МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г (артикул: 12251 29294)

Дата выхода отчета: 13 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В июле 2012 г BusinesStat провел исследование территориальной структуры сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России. К разряду сетевых были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании, но работающие под разными вывесками. В исследовании приведены данные по более, чем 80 торговым сетям федерального, регионального и локального форматов, представленным в 81 субъекте РФ.

    В стране в 2012 г зафиксировано 4594 точек сетевой торговли косметикой и парфюмерией. Лидером по количеству торговых точек сетей в России стал Центральный федеральный округ – 1425 магазинов. Меньше всего сетевая торговля представлена в Дальневосточном федеральном округе – 76 точек. Среди субъектов федерации наибольшее распространение сетевая торговля косметикой и парфюмерией получила в Москве, где находится 707 магазин различных торговых сетей.

    Лидерами по количеству магазинов в стране среди федеральных сетей по продаже косметики и парфюмерии стали L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне наиболее широко представлены сети «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty. Самыми популярными локальными сетями являются «Подружка», «Спектр (СПб)», «Добрый День-Косметик».

    «Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г» включает следующие данные по каждому региону страны:

    • Численность населения региона
    • Оборот розничной торговли
    • Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата
    • Распределение типов торговых точек по крупным населенным пунктам региона
    • Перечень розничных сетей с указанием количества торговых точек в регионе
    • Распределение торговых точек каждой сети по населенным пунктам региона
    • К разряду сетей были отнесены торговые точки, работающие под единым брендом или принадлежащие одной компании.

    В обзор вошли сети федерального формата торговли косметикой и парфюмерией:
    • федеральные сети – L'Etoile, Санги стиль, Рубль Бум, Южный двор, Ив Роше, Ол!Гуд, Ile de Beaute, Рив Гош, L`occitane, Lush и др;
    • региональные сети – Улыбка радуги, Семь дней, Bath & Beauty, Семь+Я, Созвездие красоты, Парфюм-Лидер, The body shop, Stenders, Профессионал, Букет, Парфюмика и др;
    • локальные сети – Подружка, Спектр (СПб), Добрый День-Косметик, Шпиль, Ноктюрн, Кора, ЧИОС, Индустрия красоты, Креатив, наша косметика, Тройка и др.

    Информация в обзоре детализирована по населенным пунктам всех регионов страны.
    В ходе исследования составлена база данных в MS Excel, в которую вошли сетевые магазины, распределенные по населенным пунктам субъектов Российской Федерации.

    Основным источником информации для обзора является собственное исследование BusinesStat «Аудит сетевой розничной торговли», данные для которого были получены путем мониторинга адресных справочников, сайтов сетевых компаний, а также по результатам полевых исследований.

