МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Апартаменты - новый формат на рынке жилья. Июнь 2012 г. (артикул: 12131 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2012
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Интерес покупателей и инвесторов к рынку недвижимости всегда был велик. Тем не менее, развитие рынка, изменяющаяся структура спроса, сложная внешняя среда с ее плавным переходом от выхода из первой волны кризиса к входу во вторую, вынуждает девелоперов искать новые решения для привлечения покупателей и одновременно повышения экономической эффективности своих новых проектов. Именно поэтому на рынке появляются новые концепции, форматы и целые сегменты.
    Одним из новых сегментов рынка в последние годы стал сегмент апартаментов. Еще 8-10 лет назад понятие «апартаменты» было аналогично понятию «квартира» - в основном, так рекламировали качественные просторные квартиры в элитных домах.
    Появление «апартаментов» как отдельного вида недвижимости связано в первую очередь со строительством «Москва-Сити», где впервые было заявлено о возможности покупки жилья в непосредственной близости от места работы. Однако обособление сегмента апартаментов как жилья без права прописки начало происходить только в последние несколько лет, когда помимо «Москва-Сити», апартаменты начали появляться и в других комплексах.
    Естественно, отношение покупателей к данному сегменту, как и ко всему новому, достаточно неоднозначно. Принято считать, что апартаменты не являются полноценной заменой жилью. Однако многие существующие на рынке комплексы не только вступают в конкуренцию с «традиционными» квартирами, но и по некоторым параметрам даже превосходят их. Это связано с тем, что зачастую застройщики, не имея возможности представить обычные квартиры, возводят апартаменты более высокого качества для привлечения потенциальных покупателей.
    Таким образом, апартаменты, с одной стороны, позволяют расширить возможности застройщиков, с другой – диверсифицировать линейку предложения для покупателей, причем как по качеству, так и по цене. Всё это делает их не только привлекательным сегментом для игроков рынка недвижимости, но и интересным объектом для изучения в профессиональном плане – аналитиками, консультантами и другими участниками рынка.
    Достаточно активное развитие сегмента в последние годы требует постоянного мониторинга и актуализации текущей ситуации и перспектив развития.
    Именно поэтому проведенное специалистами компании Blackwood исследование сегмента апартаментов будет интересно для всех участников рынка. Оно позволяет получить актуальную информацию по объемам предложения и цене объектов, представленных как на рынке продажи, так и на рынке аренды городских и загородных апартаментов, выявить ключевые факторы успешности отдельных проектов, понять основные факторы спроса, оценить перспективы и тенденции развития. Кроме этого, исследование содержит паспорта всех апартаментных комплексов, выставленных на продажу.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Введение
    1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента
    2. Апартаменты в аренду
    2.1. Городской формат
    2.2.Загородный формат
    3. Апартаменты на продажу
    3.1.Структура апартаментного фонда
    3.2.Предложение
    3.3.Цены
    3.4.Машиноместа
    3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    3.7. Апартаментные комплексы Московской области
    4. Прогноз развития рынка
    5. Апартаменты. Зарубежный опыт
    5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    5.2. Кондоминиум-отели
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

    Профиль BLACKWOOD
    Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные инвестиционные и девелоперские проекты.

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 6 графиков, 4 карты, 12 таблиц, 7 схем

    По разделам Исследования:
    Введение
    1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента
    Схема. Возможности распоряжения апартаментами

    2. Апартаменты в аренду
    2.1. Городской формат
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду, июнь 2012 г.
    Таблица. Представленные на рынке объекты с апартаментами в аренду, июнь 2012 г.
    2.2. Загородный формат
    Карта. Арендные поселки Московского региона, июнь 2012 г.
    Таблица. Арендные поселки Московского региона, июнь 2012 г.

