МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка посуды и прогноз развития до 2016 года» (артикул: 12148 29294)

Дата выхода отчета: 19 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2016
Количество страниц: 149
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование содержит комплексный обзор рынка посуды в России, оценивается объем, структура и динамика развития рынка, приведены цены производителей и основные каналы продаж. 

    В исследовании были рассмотрены следующие сегменты рынка: 

    ​ посуда из стекла (в т.ч. хрустальная, стеклокерамическая посуда, стеклянные сосуды для питья) 

    ​ металлическая посуда (в т.ч. посуда нержавеющей стали, черных металлов, алюминиевая посуда) 

    ​ фарфоровая посуда 

    ​ керамическая посуда (в т.ч. фаянсовая посуда) 

    ​ полимерная посуда 

    ​ столовые приборы 

    Подробно проанализировано производство посуды в целом и по сегментам, а именно: 

    ​ объем и динамика производства, 

    ​ структура производства по регионам РФ, 

    ​ структура производства по ФО, 

    ​ объем производства и доли рынка основных производителей. 

    Также приведена характеристика и основные финансовые показатели крупнейших производителей в каждом сегменте. 

    Отдельно рассматривается экспорт и импорт посуды в целом и по сегментам: 

    ​ выявляются объемы и динамика импортно-экспортных поставок, 

    ​ основные страны-экспортеры и страны-импортеры посуды в стоимостном и натуральном выражении. 

    Исследование содержит прогноз развития рынка до 2016 года, а также выявляются тенденции и изменение структуры рынка посуды в среднесрочной перспективе. 

    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ: 

    ​ Объем российского производства посуды в натуральном выражении в 2012 году составил *** млн. единиц, увеличившись по отношению к предыдущему году на 5,6%, по итогам 2013 году объем производства посуды достигнет *** млн. единиц. 

    ​ Наибольшее увеличение цен в 2013 году характерно в сегменте стеклянных сосудов для питья. 

    ​ Объем производства фарфоровой посуды в 2012 году снизился на 13,2% по отношению к предыдущему периоду. По итогам 2013 года объем производства составит *** единиц. 

    ​ Крупнейшими производителями столовых приборов в России являются компании ОАО «Нытва» и ОАО «Павловский ордена почета завод художественных металлоизделий им. Кирова», на которые приходится ***% и ***% отечественного производства столовых приборов соответственно. 

    ​ Наибольшие объемы производства керамической посуды приходятся на Южный федеральный округ (92,4%), в Центральном федеральном округе было произведено 5,4% посуды. 

    ​ В структуре экспорта в стоимостном выражении преобладает продукция из стекла, ее доля в общем объеме экспорта составляет 90%. 

    ​ В стоимостном выражении объем импорта посуды из нержавеющей стали составил *** тыс. долл., что на 6,5% больше уровня предыдущего периода. По итогам 2013 года объем импорта стальной посуды достигнет *** тыс. долл. 

    ​ В структуре импортных поставок наибольшая доля приходится на Китай (67%), доля Италии составляет 10%. 

    В отчете приведено 82 диаграммы, 2 схемы и 79 таблиц.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 2

     

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

     

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 6

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 6

     

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ 7

     

    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОСУДЫ 9

     

    2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ПОСУДЫ, ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 9

     

    2.2. ВИДОВАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ 11

     

    2.3. ПРИСУТСТВИЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПОСУДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 13

     

    2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 16

     

    2.5. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 19

     

    2.6. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 20

     

    2.7. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 23

     

    ГЛАВА 3. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПОСУДЫ ИЗ СТЕКЛА 24

     

    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 24

     

    3.1.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 24

     

    3.1.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 25

     

    3.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 26

     

    3.2.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 26

     

    3.2.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 28

     

    3.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 28

     

    3.3.1. Сегмент столовой и кухонной посуды из стекла 28

     

    3.3.2. Сегмент стеклянных сосудов для питья 29

     

    3.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 29

     

    3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 31

     

    ООО «Опытный стекольный завод» 31

     

    ООО «Посуда» 35

     

    ГЛАВА 4. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 36

     

    4.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 36

     

    4.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 37

     

