МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка опалубки и строительных лесов Украины 2013 (артикул: 12159 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

     

    Основные источники: «Будмайстер», «Строительство и реконструкция», «ugmk.info», «Property Times», «Бизнес», Госкомстат, Таможня Украины, www.domik.net, www.hipro.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка опалубки Украины по видам строительства в 2010-2012 гг., %,

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема украинского рынка строительной опалубки в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млн. грн.,

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика развития рынка строительных лесов в Украине в 2003-2012 гг., тыс.кв.м.,

     

    Рис. 1.4.3. - Динамика объема украинского рынка строительных лесов в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млрд. грн.,

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта деревянной опалубки для бетонирования в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США,

     

    Рис. 1.5.1.2. – Индексы помесячной динамики импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.11. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.12. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.13. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.14. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.15. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.16. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.17. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.18. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.19. – Динамика импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.20. – Индексы помесячной динамики импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.21. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.22. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.23. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.24. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.25. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.26. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.27. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.28. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.29. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.30. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.31. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.32. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.33. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.34. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.35. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.36. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.37. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.38. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США,

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.8. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.10. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.11. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.12. – Динамика экспорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.13. – Географическая структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.14. – Географическая структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г.  (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.15. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.16. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.17. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.18. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.19. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.20. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Табл. 2.1.1. –Структура продаж на украинском рынке строительной опалубки в Украине в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении),

     

    Табл. 2.1.2. – Структура продаж на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении),

     

    Рис. 2.1.1. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2011 г., % (в количественном выражении),

     

    Рис. 2.1.2. –Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2010 г., % (в количественном выражении),

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.  

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.15

63 000
Анализ рынка лесоматериалов необработанных в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

63 000
Маркетинговое исследование: рынок пиломатериалов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Исследование рынка осины естественной влажности и изделий из неё

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.12

95 400
Рынок пиломатериалов из ели и лиственницы

Регион: Россия, СНГ, Европа, Азия

Дата выхода: 02.12.12

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка деревообработки в России
    1. Обзор рынка деревообработки в РФ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем рынка 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6 Оценка последствий вступления России в ВТО для рынка деревообработки 1.2. Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту. Выявление наиболее перспективных сегментов 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции деревообработки в РФ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Структура экспорта 2.3.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.3 по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.3.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3.5 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 2.5 Анализ перспективности экспортных поставок на территорию Турции и Ирана 3. Анализ производства 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по ви…
  • Бизнес-план производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показ…
  • Бизнес-план производства поддонов (паллет) из древесины
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана «Организация производства комплектов пиломатериалов (паллет) для производства европоддонов» проведена на основе изучения производства и рынка пиломатериалов. . Одним из ключевых вопросов поступательного развития экономики страны является решение задачи полного и эффективного использования имеющихся лесосырьевых ресурсов. Это обусловлено прежде всего тем, что леса являются одним из главных природных богатств России. Их запасы составляют 81,3 млрд. куб. м., что дает возможность без ущерба для природы ежегодно заготавливать 538,4 млн. куб. м древесины. Кроме того, многие существующие в настоящее время лесозаготовительные и лесоперерабатывающие предприятия являются градообразующими и именно от их эффективной работы зависит социально – экономическое положение проживающего населения. Вместе с тем имеющиеся лесные ресурсы до последнего времени используются недостаточно эффективно. Достаточно отметить, что использование установленной расчетной лесосеки составило лишь 18,0 %, а по уровню переработки заготовленной древесины Россия значительно отстает от европейских «лесных» держав – Финляндии и Швеции. Поэтому стратегией развития лесопромышленной деятельности наряду с задачей увеличения объемов заготовки древесины особое …
  • Исследование рынка сухих пиломатериалов
    1. Обзор рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики сухих пиломатериалов 1.1.2 Основные характеристики рынка сухих пиломатериалов 1.1.3 Объем рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.4 Емкость рынка сухих пиломатериалов в России в 2012 году 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка сухих пиломатериалов в России 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок сухих пиломатериалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени) 3. Анализ производства сухих пиломатериалов в России в 2012 году 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства по видам продукции и регионам производства 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители сухих пиломатериалов 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков 3.4 Ценовой анализ 3.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 3.4.2 Анализ цен дистрибью…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.