МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ювелирных украшений в России (артикул: 11999 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013гг.
Количество страниц: 96
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка ювелирных украшений в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ювелирных украшений в России в 2011-2013 гг.

    2. Охарактеризовать структуру и особенности потребления ювелирных украшений в России.

    3. Выделить и описать основные сегменты рынка ювелирных украшений в России.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ювелирных украшений в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ювелирных украшений в России.

    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка ювелирных украшений в России.

    7. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке ювелирных украшений в России.

    8. Описать основные сравнительные характеристики товаров-конкурентов. Определить ассортимент ювелирных украшений, предлагаемой на российском рынке.

    9. Определить рыночные доли основных участников рынка ювелирных украшений.

    10. Описать основные каналы сбыта ювелирных украшений в России.

    11. Описать основные маркетинговые инструменты продвижения на рынке ювелирных украшений в России.

    12. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ювелирных украшений в России.

    Объект исследования

    Рынок ювелирных украшений в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     Отчёт состоит из 10 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана классификация ювелирных украшений.

    Глава 3 посвящена изучению потребителей ювелирных украшений, в том числе анализ демографического портрета, мотивов потребления, сегментация потребителей, региональные предпочтения, модные тенденции, предпочтения по стилям и группам ювелирных украшений.

    В Главе 4 отражены основные показатели состояния российского рынка ювелирных украшений: объем и темпы роста рынка, объемы производства, уровень продаж.

    В Главе 5 отражена информация об импортных и экспортных операциях на российском рынке ювелирных украшений.

    В Главе 6 рассмотрены характеристики производителей ювелирной продукции, а также характеристика розничной торговли.

    Глава 7 посвящена анализу затрат на покупку ювелирных украшений.

    В Главе 8 описаны основные каналы сбыта ювелирных изделий.

    В Главе 9 описаны способы продвижения ювелирных украшений на российском рынке.

    В Главе 10 дается прогноз дальнейшего развития рынка ювелирных украшений.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31
     
    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам), входящих в состав ювелирных украшений 33

    3.11 Предпочтения покупателей по видам драгоценных камней 33

    ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 35

    4.1 Объем и темпы роста рынка 35

    4.2 Объемы добычи золота, серебра и драгоценных камней в России 36

    Золото 36

    Серебро 38

    Алмазы 38

    4.3 Производство ювелирных украшений 39

    Производство из золота 42

    Производство из серебра 42

    Производство из платины 42

    Производство из палладия 43

    4.4 Уровень продаж 43

    4.5 Тенденции рынка 45
     
    ГЛАВА 5. ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 53

    5.1 Импорт ювелирных изделий 54

    Ювелирные изделия из драгоценных металлов 54

    Ювелирные изделия из прочих драгоценных металлов 55

    Ювелирные изделия из серебра 57

    5.2 Экспорт ювелирных украшений 59

    Ювелирные изделия из драгоценных металлов 59

    Ювелирные изделия из прочих драгоценных металлов 60

    Ювелирные изделия из серебра 62

    ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА 64

    6.1 Производители 64

    Категории производителей 64

    Характеристика производства по Федеральным округам РФ 66

    Рейтинги крупнейших российских производителей 69

    6.2 Розничная торговля 72

    Характеристика ювелирного ритейла 73

    Рейтинг ритейлеров по объемам продаж 77

    Распределение розничных продаж по Федеральным округам РФ 79

    ГЛАВА 7. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 81

    ГЛАВА 8. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 85

    ГЛАВА 9. СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 88

    9.1 Мерчандайзинг 88

    9.2 BTL-мероприятия и реклама 89

    9.3 Программы лояльности покупателей 90

    9.4 Интернет-реклама 92

    9.5 Выставочно-ярмарочная деятельность 94

    ГЛАВА 10. ПРОГНОЗ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА 95

  • Перечень приложений

     Отчет содержит 9 таблиц и 71 диаграмму.

