МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка услуг йога студий Петербурга (артикул: 12218 29294)

Дата выхода отчета: 5 Сентября 2012
География исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном исследовании представлен обзор рынка услуг йога студий г. Санкт-Петербурга. Цель исследования - оценить состояние и тенденции развития рынка услуг йога студий Санкт-Петербурга. Задачи исследования:
    • охарактеризовать основные тенденции рынка спортивно-оздоровительных услуг;
    • оценить спрос и предложение услуг йога студий;
    • охарактеризовать тенденции развития рынка услуг йоги;
    • провести опрос потребителей йога студий;
    • определить причины, которые являются основополагающими при выборе йога студии;
    • определить причины, по которым посетители готовы сменить йога студию;
    • провести анализ цен на йогу в Петербурге (разовые, месячные, полугодовые и годовые абонементы) в целом по городу и по районам;
    • сформулировать рекомендации по формированию долгосрочных отношений йога студии с клиентами.

    «Несмотря на выраженный в последнее десятилетие значительный рост предложения на рынке спортивно-оздоровительных услуг, российский рынок данного вида услуг по-прежнему находится в стадии становления (роста). В основном, рост предложения характерен для региональных рынков г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
    С начала 2000-х годов сегмент йоги начинает активно развиваться: открываются новые йога студии, появляются йога классы в фитнес-центрах. Но несмотря на это, рынок услуг йога студий Петербурга еще далек от насыщения. В частности, не хватает йога студий в спальных районах города».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень таблиц и рисунков
    Описание исследования
    1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2. Основные тенденции рынка услуг йога студий
    3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    5. Анализ цен йога студий Петербурга
    6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    7. Анализ потребителей йога студий
    8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Источники информации

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Сетевые йога студии с количеством клубов
    Таблица 2. Наиболее распространенные стили йоги, практикуемые в йога студиях Петербурга, 2012 г.


    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Рис. 1. Сезонная загрузка йога студий, %
    Рис. 2. Долевое соотношение сетевых и одиночных йога студий, 2012 г., %
    Рис. 3. Количество йога студий по районам Петербурга, 2012 г., шт.
    Рис. 4. Долевое распределение предложения йога студий по районам в количественном выражении, 2012 г., %
    Рис. 5. Количество жителей района на 1 йога студию, расположенную в данном районе
    Рис. 6. Количество йога центров вблизи разных станций метро Петербурга, 2012 г., шт.
    Рис. 7. Долевое распределение предложение йога студий по стилям йоги, 2012 г., %
    Рис. 8. Средняя стоимость разовых занятий йогой по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 9. Отклонение цен на разовое занятие йогой по районам Петербурга от средней цены на разовое занятие по городу, 2012 г., рубли
    Рис. 10. Средняя стоимость абонементов на 8 занятий йогой по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 11. Средняя стоимость абонементов на полгода (около 50 занятий йогой) по районам Петербурга, 2012 г., рублей
    Рис. 12. Долевое распределение опрошенных респондентов по стилям йоги, которую они практикуют, 2012 г., %
    Рис. 13. Долевое распределение респондентов по количеству посещений классов йоги в неделю, 2012 г., %
    Рис. 14. Долевое распределение опрошенных респондентов по количеству лет, которое они посвятили занятиям йогой, 2012 г., %
    Рис. 15. Долевое распределение опрошенных респондентов по возрастным группам, 2012 г., %
    Рис. 16. Причин, которые побуждают людей заниматься йогой, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 17. Критерии, которые важны при выборе йога студии, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 18. Удовлетворенность респондентов йога студиями, в которых они занимаются, 2012 г., %
    Рис. 19. Причин, по которым посетители готовы сменить йога студию, в долевом соотношении, 2012 г., %
    Рис. 20. Опции, которых не хватает некоторым йога студиям, чтобы их клиенты были полностью удовлетворены, в долевом соотношении, %
    Рис. 21. Дополнительные услуги, которые пользуются спросом у посетителей йога студий, в долевом соотношении, 2012 г., %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок хоккейной экипировки для хоккея с шайбой
    1 Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки - Основные характеристики рынка - Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года 1.2 Структура рынка хоккейной экипировки - Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн) - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2 Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год 3 Анализ пр…
  • Российский рынок велосипедов - последствия кризиса
    СООТНОШЕНИЕ ИМПОРТА И
  • Маркетинговое исследование рынка домашних спортивных тренажеров
    1. Обзор рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка домашних тренажеров в России в 2013 году 1.1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по ценовым сегментам 1.3 Структура рынка тренажеров в России в 2013 году по федеральным округам 2. Анализ потребления домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 2.1 Оценка объема и структуры потребления по регионам РФ 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Описание потребительских предпочтений 2.6 Критерии выбора домашних тренажеров у основных потребителей 2.7 Средний чек при покупке домашних спортивных тренажеров в России в 2013 году 3. Рекомендации и выводы по исследованию 3.1 Барьеры входа в отрасль 3.2 Сдерживающие факторы на рынке 3.3 Прогноз динамики рыночных показателей до 2018 года - Объем рынка - Соотношение ценовых сегментов - Средний чек 3.4 Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование рынка фитнес услуг России
    1. Методологические комментарии к исследованию 2 2. Обзор российского рынка фитнес услуг 4 2.1. Общие тенденции развития рынка фитнес услуг в России 6 2.2. Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес услуг 9 2.3. Объем рынка фитнес услуг в России в 2012-2013 гг. 10 2.4. Количество фитнес-клубов в РФ в 2013 гг., по городам: 13 2.5. Анализ конкурентной ситуации на рынке фитнес услуг России. Крупнейшие сети фитнес-клубов в России. 17 3. Прогноз развития рынка фитнес услуг в России 62 4. Выводы по исследованию 65
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.