МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

Возник вопрос по содержанию маркетингового отчёта?

Задайте его! Наш менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технопарки в России (артикул: 11961 29294)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 89
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 8 глав

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
    В главе 2 описывается история появления технопарков в мире и России, приводится классификация технопарков в России.
    Глава 3 содержит анализ эффективности технопарков в России и их финансирования.
    Глава 4 посвящена описанию проблем функционирования технопарков в России.
    В главе 5 приводятся и описываются новые проекты по созданию технопарков в России, проводится сравнение этих технопарков между собой.
    В главе 6 описываются существующие и функционирующие в России технопарки в сфере высоких технологий, а также описываются некоторые технопарки города Москвы.
    Глава 7 посвящена сравнительному анализу некоторых российских технопарков по общей площади, видам оказываемых услуг и количеству рабочих мест, которые планируется создать в 2014 году.
    В главе 8 описано государственное законодательство и регулирование технопарков.


    Цель исследования

    Провести анализ функционирования и развития технопарков в России.


    Задачи исследования
    1. Описать, что понимается под технопарком.
    2. Описать историю возникновения и развития технопарков за рубежом и в России.
    3. Описать классификацию технопарков.
    4. Выявить основные проблемы в функционировании технопарков в России.
    5. Провести анализ эффективности технопарков.
    6. Описать источники финансирования и объём вложения денежных средств в строительство и развитие технопарков.
    7. Описать новые проекты технопарков.
    8. Охарактеризовать российские технопарки в сфере высоких технологий.
    9. Провести сравнительный анализ технопарков видам оказываемых услуг и по общей площади.
    10. Описать государственное законодательство и регулирование технопарков в России.

    Объект исследования
    Технопарки в России.
    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.


    Метод анализа данных
    1. Традиционный контент-анализ документов.
    2. Информационная база исследования
    3. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    4. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    5. Ресурсы сети Интернет.
    6. Материалы компаний.
    7. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    8. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    9. Экспертные оценки.
    10. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    11. Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    13

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    13

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    13

    ГЛАВА 2. ТЕХНОПАРКИ В РОССИИ

    15

    §1. ПОНЯТИЕ ТЕХНОПАРК

    15

    §2. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    19

    В мире

    19

    В России

    22

    §3. КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    24

    По форме собственности

    24

    По специализации

    24

    По модели развития

    25

    ГЛАВА 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    27

    §1. ФИНАНСИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ

    27

    §2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ТЕХНОПАРКОВ

    29

    ГЛАВА 4. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОПАРКОВ

    41

    ГЛАВА 5. СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ТЕХНОПАРКОВ В РОССИИ

    44

    В Калужской области

    44

    В Нижегородской области

    44

    В Санкт-Петербурге

    46

    В Пензенской области

    48

    В Республике Татарстан

    49

    В Самарской области

    50

    В Московской области

    50

    В Тамбовской области

    53

    Сравнительная характеристика строящихся технопарков в России по видам услуг

    54

    ГЛАВА 6. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РОССИИ

    58

    §1. «ЗАПАДНО-СИБИРСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

    60

    §2. «КУЗБАССКИЙ ТЕХНОПАРК»

    61

    §3. «ТЕХНОПАРК МОРДОВИЯ»

    61

    §4. «ТЕХНОПАРК НОВОСИБИРСКОГО АКАДЕМГОРОДКА»

    62

    §5. «ИТ-ПАРК В ТАТАРСТАНЕ»

    63

    §6. ТЕХНОПАРК В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ «ТЕХНОПОЛИС «ХИМГРАД»

    63

    §7. НЕКОТОРЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕАЛИЗУЕМЫЕ В ТЕХНОПАРКАХ

    64

    §8. ТЕХНОПАРКИ МОСКВЫ

    66

    Казённое предприятие города Москвы «Технопарк Строгино»

    68

    ОАО «Зеленоградский инновационно-технологический центр»

    70

    Технопарк «Загорье»

    71

    Российско-Китайский технопарк «Дружба»

    71

    Технопарк «Сапфир»

    72

    ГЛАВА 7. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКИХ ТЕХНОПАРКОВ

    73

    ГЛАВА 8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕХНОПАРКОВ

    82

    §1. КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «СОЗДАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

    82

    §2. АССОЦИАЦИЯ ТЕХНОПАРКОВ В СФЕРЕ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

    82

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    84

    Комплексная программа «Создание в Российской Федерации технопарков в сфере высоких технологий»

    84

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    В отчёт содержится  11 таблиц, 8 диаграмм и 3 рисунка.

    Таблицы:
    Таблица 1. Предполагаемый объём годовой выручки технопарков к 2014 году.    31
    Таблица 2. Технопарки в цифрах в 2012 г.    31
    Таблица 3. Рейтинг технопарков участников программы их финансирования по состоянию на 8 июля 2011 г.    32
    Таблица 4. Рейтинг действующих технопарков в России на момент 8 июля 2011 г.    33
    Таблица 5. Список строящихся технопарков в России, 2012 год.    44
    Таблица 6. Список построенных технопарков в России, 2012 год.    59
    Таблица 7. Сравнение технопарков в России по числу рабочих мест, которое будет создано в 2014 году.    73
    Таблица 8. Сравнение технопарков в России по общей площади в 2012 и 2014 гг.    73
    Таблица 9. Элементы инфраструктуры технологических и научных парков.    74
    Таблица 10. Сравнительная характеристика некоторых российских технопарков по видам оказываемых услуг с зарубежными технопарками.    75
    Таблица 11. Сравнительная характеристика российских технопарков, функционирующих в рамках государственной программы развития и поддержки технопарков, по видам оказываемых услуг.    78