    4.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 38

     

    4.4. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ВИДАМ МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 39

     

    4.5. СЕГМЕНТ ПОСУДЫ ИЗ ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ 40

     

    4.5.1. Объем и динамика производства 40

     

    4.5.2. Географическая структура производства 41

     

    4.6. СЕГМЕНТ ПОСУДЫ ИЗ АЛЮМИНИЯ 43

     

    4.6.1. Объем и динамика производства 43

     

    4.6.2. Географическая структура производства 44

     

    4.7. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 45

     

    4.8. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 47

     

    ОАО «Кукморский завод Металлопосуды» 47

     

    ЗАО «Завод «Демидовский» 51

     

    ГЛАВА 5. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ФАРФОРОВОЙ ПОСУДЫ 56

     

    5.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 56

     

    5.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 57

     

    5.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 58

     

    5.4. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 59

     

    5.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 61

     

    ПК «Дулевский фарфор» 61

     

    ЗАО «Первомайский фарфор» 65

     

    ГЛАВА 6. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ 69

     

    6.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 69

     

    6.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 70

     

    6.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 71

     

    6.4. ОБЪЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 72

     

    6.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 74

     

    ООО ПКФ «Кубаньфарфор» 74

     

    ГЛАВА 7. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА СТОЛОВЫХ ПРИБОРОВ 79

     

    7.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА 79

     

    7.2. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО РЕГИОНАМ 81

     

    7.3. СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА ПО ФО 82

     

    7.4. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 83

     

    7.5. ХАРАКТЕРИСТИКА И ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 85

     

    ОАО «Нытва» 85

     

    ОАО «Павловский завод художественных металлоизделий им.Кирова» 89

     

    ГЛАВА 8. ОБЗОР ПРОИЗВОДСТВА ПРОЧИХ ВИДОВ ПОСУДЫ 93

     

    8.1. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИМЕРНОЙ ПОСУДЫ 93

     

    8.1.1. Объем и динамика производства 93

     

    8.1.2. Структура производства по регионам 94

     

    8.1.3. Структура производства по ФО 95

     

    ГЛАВА 9. ОБЗОР ИМПОРТНЫХ ПОСТАВОК НА РЫНКЕ ПОСУДЫ 97

     

    9.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА ИМПОРТА 97

     

    9.2. ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 100

     

    9.2.1. Объем и динамика импорта 100

     

    9.2.2. Структура импорта по странам-импортерам 101

     

    9.3. ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА 103

     

    9.3.1. Объем и динамика импорта 103

     

    9.3.2. Структура импорта по странам-импортерам 105

     

    9.4. КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА 108

     

    9.4.1. Объем и динамика импорта 108

     

    9.4.2. Структура импорта по странам-импортерам 110

     

    9.5. ПОСУДА ИЗ СТЕКЛА, ХРУСТАЛЯ И СТЕКЛОКЕРАМИКИ 112

     

    9.5.1. Объем и динамика импорта 112

     

    9.5.2. Структура импорта по странам-импортерам 114

     

    ГЛАВА 10. ОБЗОР ЭКСПОРТНЫХ ПОСТАВОК 118

     

    10.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ЭКСПОРТА 118

     

    10.2. ПОСУДА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 118

     

    10.2.1. Объем и динамика экспорта 118

     

    10.2.2. Структура экспорта 120

     

    10.3. ФАРФОРОВАЯ ПОСУДА 122

     

    10.3.1. Объем и динамика экспорта 122

     

    10.3.2. Структура экспорта 124

     

    10.4. КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОСУДА 126

     

    10.4.1. Объем и динамика экспорта 126

     

    10.4.2. Структура экспорта 128

     

    10.5. ПОСУДА ИЗ СТЕКЛА, ХРУСТАЛЯ И СТЕКЛОКЕРАМИКИ 130

     

    10.5.1. Объем и динамика экспорта 130

     

    10.5.2. Структура экспорта 132

     

    ГЛАВА 11. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОСУДЫ ДО 2016 Г. 135

     

    ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 140

     

    О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 149

  • Перечень приложений

    Список схем:

     

    Схема 1. Классификация посуды

     

    Схема 2. Дистрибуция на рынке посуды

     

    Список диаграмм:

     

    Диаграмма 1. «Объем и динамика российского производства посуды, 2010-2013 гг.»

