МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка дверей в Евросоюзе в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11910 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования:  
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    По оценкам BusinesStat, продажи дверей в странах ЕС выросли на 37,6%: с 148,4 млн шт в 2007 г до 204,2 млн шт в 2011 г. В 2012-2016 гг продажи дверей в странах ЕС будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 5,3% в год.

    Лидером по объему продаж дверей была Испания, доля которой в совокупном объеме продаж в странах ЕС в 2007-2011 гг колебалась от 13,7% до 19,3%.

    Страны ЕС потребляют в основном продукцию собственного производства. В 2007-2011 гг в странах ЕС в структуре производства дверей наибольший сегмент составляли пластиковые и деревянные. Доля производства пластиковых дверей в общем объеме производства дверей в странах ЕС в 2011 г составила 26,6% − 62 млн шт, доля производства деревянных дверей составила 38,3% − 89 млн шт.

    «Анализ рынка дверей в странах Евросоюза в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка дверей ЕС и оценки перспектив его развития:

    • Экономика и численность населения
    • Производство дверей
    • Продажи дверей
    • Внешняя и внутренняя торговля дверями
    • Импорт и экспорт дверей
    • Внешнеторговые цены дверей

    В обзоре приводятся текущие данные по 27 странам ЕС:
    Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция, Эстония.

    В отчете приведена детализация данных по видам:

    • Пластиковые
    • Алюминиевые
    • Деревянные
    • Железные


    При подготовке обзора использована статистическая информация:

    • United Nations Statistics Division
    • Eurostat
    • National Agencies and Compendia
    • Industrial Commodity Statistics
    • Food and Agriculture Organization of the United Nations
    • World Trade Organization

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты международных исследований BusinesStat:

    • Анализ вторичной информации о рынке дверей
    • Опрос экспертов рынка дверей

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    КЛАССИФИКАЦИЯ ДВЕРЕЙ
    ПРОДАЖИ ДВЕРЕЙ
    Баланс внешней и внутренней торговли
    ПРОИЗВОДСТВО ДВЕРЕЙ
    ИМПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКСПОРТ ДВЕРЕЙ
    Натуральный объем экспорт
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 100 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Продажи дверей, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 2. Прогноз продаж дверей, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 3. Продажи дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 4. Прогноз продаж дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 5. Доли стран ЕС в продажах дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 6. Прогноз долей стран ЕС в продажах дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 7. Продажи дверей на душу населения по странам ЕС, 2007-2011 гг (шт/чел в год)
    Таблица 8. Прогноз продаж дверей на душу населения по странам ЕС, 2012-2016 гг (шт/чел в год)
    Таблица 9. Продажи дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 10. Прогноз продаж дверей по видам, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 11. Продажи пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 12. Продажи алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 13. Продажи деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 14. Продажи железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 15. Внешняя и внутренняя торговля дверями, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 16. Прогноз внешней и внутренней торговли дверями, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 17. Доля внешней и внутренней торговли дверями, ЕС, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 18. Прогноз долей внешней и внутренней торговли дверями, ЕС, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 19. Производство дверей, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 20. Прогноз производства дверей, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 21. Производство дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 22. Прогноз производства дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 23. Доли стран ЕС в производстве дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 24. Прогноз долей стран ЕС в производстве дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 25. Производство дверей на душу населения по странам ЕС, 2007-2011 гг (шт/чел в год)
    Таблица 26. Прогноз производства дверей на душу населения по странам ЕС, 2012-2016 гг (шт/чел в год)
    Таблица 27. Производство дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 28. Прогноз производства дверей по видам, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 29. Производство пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 30. Производство алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 31. Производство деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 32. Производство железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 33. Импорт дверей, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 34. Прогноз импорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 35. Импорт дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 36. Прогноз импорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 37. Доли стран ЕС в импорте дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 38. Прогноз долей стран ЕС в импорте дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 39. Импорт дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 40. Прогноз импорта дверей по видам, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 41. Импорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 42. Импорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 43. Импорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 44. Импорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 45. Импорт дверей, ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 46. Прогноз импорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 47. Импорт дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 48. Прогноз импорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 49. Доли стран ЕС в импорте дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 50. Прогноз долей стран ЕС в импорте дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 51. Импорт дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 52. Прогноз импорта дверей по видам, ЕС, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 53. Импорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 54. Импорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 55. Импорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 56. Импорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 57. Цена импорта дверей, ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 58. Прогноз цены импорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 59. Цена импорта дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 60. Прогноз цены импорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 61. Цена импорта дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 62. Прогноз цен импорта дверей по видам, ЕС, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 63. Импорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Импорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 65. Импорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 66. Импорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 67. Экспорт дверей, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 68. Прогноз экспорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 69. Экспорт дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 70. Прогноз экспорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (тыс шт)
    Таблица 71. Доли стран ЕС в экспорте дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 72. Прогноз долей стран ЕС в экспорте дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 73. Экспорт дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 74. Прогноз экспорта дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 75. Экспорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 76. Экспорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 77. Экспорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 78. Экспорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 79. Экспорт дверей, ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 80. Прогноз экспорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 81. Экспорт дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 82. Прогноз экспорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 83. Доли стран ЕС в экспорте дверей, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 84. Прогноз долей стран ЕС в экспорте дверей, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 85. Экспорт дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 86. Прогноз экспорта дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 87. Экспорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 88. Экспорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 89. Экспорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 90. Экспорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 91. Цена экспорта дверей, ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 92. Прогноз цены экспорта дверей, ЕС, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 93. Цена экспорта дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 94. Прогноз цены экспорта дверей по странам ЕС, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 95. Цена экспорта дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 96. Прогноз цен экспорта дверей по видам, ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 97. Экспорт пластиковых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 98. Экспорт алюминиевых дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 99. Экспорт деревянных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 100. Экспорт железных дверей по странам ЕС, 2007-2011 гг (долл за шт)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ДВЕРЕЙ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.09.21

