В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Территориальная структура сетевой торговли товарами для спорта и активного отдыха в России в 2012 г (артикул: 12243 29294)
Дата выхода отчета: |
4 Сентября 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
86 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Сфера услуг активного и спортивного отдыха основана на удовлетворении
потребностей человека в отдыхе, активном времяпрепровождении, желании
заниматься спортом и поддерживать себя в хорошей физической форме.
В России наибольшее развитие получили такие места активного
времяпрепровождения как: спорткомплексы, спортклубы, спортивно-
развлекательные центры, спортивные парки, фитнес-центры, бассейны,
теннисные корты, катки, картинги, роллердромы, боулиг-центры, бильярды,
гольф-клубы и т.д.
По мнению отраслевых агентств, недостаток в Москве семейных развлекательных
и спортивных комплексов связан с большими сроками окупаемости, недостатком
операторов в данном сегменте рынка в целом и с лимитами покупательской
способности (20% населения по прежнему считаются малообеспеченными). А так
же в случаях Москвы и других крупных городов это еще и проблема отсутствия
свободных площадок под строительство. В связи с ограниченностью земельных
ресурсов Москвы данный вид бизнеса немыслим без государственной и
муниципальной
-
Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1.Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2.Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3.Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1.Характеристика
2.2.Способы классификации
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН ВЭД
3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
3.1.Динамика рынка по годам
3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы
3.3.Иностранные и российские инвестиции
3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг
4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ
5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров
5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров
5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров
5.4.Региональная структура розничных прода…
-
Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
• Номер • Название, краткий текст • Цена контракта, валюта • Дата начала, окончания и размещения • Регион, заказчик, отрасль • Ссылка на результаты (государственные структуры).
-
Рынок фитнес-услуг Москвы. Текущая ситуация и прогноз
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объект исследования: РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ В МОСКВЕ И В РОССИИ Регионы исследования: РОССИЯ МОСКВА Основные блоки исследования: РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ МОСКВЫ, ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ФИТНЕС-УСЛУГ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-УСЛУГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ. Параметрами рассмотрения служат: ОБЪЕМ РЫНКА, ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ, СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ, КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ, ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ. Крупнейшие игроки на московском рынке фитнес-услуг: RUSSIAN FITNESS GROUP; ПЛАНЕТА ФИТНЕСА; СТРАТА ПАРТНЕРС; GOLD’S GYM. Крупнейшие игроки на рынке фитнес-услуг: ЗЕБРА
WORLD CLASS
ИМПЕРИЯ ФИТНЕСА Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Оценки экспертов отрасли Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 11 графиков, 27 диаграмм, 5 таблиц и 3 схемы.
*2,7%1**%10%8%**%7%Структура географического расположения фитнес-клубов Москвы по административным округам в середине 2011 года, %ЦентральныйЮго-ВосточныйЮго-ЗападныйЗападный Северо-ВосточныйЮжный…
-
Маркетинговое исследование «Анализ рынка паркингов и автостоянок. Прогноз на 2011-2025 гг.»
СОДЕРЖАНИЕ 2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6 ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 8 ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОВ 11 2.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ 11 2.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 12 2.2.1. Географическая структура по федеральным округам 12 2.2.2. Географическая структура по регионам 13 2.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 14 2.3.1. Основные игроки на рынке 14 2.3.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на российском рынке) 17 ГЛАВА 3. МОСКОВСКИЙ РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК 19 3.1. КОЛИЧЕСТВО ПАРКОВОЧНЫХ МЕСТ (ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО, ОЦЕНКА ДЕФИЦИТА) 19 3.2. ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ МАШИНО-МЕСТАМИ 19 3.3. НОРМАТИВЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПАРКИНГОВ 21 3.3.1. Нормативы количества парковочных мест для жилых объектов 21 3.3.2. Нормативы количества парковочных мест для коммерческой недвижимости 22 3.3.3. Нормативы габаритов парковочных мест в паркингах 23 3.4. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПАРКИНГОВ 25 3.5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 26 3.5.1. Основные игроки на рынке 26 3.5.2. Доли рынка крупнейших паркингов и автостоянок (на московском рынке) 27 ГЛАВА 4. РЫНОК ПАРКИНГОВ И АВТОСТОЯНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29 4.1. ОСНОВН…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|