     

    Диаграмма 2. «Объем и динамика российского производства посуды (с учетом полимерной), 2010-2013 гг.»

     

    Диаграмма 3. «Структура производства посуды в РФ в натуральном выражении в 2012 году, %»

     

    Диаграмма 4. «Структура производства посуды (с учетом полимерной) в РФ в натуральном выражении в 2012 году, %»

     

    Диаграмма 5. «Динамика долей производства различных видов посуды в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 6. «Динамика цен производителей на некоторые виды посуды на российском рынке»

     

    Диаграмма 7. «Помесячная динамика цен производителей на стеклянную посуду, 2012-2013 гг.»

     

    Диаграмма 8. «Объем и динамика российского производства стеклянной посуды в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 9. «Объем и динамика российского производства стеклянных сосудов для питья в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 10. «География производства посуды из стекла по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 11. «Структура российского производства стеклянной посуды по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 12. «Динамика объемов производства стеклянной посуды крупнейшими российскими производителями»

     

    Диаграмма 13. «Доли крупнейших российских производителей в общем объеме производства стеклянной посуды в России в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 14. «Объем и динамика российского производства металлической посуды в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 15. «География производства металлической посуды по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 16. «Структура российского производства металлической посуды по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 17. «Структура российского производства металлической посуды по видам в 2012 году»

     

    Диаграмма 18. «Объем и динамика российского производства посуды из черных металлов в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 19. «География производства посуды из черных металлов по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 20. «География производства посуды из черных металлов по федеральным округам»

     

    Диаграмма 21. «Объем и динамика российского производства посуды из алюминия в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 22. «География производства посуды из алюминия по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 23. «Динамика объемов производства алюминиевой посуды крупнейшими российскими производителями»

     

    Диаграмма 24. «Доли крупнейших российских производителей в общем объеме производства алюминиевой посуды в России в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 25. «Объем и динамика российского производства фарфоровой посуды в натуральном выражении в 2010-2013 гг. »

     

    Диаграмма 26. «География производства фарфоровой посуды по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 27. «Структура российского производства фарфоровой посуды по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 28. «Динамика объемов производства фарфоровой посуды крупнейшими российскими производителями»

     

    Диаграмма 29. «Доли крупнейших российских производителей в общем объеме производства фарфоровой посуды в России в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 30. «Объем и динамика российского производства керамической посуды в натуральном выражении в 2010-2013 гг. »

     

    Диаграмма 31. «География производства керамической посуды по основным регионам-производителям »

     

    Диаграмма 32. «Структура российского производства керамической посуды по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 33 «Динамика объемов производства керамической посуды крупнейшими российскими производителями»

     

    Диаграмма 34. «Доли крупнейших российских производителей в общем объеме производства керамической посуды в России в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 35. «Структура выпуска готовой продукции ООО ПКФ «Кубаньфарфор», %»

     

    Диаграмма 36. «Объем и динамика российского производства столовых приборов в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 37. «География производства столовых приборов по основным регионам-производителям»

     

    Диаграмма 38. «Структура российского производства столовых приборов по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 39. «Динамика объемов производства столовых приборов крупнейшими российскими производителями»

     

    Диаграмма 40. «Доли крупнейших российских производителей в общем объеме производства столовых приборов в России в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 41. «Объем и динамика российского производства полимерной посуды в натуральном выражении в 2009-2013 гг. »

     

    Диаграмма 42. «География производства полимерной посуды по основным регионам-производителям»

     

    Диаграмма 43. «Структура российского производства полимерной посуды по федеральным округам в 2012 году»

     

    Диаграмма 44. «Структура импорта посуды по видам в стоимостном выражении, %»

     

