МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010 г.) (артикул: 11705 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка паяльного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка паяльного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт паяльного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт паяльного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта паяльного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке паяльного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства паяльного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка паяльного оборудования (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование: Российский рынок карбида кремния
    Введение

    Часть 1. Импорт карбида кремния в Россию

    Таблицы:
    1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
    5. Рейтинг российских покупателей по регионам

    Диаграммы:
    1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
    2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
    3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
    4. Структура рынка в разрезе стран отправления
    5. Структура рынка в разрезе стран производства
    6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
    7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)

    Часть 2. Экспорт карбида кремния из России

    Таблицы:

    1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
    2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием об…
  • Маркетинговое исследование «Анализ рынка мяса свинины, говядины и первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы) и субпродуктов 2010-2015 гг. Влияние кризиса, тенденции и перспективы развития рынка. Прогноз рынка до 2017 г.»
    Маркетинговое исследование представляет собой комплексный анализ рынка мяса и субпродуктов и в частности рынка продукции первичной переработки мяса (туши, полутуши, отрубы). В отчете отражена текущая ситуация на рынке мяса и приведен анализ основных показателей рынка в ретроспективе с 2010 года. Представлено, как отреагировал рынок на такие события как: введение эмбарго, экономический кризис, девальвацию рубля, снижение покупательной способности и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Проанализирована ситуация на рынке, представлено положение отрасли: состояние и перспективы ее развития. Определены основные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, баланс спроса и предложения, свободные ниши и т.д. Подробно проанализированы и представлены новейшие тенденции и факторы, влияющие на рынок. Отчет содержит анализ российского производства мяса, субпродуктов и продуктов первичной переработки; представлены объем, динамика и география производства в РФ и федеральных округах и регионах РФ по видам/подвидам продукции. Представлен анализ импортно-экспортных операций на рынке за последние несколько лет по видам продукции:  свежие и охлажденные туши и полутуши говядины, свинины  замороженные туши и полутуши, говядины…
  • Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане, Азербайджане, Украине, Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам внутрискважинного оборудования - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные компоновки для ОРД - Пакерные компоновки для ИЗН - Клино-отклонители - Фрезеры-райберы - Надувные пакеры - Набухающие пакеры 3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г. 4.1. Оценка объема и структуры потребления 4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования 4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам: - Пакеры с кабельным вводом - Пакеры манжетного цементирования - Пакерные компоновки для ОРЗ - Пакерные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.