МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г. (артикул: 12029 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июнь-июль 2012 г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В данном обзоре представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа.

    Обзор построен на данных ежемесячного мониторинга деятельности компаний в социальных медиа и содержит информацию о более чем 150-ти крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Стр.3.    ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3.    ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4.    АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10.    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12.    ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16.    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18.    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19.    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ муниципальных образований ЦФО за 2012 год (кроме МО и города Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.13

45 000
Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.12

29 900
Рынок высшего коммерческого образования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.12

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Mystery shopping: Офисы банков
    Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $ ….. млрд (на Россию приходится ориентировочно $....млн.). Источник: данные Mystery Shopping Providers Association, оценка NeoAnalytics США является лидером в этой области. Около … специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $.... млн. Метод mystery shopping появился в 1970-х гг. в США. Специально обученные специалисты ……………. Доля России Другие страныMystery shopping: офисы банков, Москва, ноябрь 2010 г. NeoAnalytics Страница 9 В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако он пользуется большой популярностью, как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Особым спросом методика «тайный покупатель» пользуется в Москве и Санкт-Петербурге. Данную услугу периодически используют: розничные сети «ПЕРЕКРЕСТОК», «Рамстор», «Азбука Вкуса», METRO Cash & Carry, Daily Foods, компании Reeb…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа.Июнь-июль 2012 г.
    ....................................................................................................................... 56 Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся…
  • Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
    1. Основные характиристики квазикристаллов
    2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире
    3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире:
    3.1. Объем и тенденции потребления
    3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли
    4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.