МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей (артикул: 01195 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Сибирский ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка низковольтных автоматических выключателей.

     

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры в целом. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Сибирского ФО.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    1. Обзор рынка

    1.1. Обзор ситуации на российском рынке низковольтной коммутационной аппаратуры

    1.2. Тенденции развития отрасли

    1.3. Внешнеэкономическая деятельность

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1 ООО «СибЭлектроЗащита»

    2.2 ООО «Легион»

    2.3 ООО «Форум Трэйд»

    2.4 ООО «Тракт-Автоматика»

    2.5 ООО «МРО»

    2.6 ОАО «НИИПП»

    2.7 ООО «Корнет»

    2.8 ООО «Витязь»

    2.9 ООО «Инструм- Электро»

    2.10 ООО «Энерготехника»

    2.11 Другие производители и поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Данные по выручке от реализации продукции в сегменте «Производство электрической распределительной аппаратуры» по ФО и России в целом в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1б Региональная структура инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» в 2006-2007 гг

    Таблица 1.1г Ведущие компании российского рынка НЭО

    Таблица 1.1д Возможности ведущих российских и зарубежных компаний по осуществлению комплексных поставок НЭО на российском рынке.

    Таблица 1.3а Структура экспорта НКА по основным странам - потребителям

    Таблица 1.3б Структура импорта НКА

    Таблица 2.1а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.1б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «СибЭлектроЗащита»

    Таблица 2.4а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.4б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Тракт-Автоматика»

    Таблица 2.5а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «МРО»

    Таблица 2.6а Дилеры и официальные представители ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6б Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.6в Показатели финансово – экономической деятельности компании ОАО «НИИПП»

    Таблица 2.8а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Витязь»

    Таблица 2.10а Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Энерготехника»

    Таблица 2.11а Другие поставщики низковольтных автоматических выключателей и реле контроля защиты

    Приложения (Диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.1а Выручка и прибыль от продаж. Сегмент «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры» (млн.руб.). Россия, 2005-2007 гг.

    Диаграмма 1.1б Динамика инвестиций в основной капитал в сегменте «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры». Россия, 2005-2007 гг.

    Схема 1.1в Классификация поставщиков НЭО

    Диаграмма 1.1г Востребованность услуг на рынке электротехники

    Диаграмма 1.1д Предпочтительность торговых марок

    Диаграмма 1.1е Выбор низковольтного комплектного устройства (НКУ)

    Диаграмма 1.1ж Выбор комплектующих, входящих в НКУ

    Диаграмма 1.3а Экспорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс. долл.), Россия, 2002-2007 гг.

    Диаграмма 1.3б Импорт низковольтной коммутационной аппаратуры (тыс.долл.), Россия,2002-2007гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 10.09.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2010г.)

Регион:

Дата выхода: 17.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка низковольтной аппаратуры (2012 г.)
    Структура аналитического отчета

    Характеристика проекта 5

    Раздел 1. Общая характеристика рынка 11

    1.1.​ Современное состояние рынка низковольтной аппаратуры 11

    1.2.​ Факторы развития рынка 13

    1.3.​ Объем инвестиций 16

    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка низковольтной аппаратуры 19

    2.1.​ Объем и структура рынка в денежном выражении (USD) 19

    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 20

    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 21

    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей 22

    2.5.​ Импорт низковольтной аппаратуры 23

    2.5.1.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 24

    2.5.2.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе стран происхождения 24

    2.5.3.​ Сегментация импорта низковольтной аппаратуры в разрезе производителей 25

    2.6.​ Экспорт низковольтной аппаратуры 26

    2.6.1. Сегментация экспорта низковольтной аппаратуры в разрезе ассортиментной сегментации 26

    2.6.2. Сегментация экспорта н…
  • Рынок строительных работ (Архангельская область)
    Целевой потребительской аудиторией анализируемого рынка являются государственные и коммерческие структуры, частные потребители. Рассмотрим, какие изменения происходят в данных сферах в интересующих нас регионах. По итогам января-сентября 2010 года индекс промышленного производства в Республике Коми по сравнению с уровнем аналогичного периода 2009 года составил ХХХ% (в январе-сентябре 2009 года –
  • Исследование рынка платежных терминалов
    1. Обзор рынка платежных терминалов в Северо-западном федеральном округе 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики платежных терминалов 1.1.2 Основные характеристики рынка платежных терминалов 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка платежных терминалов в регионе 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на региональный рынок 1.2 Структура рынка платежных терминалов 1.2.1 Структура рынка по платежным системам 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по владельцам терминалов 2. Анализ внешнеторговых поставок платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ производства платежных терминалов в СЗФО в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Крупнейшие производители 3.2.1 Основные компании-производители: объем производства …
  • Исследование рынка счетчиков воды
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Текущие тенденции на рынке счетчиков воды
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.3. Сегментация рынка в разрезе производителей
    2.4. Анализ импортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.4.1. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.4.2. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе стран происхождения
    2.4.3. Сегментация импорта счетчиков воды в разрезе производителей
    2.5. Анализ экспортных поставок счетчиков воды в 2010 году
    2.5.1. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе ассортимента
    2.5.2. Сегментация экспорта счетчиков воды в разрезе стран назначения
    2.6. Обзор российского производства счетчиков воды
    2.6.1. Сегментация отечественного производства в разрезе ассортимента
    2.6.2. Сегментация отечественного производства в разрезе производителей
    2.7. Структурная карта рынка
    2.8. Ценовая сегментация
    2.9. Потребительская сегментация
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Профили крупнейших производителей
    - информация о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.