    Диаграмма 45. «Динамика совокупных объемов экспорта и импорта посуды в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 46. «Объем и динамика импорта посуды из нержавеющей стали в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 47. «Объем и динамика импорта посуды из нержавеющей стали в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 48. «Структура импорта посуды из нержавеющей стали по странам-импортерам в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 49. «Структура импорта посуды из нержавеющей стали по странам-импортерам в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 50. «Объем и динамика импорта фарфоровой посуды в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 51. «Объем и динамика импорта фарфоровой посуды в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 52. «Структура импорта фарфоровой посуды по странам-импортерам в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 53. «Структура импорта фарфоровой посуды по странам-импортерам в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 54. Объем и динамика импорта керамической посуды в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 55. «Объем и динамика импорта керамической посуды в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 56. «Структура импорта керамической посуды по странам-импортерам в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 57. «Структура импорта керамической посуды по странам-импортерам в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 58. «Объем и динамика импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 59. «Объем и динамика импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 60. «Структура импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики по странам-импортерам в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 61. «Структура импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики по странам-импортерам в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 62. «Структура экспорта посуды по видам в стоимостном выражении, %»

     

    Диаграмма 63. «Объем и динамика экспорта посуды из нержавеющей стали в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 64. «Объем и динамика экспорта посуды из нержавеющей стали в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 65. «Структура экспорта посуды из нержавеющей стали по странам-получателям в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 66. «Структура экспорта посуды из нержавеющей стали по странам-импортерам в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 67. «Объем и динамика экспорта фарфоровой посуды в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 68. «Объем и динамика экспорта фарфоровой посуды в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 69. «Структура экспорта фарфоровой посуды по странам-получателям в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 70. «Структура экспорта фарфоровой посуды по странам-получателям в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 71. «Объем и динамика экспорта керамической посуды в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 72. «Объем и динамика экспорта керамической посуды в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 73. «Структура экспорта керамической посуды по странам-получателям в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 74. «Структура экспорта керамической посуды по странам-получателям в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 75. «Объем и динамика экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 76. «Объем и динамика экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 77. «Структура экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики по странам-получателям в стоимостном выражении»

     

    Диаграмма 78. «Структура экспорта керамической посуды по странам-получателям в натуральном выражении»

     

    Диаграмма 79. «Прогноз российского производства посуды до 2016 г.»

     

    Диаграмма 80. «Прогноз российского производства посуды (с учетом полимерной) до 2015 г.»

     

    Диаграмма 81. «Прогноз динамики долей производства различных видов посуды (с учетом полимерной) до 2016 года»

     

    Диаграмма 82. «Прогноз динамики структуры российского производства по видам посуды до 2016 года»

     

    Список таблиц:

     

    Таблица 1. «Объемы производства посуды в РФ по видам, тыс. штук»

     

    Таблица 2. «Стоимость посуды с антипригарным покрытием зарубежных производителей»

     

    Таблица 3. «Характеристика производителей и дистрибьюторов посуды»

     

    Таблица 4. «Основные сети по розничной продаже посуды»

     

    Таблица 5. «Объем и динамика производства посуды из стекла, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 6. «Объем и динамика производства стеклянных сосудов для питья, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 7. «Объем и динамика производства посуды из стекла по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 8. «Объем и динамика производства стеклянных сосудов для питья по регионам РФ, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 9. «Структура российского производства стеклянных сосудов для питья по федеральным округам»

     

    Таблица 10. «Объемы производства стеклянной посуды основными российскими производителями»

     

    Таблица 11. «Бухгалтерский баланс ООО «Опытный стекольный завод»

     

    Таблица 12. «Отчет о прибылях и убытках ООО «Опытный стекольный завод»»

     

    Таблица 13. «Основные финансовые показатели ООО «Опытный стекольный завод»

     

    Таблица 14. «Объем и динамика производства металлической посуды, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 15. «Объем и динамика производства металлической посуды по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 16. «Объем и динамика производства посуды из черных металлов, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 17. «Объем и динамика производства посуды из черных металлов по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 18. «Объем и динамика производства посуды из алюминия, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 19. «Объем и динамика производства посуды из алюминия по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 20. «Объемы производства алюминиевой посуды основными российскими производителями»

     

    Таблица 21. «Бухгалтерский баланс ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

     

    Таблица 22. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

     

    Таблица 23. «Основные финансовые показатели ОАО «Кукморский завод металлопосуды»

     

    Таблица 24. «Бухгалтерский баланс ЗАО «Завод Демидовский»

     

    Таблица 25. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО «Завод Демидовский»»

     

    Таблица 26. «Основные финансовые показатели ЗАО «Завод Демидовский»

     

    Таблица 27. «Динамика объема производства фарфоровой посуды в 2010-2013 гг.»

