МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область) (артикул: 01191 29294)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В июне 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка корпоративного питания Москвы и Московской области.

    Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию о рынке корпоративного питания в Московском регионе и в России в целом. Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, являющихся ключевыми участниками исследуемого рынка Московского региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка

    1.1. Общая характеристика рынка корпоративного питания

    Часть 2 Конкурентный анализ

    2.1. ООО «Содексо ЕвроАзия»

    2.2. Компания «ЛаньЧ»

    2.3. Компания «МЕГА ФУДЗ»

    2.4. Группа компаний «Fusion Management»

    2.5. Компания «Мастер Фуд»

    2.6. Компания «Компасс групп» / бренд «Еврест» (EUREST)

    2.7. «Росинтер Ресторантс» (Департамент корпоративного питания)

    2.8. «Камиско»

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 2.1а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Содексо ЕвроАзия»

    Таблица 2.2а Пример типового меню для крупных компаний, предлагаемого компанией «ЛаньЧ»

    Таблица 2.2б Пример типового меню для промышленных предприятий, предлагаемого компанией «ЛаньЧ»

    Таблица 2.3а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мега Фудз Сити»

    Таблица 2.3б Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Мега Фудз 2000»

    Таблица 2.4а Показатели финансово-экономической деятельности компании «Бризоль»

    Таблица 2.6а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Компасс Групп Рус»

    Таблица 2.8а Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Корпорация ДНК»

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    Диаграмма 1.1а Региональная структура российского кейтерингового рынка

    Диаграмма 1.1б Доля кейтеринга на европейском рынке услуг «питания вне дома»

    Диаграмма 1.1в Организация питания сотрудников московских компаний и предприятий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.

    Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.
    Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.
    Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.
    В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
  • Рынок общественного питания в Москве
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    Активность спроса возрастает в пиковые сезоны. В январе и феврале наиболее популярны частные мероприятия. В феврале-июле проводятся корпоративные и деловые мероприятия презентации. Летом акцент вновь смещается в сторону частных заказов. И с сентября по октябрь активен спрос на корпоративные мероприятия. Спрос на кейтеринговые услуги послужил причиной включения услуг кейтеринга стационарными ресторанами в перечень своих услуг. Среди потребителей популярным становится включение кейтеринга в формат организации деловых, праздничных, светских мероприятий.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.