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Распределение интереса потребителей к ювелирным украшениям по гендерному признаку, 2013г., % 18

    Диаграмма 2. Динамика распределения потребителей ювелирных украшений по возрастным группам, 2011-2013 гг., % 19

    Диаграмма 3. Динамика изменения интереса к ювелирным украшениям по возрастным группам, 2011-2013 гг., % 20

    Диаграмма 4. Динамика распределения потребителей ювелирных украшений по социальным группам, 2011-2013 гг., % 21

    Диаграмма 5. Динамика изменения интереса потребителей ювелирных украшений по социальным группам, 2011-2013 гг., % 21

    Диаграмма 6. Мотивы приобретения ювелирных украшений, 2013гг., % 22

    Диаграмма 7. Мотивы приобретения ювелирных изделий различными возрастными группами, 2013г., % 23

    Диаграмма 8. Сравнительная популярность видов изделий среди жителей Санкт-Петербурга и Москвы, 2012-2013 гг., % 25

    Диаграмма 9. Сравнительная популярность металлов ювелирных изделий среди жителей Санкт-Петербурга и Москвы, 2012-2013 гг., % 26

    Диаграмма 10. Наиболее популярные ювелирные изделия для женщин (изделия с наилучшей оборачиваемостью), % 26

    Диаграмма 11. Наименее популярные ювелирные изделия для женщин (изделия с наихудшей оборачиваемостью), % 27

    Диаграмма 12. Наиболее популярные ювелирные изделия для мужчин (изделия с наилучшей оборачиваемостью), % 28

    Диаграмма 13. Наименее популярные ювелирные изделия для мужчин (изделия с наихудшей оборачиваемостью), % 28

    Диаграмма 14. Факторы выбора при покупке ювелирного украшения мужчинами и женщинами, % 29

    Диаграмма 15. Зависимость критериев выбора ювелирного изделия от частоты совершаемых потребителем покупок, 2013г., % 30

    Диаграмма 16. Наименее популярные ювелирные изделия для мужчин (изделия с наихудшей оборачиваемостью), % 31

    Диаграмма 17. Предпочтения потребителей по группам ювелирных изделий, 2013г., % 32

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по материалам ювелирных изделий, 2013г., % 32

    Диаграмма 19. Предпочтения потребителей по элементам (минералам), входящим в состав ювелирных украшений, 2013г., % 33

    Диаграмма 20. Предпочтения потребителей по видам драгоценных камней, 2013г., % 34

    Диаграмма 21. Объем и темпы прироста российского ювелирного рынка в 2008 - 2013 гг., млрд. $ 35

    Диаграмма 22. Темпы прироста добычи золота, серебра и алмазов в России в 2010 - 2013 гг., млрд. руб. 36

    Диаграмма 23. Добыча золота в России, 2011-2013гг., тонн 37

    Диаграмма 24. Добыча серебра в России, 2011-2013гг., тонн 38

    Диаграмма 25. Добыча алмазов в России, 2011-2013гг., млрд. карат и млрд. долл. 39

    Диаграмма 26. Производство ювелирных изделий в России, 2009-2013гг., млн. руб. 40

    Диаграмма 27. Сравнение долей российского рынка по применяемым металлам, 2010-2013гг., в % к суммарной массе изделий, предъявленных для клеймения за год 40

    Диаграмма 28. Сравнение долей российского рынка по применяемым металлам, 2010-2013гг., в % к суммарному количеству изделий, предъявленных для клеймения за год 41

    Диаграмма 29. Прибыль (убыток) от оптовой продажи ювелирных изделий в России, 2009-2013гг., млн. руб. 44

    Диаграмма 30. Прибыль (убыток) от розничной продажи ювелирных изделий в России, 2009-2013гг., млн. руб. 44

    Диаграмма 31. Наиболее надежные виды инвестиций среди ювелирных изделий, 2013г., % 45

    Диаграмма 32. Факторы, повлиявшие на розничную ювелирную торговлю, по мнению ритейлеров, 2013г., % 46

    Диаграмма 33. Недостатки изделий российских производителей в сравнении с зарубежными, результаты опроса ритейлеров, 2013г., % 49

    Диаграмма 34. Привлекательность импортных изделий для российских покупателей, результаты опроса покупателей, 2013г., % 50

    Диаграмма 35. Импорт в Россию ювелирных изделий из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 54

    Диаграмма 36. Импорт в Россию ювелирных изделий из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 55

    Диаграмма 37. Импорт в Россию ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 56

    Диаграмма 38. Импорт в Россию ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 56

    Диаграмма 39. Импорт в Россию ювелирных изделий из серебра, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных другими драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 57

