МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технопарки в России (артикул: 11961 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    В главе 2 описывается история появления технопарков в мире и России, приводится классификация технопарков в России.
    Глава 3 содержит анализ эффективности технопарков в России и их финансирования.
    Глава 4 посвящена описанию проблем функционирования технопарков в России.
    В главе 5 приводятся и описываются новые проекты по созданию технопарков в России, проводится сравнение этих технопарков между собой.
    В главе 6 описываются существующие и функционирующие в России технопарки в сфере высоких технологий, а также описываются некоторые технопарки города Москвы.
    Глава 7 посвящена сравнительному анализу некоторых российских технопарков по общей площади, видам оказываемых услуг и количеству рабочих мест, которые планируется создать в 2014 году.
    В главе 8 описано государственное законодательство и регулирование технопарков.


    Цель исследования

    Провести анализ функционирования и развития технопарков в России.


    Задачи исследования
    1. Описать, что понимается под технопарком.
    2. Описать историю возникновения и развития технопарков за рубежом и в России.
    3. Описать классификацию технопарков.
    4. Выявить основные проблемы в функционировании технопарков в России.
    5. Провести анализ эффективности технопарков.
    6. Описать источники финансирования и объём вложения денежных средств в строительство и развитие технопарков.
    7. Описать новые проекты технопарков.
    8. Охарактеризовать российские технопарки в сфере высоких технологий.
    9. Провести сравнительный анализ технопарков видам оказываемых услуг и по общей площади.
    10. Описать государственное законодательство и регулирование технопарков в России.

    Объект исследования
    Технопарки в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


    Метод анализа данных
    1. Традиционный контент-анализ документов.
    2. Информационная база исследования
    3. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    4. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    5. Ресурсы сети Интернет.
    6. Материалы компаний.
    7. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    8. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    9. Экспертные оценки.
    10. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    11. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    13

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    13

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ГЛАВА 2. ТЕХНОПАРКИ В РОССИИ

    15

    §1. ПОНЯТИЕ ТЕХНОПАРК

    15

    §2. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    19

    В мире

    19

    В России

    22

    §3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    24

    По форме собственности

    24

    По специализации

    24

    По модели развития

    25

    ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    27

    §1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ

    27

    §2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТЕХНОПАРКОВ

    29

    ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    41

    ГЛАВА 5. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ТЕХНОПАРКОВ В РОССИИ

    44

    В Калужской области

    44

    В Нижегородской области

    44

    В Санкт-Петербурге

    46

    В Пензенской области

    48

    В Республике Татарстан

    49

    В Самарской области

    50

    В Московской области

    50

    В Тамбовской области

    53

    Сравнительная характеристика строящихся технопарков в России по видам услуг

    54

    ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    58

    §1. «ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

    60

    §2. «КУЗБАССКИЙ ТЕХНОПАРК»

    61

    §3. «ТЕХНОПАРК МОРДОВИЯ»

    61

    §4. «ТЕХНОПАРК НОВОСИБИРСКОГО АКАДЕМГОРОДКА»

    62

    §5. «ИТ-ПАРК В ТАТАРСТАНЕ»

    63

    §6. ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ТЕХНОПОЛИС «ХИМГРАД»

    63

    §7. НЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ТЕХНОПАРКАХ

    64

    §8. ТЕХНОПАРКИ МОСКВЫ

    66

    Казённое предприятие города Москвы «Технопарк Строгино»

    68

    ОАО «Зеленоградский инновационно-технологический центр»

    70

    Технопарк «Загорье»

    71

    Российско-Китайский технопарк «Дружба»

    71

    Технопарк «Сапфир»

    72

    ГЛАВА 7. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ТЕХНОПАРКОВ

    73

    ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ

    82

    §1. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

    82

    §2. АССОЦИАЦИЯ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

    82

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    84

    Комплексная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий»

    84

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    В отчёт содержится  11 таблиц, 8 диаграмм и 3 рисунка.

    Таблицы:
    Таблица 1. Предполагаемый объём годовой выручки технопарков к 2014 году.    31
    Таблица 2. Технопарки в цифрах в 2012 г.    31
    Таблица 3. Рейтинг технопарков участников программы их финансирования по состоянию на 8 июля 2011 г.    32
    Таблица 4. Рейтинг действующих технопарков в России на момент 8 июля 2011 г.    33
    Таблица 5. Список строящихся технопарков в России, 2012 год.    44
    Таблица 6. Список построенных технопарков в России, 2012 год.    59
    Таблица 7. Сравнение технопарков в России по числу рабочих мест, которое будет создано в 2014 году.    73
    Таблица 8. Сравнение технопарков в России по общей площади в 2012 и 2014 гг.    73
    Таблица 9. Элементы инфраструктуры технологических и научных парков.    74
    Таблица 10. Сравнительная характеристика некоторых российских технопарков по видам оказываемых услуг с зарубежными технопарками.    75
    Таблица 11. Сравнительная характеристика российских технопарков, функционирующих в рамках государственной программы развития и поддержки технопарков, по видам оказываемых услуг.    78

