. Производство продукции 25

    4.6.5. Основные игроки российского рынка 25

    4.7. Рынок рыбных консервов 25

    4.7.1. Объем рынка 26

    4.7.2. Производство продукции 26

    4.7.3. Основные игроки российского рынка 27

    4.8. Рынок соусов 27

    4.8.1. Объем рынка 27

    4.8.2. Темпы роста рынка 28

    4.8.3. Соотношение импорта и экспорта 28

    4.8.4. Основные игроки российского рынка 28

    4.9. Рынок HoReCa 28

    4.9.1. Объем рынка 28

    4.9.2. Основные игроки российского рынка 29

    4.10. Описание смежных рынков 294.11. Рынок лимонной кислоты 29

    4.11.1. Объем рынка 29

    4.11.2. Крупнейшие игроки российского рынка 30
    5. Сегментация рынка 31

    5.1. Основные определения 31

    5.2. Сегментирование продукции на рынке 33

    5.2.1.
    Сегментирование по способу
    производства 33

    5.2.2.
    Сегментирование по способам
    потребления 34

    5.2.3.
    Сегментирование по содержанию
    уксусной кислоты 34

    5.2.4.
    Тенденции в различных рыночных
    сегментах 34

    5.3. Основные принципы ценообразования 35

    5.3.1. Ценовое сегментирование Продукции 35

    5.3.2. Тенденции в ценовых сегментах 36
    6. Основные количественные характеристики рынка 37

    6.1. Основные показатели российского производства 37

    6.2. Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 38

    6.3. Прогноз развития рынка до 2015 года 39

    6.4. Влияние сезонности на Рынок 41

    6.5. Анализ импорта и экспорта 41

    6.5.1. Соотношение импорта и экспорта 42

    6.5.2. Импорт 42

    6.5.3. Экспорт 44

    6.5.4.
    Основные тенденции в направлении
    импорта и экспорта 45

    6.5.5. Доля импорта в общем объеме рынка 45
    7. Сбытовая структура Рынка 47

    7.1. Цепочка движения товара 47

    7.2.
    Краткое описание основных сегментов участников
    Рынка 47

    7.2.1. Производители Продукции 47

    7.2.2. Дистрибьюторы продукции 48

    7.2.3. Розничный сектор 48
    8. Конкурентный анализ 52

    8.1.
    Конкуренция между крупнейшими
    производителями на рынке 52

    8.1.1. Основные производители 52

    8.1.2. Основные параметры конкуренции 52

    8.1.3.
    Описание профилей крупнейших
    компаний 52

    8.1.4.
    Сравнительная характеристика основных
    производителей на рынке 55

    8.1.5.
    Тенденции в направлении конкуренции
    между крупнейшими производителями 58

    8.2.
    Конкуренция между крупнейшими
    дистрибьюторами и оптовыми компаниями 59

    8.3.
    Конкуренция между крупнейшими компаниями
    розничного сектора 60
    8.3.1.
    Тенденции в направлении конкуренции
    между крупнейшими компаниями
    розничного сектора 66
    9. Анализ потребителей 68

    9.1. Сегментация потребителей 68

    9.1.1. Потребители в сегменте B2C 68

    9.1.2. Потребители в сегменте B2B 68

    9.1.3.
    Сегментация потребителей в сегменте
    B2C 68

    9.1.4. Сегментация по доходу 69

    9.1.5.
    Сегментация потребителей в сегменте
    B2В 70

    9.2. Структура потребления Продукции по видам 70

    9.3. Степень активности в потреблении уксуса 71

    9.4.
    Потребительские мотивации и поведение при
    покупке Уксуса 71

    9.5. Места покупок 71
    10.
    Оценка потребительской емкости рынка Степень
    насыщения рынка 72

    10.1. Основные тенденции в потребительском сегменте 74
    11. Обобщающие выводы по отчету 75

