МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов (артикул: 12003 29294)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет об исследовании состоит из 5глав.

    Глава 1представляет технические характеристики исследования.

    Глава 2 содержит информацию об общей характеристике гидроизоляционных материалов (типология, сферы применения).

    В главе 3 приведены сведения об основных характеристиках рулонных изоляционных материалов (их классификация по ГОСТу, основные используемые материалы и технологии их изготовления)

    Глава 4 описывает российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов: внутренние объемы производства, основных отечественных производителей битумной и полимерной рулонной гидроизоляции, динамику цен. В ней также представлен расчет объемов рынка рулонной гидроизоляции на основе битума, описаны проекты по расширению мощностей и выделены основные тенденции и перспективы рынка.

    Глава 5 характеризует экспортно-импортные операции на рынке рулонных гидроизоляционных материалов. Она включает в себя информацию об импорте/экспорте по категориям (кровельные рулонные материалы, кровельные мембраны, геомембраны) по стране происхождения (стране назначения) и по компании-производителю.

     

    Цель исследования: описать состояние рынка рулонных гидроизоляционных материалов в России в 2010-1 кв 2012 гг

      Задачи исследования:
    1. Классифицировать основные типы гидроизоляционных материалов
    2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка рулонных гидроизоляционных материалов
    3. Определить объем российского рынка рулонных гидроизоляционных материалов
    4. Описать основных игроков рынка рулонных гидроизоляционных материалов
    5. Проанализировать структуру экспорта/импорта рулонной гидроизоляции
      Объект исследования:

    Российский рынок рулонных гидроизоляционных материалов

      Информационная база исследования
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Экспертные оценки.
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    • Базыданных Discovery Research Group.
      Метод сбора данных

    Вторичные источники информации.

      Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    7

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    8

    СПИСОК ДИАГРАММ

    8

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    12

    Цель исследования:

    12

    Задачи исследования:

    12

    Объект исследования:

    12

    Информационная база исследования

    12

    Метод сбора данных

    12

    Метод анализа данных

    12

    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    13

    §1 ПОНЯТИЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ И ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К НЕЙ ТРЕБОВАНИЯ

    13

    §2 ТИПОЛОГИЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    13

    §3 ПРИМЕНЕНИЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

    15

    Гидроизоляция стен

    16

    Гидроизоляция кровли

    16

    Гидроизоляция конструкций, заглубляемых в землю (подвалы, фундаменты, бассейны)

    17

    Гидроизоляция мостового полотна транспортных сооружений и тоннелей

    17

    Гидроизоляция очистных сооружений и отстойников

    18

    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    19

    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ГОСТУ

    19

    §2. ОСНОВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    20

    Битум и материалы на его основе

    20

    Полимерные материалы

    22

    Сравнительная характеристика битумных и полимерных рулонных материалов

    25

    ГЛАВА 4. ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    26

    §1 СПРОС НА РУЛОННЫЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    26

    §2 ПРЕДЛОЖЕНИЕ РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    27

    Динамика производства кровельных и гидроизоляционных материалов на основе битума

    27

    Географическая структура производства кровельных и гидроизоляционных битумных материалов

    29

    § 3. ОСНОВНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

    32

    Битумная рулонная гидроизоляция

    32

    Полимерная гидроизоляция

    33

    §4. ДИНАМИКА ЦЕН НА БИТУМНЫЕ КРОВЕЛЬНЫЕ РУЛОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

    34

    §5. ОБЪЕМ РЫНКА РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    35

    §5. ПРОЕКТЫ ПО РАСШИРЕНИЮ МОЩНОСТЕЙ

    36

    §6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА

    37

    ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКСПОРТНО-ИМПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ РУЛОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    40

    §1 ИМПОРТ РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    40

    Импорт рулонных гидроизоляционных материалов по стране происхождения

    41

    Импорт кровельных рулонных материалов по стране происхождения

    42

    Импорт кровельных мембран по стране происхождения

    43

    Импорт геомембран по стране происхождения

    44

    Импорт рулонных гидроизоляционных материалов по компании-производителю

    45

    Импорт кровельных рулонных материалов по компании-производителю

    45

    Импорт кровельных мембран по компании-производителю

    47

    Импорт геомембран по компании-производителю

    49

    §2 ЭКСПОРТ РУЛОННЫХ ГИДРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ

    49

    Экспорт кровельных рулонных материалов по странам

    50

    Экспорт кровельных рулонных материалов по компании-производителю

    51

  • Перечень приложений


    Отчет содержит  14диаграмм и  23таблицы.