    Диаграмма 40. Импорт в Россию ювелирных изделий из серебра, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных другими драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 58

    Диаграмма 41. Экспорт из России ювелирных изделий из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 59

    Диаграмма 42. Экспорт из России ювелирных изделий из драгоценных металлов или металлов, плакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 60

    Диаграмма 43. Экспорт из России ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 61

    Диаграмма 44. Экспорт из России ювелирных изделий из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 61

    Диаграмма 45. Экспорт из России ювелирных изделий из серебра, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных другими драгоценными металлами, 2011-2013гг., тонн 62

    Диаграмма 46. Экспорт из России ювелирных изделий из серебра, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или неплакированных другими драгоценными металлами, 2011-2013гг., тыс. долл. 63

    Диаграмма 47. Структура российских производителей по массе ежемесячно выпускаемых ювелирных изделий, 2013г., % 66

    Диаграмма 48. Структура объемов производства ювелирных изделий из драгоценных металлов, 2013г., % 68

    Диаграмма 49. Структура ТОП-10 российских производителей по массе предъявленных для клеймения изделий из золота, 2013г., % 69

    Диаграмма 50. Структура ТОП-10 российских производителей по количеству изделий из золота, 2013г., % 70

    Диаграмма 51. Структура ТОП-10 российских производителей по массе предъявленних для клеймения изделий из серебра, 2013г., % 71

    Диаграмма 52. Структура ТОП-10 российских производителей по количеству изделий из серебра, 2013г., % 71

    Диаграмма 53. Статистика ювелирных магазинов в России: обычные магазины и федеральные сети, 2013г., в % от общего числа ювелирных магазинов в Федеральном округе 72

    Диаграмма 54. Наличие у ритейлеров сопутствующего бизнеса, поддерживающего ювелирную торговлю, 2013г., % 73

    Диаграмма 55. Диверсификация ювелирного ассортимента ритейлеров за счет сопутствующей продукции, 2013г., % 74

    Диаграмма 56. Дополнительные услуги, предоставляемые покупателям в магазинах, 2013г., % 75

    Диаграмма 57. Наиболее существенные угрозы для бизнеса по мнению ритейлеров, 2013г., % 76

    Диаграмма 58. Сравнение приоритетов ритейлеров и конечных потребителей: критерии выбора ювелирных изделий, 2013г., % 77

    Диаграмма 59. Изменения розничного ассортимента по сегментам, 2013г/2012г.., % 78

    Диаграмма 60. Компании, чьи изделия дали наибольшую долю продаж, 2013 г., % ритейлеров, указавших данную компанию 79

    Диаграмма 61. Доли розничных продаж ювелирных изделий по Федеральным округам РФ, 2013г., % 80

    Диаграмма 62. Топ-10 рейтинга розничных продаж в РФ, 2013г., % 80

    Диаграмма 63. Сумма среднего чека ювелирного магазина в благоприятный и неблагоприятный периоды продаж по оценке ритейлеров, 2013г., % 81

    Диаграмма 64. Сумма возможных затрат на ювелирные украшения (в год) в зависимости от пола, % 82

    Диаграмма 65. Изменение годовых затрат потребителей на ювелирные украшения, 2012-2013г., % 83

    Диаграмма 66. Качественные изменения затрат на ювелирные украшения, 2012-2013г., % 83

    Диаграмма 67. Цена обручального кольца, 2008-2013гг., руб/г 84

    Диаграмма 68. Лучшие места для покупок ювелирных украшений по мнению мужчин и женщин, 2013г., % 85

    Диаграмма 69. Структура продажи ювелирных украшений в зависимости от места их реализации, 2013г., % 86

    Диаграмма 70. Достоинства покупки ювелирных украшений в Интернете, 2013г., % 87

    Диаграмма 71. Недостатки покупки ювелирных украшений в Интернете, 2013г., % 87

    Таблицы:

    Таблица 1. Добыча золота ведущими российскими регионами в 2012-2013гг., кг 37

    Таблица 2. Масса заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ» изделий из драгметаллов, 2013г., в % к суммарной массе предъявленных для клеймения изделий 41

    Таблица 3. Количество изделий из драгметаллов, заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ», 2013г., в % к суммарному количеству предъявленных для клеймения изделий 41