    Дополнительным источником информации для обзора является Федеральная служба государственной статистики РФ (Росстат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 186 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Население, РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 2. Население по регионам РФ, 2007-2011 г (тыс чел)
    Таблица 3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата, РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по регионам РФ, 2007-2011 г (руб)
    Таблица 5. Общий оборот розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 6. Общий оборот розничной торговли по регионам РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 7. Товарные запасы в организациях розничной торговли, Россия, 2007-2011 гг (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 8. Товарные запасы в организациях розничной торговли по регионам РФ, на 1 янв 2011 г (млрд руб; дн торговли)
    Таблица 9. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в розничной торговле, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 10. Оценка изменения экономической ситуации в организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 11. Оценка конкурентоспособности организации розничной торговли, Россия, 2008-2010 гг (%))
    Таблица 12. Изменение обеспеченности организаций розничной торговли собственными финансовыми ресурсами, Россия, 2008-2010 гг (%)
    Таблица 13. Количество торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 14. Количество федеральных торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 15. Количество региональных торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 16. Количество локальных торговых точек сетей в регионах РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 17. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 18. Рейтинг федеральных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 19. Рейтинг региональных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 20. Рейтинг локальных торговых сетей по количеству магазинов в РФ, 2012 г (шт)
    Таблица 21. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЦФО, 2012 г (шт)
    Таблица 22. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СЗФО, 2012 г (шт)
    Таблица 23. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ЮФО, 2012 г (шт)
    Таблица 24. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СКФО, 2012 г (шт)
    Таблица 25. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в УФО, 2012 г (шт)
    Таблица 26. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в СФО, 2012 г (шт)
    Таблица 27. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ПФО, 2012 г (шт)
    Таблица 28. Рейтинг торговых сетей по количеству магазинов в ДФО, 2012 г (шт)
    Таблица 29. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 30. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Амурской области (шт)
    Таблица 31. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Архангельской области (шт)
    Таблица 32. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Астраханской области (шт)
    Таблица 33. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 34. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Брянской области (шт)
    Таблица 35. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 36. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Волгоградской области (шт)
    Таблица 37. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Вологодской области (шт)
    Таблица 38. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 39. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Еврейской автономной области (шт)
    Таблица 40. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Забайкальского края (шт)
    Таблица 41. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 42. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 43. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)
    Таблица 44. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 45. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Калужской области (шт)
    Таблица 46. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Камчатского края (шт)
    Таблица 47. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Карачаево-Черкесской республики (шт)
    Таблица 48. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Кемеровской области (шт)
    Таблица 49. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Кировской области (шт)
    Таблица 50. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Костромской области (шт)
    Таблица 51. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 52. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Красноярского края (шт)
    Таблица 53. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Курганской области (шт)
    Таблица 54. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Курской области (шт)
    Таблица 55. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 56. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 57. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Магаданской области (шт)
    Таблица 58. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 59. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 60. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 61. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 62. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Новгородской области (шт)
    Таблица 63. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 64. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 65. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 66. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Орловской области (шт)
    Таблица 67. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Пензенской области (шт)
    Таблица 68. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 69. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 70. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Псковской области (шт)
    Таблица 71. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Адыгея (шт)
    Таблица 72. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Алтай (шт)
    Таблица 73. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 74. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Бурятия (шт)
    Таблица 75. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Дагестан (шт)
    Таблица 76. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Ингушетия (шт)
    Таблица 77. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Калмыкия (шт)
    Таблица 78. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Карелия (шт)
    Таблица 79. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Коми (шт)
    Таблица 80. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Марий Эл (шт)
    Таблица 81. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Мордовия (шт)
    Таблица 82. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)
    Таблица 83. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Северная Осетия-Алания (шт)
    Таблица 84. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 85. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республика Тыва (шт)
    Таблица 86. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республика Хакасия (шт)
    Таблица 87. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 88. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Рязанской области (шт)
    Таблица 89. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 90. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 91. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Саратовской области (шт)
    Таблица 92. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Сахалинской области (шт)
    Таблица 93. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 94. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Смоленской области (шт)
    Таблица 95. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ставропольского края (шт)
    Таблица 96. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тамбовской области (шт)
    Таблица 97. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тверской области (шт)
    Таблица 98. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Томской области (шт)
    Таблица 99. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 100. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 101. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 102. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 103. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Хабаровского края (шт)
    Таблица 104. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 105. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 106. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Чеченской республики (шт)
    Таблица 107. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 108. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ямало-Ненецкого автономного округа (шт)
    Таблица 109. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ярославской области (шт)
    Таблица 110. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Алтайского края (шт)
    Таблица 111. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Архангельской области (шт)
    Таблица 112. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Астраханской области (шт)
    Таблица 113. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 114. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Брянской области (шт)
    Таблица 115. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Владимирской области (шт)
    Таблица 116. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Волгоградской области (шт)
    Таблица 117. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Вологодской области (шт)
    Таблица 118. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 119. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ивановской области (шт)
    Таблица 120. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 121. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Кабардино-Балкарской республики (шт)
    Таблица 122. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Калининградской области (шт)
    Таблица 123. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Калужской области (шт)
    Таблица 124. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Кировской области (шт)
    Таблица 125. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Костромской области (шт)
    Таблица 126. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 127. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Красноярского края (шт)
    Таблица 128. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Курской области (шт)
    Таблица 129. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 130. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 131. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 132. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 133. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Мурманской области (шт)
    Таблица 134. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 135. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Новгородской области (шт)
    Таблица 136. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 137. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 138. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Оренбургской области (шт)
    Таблица 139. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Орловской области (шт)
    Таблица 140. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Пензенской области (шт)
    Таблица 141. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 142. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Приморского края (шт)
    Таблица 143. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Адыгея (шт)
    Таблица 144. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 145. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Бурятия (шт)
    Таблица 146. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Дагестан (шт)
    Таблица 147. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Карелия (шт)
    Таблица 148. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Коми (шт)
    Таблица 149. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Саха (Якутия) (шт)
    Таблица 150. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 151. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республика Хакасия (шт)
    Таблица 152. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ростовской области (шт)
    Таблица 153. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 154. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 155. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Саратовской области (шт)
    Таблица 156. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 157. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ставропольского края (шт)
    Таблица 158. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тамбовской области (шт)
    Таблица 159. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Томской области (шт)
    Таблица 160. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тульской области (шт)
    Таблица 161. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Тюменской области (шт)
    Таблица 162. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Удмуртской республики (шт)
    Таблица 163. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ульяновской области (шт)
    Таблица 164. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Хабаровского края (шт)
    Таблица 165. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (шт)
    Таблица 166. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Челябинской области (шт)
    Таблица 167. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Чувашской республики (шт)
    Таблица 168. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ярославской области (шт)
    Таблица 169. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Белгородской области (шт)
    Таблица 170. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Воронежской области (шт)
    Таблица 171. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Иркутской области (шт)
    Таблица 172. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Краснодарского края (шт)
    Таблица 173. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Ленинградской области (шт)
    Таблица 174. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Липецкой области (шт)
    Таблица 175. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Москвы (шт)
    Таблица 176. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Московской области (шт)
    Таблица 177. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Нижегородской области (шт)
    Таблица 178. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Новосибирской области (шт)
    Таблица 179. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Омской области (шт)
    Таблица 180. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Пермского края (шт)
    Таблица 181. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Башкортостан (шт)
    Таблица 182. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам республики Татарстан (шт)
    Таблица 183. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Самарской области (шт)
    Таблица 184. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам города Санкт-Петербург (шт)
    Таблица 185. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Свердловской области (шт)
    Таблица 186. Распределение торговых точек сетей по продаже косметики и парфюмерии по населенным пунктам Челябинской области (шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. определить объем, темпы роста и динамику развития следующих сегментов рынка: Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей рук Средства для ухода за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей, в т.ч. в таких сегментах рынка как Средства для ухода за кожей тела Средства для ухода за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей в 2016-2020 гг. в стоимос…
  • Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2.​ Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3.​ Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    5.7. Резюме по разделу 6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО РЫНКА 6.1. Описание потребителей на Рынке 6.2. Объем потребления на Рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.