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Специализация российских технопарков в 2012 г., %.    25
    Диаграмма 2. Распространенность типов технопарков в России в зависимости от объема предоставляемых услуг    26
    Диаграмма 3. Объём денежных средств, выделенных из федерального, регионального бюджетов и от частных инвесторов на развитие технопарков в России в 2011 году, млрд. $.    27
    Диаграмма 4. Объём совокупной выручки технопарков в 2009-2011 гг.    30
    Диаграмма 5. Рейтинг действующих технопарков в России на момент 8 июля 2011 г.    33
    Диаграмма 6. Профили деятельности резидентов бизнес-центра Инновационного технопарка «Идея» (Казань).    35
    Диаграмма 7. Общий объём инвестиций, вложенных в создание технопарка «Ингрия» в Санкт-Петербурге, млрд. $ и %.    47
    Диаграмма 8. Субсидии федерального бюджета, выделяемые на создание «Технопарка высоких технологий» в г. Пенза в 2011-2014 гг., млн. руб.    49

    Рисунки:
    Рисунок 1. Текущее состояние технопарка «Ингрия» в Санкт-Петербурге в 2012 г.    48
    Рисунок 2. Карта технопарков в России в 2011 г.    60
    Рисунок 3. Карта технопарков Москвы в 2012 г.    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор сервисов для селлеров на маркетплейсах в России. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.05.24

180 000
Рынок ритейла в России: техника и электроника. Апрель, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 06.05.24

132 000
Интернет-торговля в России: маркетплейсы - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: техника - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: телекоммуникационное оборудование - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Рынок компьютерных игр в России Февраль 2012
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ Рынок компьютерных игр в России РЕЗЮМЕ В феврале 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка компьютерных игр в России. Различные игроки рынка, исследовательские компании и эксперты по-разному оценивают объем рынка компьютерных игр в России. В целом же по различным оценкам в 2011 году рынок компьютерных игр в России в очередной раз увеличился и достиг отметки в $1 млрд. Оценку объема рынка компьютерных игр осложняет высокая доля пиратской продукции и нелегально скачиваемого контента. Различные игроки по-разному оценивают доли различных сегментов. В целом же можно выделить несколько общих тенденций: во-первых, стремительный рост сегмента онлайн-игр в последние годы начал стихать (обычных онлайн-игр), доступность и проникновения Интернета в России уже на довольно высоком уровне, поэтому столь бурного роста как в докризисный период за счет проникновения Интернета не следует. Стремительно набирает обороты сегмент игр в социальных сетях. Россию позже, чем страны Запада начал охватывать бум социальных сетей, поэтому пика роста данный сегмент еще не достиг. В целом же, на рынке онлайн-игр доля социальных игр в сравнении с 2008 годом существенно увеличилась: с почти нулевой отметки до примерно 20% объема рынка онлайн-игр в 2011 году. Отличительной…
  • Исследование контента социальных сетей Рунета
    Введение С развитием интернет-технологий и увеличением числа пользователей, увеличивается и число личных блогов и интернет-дневников. Информация, которую содержат личные интернет-дневники отражает взгляды и убеждения пользователя, а иногда и целой социальной группы. Краткая информация об исследовании Цели исследования Целью исследование стало изучение контента блогосферы Рунета. Задачи исследования Перед исследователями были поставлены следующие задачи: - Изучить контент блогосферы Рунета и его характер; - Выявить связи и зависимости между содержанием публикаций блоггеров и интересами интернет-пользователей в целом. Период исследования Для реализации целей исследования использовались данные с 4 января по 25 апреля 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были использованы данные тематических каталогов блогов, статистика по запросам Яндекса и сервиса «Яндекс.Поиск по блогам». Результаты исследования Наиболее популярной площадкой для ведения блогов в Рунете является сервис LiveJournal, ежедневное количество записей в котором составляет приблизительно 29% от всего числа ежедневных записей в блогосфере Согласно данным каталогов блогов, наиболее популярными темами являются компьютеры и техника – 14,98%, бизнес и финансы – 13,83%, культура …
  • Рынок запчастей для компьютерной и оргтехники
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучить рынок запчастей для печатной техники, ноутбуков и серверов. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании описана макроэкономическая ситуации на Рынке. Проведена сегментация Рынка и определены основные количественные характеристики (объём, ёмкость, темпы роста). Выявлен наиболее перспективные сегменты рынка. В разделе конкурентного анализа описаны основные параметры конкуренции, профили крупнейших вендоров и дистрибуторов, составлена сравнительная характеристика основных игроков Рынка. Подробно описаны сервисные центры. Выявлены тенденции в потребительском сегменте и на Рынке в целом. Составлен STEP-анализ внешних факторов Рынка. Представлена подробная сводная таблица по вендорам и дистрибуторам. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Цели исследования Задачи исследования Предмет исследования Методы исследования География исследования Время исследования Источники информации Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Описание влияющих Рынков Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментация Рынка Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Ры…
  • Презентация инвестиционной привлекательности проекта со стороны рынка запчастей для автомобилей ВАЗ
    1 этап

    I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта
    2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию
    3. Рынок технологий
    4. Трансфер технологий
    5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок

    2 этап

    1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.1 Основные характеристики продукта
    1.2 Основные характеристики рынка
    1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Структура рынка по модельному ряду

    2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта
    2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ
    2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации)
    2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки
    2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.