МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 полугодие 2012 (артикул: 12028 29294)

0 руб.

Дата выхода отчета: 31 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: Июль 2012
Количество страниц: 8
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общий объем введенных офисных площадей в первом полугодии  2012 г. составляет 200 тыс. кв. м, что значительно меньше аналогичного показателя первого полугодия 2011 г. Подобная тенденция может быть обусловлена политикой пересмотра инвестконтрактов, а также посткризисными сложностями получения финансирования. Таким образом, совокупный объем качественных офисных площадей по состоянию на конец 2 квартала 2012 г. составляет порядка 11,5 млн. кв. м.

    Поглощение качественных офисных площадей в течение первой половины 2012 г. происходило на достаточно высоком уровне – темп роста спроса на аренду и покупку качественных помещений был велик. К началу третьего квартала 2012 г. объем вакантного предложения офисов в классе «А» составил 8-10%, в классе «В» - 9-11%.

    Активность арендаторов и покупателей на рынке офисной недвижимости Московского региона в первом полугодии 2012 г. была высокой: общий объем поглощения за истекший период превысил 0,5 млн. кв. м.

    Из всех заявок, поступивших в компанию Blackwood за первое полугодие 2012 г., 55% пришлось на аренду помещений и, соответственно, 45% - на покупку.

    Ценовые показатели предложения сегмента качественных офисных помещений Москвы в 1 полугодии 2012 оставались стабильными. Рост арендных ставок составил ожидаемые 5-10% в зависимости от класса офиса и местонахождения. В дальнейшей перспективе тенденция роста ставок, обусловленная низкими объемами ввода качественных офисных площадей, по-прежнему будет актуальна.

    На конец 1 полугодия 2012 г. средняя ставка аренды в классе «А» составляет $850, в классе «В+» $590, в классе «В-» -$420 за кв. м в год. Эксплуатационные расходы за исследуемый период составили $70–$200 за кв. м в год для помещений класса «А»; $60-$130 - для классов «В+», «B-».

    В течение 1 полугодия 2012 г. в Москве был зафиксирован незначительный прирост нового предложения профессиональной торговой недвижимости: около 50 000 кв. м общей площади (из них арендопригодная площадь - 26 000 кв. м). В результате совокупный объем предложения на конец 1 полугодия 2012 г. составляет 6,1 млн. кв. м общей площади, из них арендопригодная - 3,1 млн. кв. м. Обеспеченность населения Москвы качественными торговыми площадями находится на уровне 294 кв. м на 1 000 жителей.

    В течение 1 полугодия 2012 г. на российский рынок вышли сразу несколько международных торговых операторов: сеть пекарен Paul (Франция), сеть магазинов игрушек Hamleys (Великобритания), сеть магазинов товаров по уходу за телом Bath & Body Works (США), сеть магазинов товаров для детей Mamas & Papas (Великобритания), сеть магазинов одежды и аксессуаров Scotch & Soda (Нидерланды). Все указанные торговые операторы работают в России по франчайзинговой схеме и планируют увеличивать свое присутствие на российском рынке в ближайшие годы. Значительное количество международных торговых операторов заявили о планируемом выходе в Россию.

    1 полугодие 2012 г. характеризуется стабильным ростом арендных ставок как в профессиональных торговых центрах, так и в сегменте street retail. По итогам полугодия, рост ставок составляет 5-7% по сравнению с началом года для наиболее успешных и востребованных ТРЦ и торговых коридоров в центральной части Москвы. Стоит отметить, что в конце 2 квартала рост замедлился в связи с традиционным снижением деловой активности основных игроков рынка.

    Возобновление роста арендных ставок следует ожидать не ранее конца 3 квартала 2012 г. Росту ставок и сохранению доли вакантных площадей на минимальном уровне будет способствовать высокая активность международных сетей, планирующих выход на российский рынок, а также активная политика развития уже присутствующих международных и федеральных торговых операторов. По итогам года рост ставок аренды ожидается на уровне 10-15%

    В течение первого полугодия 2012 г. предложение гостиничных номеров в Москве увеличилось на 253 номера за счет открытия отелей под новыми для российского и московского рынков брендами. Так, в течение исследуемого периода был открыт отель Mercure (Accor Group) на 109 номеров на Смоленской площади. Вторым новым объектом стала гостиница под российским брендом Azimut в составе делового квартала «Даниловская мануфактура».

