МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мясных консервов Украины 2012 (артикул: 12136 29294)

Дата выхода отчета: 18 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Госкомстат Украины», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», «President.org.ua», «Добрые советы», «Справочник потребителя»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура производства мясных консервов в Украине в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства мясных консервов по видам продукции  в 2007-2012 гг., тыс.тонн.
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из мяса птицы в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из свинины в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из говядины и телятины в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.5. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.6. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., тыс.т.
    Рис. 1.3.7. – Доля мясных консервов отечественного производства в товарообороте торговой сети Украины в 2005-2011 гг., %
    Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.9. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., дней торговли
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Табл. 1.4.1.1. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн.
    Табл. 1.4.1.2. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Табл. 1.4.2.1. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн.
    Табл. 1.4.2.2. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на мясо и мясопродукты в 2009-2012 гг., % (к декабрю предыдущего года)
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий консервами и готовыми продуктами мясными по регионам в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
    Приложения – крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка колбасных изделий

Регион: Россия

Дата выхода: 25.12.17

175 000
Обзор рынка мясных копченостей в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: «Выявление наиболее узнаваемых и потребляемых торговых марок колбасных изделий / мясных деликатесов, исследование потребительских предпочтений при выборе ТМ»
    География исследования: г. Москва Период исследования: июль 2017 г. Количество страниц: 37 Язык отчёта: Русский Способ предоставления: электронный Демо-файл отчета: Рейтинг: МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Проведение опроса (интервьюирования) респондентов близ выходов из продуктовых магазинов, в соответствии с требованиями: Выборка: 600 респондентов; Кол-во опросных локаций: 6 локаций; Возраст: старше 18 лет; Все респонденты являются потребителями колбасных изделий / мясных деликатесов. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА: Анализ потребительских предпочтений при выборе колбас и мясных деликатесов, включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Уровень узнаваемости брендов производителей колбасных изделий / мясных деликатесов: Top of mind, спонтанное знание брендов, знание брендов с подсказкой (положение Вашей компании); Наиболее и наименее популярные бренды производителей колбасных изделий / мясных деликатесов среди потребителей; Среднемесячный объем потребления колбасных изделий / мясных деликатесов в срезе торговых марок и видов продукции (на 1-ого потребителя); Продукция каких торговых марок приобретается наиболее часто; Потребительские предпочтения относительно видов колбасных изделий / мясных деликатесов; Частота приобретения различ…
  • Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Процесс возрождения рынка мясных консервов в странах СНГ начался в 2008 г и продолжился в 2009 г, несмотря на экономический кризис. За 2008-2009 гг объем продаж мясных консервов в СНГ вырос всего на 1,64 тыс тонн, но в ближайшие 5 лет рост будет более существенным. Рост рынка во многом связан с постепенным восстановлением мясной промышленности, которая пребывала в глубоком застое в большинстве стран СНГ со временем распада СССР. С 2005 по 2014 гг общее производство мясных консервов в странах СНГ увеличится с 271 до 318 тыс т. При этом более 80% мясных консервов СНГ производится и потребляется в России. Среднее потребление мясных консервов также растет, что связано с доступностью продукта по цене для большого числа потребителей. При этом общий уровень потребления мясных консервов в СНГ остается низким – порядка 1 кг на чел в год. Мясные консервы достаточно стабильный по себестоимости продукт, так как мясо производится в больших объемах и его предложение на мировых рынках велико (в первую очередь благодаря росту производства в Южной Америке). Удорожание мясных изделий обусловлено постепенной девальвацией доллара США. Отчет «Анализ рынка мясных консервов в странах СНГ: 2005-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив ег…
  • Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    В структуре рынка мясных полуфабрикатов наибольшую долю – ХХ% занимает сегмент ХХХ, что обусловлено простотой приготовления данного продукта, доступностью и сложившимися традициями. Большая доля принадлежит также сегменту ХХ – ХХ%, в тройку лидеров также входит сегмент ХХ – ХХ%. Важно также отметить, что рынок замороженных мясных ПФ является рынком ХХ. Одной из основных особенностей является региональная Рынок замороженных мясных полуфабрикатов в России: состояние, тенденции и перспективы его развития 18 направленность исследуемого рынка, то есть концентрация крупных игроков по регионам, что позволяет говорить о среднем уровне конкуренции в целом по отрасли. В настоящее время исследуемый рынок находится в стадии планомерного роста и имеет достаточно большой потенциал для роста с одной стороны, за счёт сохранения традиций (пельмени), с другой – за счёт европеизации и американизации общества. Кроме того, свои коррективы в культуру потребления пищи российскими гражданами внёс и экономический кризис, заставив население переключиться на более дешёвые продукты, среди которых большое место занимают замороженные мясные полуфабрикаты. На российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов в целом и систему ценообразования в частности активно влияют как контролируемые, так и не контролируе…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.