    Таблица 4. Количество и общая масса изделий из золота, опробованных и заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ», 2013г. 42

    Таблица 5. Количество и общая масса изделий из серебра, опробованных и заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ», 2013г. 42

    Таблица 6. Количество и общая масса изделий из платины, опробованных и заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ», 2013г. 43

    Таблица 7. Количество и общая масса изделий из палладия, опробованных и заклейменных ФКУ «Пробирная Палата РФ», 2013г. 43

    Таблица 8. Сравнительная характеристика развития ювелирной индустрии по Федеральным округам РФ, 2013 г. 67

    Таблица 9. Изменение объемов розничных продаж ювелирных изделий по Федеральным округам РФ, 2013 г. 79

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: ювелирные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.24

139 350
Рынок ритейла в России: очки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: часы и ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: ювелирные изделия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: часы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сувенирной продукции
    Методология исследования 1 Обзор рынка сувенирной продукции Москвы и области в 2011 — 1-й квартал 2012 гг 1.1 Общая информация по рынку - Основные характеристики рынка - Объем рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка емкости рынка сувенирной продукции за 2011 г. - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Оценка факторов, влияющих на рынок - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей 1.2 Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов - Структура рынка по представленному ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей - Структура рынка по каналам сбыта (онлайн/оффлайн) 2 Анализ рынка сбыта сувенирной продукции в Москве и области за 2011 — 1-й квартал 2012 гг 2.1 Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы сувенирной продукции в Москве и области - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке - Рейтинг крупнейших игроков - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) - Анализ ценовой политики конкурентов - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах - Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) - Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие…
  • Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий
    1 Введение 6 2 Список терминов и определений 8 3 Методологическая часть 12 3.1 Описание типа исследования 12 3.2 Объект исследования 12 3.3 Цели и задачи исследования 12 3.4 География исследования 12 3.5 Время проведения исследования 12 3.6 Методы сбора данных 13 4 Макроэкономическая конъюнктура 14 4.1 Основные макроэкономические показатели 14 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 14 4.1.2 Промышленное производство 16 4.1.3 Уровень инфляции 17 4.1.4 Уровень доходов населения 19 4.1.5 Инвестиции 21 4.1.6 Розничная торговля 22 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Структура отрасли 24 5.2 Основные количественные показатели 24 5.3 Факторы, влияющие на отрасль 28 5.4 Отрасль. Общество. Государство. 29 6 Описание влияющих Рынков 30 6.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней 30 6.1.1 Описание рынка 30 6.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 32 6.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 41 6.1.4 Тенденции и прогноз развития рынка в 2012-2013гг. 45 7 Описание смежных Рынков 48 7.1 Рынок бижутерии 48 7.1.1 Сегментация рынка бижутерии 48 7.1.2 Объем Рынка бижутерии 49 7.1.3 Емкость Рынка бижутерии 49 7.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 49 7.1.5 Тенденции рынка бижутерии 50 8 Сегментация рынка 51 8.1 Сегментирование продукци…
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
  • Ювелирный ритейл: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
  • Бизнес-план автоломбарда (с финансовой моделью)
    Площадь автостоянки: *** кв.м. Помещение автоломбарда: зона обслуживания клиентов – *** кв.м., прочие и вспомогательные помещения – *** кв.м. Персонал автоломбарда: общий штат персонала -*** человек, с общим фондом заработной платы *** тыс. руб. в месяц Стоимость услуг автоломбарда: Процентная ставка – 7% в месяц Сумма кредита – 60% от рыночной стоимости автомобиля Страхование и стоянка для автомобилей – *** руб. в сутки Инвестиции Общий объем инвестиций в проект составляет *** тыс. руб. В структуре инвестиционных затрат наибольшая доля приходится на оборотные средства – ***%. Продолжительность инвестиционного периода: 2 месяцев Начало работы автоломбарда: 3 месяц реализации проекта Выход на проектную мощность: *** месяц реализации проекта Финансирование проекта Предполагается финансирование проекта на 100% за счет собственных средств инициатора проекта или собственных средств инвестора Система налогообложения В проекте предполагается использовать стандартную систему налогообложения. Данная система налогообложения предполагает выплату следующих налогов: Налог на прибыль Налог на имущество Налог на добавленную стоимость Страховые взносы
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.