     

    Таблица 28. «Объем и динамика производства фарфоровой посуды по регионам РФ, 2010-2012 гг.»

     

    Таблица 29. «Объемы производства фарфоровой посуды основными российскими производителями»

     

    Таблица 30. «Бухгалтерский баланс ПК «Дулевский фарфор»

     

    Таблица 31. «Отчет о прибылях и убытках ПК «Дулевский фарфор»

     

    Таблица 32. «Основные финансовые показатели ООО ПК «Дулевский фарфор»

     

    Таблица 33. «Бухгалтерский баланс ЗАО "Первомайский фарфор"

     

    Таблица 34. «Отчет о прибылях и убытках ЗАО "Первомайский фарфор"

     

    Таблица 35. «Основные финансовые показатели ЗАО "Первомайский фарфор"

     

    Таблица 36. «Динамика объема производства керамической посуды в 2010-2013 гг.»

     

    Таблица 37. «Объем и динамика производства керамической посуды по регионам РФ, 2010-2012 гг.»

     

    Таблица 38. «Объемы производства керамической посуды основными российскими производителями»

     

    Таблица 39. «Бухгалтерский баланс ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

     

    Таблица 40. «Отчет о прибылях и убытках ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

     

    Таблица 41. «Основные финансовые показатели ООО ПКФ «Кубаньфарфор»

     

    Таблица 42. «Динамика объема производства столовых приборов в РФ в 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 43. «Объем и динамика производства столовых приборов по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 44. «Объемы производства столовых приборов основными российскими производителями»

     

    Таблица 45. «Бухгалтерский баланс ОАО «Нытва»

     

    Таблица 46. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Нытва»

     

    Таблица 47. «Основные финансовые показатели ОАО «Нытва»

     

    Таблица 48. «Бухгалтерский баланс ОАО «Павловский Ордена Почета завод художественных металлоизделий им.Кирова»

     

    Таблица 49. «Отчет о прибылях и убытках ОАО «Павловский Ордена Почета завод художественных металлоизделий им.Кирова»

     

    Таблица 50. «Основные финансовые показатели ОАО «Павловский Ордена Почета завод художественных металлоизделий им.Кирова»

     

    Таблица 51. «Объем и динамика производства полимерной посуды, 2009-2013 гг.»

     

    Таблица 52. «Объем и динамика производства полимерной посуды по регионам РФ, 2009-2012 гг.»

     

    Таблица 53. «Характеристики товарной номенклатуры ВЭД на рынке посуды»

     

    Таблица 54. «Объемы экспорта и импорта посуды по видам в стоимостном и натуральном выражении»

     

    Таблица 55. «Динамика объемов импорта посуды из нержавеющей стали в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 56. «Динамика и объемы импорта посуды из нержавеющей стали в стоимостном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 57. Объем и динамика импорта посуды из нержавеющей стали в Россию в натуральном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 58. «Динамика объемов импорта посуды из фарфора в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 59. «Динамика и объемы импорта посуды из фарфора в стоимостном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 60. «Объем и динамика импорта фарфоровой посуды в Россию в натуральном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 61. «Динамика объемов импорта посуды из керамики в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 62. «Динамика и объемы импорта керамической посуды в стоимостном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 63. «Объем и динамика импорта керамической посуды в Россию в натуральном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 64. «Динамика объемов импорта стеклянной посуды в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 65. «Динамика и объемы импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в стоимостном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 66. Объем и динамика импорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в натуральном выражении по странам-импортерам»

     

    Таблица 67. «Экспорт посуды в стоимостном и натуральном выражении»

     

    Таблица 68. «Динамика объемов экспорта посуды из нержавеющей стали в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 69. «Динамика и объемы экспорта посуды из нержавеющей стали в стоимостном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 70. Объем и динамика экспорта посуды из нержавеющей стали в Россию в натуральном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 71. «Динамика объемов экспорта посуды из фарфора в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 72. «Динамика и объемы экспорта посуды из фарфора в стоимостном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 73. Объем и динамика экспорта фарфоровой посуды в Россию в натуральном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 74. «Динамика объемов экспорта посуды из фарфора в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 75. «Динамика и объемы экспорта керамической посуды в стоимостном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 76. Объем и динамика экспорта керамической посуды в Россию в натуральном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 77. «Динамика объемов экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в стоимостном и натуральном выражении в 2008-2013 гг.»