    11.1. Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 75

    11.2. Сдерживающие факторы Рынка 75

    11.3. STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок 75

    11.4. Анализ рисков на Рынке 77

    11.5. Влияние кризиса на рынок 77

    11.5.1. Докризисный период 77

    11.5.2. Влияние кризиса 77

    11.5.3. Ситуация на рынке 78

    11.6. Прогнозы развития рынка уксусов 78
    12. Общие выводы по отчету 7

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг. (прогноз),
    млрд. руб.
    Диаграмма 2. Индекс изменения объема ВВП, январь-май 2011 – 2012 гг.
    Диаграмма 3. Изменение индекса промышленного производства, январь-
    май 2011 - 2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 4. Уровень инфляции 2003-2012 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 5. Динамика номинальной начисленной среднемесячной
    заработной платы на одного работника, рублей, январь-май 2012 г.
    Диаграмма 6. Объем отгруженных товаров пищевой промышленности в
    Российской Федерации, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Сравнительная динамика производства пищевых продуктов
    РФ с поправкой на неформальную деятельность предприятий и объемов
    отгруженных товаров пищевой отрасли, %
    Диаграмма 8. Мировые производители уксусной кислоты в 2011г., %
    Диаграмма 9. Стоимостной объем рынка плодоовощных консервов в 2011
    году, млрд. руб.
    Диаграмма 10. Соотношение импорта и российского производства на
    рынке плодоовощных консервов, 2010г., %
    Диаграмма 11. Российские производители рыбных консервов (по
    регионам) в 2011г., %
    Диаграмма 12. Российские производители рыбных пресервов (по
    регионам) в 2011г, %
    Диаграмма 13. Основные регионы РФ - производители уксуса в 2011г, %
    Диаграмма 14. Изменение объема продаж уксуса в натуральном
    выражении в 2009-2011гг, тыс. тонн
    Диаграмма 15. Изменение объема продаж уксуса в денежном выражении в
    2009-2011гг., млрд. руб.
    Диаграмма 16. Рост объема рынка уксуса в стоимостном выражении 2011-
    2015г, млрд. руб.
    Диаграмма 17. Рост объема рынка уксуса в натуральном выражении 2011-
    2015г, тыс. тонн
    Диаграмма 18. Доля импортной продукции на рынке РФ в 2011г, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Оценка влияния макроэкономических факторов на рынок
    Таблица 2. Индекс производства пищевых продуктов РФ, в % к
    предыдущему году
    Таблица 3. Динамика объема отгруженных товаров пищевой отрасли,
    включая напитки, и табака, %
    Таблица 4. Средняя рыночная цена на уксус, июнь 2012 г.
    Таблица 5. Ценовое сегментирование уксусов
    Таблица 6. Таможенные коды продукции
    Таблица 7. Объем импорта и экспорта в 2011 г.
    Таблица 8. Основные страны-импортеры уксуса в 2011 г.
    Таблица 9. Основные страны-производители уксуса в натуральном и
    денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 10. Основные страны назначения экспорта уксуса в натуральном
    и денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 11. Основные страны-производители экспорта уксуса в
    натуральном и денежном выражении, 2011 г.
    Таблица 12. Сравнительная характеристика предприятий розничной
    торговли
    Таблица 12. Сравнительная характеристика основных производителей на
    рынке
    Таблица 13. Сравнительная характеристика дистрибьюторов на рынке
    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных игроков розничного
    сектора
    Таблица 15. Распределение населения по величине среднедушевых
    денежных доходов, 2005-2011гг., %
    Таблица 16. Расчет емкости рынка уксуса в РФ
    Таблица 17. STEP-анализ российского рынка уксусов
    Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

    Список схем
    Схема 1. Схема движения товара

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок соли: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.18

55 500
Российский рынок специй и пряностей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

