МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 полугодие 2012 (артикул: 12028 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 31 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2012
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общий объем введенных офисных площадей в первом полугодии  2012 г. составляет 200 тыс. кв. м, что значительно меньше аналогичного показателя первого полугодия 2011 г. Подобная тенденция может быть обусловлена политикой пересмотра инвестконтрактов, а также посткризисными сложностями получения финансирования. Таким образом, совокупный объем качественных офисных площадей по состоянию на конец 2 квартала 2012 г. составляет порядка 11,5 млн. кв. м.

    Поглощение качественных офисных площадей в течение первой половины 2012 г. происходило на достаточно высоком уровне – темп роста спроса на аренду и покупку качественных помещений был велик. К началу третьего квартала 2012 г. объем вакантного предложения офисов в классе «А» составил 8-10%, в классе «В» - 9-11%.

    Активность арендаторов и покупателей на рынке офисной недвижимости Московского региона в первом полугодии 2012 г. была высокой: общий объем поглощения за истекший период превысил 0,5 млн. кв. м.

    Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood за первое полугодие 2012 г., 55% пришлось на аренду помещений и, соответственно, 45% - на покупку.

    Ценовые показатели предложения сегмента качественных офисных помещений Москвы в 1 полугодии 2012 оставались стабильными. Рост арендных ставок составил ожидаемые 5-10% в зависимости от класса офиса и местонахождения. В дальнейшей перспективе тенденция роста ставок, обусловленная низкими объемами ввода качественных офисных площадей, по-прежнему будет актуальна.

    На конец 1 полугодия 2012 г. средняя ставка аренды в классе «А» составляет $850, в классе «В+» $590, в классе «В-» -$420 за кв. м в год. Эксплуатационные расходы за исследуемый период составили $70–$200 за кв. м в год для помещений класса «А»; $60-$130 - для классов «В+», «B-».

    В течение 1 полугодия 2012 г. в Москве был зафиксирован незначительный прирост нового предложения профессиональной торговой недвижимости: около 50 000 кв. м общей площади (из них арендопригодная площадь - 26 000 кв. м). В результате совокупный объем предложения на конец 1 полугодия 2012 г. составляет 6,1 млн. кв. м общей площади, из них арендопригодная - 3,1 млн. кв. м. Обеспеченность населения Москвы качественными торговыми площадями находится на уровне 294 кв. м на 1 000 жителей.

    В течение 1 полугодия 2012 г. на российский рынок вышли сразу несколько международных торговых операторов: сеть пекарен Paul (Франция), сеть магазинов игрушек Hamleys (Великобритания), сеть магазинов товаров по уходу за телом Bath & Body Works (США), сеть магазинов товаров для детей Mamas & Papas (Великобритания), сеть магазинов одежды и аксессуаров Scotch & Soda (Нидерланды). Все указанные торговые операторы работают в России по франчайзинговой схеме и планируют увеличивать свое присутствие на российском рынке в ближайшие годы. Значительное количество международных торговых операторов заявили о планируемом выходе в Россию.

    1 полугодие 2012 г. характеризуется стабильным ростом арендных ставок как в профессиональных торговых центрах, так и в сегменте street retail. По итогам полугодия, рост ставок составляет 5-7% по сравнению с началом года для наиболее успешных и востребованных ТРЦ и торговых коридоров в центральной части Москвы. Стоит отметить, что в конце 2 квартала рост замедлился в связи с традиционным снижением деловой активности основных игроков рынка.

    Возобновление роста арендных ставок следует ожидать не ранее конца 3 квартала 2012 г. Росту ставок и сохранению доли вакантных площадей на минимальном уровне будет способствовать высокая активность международных сетей, планирующих выход на российский рынок, а также активная политика развития уже присутствующих международных и федеральных торговых операторов. По итогам года рост ставок аренды ожидается на уровне 10-15%

    В течение первого полугодия 2012 г. предложение гостиничных номеров в Москве увеличилось на 253 номера за счет открытия отелей под новыми для российского и московского рынков брендами. Так, в течение исследуемого периода был открыт отель Mercure (Accor Group) на 109 номеров на Смоленской площади. Вторым новым объектом стала гостиница под российским брендом Azimut в составе делового квартала «Даниловская мануфактура».

    В 1 полугодии стало известно о подписании соглашения об управлении гостиницей Hyatt Regency Moscow на 297 номеров в составе проекта реконструкции стадиона «Динамо». Также стало известно о положительном решении Градостроительно-земельной комиссии Москвы в отношении проектов гостиниц на Тверской ул. (около 200 номеров), в М. Козихинском переулке (110 номеров), на М. Дмитровке (20 номеров) и В. Красносельской ул. (150 номеров) которые в будущем пополнят верхний сегмент рынка Москвы.

    В течение 2 квартала прирост предложения гостиниц под управлением международных операторов в региональных городах составил 205 номеров за счет открытия в Самаре отеля Ibis. В целом по итогам 1 полугодия совокупный прирост отелей международных брендов в регионах превысил 500 номеров.

    Главной тенденцией 2 квартала 2012 г. стал начавшийся в первые месяцы года рост основных операционных показателей гостиничного рынка Москвы. Загрузка продолжает сохраняться на стабильном уровне свыше 70% для верхнего сегмента и около 60% для рынка в целом. Ценовые показатели также демонстрировали устойчивую положительную динамику

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Резюме…………………………………...……………………………………………………………… .. 3
    Офисная недвижимость…...…………………………………………………………………………………………4
    Торговая недвижимость…………………..………………………………………………………………………….6
    Гостиничная недвижимость………………………………………………………………………………………….    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

91 350
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы строительства в Псковской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 13 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Псковской области 13 3.2. Нежилое строительство в Псковской области 16 3.3. Жилищное строительство в Псковской области 18 3.4. Строительная активность в Псковской области в течение 2009 - 2010 гг. 20 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 22 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 25 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Дальнем Востоке
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ДФО 29 3.1. Производство сборного железобетона на Дальнем Востоке в первом полугодии 2010 г. 29 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Дальневосточном ФО в 2009-2010 гг. 32 3.3. Конкурентная ситуация на рынке ЖБИ и ЖБК на Дальнем Востоке 36 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 404.1. Строительная активность на Дальнем Востоке в 2009-2010 гг. 40 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ в Дальневосточном ФО 50 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 56 5.1. Прогнозы развития строительства на Дальнем Востоке 56 5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона на Дальнем Востоке 67 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона на Дальнем Востоке 68 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Дальневосточном ФО: база данных 71 Информация о ком…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Томской области
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4 1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5 2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 11 3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Томской области 14 3.2. Нежилое строительство в Томской области 16 3.3. Жилищное строительство в Томской области 20 3.4. Строительная активность в Томской области в течение 2009-2010 гг. 22 4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 25 5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ 29 Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 34
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.