     

    Таблица 78. «Динамика и объемы экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в стоимостном выражении по странам-получателям»

     

    Таблица 79. Объем и динамика экспорта посуды из стекла, хрусталя и стеклокерамики в Россию в натуральном выражении по странам-получателям»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок бытовой химии (стиральных, моющих и чистящих средств) в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Китай

Дата выхода: 18.04.24

150 000
Российский рынок средств для ароматизации и дезодорирования воздуха: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок красителей и пигментов: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.06.21

75 000
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.05.21

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок освежителей воздуха, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие и предназначение освежителей воздуха
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Влияющие рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    2.1. Сегментация Рынка по продолжительности действия
    2.2. Сегментация Рынка по цене за единицу продукции
    2.3. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    SC Johnson (Эс Си Джонсон)
    Chirton
    Арнест
    Procter&Gamble
    Sibiar
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Основные каналы продвижения на рынке
    5.3. Резюме по разделу
    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ОСВЕЖИТЕЛЕЙ ВОЗДУХА
    6.1. Описание потребителей на Рынке
    6.2. Потребительски…
  • Исследование рынка садовой мебели, Россия
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка садовой мебели, Россия, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка садовой мебели 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка садовой мебели 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители садовой мебели, г. Псков, 2013 г. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 3.4. Маркетинговые программы и мероприятий по сбыту компаний-конкурентов 3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.6. Рейтинг крупнейших производителей садовой мебели 3.7. Анализ ценовой политики конкурентов 3.8. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.9. Профили основных игроков 4. Анализ потребления садовой мебели в России 4.1. Оценка объема и структуры потребления садовой мебели 4.2. Основные отрасли потребления 4.3. Анализ факторов спроса 4.4. Влияние сезонности на потребление 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков садовой мебели 4.7. Прогноз динамики объема потребления садовой м…
  • Анализ российского рынка моющих средств (ВЭД)
    1. Анализ российского рынка жидкого мыла.
    1.1 Экспорт жидкого мыла
    1.2 Импорт жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 производителей). Объем производства
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА средства для и после бритья - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    методы сбора данных 8

    Основные определения 9

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    Общеэкономическая ситуация в России 10

    Динамика валового внутреннего продукта 10

    Промышленное производство 12

    Уровень инфляции 13

    Уровень доходов населения 15

    Инвестиции 16

    Розничная торговля 18

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18

    Описание отрасли 20

    Описание влияющих Рынков 26

    Описание смежных Рынков 29

    Сегментация рынка 31

    Сегментирование по времени использования 31

    Сегментирование по внешнему виду, консистенции и типу нанесения средства 31

    Сегментирование средств по типу кожи, на которую они рассчитаны 31

    Сегментирование по показателю ph 32

    Сегментирование по типу упаковки 32

    Тенденции в различных сегментах Продукции 33

    Ценовое сегментирование продукции 33

    Тенденции в ра…
  • Маркетинговое исследование и анализ потребления суммарного и прокаленного нефтяного кокса (Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран)
    В процессе исследования будет собрана информация о 10 крупнейших потребителях нефтяного кокса отдельно в каждой из рассматриваемых стран: Россия, Украина, Казахстан, Турция, Иран.
    Информация предоставляется в формате таблицы со следующими значениями столбцов:
    • Страна
    • Название предприятия
    • Вхождение в группы и холдинги
    • Адрес предприятия и головного офиса
    • Телефон(ы)
    • Сайт(ы)
    • E-mail
    • Объем потребления нефтяного кокса в год
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.