    Список таблиц

    Таблица 1 Классификация гидроизоляционных материалов по сроку службы    22
    Таблица 2 Сравнительные характеристики кровельных мембран    24
    Таблица 3. Основные производители рулонной гидроизоляции и их бренды    32
    Таблица 4. Объем рынка кровельных рулонных материалов в Российской Федерации в 2010-2011 гг, тыскв м    35
    Таблица 5. Импорт кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов в Россию в 2010-2011 гг., тыскв м и тыс $    39
    Таблица 6. Структура импорта кровельных рулонных материалов  по стране происхождения товара, тыскв м и тыс $    41
    Таблица 7. Структура импорта кровельных мембран по стране происхождения товара, тыскв м и тыс $    43
    Таблица 8. Структура импорта геомембран по стране происхождения товара, тыскв м и тыс $    44
    Таблица 9. Структура импорта кровельных рулонных материалов  по компании-производителю, тыскв м и тыс $    45
    Таблица 10. Структура импорта кровельных мембран  по компании-производителю, тыскв м и тыс $    47
    Таблица 11. Структура импорта геомембран в Россию по компании-производителю, тыскв м и тыс $    49
    Таблица 12. Экспорт кровельных рулонных материалов по товарным группам в 2010-2011 гг., тыскв м и тыс $    49
    Таблица 13. Экспорт кровельных рулонных материалов по стране назначения за 2010-2011 гг, тыскв м и тыс $    50
    Таблица 14. Импорт кровельных рулонных материалов по компании-производителю за 2010-2011 гг, тыскв м и тыс $    52

    Список диаграмм

    Диаграмма  1. Объем производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов в России в 2009-2011 г, млнкв м    28
    Диаграмма  2. Объем производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов в России в 2009-2011 г помесячно, млнкв м    29
    Диаграмма  3. Объем производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов в России за 1 квартал 2009-2012 гг, млн кв м    29
    Диаграмма 4. Региональная структура производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов в натуральном выражении в 2010 г, %    30
    Диаграмма  5. Региональная структура производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов в натуральном выражении в 2011 г, %    31
    Диаграмма  6. Структура производства кровельных и гидроизоляционных битумных рулонных материалов по федеральным округам в 2011 г, %    31
    Диаграмма  7. Динамика цен на рубероид и мягкие кровельные материалы, руб за тыскв м    35
    Диаграмма  8. Ввод в эксплуатацию новых зданий, млнкв м    37
    Диаграмма  9. Прогноз жилищного строительства в России до 2020 г, млнкв м    37
    Диаграмма  10. Динамика импорта кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов в натуральном и стоимостном выражении в 2010-2011 гг., в %    40
    Диаграмма  11. Структура импорта кровельных и гидроизоляционных рулонных материалов по товарной группе в стоимостном выражении в 2011 г, %    40
    Диаграмма  12. Структура импорта кровельных рулонных материалов в Россию по странам в стоимостном выражении в 2011 г., в %    42
    Диаграмма  13. Структура импорта кровельных рулонных материалов в Россию по странам в натуральном выражении в 2011 г., в %    42
    Диаграмма  14. Структура импорта кровельных мембран в Россию по странам в стоимостном выражении в 2011 г., в %    43
    Диаграмма  15. Структура импорта кровельных мембран в Россию по странам в натуральном выражении в 2011 г., в %    43
    Диаграмма  16. Структура импорта кровельных рулонных материалов в Россию по компаниям-производителям в стоимостном выражении в 2011 г., в %    45
    Диаграмма  17. Структура импорта кровельных рулонных материалов в Россию по компаниям-производителям в натуральном выражении в 2011 г., в %    46
    Диаграмма  18. Структура импорта кровельных мембран в Россию по компаниям-производителям в стоимостном выражении в 2011 г., в %    48
    Диаграмма  19. Структура импорта кровельных мембран в Россию по компаниям-производителям в натуральном выражении в 2011 г., в %    48
    Диаграмма  20. Структура экспорта кровельных рулонных материалов из России по стране назначения в натуральном выражении в 2011 г., в %    50
    Диаграмма  21. Структура экспорта кровельных рулонных материалов из России по стране назначения в стоимостном выражении в 2011 г., в %    51
    Диаграмма  22. Структура экспорта кровельных рулонных материалов из России по компании-производителю в натуральном выражении в 2011 г., в %    52
    Диаграмма  23. Структура экспорта кровельных рулонных материалов из России по компании-производителю в стоимостном выражении в 2011 г., в %    53

