МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг йога студий Петербурга (артикул: 12218 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2012
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании представлен обзор рынка услуг йога студий г. Санкт-Петербурга. Цель исследования - оценить состояние и тенденции развития рынка услуг йога студий Санкт-Петербурга. Задачи исследования:
    • охарактеризовать основные тенденции рынка спортивно-оздоровительных услуг;
    • оценить спрос и предложение услуг йога студий;
    • охарактеризовать тенденции развития рынка услуг йоги;
    • провести опрос потребителей йога студий;
    • определить причины, которые являются основополагающими при выборе йога студии;
    • определить причины, по которым посетители готовы сменить йога студию;
    • провести анализ цен на йогу в Петербурге (разовые, месячные, полугодовые и годовые абонементы) в целом по городу и по районам;
    • сформулировать рекомендации по формированию долгосрочных отношений йога студии с клиентами.

    «Несмотря на выраженный в последнее десятилетие значительный рост предложения на рынке спортивно-оздоровительных услуг, российский рынок данного вида услуг по-прежнему находится в стадии становления (роста). В основном, рост предложения характерен для региональных рынков г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
    С начала 2000-х годов сегмент йоги начинает активно развиваться: открываются новые йога студии, появляются йога классы в фитнес-центрах. Но несмотря на это, рынок услуг йога студий Петербурга еще далек от насыщения. В частности, не хватает йога студий в спальных районах города».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц и рисунков
    Описание исследования
    1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2. Основные тенденции рынка услуг йога студий
    3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    5. Анализ цен йога студий Петербурга
    6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    7. Анализ потребителей йога студий
    8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Источники информации

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сетевые йога студии с количеством клубов
    Таблица 2. Наиболее распространенные стили йоги, практикуемые в йога студиях Петербурга, 2012 г.


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 1. Сезонная загрузка йога студий, %
    Рис. 2. Долевое соотношение сетевых и одиночных йога студий, 2012 г., %
    Рис. 3. Количество йога студий по районам Петербурга, 2012 г., шт.
    Рис. 4. Долевое распределение предложения йога студий по районам в количественном выражении, 2012 г., %
    Рис. 5. Количество жителей района на 1 йога студию, расположенную в данном районе
    Рис. 6. Количество йога центров вблизи разных станций метро Петербурга, 2012 г., шт.
    Рис. 7. Долевое распределение предложение йога студий по стилям йоги, 2012 г., %
    Рис. 8. Средняя стоимость разовых занятий йогой по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 9. Отклонение цен на разовое занятие йогой по районам Петербурга от средней цены на разовое занятие по городу, 2012 г., рубли
    Рис. 10. Средняя стоимость абонементов на 8 занятий йогой по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 11. Средняя стоимость абонементов на полгода (около 50 занятий йогой) по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 12. Долевое распределение опрошенных респондентов по стилям йоги, которую они практикуют, 2012 г., %
    Рис. 13. Долевое распределение респондентов по количеству посещений классов йоги в неделю, 2012 г., %
    Рис. 14. Долевое распределение опрошенных респондентов по количеству лет, которое они посвятили занятиям йогой, 2012 г., %
    Рис. 15. Долевое распределение опрошенных респондентов по возрастным группам, 2012 г., %
    Рис. 16. Причин, которые побуждают людей заниматься йогой, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 17. Критерии, которые важны при выборе йога студии, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 18. Удовлетворенность респондентов йога студиями, в которых они занимаются, 2012 г., %
    Рис. 19. Причин, по которым посетители готовы сменить йога студию, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 20. Опции, которых не хватает некоторым йога студиям, чтобы их клиенты были полностью удовлетворены, в долевом соотношении, %
    Рис. 21. Дополнительные услуги, которые пользуются спросом у посетителей йога студий, в долевом соотношении, 2012 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.17

67 350
Анализ рынка мотовездеходов и квадроциклов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

67 500
Анализ рынка гидроциклов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.17

67 500
Анализ рынка тренажеров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие фитнес-клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Требования к помещению 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН (по данным Заказчика) 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на услуги фитнес-центров 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    Однако пока никто из них планов в России не озвучивал, и до серьезной их экспансии у отечественных игроков есть шанс укрепить свои позиции. Если посмотреть на развитие фитнес-индустрии в мире, то очевидно, что будущее не за отдельно взятыми клубами, а за крупными сетевыми игроками. Российская фитнес-индустрия развивается во многом аналогично английскому рынку, который тоже начинался с верхнего сегмента, с очень дорогих клубных карт (в отличие от американского, выросшего из обычных «качалок»). На британский рынок капитал пришел примерно после 15-18 лет развития рынка. На этом основании эксперты делают вывод, что через 3-5 лет большие деньги придут и в российский фитнес. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Российский рынок фитнес-услуг развивается в четырех ценовых сегментах: § премиум § люкс § средний класс § эконом (или демократический) По мнению специалистов, степень наполнения рынка следующая: § Категория VIP-клубов заполнена на 89-90% § Категория клубов среднего класса насыщена лишь на 40% Кроме того, рентабельность фитнес-клубов в премиум-сегменте – 20–25%, в отличие от 15–20%, которые зарабатывают клубы демократичного класса. Поэтому исторически сложилось так, что основной доход фитнес-центры получали с клиентов, имеющих доход выше среднего. На клубы высшей категории приходитс…
  • Анализ рынка спортивной амуниции и инвентаря в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спорт амуниции и инвентаря в России 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.1.1. Груши
    2.1.1.2. Покрытия в зал
    2.1.1.3. Боксерские перчатки
    2.1.1.4. Штанги, гантели: грифы и блины
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Характеристика оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.5. Емкость рынка 2011 — 2013 гг.
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок спорт амуниции и инвентаря в России 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем экспорта, 2013 г.
    3.4. Структура экспорта, …
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли