МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудование для химчисток (2011 г.) (артикул: 11979 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания B2B Research провела исследование рынка оборудования для химчисток.
    В период с 2009-2011 гг. на рынке оборудования для химчисток наблюдался стабильный рост, в среднем, на 10% в год относительно 2007 года.
    На российском рынке оборудования для химчисток преобладает сегмент машин для аквачистки, который в 2011 году составил порядка 76,8%.
    В структуре рынка преобладает импортное оборудование, доля которого в 2011 году составила 84,0%.
    К числу ведущих компаний-производителей в 2011 году относятся: Primus, Ipso-LSG, UNIMAC, Firbimatic, Danube, ОАО «Вяземский машиностроительный завод» и ООО «Прохим».
    По оценкам экспертов в 2012-2013 гг. ожидается рост объема рынка оборудования для химчисток порядка 10-15%. Данному росту будут способствовать увеличение объемов торговых сетей, расширение гостиничного бизнеса и частного сектора бытовых услуг.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудование для химчисток:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 10
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для химчисток 10
    1.2. Факторы, оказывающие влияния на развитие рынка 12
    1.3. Объем инвестиций 12
    Раздел 3. Структурный анализ 15
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 18
    2.5. Импорт оборудования для химчисток 20
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе
    ассортиментной сегментации 21
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе стран происхождения 22
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей 23
    2.6. Экспорт оборудования для химчисток 24
    2.7. Отечественное производство оборудования для химчисток 25
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.7.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей 27
    2.8. Структурная карта рынка 28
    2.9. Ценовая сегментация 29
    2.10. Потребительская сегментация 30
    Раздел 4. Профили основных игроков рынка 32
    4.1.PRIMUS 32
    4.2.ОАО «ВЯЗЕМСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 33
    4.3.UNIMAC («Alliance Laundry Systems» LLC) 34
    4.4.DANUBE 36
    4.5.ООО «Прохим» 37
    4.6.IPSO-LSG 38
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка (2012-2013) 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели 41
    1.1. ВВП 41
    1.2. Основные показатели промышленного производства 43
    1.3. ВЭД 44
    1.4. Россия и ВТО 46
    1.5. Инфляция 47
    1.6. Смежные рынки 48
    1.6.1. Металлургия 48
    1.6.2. Рынок нержавеющей стали 51
    1.6.3. Гостиничный бизнес 52

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Таблица 2 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 3 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе происхождения продукции, РФ, 2011 г.
    Таблица 4 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 5 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 6 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 7 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе стран происхождения, РФ, 2011 г.
    Таблица 8 Объем импорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе импортеров, РФ, 2011 г.
    Таблица 9 Объем экспорта оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Таблица 10 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Таблица 11 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе ассортиментной сегментации, РФ, 2011 г.
    Таблица 12 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.) в разрезе производителей, РФ, 2011 г.
    Таблица 13 ВВП
    Таблица 14 Индекс промышленного производства (в % к предыдущему году)
    Таблица 15 Индексы цен и физических объемов экспорта товара (в % к предыдущему году)
    Таблица 16 Индексы цен и физических объемов импорта товаров* (в % к предыдущему году)
    Таблица 17 Динамика индекса потребительских цен (в декабре % к декабрю предыдущего года)

    Диаграммы
    Диаграмма 1 Объем российского рынка оборудования для химчисток в натуральных показателях (ед.), РФ, 2011 г.
    Диаграмма 2 Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 3 Объем российского рынка оборудования для химчисток в разрезе происхождения продукции,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 4 Объем российского рынка оборудования для химчисток
    в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 5 Объем импорта оборудования для химчисток,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 6 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе производителей,%, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 7 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 8 Объем импорта оборудования для химчисток в разрезе импортеров, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 9 Объем отечественного производства оборудования для химчисток, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 10 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе ассортиментной сегментации, %, РФ, 2011 г.
    Диаграмма 11 Объем отечественного производства оборудования для химчисток в разрезе производителей, %, РФ, 2011 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
СТРАТЕГИЯ ПРИНТЕРНО-КАРТРИДЖНЫЙ БИЗНЕСА ЛАТВИЯ, 2016

Регион: Латвия

Дата выхода: 11.11.18

45 000
Анализ рынка охранных услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 30.08.18

29 900
Обзор рынка конференц-услуг Киева. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 14.08.18

35 850
Исследование рынка рекрутинговых компаний Украины (по одному направлению деятельности)

Регион: Украина

Дата выхода: 20.04.18

45 000
Анализ рынка сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кадровых агентств (выпуск 1)
    Проблемы, которые решит аутстаффинг: · Снижение количества сотрудников в штатном расписании · Снижение административной и финансовой нагрузки при сохранении непосредственного руководства сотрудниками · Снятие с Компании обязательств по трудовым отношениям · Максимальная гибкость в управлении персоналом и соответствие количества «рабочей силы» реальному объему работ · Возможность сохранения статуса малого предприятия или приобретение последнего, со всеми вытекающими финансовыми и налоговыми выгодами · Возможность осуществлять свою деятельность в регионах России без регистрации представительства или филиала Преимущества, которые получает работодатель, пользующийся такой услугой, несомненны. Сохраняя за собой руководство работой сотрудников, предприятие значительно сокращает объем своих административных и бухгалтерских забот, освобождается от обязательств по трудовым отношениям. Вывод персонала за штат дает возможность более гибко подходить к использованию рабочей силы: не перегружая штат, можно обеспечивать то количество сотрудников, которое необходимо для выполнения реального объема работ. Как отмечает заместитель генерального директора Холдинга "Империя Кадров" Александр Баранюк, «благодаря развитию и стабилизации экономики в стране, ряд компаний может отказаться от ведения тенев…
  • Инвестиционный проект по развитию ландшафтного дизайна
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и услуг ландшафтного дизайна 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг ландшафтного дизайна 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности …
  • Рынок теплых полов в России
    В январе 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка систем обогрева пола. В рамках данного исследования было выявлено, что ситуация на рынке систем обогрева пола является достаточно благоприятной. Такая оценка, в первую очередь, связана с повышением потребительского спроса, обусловленным ростом осведомленности населения относительно данного продукта, а также постоянными инновациями на рынке. Положительная динамика объемов рынка была зафиксирована в начале 2010 года и, согласно прогнозам экспертов, будет продолжать расти. В 2011 году показатели объема рынка превысили показатели предкризисного 2008 года на 9 € млн. Согласно результатам исследования, в 2011 году объем рынка систем полового теплоснабжения составит 97 € млн., что на 21% превышает показателю по прошлому году – 80 € млн. Существует два основных вида теплых полов: электрические и водяные теплые полы. В настоящее время большая доля потребления приходится на электрические теплые полы, в связи с более низкими ценами. Результаты исследований показали, что потребительский спрос на теплые полы, в основном, приходится на квартиры. В структуре спроса преобладает доля однокомнатных квартир. В 2010 году она составила 33%. На двухкомнатные квартиры приходится 31% от всех покупок. В основном,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.