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Специализация российских технопарков в 2012 г., %.    25
    Диаграмма 2. Распространенность типов технопарков в России в зависимости от объема предоставляемых услуг    26
    Диаграмма 3. Объём денежных средств, выделенных из федерального, регионального бюджетов и от частных инвесторов на развитие технопарков в России в 2011 году, млрд. $.    27
    Диаграмма 4. Объём совокупной выручки технопарков в 2009-2011 гг.    30
    Диаграмма 5. Рейтинг действующих технопарков в России на момент 8 июля 2011 г.    33
    Диаграмма 6. Профили деятельности резидентов бизнес-центра Инновационного технопарка «Идея» (Казань).    35
    Диаграмма 7. Общий объём инвестиций, вложенных в создание технопарка «Ингрия» в Санкт-Петербурге, млрд. $ и %.    47
    Диаграмма 8. Субсидии федерального бюджета, выделяемые на создание «Технопарка высоких технологий» в г. Пенза в 2011-2014 гг., млн. руб.    49

    Рисунки:
    Рисунок 1. Текущее состояние технопарка «Ингрия» в Санкт-Петербурге в 2012 г.    48
    Рисунок 2. Карта технопарков в России в 2011 г.    60
    Рисунок 3. Карта технопарков Москвы в 2012 г.    67

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок интеллектуальных систем: итоги 2015-2016г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.17

50 000
Интернет-торговля в России: универсальные магазины 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

44 900
Аналитический обзор: Анализ рынка мобильных приложений по оплате ЖКУ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.16

35 000
Аналитический обзор: Анализ рынка дата-центров в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.16

70 000
Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.15

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых товаров
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка жанрам по книг
    2.2.2. Структура рынка по издательствам, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по типу потребителей
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Конкурентный анализ: издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, сопровождение авторов)
    3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    4. Анализ потребителей электронных книг в России, 2013-2014 гг.
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры по потребителям
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители…
  • Активные Продажи в IT-компании
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи в IT-компании» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процессов в компаниях, работающих на IT-рынке. Под компаниями, работающими на IT-рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Продаже «коробочных продуктов» - программного обеспечения. 2. Поставке и наладке компьютерного оборудования и комплектующих. 3. Поставке и наладке оргтехники и комплектующих. 4. Поставке и наладке серверного оборудования и комплектующих. 5. Предоставлении услуг по доработке программного обеспечения под нужды Заказчиков. 6. Создании корпоративных сетей с «нуля» или модернизации уже существующих сетей. 7. Разработке и внедрении политики информационной безопасности. 8. Инсталляции и сервисном обслуживании аналоговых и цифровых офисных телефонных систем. 9. Аудите информационных систем. 10. Абонентском обслуживании организаций. Основной ошибкой в организации IT-компании является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи в IT-компании» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в IT-компании. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подраздел…
  • Технопарки в сфере высоких технологий России 2009 – 2012 гг.
    VI. Государственная поддержка создания технопарков в сфере высоких технологий Решение об оказании государственной поддержки созданию технопарков в сфере высоких технологий в каждом конкретном случае принимается на основании акта Правительства РФ, которым также устанавливаются условия использования бюджетных средств и порядок взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов РФ. Государственная поддержка носит адресный характер и не подменяет рыночные механизмы развития высокотехнологичных отраслей экономики. Технопарки в сфере высоких технологий в 2006 - 2010 годах планируется создавать на территориях Московской, Новосибирской, Нижегородской, Калужской, Тюменской областей, Республики Татарстан и г. Санкт-Петербурга. Органы исполнительной власти субъектов РФ и местного самоуправления в рамках своих полномочий обеспечивают решение земельных и социальных вопросов. Финансовое обеспечение строительства необходимых офисных зданий, производственных помещений, объектов инженерной, транспортной, жилой и социальной инфраструктуры технопарков в сфере высоких технологий осуществляется за счет средств бюджетов всех уровней в рамках федеральных и региональных программ и внебюджетных источников. Средства международных финансово-кредитных организа…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка интернет-торговли 15 Общие тенденции 15 Законодательство в области интернет-торговли 19 Интернет-активность населения РФ 21 Технология организации интернет-торговли 26 Создание интернет-магазина 26 Факторы успешности интернет-торговли 32 Примеры зарубежного опыта 35 Amazon.com 35 Ebay.com 35 Itunes.com 36 Zappos.com 37 Officedepot.com 37 Показатели деятельности рынка интернет-торговли 38 Объем и структура рынка 38 Количество интернет-магазинов 42 Профили ведущих компаний рынка интернет-торговли РФ 44 Рейтинги интернет-магазинов 44 Профили интернет-магазинов 46 ulmart.ru 46 Основные показатели деятельности компании 46 Организация работы интернет-магазина 47 citilink.ru 48 Основные показатели деятельности компании 48 Организация работы интернет-магазина 48 wildberries.ru 50 Основные показатели деятельности компании 50 Организация работы интернет-магазина 50 ozon.ru 52 Основные показатели деятельности компании 52 Организация работы интернет-магазина 53 sapato.ru 55 Основные показатели деятельности компании 55 Организация работы интернет-магазина 57 biglion.ru 57 Основные показатели деятельности компании 57 Организация работы интернет-магази…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли