МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мясных консервов Украины 2012 (артикул: 12136 29294)

Дата выхода отчета: 18 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Госкомстат Украины», «Продукты и ингредиенты», «Мясной бизнес», «Мир продуктов», «President.org.ua», «Добрые советы», «Справочник потребителя»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара (услуги)
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура производства мясных консервов в Украине в 2010 - 2012 гг., % (в натуральном выражении)
    Рис. 1.3.1. – Динамика производства мясных консервов по видам продукции  в 2007-2012 гг., тыс.тонн.
    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из мяса птицы в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.3. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из свинины в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.4. – Помесячная динамика производства в Украине консервов из говядины и телятины в 2010-2012 гг., тонн
    Рис. 1.3.5. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.6. – Динамика реализации мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., тыс.т.
    Рис. 1.3.7. – Доля мясных консервов отечественного производства в товарообороте торговой сети Украины в 2005-2011 гг., %
    Рис. 1.3.8. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., млн. грн.
    Рис. 1.3.9. – Динамика товарных запасов мясных консервов и готовых мясных продуктов в розничной торговле в 2005-2012 гг., дней торговли
    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта в Украину готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Табл. 1.4.1.1. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн.
    Табл. 1.4.1.2. – Импорт в Украину готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.9. – Доли основных импортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов в Украину в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта из Украины готовых и консервированных мясных продуктов из мяса, субпродуктов и крови (без учета колбасных изделий) в 2006-2012 гг., тыс. тонн, млн. долл. США
    Табл. 1.4.2.1. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тонн.
    Табл. 1.4.2.2. – Экспорт из Украины готовых или консервированных продуктов из мяса, мясных субпродуктов или крови в 2006-2011 гг., тыс. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2012 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. – Доли основных экспортеров мясной консервации и готовых мясных продуктов из Украины в 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Доли крупнейших производителей консервов из домашней птицы в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Доли крупнейших производителей консервов из свинины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.5. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2011 году (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.1.6. – Доли крупнейших производителей консервов из говядины и телятины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 2.3.1. – Индексы потребительских цен на мясо и мясопродукты в 2009-2012 гг., % (к декабрю предыдущего года)
    Рис. 3.3.1. - Структура розничной торговли предприятий консервами и готовыми продуктами мясными по регионам в 2010-2011 гг. в натуральном выражении, %
    Приложения – крупнейшие операторы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка баранины в России и в мире

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка полукопченых и варено-копченых колбас в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор рынка мясной консервации в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

75 000
Российский рынок колбасы и колбасных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок замороженных мясных полуфабрикатов 2011г.
    Методологические комментарии к исследованию 1. Объем рынка замороженных мясных полуфабрикатов (тыс. тонн) 2. Объем производства замороженных мясных полуфабрикатов в России (тыс. тонн) 3. Объем и темпы роста производства замороженных мясных полуфабрикатов по месяцам (тыс. тон) 4. Прогнозы развития рынка замороженных мясных полуфабрикатов (на период 2012-2014г.г.) (тыс. тонн) 5. Структура производства замороженных мясных полуфабрикатов в России по Федеральным округам (тыс. тонн, %) 6. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по видам продукции 7. Структура рынка замороженных мясных полуфабрикатов по типам используемой упаковки 8. Информация по отдельным сегментам рынка мясных полуфабрикатов (объем каждого из сегментов, структура рынка по типу упаковки по каждому из сегментов) Выводы по исследованию
  • Рынок мясных изделий в России: колбасы, сосиски, сардельки, мясные деликатесы и др.
    На увеличение средних контрактных цен в определенной степени повлияло повышение минимально разрешенной к декларированию таможенной стоимости, поставляемой в Россию говядины и свинины, а также подорожание аргентинской говядины на мировом рынке, в связи с ограничением экспортных возможностей Аргентины. Диаграмма 7. Экспортные цены на мясо в 2006-2007 гг.,
  • Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий, мясных копченостей в Москве и Московской области
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка колбасных изделий в Москве и Московской обл.,

    2.1. Основные характеристики рынка
    2.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    2.1.2. Структура рынка
    2.1.2.1. по способу приготовления (сыровяленные и сырокопченые колбасы)
    2.1.2.2. по производителям
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка
    2.2. Анализ производства сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.2.1. Объем и динамика производства
    2.2.2. Доля экспорта в производстве
    2.3. Анализ потенциальных конкурентов: крупнейшие производители/продавцы в Москве и Московской обл.
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    2.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.4. Анализ потребителей сырокопченых и сыровяленных колбас в Москве и Московской обл.
    2.4.1. Оценка объема и структуры потребления
    2.4.2. Основные потребители и отрасли потребления (Архив тендеров)
    2.4.3. Анализ факторов спроса

    3. Обзор рынка мясных копченостей в Москве и Московской обл.
    3.1. Основные характеристики рынка
    3.1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    3…
  • Российский рынок колбасных изделий - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные термины и понятия 2.2. Классификация колбасных изделий 3. ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ 3.1. Производство всех видов колбасных изделий 3.1.1. Объем и динамика производства 3.1.2. Структура производства по видам колбасных изделий 3.1.3. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.2. Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных 3.2.1. Объем и динамика производства 3.2.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.3. Производство копченых колбасных изделий 3.3.1. Объем и динамика производства 3.3.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.4. Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов 3.4.1. Объем и динамика производства 3.4.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.5. Производство кровяных колбасных изделий 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.6. Прогноз производства колбасных изделий в России до 2016 г. 4. ИМПОРТ КОЛ…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК РЫБНЫХ КОНСЕРВОВ-2014
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 20 Описание влияющих и смежных Рынков 24 Рыбоводство 30 Сегментация рынка 34 Сегментирование продукции на рынке 34 Cегментирование продукции в зависимости от вида перерабатываемого сырья 34 Сегментирование Продукции по технологии производства 34 Сегментирование Продукции в зависимости от способа приготовления и назначения 35 Сегментирование Продукции по видам упаковки 36 Тенденции в различных рыночных сегментах 38 Основные принципы ценообразования 40 Ценовое сегментирование Продукции 40 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количественные характеристики рынка 42 Основные показатели российского производства 42 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 45 Объем Рынка в натуральном выражении 45 Объем Рынка в денежном выражении 47 Емкость рынка 48 Прогноз развития р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.