45 000
Маркетинговое исследование российского рынка межкомнатных дверей, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей

Регион: ЮФО, СКФО

Дата выхода: 20.10.14

50 000
Обзор рынка дверей Украины 2013

Регион: Украина

Дата выхода: 26.01.14

29 900
Российский рынок межкомнатных дверей-2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.08.13

51 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства и сервисного обслуживания противопожарных дверей и ворот
    Рынок автоматических ворот сравнительно молод. По пальцам можно пересчитать компании, работающие в этой сфере более 15 лет. Еще меньше тех, кто серьезно и достаточно долго занимается сервисом и послегарантийным ремонтом. Объясняется это тем, что рынок еще далеко не насыщен, а продажа и установка этой техники по финансовым соображениям выгодней и требует меньше хлопот, по сравнению с ремонтом ворот и сервисом. В тоже время в условиях экономического кризиса обстоятельства же все жестче диктуют фирмам установщикам расширять поле своей деятельности за счет открытия сервисных центров. И дело не только в том, что резко сократились инвестиции в строительство и снизился спрос на автоматические ворота и перегрузочную технику – просто пришло время сервисных центров. Владельцы автоматических ворот с большей ответственностью стали относиться к эксплуатации оборудования. Их уже не требуется убеждать в том, что своевременное техническое обслуживание окупается значительной экономией на ее ремонтах и бесперебойном технологическом процессе предприятия. По словам участников рынка, на российском рынке действует не так много реальных производителей ворот, большинство мелких компаний, выдающих себя за производителей, производят крупноузловую сборку из произведенных другими компаниями комплектующих, и…
  • Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей
    1. Обзор рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 1.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка снегоуборочной техники 1.2 Структура рынка межкомнатных дверей по маркам 1.3 Структура рынка межкомнатных дверей по производителям 2. Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 2.1 Структура импорта по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Структура импорта по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ поставщиков межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 3.1 Основные компании-поставщики: объем поставок и доля на рынке 3.2 Условия работы компаний:условия оплаты, поставки 3.3 Анализ ценовой политики компаний 3.4 Ассортимент компаний: брендовый, модельный 4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.1 Наиболее востребованные сегменты рынка межкомнатных дверей 4.2 Перспективы развития рынка межкомнатных дверей в ЮФО, СКФО 4.3 Выводы по исследованию
  • Российский рынок межкомнатных дверей - 2010 (c потребительским опросом)
    ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ В РОССИИ § 3.1. Выявление ведущих производителей и оценка объемов производства Введение Отечественная продукция знакома российскому потребителю еще с советских времен, когда на рынке, помимо нее, присутствовали лишь двери финского производства, а также ряда стран Восточной Европы. Переход страны на рыночные рельсы позволил расширить рынок итальянской, испанской, германской продукцией. В то время импортный товар выгодно отличался от отечественного по внешнему виду и качеству. При этом спрос на российские двери сохранялся как на наиболее дешевый. Однако постоянно растущий спрос на качественный товар сделали для российского производителя оправданными серьезные вложения в современное оборудование. Внедрение западных технологий привело к тому, что внешний вид новой российской продукции почти сравнялся по качеству отделки с импортом, в то время как стоимость этих изделий была почти в полтора, а то и два раза ниже. Однако перелом в сознании потребителя произошел не сразу. Только после кризиса 1998 года, когда цены на импорт резко пошли вверх, спрос на российские двери стал расти. За минувшие десять лет позиции отечественных производителей укрепились настолько, что импорт оказался потесненным даже в группе элитной продукции, где выбор потребите…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей (ЦФО)
    Вместе с колебаниями в объемах импортных поставок деревянных дверей происходили колебания и в структуре импорта, сравнить которую можно по таблице

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.