МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (артикул: 11980 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения.
    В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов.
    В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.


    В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м).
    В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады.
    В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ.
    Задачи исследования
        Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов;
        Проанализировать конкурентное окружение рынка;
    Этапы работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:
        1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез.
        2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с  участниками рынка.
    Ассортиментная сегментация
    Холодильные склады
        Специализированные холодильные склады
        Холодильные склады логистических операторов
        Хладокомбинаты
        Овощехранилища
        Холодильные склады производственных компаний

    Период исследования
        Ретроспектива: 2010-2011 гг.
        Прогноз: до 2015 г.

    География исследования
    Российская Федерация:
        Центральный ФО
        Северо-западный ФО
        Южный ФО
        Приволжский ФО
        Уральский ФО
        Сибирский ФО
        Дальневосточный ФО
        Северо-Кавказский ФО

    География исследования
    Desk research
        Данные государственной статистики ФСГС РФ;
    Отраслевая статистика;
        Данные местных статистических органов;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и
    специализированных изданий;
        Интернет-источники: сайты участников рынка,
    специализированные порталы;
        Специализированные базы данных;
        Данные рейтинговых агентств;
        Данные производителей и дистрибуторов.

    Экспертные интервью
        В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования     4
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов    6
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов    6
                1.2. Объем рынка холодильных складов    13
                1.3. Основные игроки рынка ЦФО    19
    Глава 2. Анализ спроса    22
     2.1. Основные сегменты потребления     22
     2.2. Сезонность и эластичность спроса    26
     2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса    29

     2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады    30
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка    32
    Глава 4. Основные выводы    32

    Приложение 1.    38

    Классификация холодильных складов по классам объектов    38


  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1    Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2011
    Таблица 2    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%)

    Таблица 3    Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д)
    Таблица 4    Перечень ключевых потребителей

    Таблица 5    Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг

    Таблица 6    Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 2    Распределение  холодильных складов по виду площадей 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 3    Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2011 гг.
    Диаграмма 4    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%)
    Диаграмма 5    Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2011г., (%)
    Диаграмма 6    Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения
    Диаграмма 7    Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения
    Диаграмма 8    Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2011гг, прогноз 2015г.


     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Развитие украинского рынка складского оборудования

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгового и складского стеллажного оборудования
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: провести анализ особенностей рынка складского и торгового стеллажного оборудования. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследование содержится информация о количественных показателях рынка (емкости рынка, его объёма и темпах роста). Определены доли на рынке торгового стеллажного оборудования следующих сегментов: · стеллажи для дискаунтеров · стеллажи для супермаркетов · стеллажи для гипермаркетов и cash-and-carry, интегрируемые со складскими стеллажами Определены доли на рынке складского стеллажного оборудования основных сегментов. Изучены основные игроки рынка торгового и складского стеллажного оборудования (российские и зарубежные производители). Проведена оценка развития региональных особенностей рынка торгового оборудования (в разрезе республик, краев, областей). Дана оценка ассортимента конкурентов и их деятельности на рынке (насыщенность по группам товаров, охваченные территории). Определены потенциальные клиенты торгового и складского стеллажного оборудования. Выявлены общие тенденцие дальнейшего развития рынков торгового и складского стеллажного оборудования. Определены перспективных рынков сбыта. Составлен прогноз развития рынка складского и торгового стеллажного оборудования на 2007-2015 гг. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛ…
  • Организация предприятия по производству вилочных погрузчиков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Ассортиментная сегментация вилочных погрузчиков 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Будет вставлен из расширенного маркетингового исследования рынка) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости вилочных погрузчиков 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Ан…
  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    При этом в 2009 году ко вводу планируется … тыс. кв.м. складских площадей. Таким образом, можно говорить, что в 2009 году объем складских помещений в Московском регионе составит порядка … млн. кв.м. Однако учитывая кризис, можно предположить, что фактический объем будет несколько ниже в силу того, что не все заявленные проекты будут выведены на Рынок. Отметим, что точных данных по общему объему складских площадей в России нет. Можно говорить только, что основная часть складских помещений сосредоточена в Московском регионе. Например, даже в Санкт-Петербурге объем Рынка составляет только … млн. кв.м., что в … раз меньше, чем в Москве. Таким образом, в России на сегодняшний день насчитывается не более … млн. кв.м. складских площадей. ПРОГНОЗ СТРОИТЕЛЬСТВА НОВЫХ ОБЪЕКТОВ В 2009 году запланировано ко вводу …0 тыс. кв.м. новых складских площадей, однако, больше половины, … тыс. кв.м., приходится на площади, планировавшиеся ко вводу еще в 2008 году. … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Рассмотрим динамику изменения объемов Рынка складской недвижимости в Московском регионе. … Как видно, начиная с 2006 года, темпы роста объемов складской недвижимости в Москве начали снижаться. В 2008 году объем Рынка вырос только на 6%. В условиях кризиса можно ожидать, что темпы роста продолжат
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (2010-2012г.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования 5
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов 8
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов 8
    1.2. Объем рынка холодильных складов 15
    1.3. Основные игроки рынка ЦФО 22
    Глава 2. Анализ спроса 25
    2.1. Основные сегменты потребления 25
    2.2. Сезонность и эластичность спроса 30
    2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса 33

    2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады 35
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка 40
    Глава 4. Основные выводы 46

    Приложение 1. 49

    Классификация холодильных складов по классам объектов 49

  • Бизнес-план производства полиэтиленовых пакетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ПОЛИЭТИЛЕНОВЫХ ПАКЕТОВ 2.1 Общие сведения о полиэтиленовых пакетах 2.2 Анализ рынка полиэтиленовых пакетов в Российской Федерации 2.3 Анализ конкурентной среды 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики производства 5.2 Описание технологических процессов 5.3 Описание производственного оборудования 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 5.6 Оборотный капитал 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестицион…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.