МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития (артикул: 12200 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования

    1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.

    2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.

    3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.

    4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам.

    5. Описание профилей крупнейших участников рынка.

    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание обзора

    Маркетинговый обзор «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» структурирован по четырем разделам.

    Для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: портрет /профиль/ рынка».

    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, существенно сократив время на изучение обзора, а в содержании разделов - более подробную информацию о состоянии рынка.

    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: структуре предпочтения российскими компаниями методов консультирования; обобщенной классификации консалтинговых услуг в России; сегментации; международной классификации; тенденциям на рынке; темпам роста; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим международным и отечественным регулирующим и регламентирующим организациям, а также международным сетям (ассоциациям) аудиторско-консалтинговых фирм.

    Участники рынка бизнес-консалтинга раскрываются во втором разделе, а именно: основные международные игроки, так называемая «Большая четверка»; и аудиторско-консалтинговые группы; крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги различных видов бизнес-консалтинга; а также крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах.

    По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в определенной степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены за последние несколько лет по следующим группам: ключевые показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности и деловой активности. В этом же разделе проанализированы интеграционные процессы на рынке за последний период.

    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития рынка консалтинга в целом и по сегментам в частности. Данные аспекты рассмотрены в третьем разделе маркетингового обзора.

    Профильная информация по ряду ведущих компаний рынка представлена в четвертом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.

    Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации и прочую информацию.

    В целом в исследовании специалисты ИА «Крединформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.

    Целевая аудитория

    Данное исследование предназначено для настоящих и потенциальных компаний-участников рынка бизнес-консалтинга, а также предпринимателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА                                          4

    1        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА         7

    1.1     ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА                                         7

    1.2     ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ            14

    1.3     ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ  21

    1.4     ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ   22

    1.4.1  Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы      22

    1.4.2  Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм                34

    2        ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ             41

    2.1     «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА              43

    2.2     ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА   49

    2.3     ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ                           53

    2.4     КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА                                                                       54

    2.5     КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО)                                                             62

    2.6     ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65

    2.7     МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА                                              66

    3        ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.        69

    3.1     ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.        71

    3.2     ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ.    75

    4        ПРОФИЛИ РЯДА ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА         78

    4.1     ПРОФИЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ «БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ» В РОССИИ      78

    4.2     ПРОФИЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ КРУПНЕЙШИХ АКГ В РОССИИ              111

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                           129

    ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                          132

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ, СООБЩЕСТВА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЙ РЫНОК                                                               132

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПАНИЯМ «БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ»       138

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЧИХ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ В РОССИИ                                        149

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЕДУЩИМ АКГ         154

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Резюме: портрет / профиль / рынка

    1. 1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА

    1.1.          Объем российского консалтингового рынка в 2007-2011 гг., млрд.руб. (по топ-75 и топ-150 компаниям рынка)

    1.2.          Объем рынка консалтинга по видам консультационных услуг в 2007-2011гг. (млрд руб.)

    1.3.          Рейтинг мировых ассоциаций независимых фирм (по годовому обороту за фин.год)

    1.4.          Мировой рейтинг фирм и ассоциаций (по годовому обороту за фин.год)

    1. 2.       ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ

    2.1.          Компании «Большой четверки» и основные направления их деятельности

    2.2.          Финансовые результаты компаний «Большой четверки» за 2009-2011 гг. (результат финансового года)

    2.3.          Информация по российским представительствам и их филиалам компаний «Большой четверки» в России

    2.4.          ТОР-10 АКГ федерального уровня по состоянию на начало 2012 года

    2.5.          Ключевые финансовые показатели крупнейших АКГ в России (согласно зарубежным стандартам на основе финансовых показателей за 2011г.)

    2.6.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте стратегического и общего управленческого консалтинга

    2.7.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте финансового управления

    2.8.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте управления персоналом

    2.9.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте налогового консалтинга

    2.10.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте управления производством

    2.11.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте информационные технологии

    2.12.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте юридического консалтинга

    2.13.       Крупнейшие компании (группы компаний), занимающиеся бизнес-консалтингом, по ФО

    1. 3.       ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.

    3.1.          Среднегодовые прогнозные темпы роста объема рынка консалтинга в России

    3.2.          Базовый прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014гг., млрд. руб.

    3.3.          Пессимистичный прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014 гг., млрд. руб.

    3.4.          Оптимистичный прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014 гг., млрд. руб

    3.5.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга по сегментам на 2012-2014 гг.

    1. 4.       ПРОФИЛИ РЯДА ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

    4.1.          Бизнес-справка на компанию ЗАО КМПГ

    4.2.          Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО КМПГ за 2011 год

    4.3.          Основные показатели балансов ЗАО КМПГ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.4.          Отчеты о прибылях и убытках ЗАО КМПГ в 2008-2010гг., руб.

