МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок устройств для чтения электронных книг (артикул: 12139 29294)

Дата выхода отчета: 14 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 88
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

    Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.

    Задачи исследования

     

    1. Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.
    2. Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.
    3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
    4. Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.
    5. Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.
    6. Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.
    7. Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.

    Объект исследования

    Российский рынок устройств для чтения электронных книг.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Метод исследования

    Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

    Информационная база исследования

    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.     Ресурсы сети Интернет.

    3.     Материалы компаний.

    4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.     Экспертные оценки.

    7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.     Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    11

    Резюме

    13

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    15

    Цель исследования

    15

    Задачи исследования

    15

    Объект  исследования

    15

    Метод сбора информации

    15

    Метод анализа данных

    15

    Информационная база исследования

    15

    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА

    17

    Общие сведения

    17

    Типология

    19

    История создания

    21

    Общие характеристики рынка

    22

    Соответствие моделей и производителей ридеров

    27

    ГЛАВА 3. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ

    28

    Книжный рынок

    28

    Рынок электронных книг

    29

    Рынок планшетов

    30

    ГЛАВА 4. ЧТЕНИЕ БУМАЖНЫХ И ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ В РОССИИ

    33

    ГЛАВА 5. МИРОВОЙ РЫНОК

    43

    ГЛАВА 6. ЧИСЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА

    47

    Объем рынка

    47

    Внешнеторговые операции на российском рынке

    50

    Цены

    56

    ГЛАВА 7. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

    59

    ГЛАВА 8. ИГРОКИРЫНКА

    66

    Pocketbook

    68

    Wexler

    70

    teXet

    71

    Sony

    72

    ONYX International

    73

    Ritmix

    75

    Digma

    76

    ГЛАВА 9. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ

    77

    Внедрение электронных учебников, проект Роснано

    77

    Совместный проект Pocketbook и Mandriva

    82

    Собственная розница PocketBook

    83

    Barnes & Noble выпустила Nook Tablet

    85

    «Новый книжный» запустил ридеры под собственной маркой «i-Ведъ»

    86

    РидерWexlerFlexOne с гибким экраном

    87

    ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch

    88

     

  • Перечень приложений

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Основные причины перехода от чтения бумажных к чтению электронных книг

    35

    Диаграмма 2. Наиболее предпочитаемые место / время для чтения электронных книг

    36

    Диаграмма 3. Виды электронных носителей, кроме ПК, используемые для чтения книг

    37

    Диаграмма 4. Главные достоинства электронных гаджетов

    38

    Диаграмма 5. Главные недостатки электронных гаджетов

    38

    Диаграмма 6. Способы скачивания электронных книг из Интернета

    40

    Диаграмма 7. Самые «читаемые» жанры художественной литературы в электронном виде

    40

    Диаграмма 8. Самые «читаемые» виды нехудожественной литературы в электронном виде

    41

    Диаграмма 9. Объем продаж ридеров в России в 2009-2011 гг. и прогноз на 212 год по данным SmartMarketing, млн. шт.

    48

    Диаграмма 10. Доли различных технологий на рынке устройств для чтения электронных книгв 2011 г., %

    50

    Диаграмма 11. Динамика импорта устройств для чтения электронных книг в 2011 году по месяцам в стоимостном выражении, $млн.

    51

    Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по странам происхождения, %

    51

    Диаграмма 13. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в натуральном выражении, %

    52

    Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном выражении, %

    52

    Диаграмма 12. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по странам происхождения, %

    54

    Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в стоимостном выражении, %

    55

    Диаграмма 14. Импорт устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012 г. по маркам в натуральном выражении, %

    55

    Диаграмма 15. Доли рынка по числу проданныхридеров в 2010 году по данным Smartmarketing.

    66

    Диаграмма 16. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с экранами e-Ink в 2011 г., %

    67

    Диаграмма 17. Десятка лидеров рынка устройств для чтения с TFT-экранамив 2011 г., %

    67

    Диаграмма 18. Десятка лидеров рынка устройств для чтения в целом 2011 г., %

    68

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Соответствие брендов  и фактических производителей ридеров

    26

    Таблица 2. Поставки смартфонов в Россию в 2010-2011гг.,  прогноз на 2012-2016 гг., млн. шт.

    30

    Таблица 3. Импорт  устройств для чтения электронных книг в 2011 году по маркам в стоимостном и натуральном  выражении, тыс. шт. и $тыс.

    52

    Таблица 4. Импорт  устройств для чтения электронных книг в первом полугодии 2012  г. по маркам в стоимостном и натуральном  выражении, тыс. шт. и $ тыс.

    54

    Таблица 5. Цены на наиболее популярные модели устройств для чтения электронных книг, август 2012 г., руб.

    57

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.04.19

75 000
АНАЛИЗ РЫНКА СКИДОЧНЫХ СЕРВИСОВ, 2016г.

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.10.18

45 000
Рынок нанотехнологий в России: текущая ситуация и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

69 000
Бизнес-план создание мобильного приложения Hamew для обмена фото в реальном времени на платворме iOS

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.18

67 500
Бизнес план Интернет-магазина обоев

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Методы исследования География исследования Время исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментация Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Ры…
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
  • Анализ сектора информационных технологий России
    Executive Summary Summary of BMI's key industry forecasts, views and trend analysis covering IT, regulatory changes, major investments and projects and significant national and multinational company developments. Regional Overview Cross-border analysis of regional markets, commenting on IT penetration (PC and internet) and market growth drivers (IT market size and IT market compound growth). Market Overview Structure, size and value of the industry sectors including hardware, software and services; overview of the industry landscape and key players; assessment of the business operating environment and the latest regulatory developments and government authority. Industry Forecasts Historic data series and forecasts to end-2016 for all key industry indicators (see list below), supported by explicit assumptions, plus analysis of key downside risks to the main forecast, including: IT Sector: IT industry value (US$bn); IT sector contribution to GDP (%); value of hardware, software and services industry (US$mn); PC, peripherals and software imports and exports (US$mn); PC, peripherals and software sales (US$mn); number of PCs (`000); PCs/100 inhabitants; internet users (`000); internet users per 100 inhabitants; broadband subscribers (`000); broadband subscribers per 100 inhabitants. E…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.