    В 1 полугодии стало известно о подписании соглашения об управлении гостиницей Hyatt Regency Moscow на 297 номеров в составе проекта реконструкции стадиона «Динамо». Также стало известно о положительном решении Градостроительно-земельной комиссии Москвы в отношении проектов гостиниц на Тверской ул. (около 200 номеров), в М. Козихинском переулке (110 номеров), на М. Дмитровке (20 номеров) и В. Красносельской ул. (150 номеров) которые в будущем пополнят верхний сегмент рынка Москвы.

    В течение 2 квартала прирост предложения гостиниц под управлением международных операторов в региональных городах составил 205 номеров за счет открытия в Самаре отеля Ibis. В целом по итогам 1 полугодия совокупный прирост отелей международных брендов в регионах превысил 500 номеров.

    Главной тенденцией 2 квартала 2012 г. стал начавшийся в первые месяцы года рост основных операционных показателей гостиничного рынка Москвы. Загрузка продолжает сохраняться на стабильном уровне свыше 70% для верхнего сегмента и около 60% для рынка в целом. Ценовые показатели также демонстрировали устойчивую положительную динамику

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    Резюме…………………………………...……………………………………………………………… .. 3
    Офисная недвижимость…...…………………………………………………………………………………………4
    Торговая недвижимость…………………..………………………………………………………………………….6
    Гостиничная недвижимость………………………………………………………………………………………….    8

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

91 350
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
160 крупнейших проектов строительства гостиничных объектов РФ. Проекты 2017-2020 годов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.18

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 1 квартал 2010
    Вот уже почти полгода все основные индикаторы рынка недвижимости демонстрируют, пусть достаточно скромные, но устойчиво позитивные изменения. Растут цены на жилье, начинают выдаваться кредиты, снижается уровень вакантных площадей в торговых и офисных объектах. Девелоперы возвращаются к замороженным проектам и постепенно начинают выводить наиболее очевидные из них на рынок. Тем не менее, в действиях участников рынка по- прежнему чувствуется некоторая неуверенность. Оценки темпов роста рынка, возможных доходов и доходностей по-прежнему даются достаточно скромные. Подобная осторожность в целом понятна. Она связана, с одной стороны, с тем, что рынок упал не так значительно, как ожидалось не- которыми экспертами, и последние продолжают ждать более сильных корректировок. С другой стороны, даже если считать, что дно пройдено, очевидно, что «отталкиваться» от мелководья сложнее, чем от действительно глубокого дна. Поэтому эффекта 1998 г., который по понятным причинам называют «эффектом отскока» сегодня ожидать не следует ни в экономике России в целом, ни на рынке недвижимости в частности.
  • “Бизнес план строительства завода по производству экструзионного инструмента: Россия против Германии!” (полная версия)
    Введение Производственный бизнес, по мнению специалистов, прибыльный и перспективный, однако требует больших капиталовложений. Это и не удивительно, ведь создание нового предприятия требует серьезных сил и вложений. Рынок экструзионного инструмента сейчас находится на этапе развития, когда он еще не перенасыщен фирмами производителями. На сегодняшний день капиталовложения в такой бизнес, как производство экструзионного инструмента, считаются перспективными, поскольку спектр потребителей инструмента довольно широк. В последние годы спрос на экструзионный инструмент неумолимо растет, поскольку основная масса производственных предприятий используют в своем производстве экструзионные линии. Каждый год открываются десятки новых строительных фирм, производителей упаковки или ПФХ профиля. Свободных ниш для предпринимательства в этой области становится все меньше и меньше, растет спрос на основные составляющие для экструзионных линий. В построении модели бизнеса есть несколько самых трудных и ответственных этапов - выбор бизнес-модели завода, определиться с выпускаемой продукцией, ценами, построить клиентский сервис, разработать программу продвижения. Огромный выбор оборудования и материалов также создает для владельца определенные трудности - довериться ли советам практикующих производи…
  • СТРОИТЕЛЬСТВО ГУСИНОЙ ФЕРМЫ В ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

    Структура бизнес-плана
    ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРОЕКТА

    1. КРАТКИЙ ОБЗОР (РЕЗЮМЕ) ПРОЕКТА

    2. ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)*
    2.3. Виды и объемы деятельности*
    2.4. Финансовое состояние*
    2.5. Информация о руководителях*

    3. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукта
    3.2.1. Гусиное мясо
    3.2.2. Гусиная печень
    3.3. Технология выращивания (содержания)
    3.4. Технология производства продукта
    3.5. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.6. Экологические вопросы производства

    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Обзор рынка гусиного мяса в России (в частности Тверской, Московской и Ленинградской области)
    4.2. Государственная политика в отрасли

    5. АНАЛИЗ РЫНКОВ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И ЗАКУПОК СЫРЬЯ
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры*
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проект…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.