    3. Апартаменты на продажу
    3.1.Структура апартаментного фонда
    График. Структура апартаментных комплексов (кол-во штук) в Москве по классам
    График. Структура апартаментного фонда (кв. м) по классам
    График. Расположение апартаментных комплексов в Москве
    3.2.Предложение
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по классам, июнь 2012 г.
    График. Структура предложения на первичном рынке апартаментов по районам Москвы, июнь 2012 г.
    Карта. Представленные на рынке объекты с апартаментами на продажу, июнь 2012 г.
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на первичном рынке Москвы
    Таблица. Комплексы с апартаментами на продажу, представленные на вторичном рынке Москвы
    3.3.Цены
    График. Динамика средних цен на первичном рынке апартаментов по классам, тыс. руб. за кв. м
    3.4.Машиноместа
    Таблица. Характеристики парковки в апартаментных комплексах
    3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов
    Таблица. Темпы продаж отдельных апартаментных комплексов
    3.6. Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений
    Таблица. Основные параметры спроса покупателей жилья/апартаментов
    3.7. Апартаментные комплексы Московской области
    Таблица. Комплексы с апартаменты в Московской области, июнь 2012 г.
    Карта. Представленные на рынке Московской области объекты с апартаментами на продажу,
    июнь 2012 г.
    Сравнительная таблица предложения апартаментов в Москве и в МО, июнь 2012 г.

    4. Прогноз развития рынка
    Таблица. Перспективные объекты с апартаментами (на продажу и в аренду)

    5. Апартаменты. Зарубежный опыт
    Схема. Виды апартаментов на зарубежном рынке
    5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели
    Таблица. Примеры сервисных апартаментов за рубежом
    5.2. Кондоминиум-отели
    Схема. Распределение расходов и доходов между гостиничным оператором и владельцем апартаментов в кондоминиум-отеле
    Схема. Сравнение стоимости аренды номера, апартаментов и квартиры одной классовой категории
    Схема. Формирование дохода от участия в программе организованной сдачи апартаментов в аренду
    Схема. Расчет рентабельности вложений для инвестора
    Таблица. Примеры кондоминиум-отелей, входящих в сеть Trump International Hotel & Tower
    Схема. Особенности и назначение апартаментов на зарубежных рынках
    Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мелкого бытового ремонта: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 21.10.19

67 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Сентябрь, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.19

67 350
Российский рынок теплых полов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.04.19

75 000
Российский рынок газовых котлов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 26.12.17

67 500
Российский рынок теплых полов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.12.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в УФО
    В таблице 1.1.в изображена динамика инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений».
  • Рынок строительства зданий и сооружений и отделочных работ в Самарской области
    3.1. Описание рынка потребления Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в Самарской
  • Рынок строительства зданий и сооружений
    В 2009 году показатель прибыли по виду деятельности «Производство общестроительных работ» по отношению к 2008 году
  • Обзор рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области
    Описание исследования Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Малое предпринимательство Промышленное производство Строительство Инвестиции в основной капитал Связь Перевозки грузов и пассажиров Демография Потребительские цены Розничная торговля и общественное питание Финансы Уровень жизни населения Классификация рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга Характеристика рынка малоэтажной жилой недвижимости Санкт-Петербурга Предложение Спрос Ценовые характеристики Коттеджные поселки с готовыми домами Объем рынка География предложения Структура предложения по площади объектов Таунхаусы Объем рынка География предложения Структура предложения по площади объектов Малоэтажные многоквартирные дома Объем рынка География предложения Структура предложения по площади объектов Земельные участки под застройку Объем рынка География предложения Структура предложения Некоторые проекты Ценовая ситуация на рынке малоэтажного жилья Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сегмент коттеджной застройки Таунхаусы Малоэтажные многоквартирные дома Земельные участки под застройку Тенденции рынка малоэтажной жилой недвижимости Приложения Приложение 1. Коттеджные поселки, выведенные на продажу в 2013—2014 годах Приложение 2. Перечень участников информ-обмена П…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.