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок берегоукрепительных работ в ЮФО

Регион: ЮФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Обзор рынка водосточных систем Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.10

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Организация тепличного хозяйства по выращиванию огурцов
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    3.3. Описание технологии выращивания огурцов в тепличных условиях
    3.4. Описание оборудования и прочие технологические вопросы
    3.5. Сырье, материалы и комплектующие
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу, расчет фонда оплаты труда
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники финансирования проекта
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.12.5. Инде…
  • Рынок розничной торговли подарками (ритейл) - стратегии развития
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Целью исследования является анализ основных стратегий развития крупнейших розничных сетей магазинов подарков. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Кабинетное исследование проведено на основе анализа информации из вторичных источников. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском рынке магазинов подарков: · начальником отдела развития компании «Красный куб» · представителем отдела маркетинга компаний «LeFutur», «Bagatelle» В настоящем исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в сфере сетевой торговли подарочной продукцией. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке. В ходе проведения исследования были решены следующие задачи: · изучены макроэкономическая ситуация и аспекты государственной политики, влияющие на сектор сетевой розничной торговли подарочной продукцией; · приведены оценки объема и темпов роста рынка подарков и сувениров; · определены основные игроки рынка в сфере розничной торговли подарочной продукцией; · выявлены …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТОРГОВОЙ НЕДВИЖИМОСТИ КРАСНОГОРСКА
    Содержание
    Список таблиц
    Список Диаграмм
    Краткие выводу по отчету
    Глава 1. Анализ социально-экономического положения г. Красногорск
    1.1 Социально-экономические индикаторы развития
    1.2 Развитие Красногорска в Генеральном плане
    Глава 2. Маркетинговое исследование рынка торговой недвижимости Красногорска
    2.1 Общая ситуация на рынке
    2.2 Анализ предложения на рынке торговой недвижимости Красногорска
    Структура и объем предложения
    Анализ существующих объектов торговой недвижимости
    Строящиеся и планируемые объекты
    2.3 Детализированный действующих торговых объектов Красногорска
    Торгово-развлекательный центр «Парк»
    Торговый центр «Два капитана» (строящийся ТЦ «Солнечный рай»)
    Торговый центр «Пассаж»
    Торговый центр «Красногорское райпо»
    Торговый центр «Вешенка»
    Торговый центр «Сливница»
    2.4 Подробный обзор строящихся и планируемых крупных торговых проектов
    Торговый центр «Торговые ряды» (2-я очередь ТРЦ «Парк»)
    Торгово-развлекательный центр «Июнь» (первоначальные названия «Солнце», «Конфаэль»)
    Торгово-офисный центр …
  • Тренды на рынке цемента в Саратовской области в 2014 г. и январе-июле 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 31; таблиц – 21, диаграмм и рисунков – 16. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-июль 2015 г. Регион исследования: Саратовская область. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков; ‒ по цементной промышленности Саратовской области представлены данные об объемах выпуска, производственных мощностях и уровне их загрузки, об объемах жд-отгрузки и ее доле в сбыте, о рентабельности деятельности. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.