    4.5.          Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО КМПГ в 2007 – 2011 гг., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.6.          Бизнес-справка на компанию ООО Эрнст энд Янг

    4.7.          Баланс и отчет о прибылях и убытках ООО Эрнст энд Янг за 2011 год

    4.8.          Основные показатели балансов ООО Эрнст энд Янг в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.9.          Отчеты о прибылях и убытках ООО Эрнст энд Янг в 2008-2010 гг., руб.

    4.10.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Эрнст энд Янг в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.11.       Бизнес-справка на компанию ЗАО Делойт и Туш СНГ

    4.12.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО Делойт и Туш СНГ за 2011 год

    4.13.       Основные показатели балансов ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.14.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2008-2010гг., руб.

    4.15.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2007 – 2011 гг., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.16.       Бизнес-справка на компанию ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ

    4.17.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ за 2011год

    4.18.       Основные показатели балансов ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.19.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2008-2010гг., руб.

    4.20.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.21.       Бизнес-справка на компанию ЗАО БДО

    4.22.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО БДО за 2011 год

    4.23.       Основные показатели балансов ЗАО БДО в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.24.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО БДО в 2008-2010 гг., руб.

    4.25.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО БДО в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.26.       Бизнес-справка на компанию ЗАО Интерком-Аудит

    4.27.       Баланс ЗАО Интерком-Аудит за 2011 го

    4.28.       Отчет о прибылях и убытках ЗАО Интерком-Аудит в 2011г., руб.

    4.29.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Интерком-Аудит в 2010-2011г., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.30.       Бизнес-справка на компанию ООО ФинЭкспертиза

    4.31.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ООО ФинЭкспертиза за 2011 год

    4.32.       Основные показатели балансов ООО ФинЭкспертиза в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.33.       Отчеты о прибылях и убытках ООО ФинЭкспертиза в 2008-2010гг., руб.

    4.34.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО ФинЭкспертиза в 2007– 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    Приложения

    Основные компании ГК Energy Consulting на июль 2012 года

     

    Диаграммы

    1. 1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА

    1.1.          Структура предпочтения российскими компаниями методов консультирования,

    1.2.          Динамика российского консалтингового рынка в 2007-2011 гг., млрд.руб.

    1.3.          Долевая структура консалтинговых услуг в России в 2010 году по видам, %

    1.4.          Долевая структура консалтинговых услуг в России в 2011 году по видам, %

    1. 2.       ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ

    2.1.          Примерное распределение российского рынка консалтинга по видам компаний

    2.2.          Динамика финансовых результатов компаний «Большой четверки» за 2009-2011 гг.

    1. 3.       ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.

    3.1.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и базовый прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.2.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и пессимистичный прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.3.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и оптимистичный прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.4.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в управлении, %

    3.5.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в налогово-финансовой сфере, %

    3.6.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в сфере маркетинга и управления персоналом, %

    3.7.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в сфере ИТ и юриспруденции, %

     

    Рисунки

    Заключение

    Рис. 1. Пример краткой информации на компанию в справочнике

    Рис. 2. Пример бизнес-справки на компанию (фрагмент 1-ой страницы)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.05.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Положение об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
    ПОЛОЖЕНИЕ Об оплате труда руководителей, специалистов и служащих
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
  • Иерархия и классификация интернет-объектов. Методы сегментации интернет-аудитории
    Введение В современном мире на рынке рекламных услуг лидирующие позиции занимает интернет-реклама. Многие крупные СМИ давно открыли свои представительства во всемирной паутине. Охват аудитории медиахолдингами (Яндекс, Рамблер, Mail.ru, Google) поистине колоссален. Примерно 80 % общей прибыли компаний, работающих во всемирной сети, принадлежит интернет-рекламе. Однако об эффективности интернет-рекламы на рынке Рунета давно не утихают споры. Присутствие сайта в ТОП-10 (или на любой другой позиции выдачи) еще не гарантирует рост продаж. Отдельной строкой хочется выделить рекламу в социальных сетях и микроблогах (поведенческая и селективная реклама). По данным на июль 2009 года, российская социальная сеть vkontakte.ru удостоилась звания «самая популярная социальная сеть в России». Количество аудитории vkontakte.ru насчитывает 14 млн. человек. Ошибочно предполагать, что при подаче рекламы на сайте vkontakte.ru, ее увидят 14 млн. посетителей или хотя бы 4 млн. Рекламодатель оплачивает только количество рекламных показов баннера в сутки. Анализ и сегментирование аудитории хозяевами ресурса не ведется. На этом фоне наиболее эффективным инструментом представляется главная страница поисковой системы Яндекс. В то же время наблюдается увеличение объемов подачи контекстной рекламы (в выражени…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.