МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка опалубки и строительных лесов Украины 2013 (артикул: 12159 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

     

    Основные источники: «Будмайстер», «Строительство и реконструкция», «ugmk.info», «Property Times», «Бизнес», Госкомстат, Таможня Украины, www.domik.net, www.hipro.com.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка опалубки Украины по видам строительства в 2010-2012 гг., %,

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика объема украинского рынка строительной опалубки в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млн. грн.,

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика развития рынка строительных лесов в Украине в 2003-2012 гг., тыс.кв.м.,

     

    Рис. 1.4.3. - Динамика объема украинского рынка строительных лесов в 2008-2012 гг., млн. долл. США, млрд. грн.,

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта деревянной опалубки для бетонирования в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США,

     

    Рис. 1.5.1.2. – Индексы помесячной динамики импорта деревянной опалубки для бетонирования в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.8. – Географическая структура импорта опалубки для бетонирования в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.9. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.10. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.11. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.12. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.13. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.14. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.15. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.16. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.17. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.18. – Структура импорта в Украину опалубки для бетонирования в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.19. – Динамика импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.20. – Индексы помесячной динамики импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений в Украину в 2010-2012 гг.,% (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.21. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.22. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.23. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.24. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.25. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.26. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.27. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.28. – Географическая структура импорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.29. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.30. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.31. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.32. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.33. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.34. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-импортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.1.35. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.36. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.37. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в натуральном выражении), %

     

    Рис. 1.5.1.38. – Структура импорта в Украину оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по зарубежным поставщикам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США,

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта опалубки для бетонирования из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.8. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.9. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.10. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.11. – Структура экспорта из Украины опалубки для бетонирования в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.12. – Динамика экспорта оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок и креплений из Украины в 2006-2013 гг., тонн, тыс. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.13. – Географическая структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.14. – Географическая структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г.  (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.15. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.16. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2012 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.17. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.18. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2011 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.19. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в натуральном выражении), %,

     

    Рис. 1.5.2.20. – Структура экспорта из Украины оборудования для металлических лесов, опалубок, подпорок в 2010 г. по компаниям-экспортерам (в денежном выражении), %,

     

    Табл. 2.1.1. –Структура продаж на украинском рынке строительной опалубки в Украине в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении),

     

    Табл. 2.1.2. – Структура продаж на украинском рынке горизонтальной строительной опалубки в Украине в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении),

     

    Рис. 2.1.1. – Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2011 г., % (в количественном выражении),

     

    Рис. 2.1.2. –Структура субрынка строительных лесов по игрокам в Украине в 2010 г., % (в количественном выражении),

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.  

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ отрасли лесозаготовки

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.16

75 000
Анализ рынка пиломатериалов из сосны и лиственницы в России, 2014-2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.01.16

56 760
Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.15

63 000
Аналитическая база экспорта пиломатериалов из Украины в 2014-6 мес.2015гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 13.08.15

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пиломатериалов в мире в 2013-2014 годах.

Регион: Страны миры за исключением России

Дата выхода: 01.04.15

244 752
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пиломатериалов, обзор развития лесопромышленного комплекса по регионам РФ
    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке производства и реализации пиломатериалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленности, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства пиломатериалов и пеллет. Цель работы: дать обоснованное суждение о текущем состоянии и перспективах развития рынка пиломатериалов в России, обозначить развитие лесопромышленного комплекса страны. Задачи: Анализ состояния лесного фонда России; Анализ структуры, номенклатуры продукции и объемов производства продукции лесопромышленного комплекса России; Анализ рынка пиломатериалов: показатели производства и сбыта продукции; Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке пиломатериалов; Характеристика лесопромышленных комплексов крупнейших лесных регионов России; основных программ поддержки ЛПК; инвестиционных программ в отрасли; Анализ основных игроков лесопромышленного комплекса России. Объекты исследования: рынок пиломатериалов. Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. География исследования: Россия. Период исследова…
  • Организация деревообрабатывающего цеха и производства пеллет
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение производства 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Классификация столярных и погонажных изделий 3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке 3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции 3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка деревообработки 3.7. Ценообразование на рынке деревообработки 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования 4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и …
  • Организация лесозаготовительного предприятия в Костромской области
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Для привлечения инвестора География проекта Россия, Костромская область Планируемая к выпуску продукция 1. Круглый лес 2. Пиломатериалы Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов В бизнес-план входит Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.