МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка холодильных складов (артикул: 11980 29294)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Холодильный склад – это отдельно стоящее здание определённых размеров, в котором размещаются специальные холодильные камеры и разного рода вспомогательные помещения.
    В качестве основной тенденции в развитии рынка холодильных складов в 2010-2012 гг. необходимо отметить, что наибольшую долю в общем объеме рынка занимают хладокомбинаты, однако их доля снижается. По мнению экспертов, это происходит за счет увеличения доли складов логистических операторов.
    В 2010 г. на хладокомбинаты приходилось примерно 70%, а на холодильные склады логистических операторов – более 10%.


    В 2011 г. наибольшая доля рынка холодильных складов приходилась на Центральный федеральный округ – около 28% в натуральном выражении (примерно 600 тыс. кв. м).
    В последние годы наблюдается постоянный рост объемов потребления замороженных продуктов и полуфабрикатов в Москве и близлежащих регионах, за счет чего резко вырос спрос на холодильные склады.
    В Центральном федеральном округе холодильные склады класса А и В представлены только в Московском регионе. На складах данных классов предоставляются услуги по ответственному хранению продукции. Преимущественно используемая технология замораживания на складах класса А и В – фреон, на складах более низкого класса (С,D) – аммиак.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка холодильных складов:
    Цель исследования
    Проведение комплексного маркетингового исследования рынка холодильных складов РФ.
    Задачи исследования
        Провести анализ рынка холодильных складов по РФ в целом и в разрезе федеральных округов;
        Проанализировать конкурентное окружение рынка;
    Этапы работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа:
        1 этап. Кабинетное исследование. Формирование рабочих гипотез.
        2 этап. Качественное исследование. Проверка рабочих гипотез в рамках экспертных интервью с  участниками рынка.
    Ассортиментная сегментация
    Холодильные склады
        Специализированные холодильные склады
        Холодильные склады логистических операторов
        Хладокомбинаты
        Овощехранилища
        Холодильные склады производственных компаний

    Период исследования
        Ретроспектива: 2010-2011 гг.
        Прогноз: до 2015 г.

    География исследования
    Российская Федерация:
        Центральный ФО
        Северо-западный ФО
        Южный ФО
        Приволжский ФО
        Уральский ФО
        Сибирский ФО
        Дальневосточный ФО
        Северо-Кавказский ФО

    География исследования
    Desk research
        Данные государственной статистики ФСГС РФ;
    Отраслевая статистика;
        Данные местных статистических органов;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и
    специализированных изданий;
        Интернет-источники: сайты участников рынка,
    специализированные порталы;
        Специализированные базы данных;
        Данные рейтинговых агентств;
        Данные производителей и дистрибуторов.

    Экспертные интервью
        В ходе исследования были проведены экспертные интервью с представителями действующих операторов рынка холодильных складов, а также основных сегментов потребления.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика исследования     4
    Глава 1. Общая характеристика рынка холодильных складов    6
    1.1. Текущее состояние российского рынка холодильных складов    6
                1.2. Объем рынка холодильных складов    13
                1.3. Основные игроки рынка ЦФО    19
    Глава 2. Анализ спроса    22
     2.1. Основные сегменты потребления     22
     2.2. Сезонность и эластичность спроса    26
     2.3. Основные критерии выбора оператора складского комплекса    29

     2.4. Величина неудовлетворенного спроса на холодильные склады    30
    Глава 3. Прогнозы и перспективы развития рынка    32
    Глава 4. Основные выводы    32

    Приложение 1.    38

    Классификация холодильных складов по классам объектов    38


  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1    Объем российского рынка холодильных складских помещений, 2010-2011
    Таблица 2    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%)

    Таблица 3    Основные игроки рынка ЦФО (холодильные склады класса А, В, С и Д)
    Таблица 4    Перечень ключевых потребителей

    Таблица 5    Потребление основных продуктов питания в разрезе Федеральных округов РФ, в расчете на душу населения, кг

    Таблица 6    Долевое распределение потребителей площадей холодильных складов в соответствии с реализуемой продукцией в разрезе ФО РФ, 2011 г.

    Диаграммы
    Диаграмма 1    Объем российского рынка холодильных складов в разрезе ассортиментной сегментации 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 2    Распределение  холодильных складов по виду площадей 2010-2011гг. (единиц, %)
    Диаграмма 3    Оборот розничной торговли продуктами питания в 2010-2011 гг.
    Диаграмма 4    Объем рынка в разрезе регионов исследования в 2010-2011 гг., (%)
    Диаграмма 5    Соотношение холодильных складов в разрезе регионов исследования в 2011г., (%)
    Диаграмма 6    Потребление основных продуктов питания в РФ, кг / на душу населения
    Диаграмма 7    Потребление продуктов питания в разрезе ФО 2011г., кг / на душу населения
    Диаграмма 8    Динамика и прогноз объема рынка холодильных складов РФ 2007-2011гг, прогноз 2015г.


     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка логистики Украины и обоснование строительства логистического центра. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

85 800
Рынок оборудование для холодильных складов

Регион: Украина

Дата выхода: 08.02.14

29 900
Развитие украинского рынка складского оборудования

Регион: Украина

Дата выхода: 09.12.13

29 900
Маркетинговое исследование: рынок складских стеллажей

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.13

71 400
Маркетинговое исследование и анализ рынка вспомогательного технологического оборудования для горизонтального перемещения тары 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 28.06.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок складов и складской недвижимости - влияние кризиса
    НАИБОЛЕЕ ВОСТРЕБОВАННЫЕ ЗОНЫ РАСПОЛОЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВО … ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ .. ТОВАРОПОТОК, ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ …
  • Организация предприятия по производству вилочных погрузчиков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 2.4. Ассортиментная сегментация вилочных погрузчиков 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ( Будет вставлен из расширенного маркетингового исследования рынка) 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. План-график работ по проекту 5.5. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости вилочных погрузчиков 7.8. План продаж 7.9. Расчет выручки 7.10. Прогноз прибылей и убытков 7.11. Прогноз движения денежных средств 7.12. Ан…
  • Рынок складской недвижимости Санкт-Петербурга. Перспективы развития рынка
    ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ВЫДЕРЖКИ ИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «РЫНОК СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА» Отражена нумерация страниц в проекте Маркетинговое исследование рынка складской недвижимости Санкт-Петербурга Демонстрационная версия 2009 Основные характеристики рынка складов . Структура рынка и заполняемость складских помещений По данным Городского управления инвентаризации и оценки недвижимости (ГУИОН), на 1 января 2009 г. объем складских площадей в Санкт-Петербурге составлял ХХХ млн. кв. м., из которых ХХХ тыс. кв. м. приходилось на встроенные помещения. На конец 2009 года на складские комплексы высокого класса (А – ХХХ% и В – ХХХ%) приходится ХХХ% или примерно ХХХ млн. кв. м. общей площади, на комплексы низкого класса – ХХХ% (С – ХХХ%, D – ХХХ%) или ХХХ млн. кв. м. Заполняемость складов класса А и В составляет ХХХ%. Для вновь введенных складов заполняемость составляет ХХХ%. Динамика ввода складских помещений Динамика изменения объемов производственно-складской недвижимости определяется встречными процессами, которые довольно трудно отслеживать: создание новых объектов и ликвидация старых идут одновременно. Кроме того, выявляются неучтенные ранее объекты. В Санкт-Петербурге на конец 2008 г. объем качественного предложения (классы А и В), без учета комплексов, …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.