555 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕЦИТИНА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Обзор рынка майонезов и соусов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка соусов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на соусы в России в 2008-2012 гг увеличился и составил 1,8 млн т в 2012 г. Максимальный прирост показателя пришелся на 2010 г и составил 5% относительно предыдущего года. Минимальный прирост спроса отмечен в 2009 г – 3% относительно 2008 г. В 2013-2017 гг спрос будет расти в среднем на 2% в год. В 2008-2012 гг наибольшее количество соусов было реализовано на внутреннем рынке. Объем продаж в этот период ежегодно увеличивался и в 2012 г составил 16,8 млн т. Более 40% от всего проданного товара составлял майонез. На втором месте по объему продаж была сметана. Наибольший прирост зафиксирован в продажах азиатских соусов и маринадов. Это обусловлено, прежде всего, увеличивающейся популярностью азиатской кухни, а так же ростом благосостояния населения после мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. В посткризисный период у покупателей появилась возможность приобретать продукты, не являющиеся товарами первой необходимости и не входящие в традиционный рацион россиянина. К таким продуктам относятся азиатские соусы и маринады. В 2008-2012 гг экспорт соусов из России имел разнонаправленную динамику роста. В 2009 г и 2012 г зафиксировано снижение экспорта, в 2010 г и 2011 г – рост. В целом за пять лет объем экспорта увеличился и в 2012 г достиг 0,92 млн т. Главным…
  • Обзор рынка листового благородного лавра в России

    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка лаврового листа в России.
    Лавровый лист - собирательное название листьев лавра благородного (Laurus nobilis). Сегодня лавровый лист используют не только как специю, но и в качестве лекарства. Лавр благородный не произрастает на территории России, поэтому все приправы, находящиеся на российских прилавках, изготовлены исключительно из импортного сырья.
    Согласно официальным данным таможенной статистики РФ, объем рынка лаврового листа в России в 2015 году составил 1 869 тонн. В ходе проведения легендированных интервью с участниками рынка, была получена информация, что часть продукции ввозится на территорию страны смежными поставками с другими пряностями и не подлежит таможенному декларированию в качестве лаврового листа. Таким образом, по оценкам аналитиков MegaResearch, основываясь на мнении экспертов рынка, объем рынка лаврового листа в России в 2015 г. составил 2,7 тыс. тонн. Более подробную информацию можно узнать из полной версии исследования.
    Аналитики отметили, что рынок лаврового листа в России является стабильным и в целом складывается из импортной продукции. Лавровый лист не является продуктом первой необходимости, но пользуется стабильным спросом как среди покупателей рынка B2C, так и B2B.…
  • Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
    Особенность современного отечественного рынка специй для домохозяйств – компании, работающие в этом сегменте рынка пищевых ингредиентов, предлагают потребителям не только специи как таковые, а разработанные новые продукты с применением производимых добавок, то есть продукты, в которых использованы те или иные комбинации специй. При этом прилагаются все усилия к тому, чтобы сделать свой продукт отличным от аналогичных. Все большую роль основного канала сбыта фасованной продукции для домохозяйств в масштабах всей России занимают продуктовые сети. Для того чтобы войти на рынок фасованных специй необходимо выполнить гораздо меньше требований, чем при входе на рынок компаний-производителей. Достаточно иметь линию фасовки пряностей и склад компании, т.е. стерилизация и дальнейшая обработка пряностей не являются необходимым условием. Стерилизуют специи только на очень крупных производствах (например, «Nestle»). Этот рынок является очень прибыльным также в силу того, что сейчас все большую популярность получают смеси специй, которые могут быть разбавлены, например, спентом перца и т.д. Поэтому можно с уверенностью говорить о перспективности данного сектора рынка специй. Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг…
  • Исследование рынка специй в РФ по состоянию
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка специй (шафран) 2.1. Объем рынка в РФ (оценочно, без деления, с учетом "серых" схем импорта) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Прогноз объема рынка на 1 год 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по конкурентам, оценка доли импортных товаров 2.4.2. Структура рынка по типу потребителей (рестораны и др.) 3. Анализ внешнеторговых поставок в РФ 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении): Индия, Иран, Испания, Греция, Афганистан, Морокко, Пакистан 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Крупнейшие импортеры в РФ. Условия сотрудничества. 3.4. Выявление незадекларированных поставок в РФ (предполагается интервью с экспертами рынка и крупнейшими импортерами в этих странах) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы и продавцы в РФ 4.1. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 4.2. Рейтинг крупнейших игроков (10 компаний) 4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.4. Анализ ценовой политики конкурентов 4.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурент…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.