В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Российский рынок OSB плит (артикул: 11701 29294)
Дата выхода отчета: |
21 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
77 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Мировой и российский рынок OSB плит – 2016г.
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит содержит комплексный анализ мирового и российского рынка OSB-плит по основным параметрам (производство, внешняя торговля, потребление). Анализ мирового рынка OSB-плит представляет данные об объемах производства, импорта и экспорта в натуральном и стоимостном выражениях по странам Европы, Северной Америки и странам СНГ. Данные представлены в динамике за последние 10 лет, приведен прогноз производства, мирового импорта и экспорта OSB-плит на 2016 год. Исследование рынка OSB-плит содержит анализ объема и структуры импорта OSB на российском рынке, включая географию по стране происхождения, по производителям, по компаниям импортерам. Также в отчете рассмотрен экспорт OSB-плит в Россию, выделяются основные российские компании-производители OSB-плит. Представлены данные по рынкам товаров-заменителей, поставщикам оборудования для производства OSB-плит. Исследование содержит прогноз развития российского рынка OSB-плит на 2016-2018 гг. ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ мирового рынка OSB-плит:
динамика мирового производства OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового импорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового экспорта OSB по регионам и странам мира;
динамика мирового потребления OSB по регионам и странам мира;
прогноз развития мирового …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка фанеры и OSB плит в России, 2009-2014 гг.
Раздел 1. Исследование рынка фанеры 1. Общий обзор рынка фанеры в России 1.1 Объем и динамика рынка фанеры в России в 2009-2013 гг. 1.2 Структура рынка фанеры в России в 2009-2013 гг. 1.2.1 Структура рынка по производителям. Описание производителей 1.2.2 Структура рынка по ассортименту 1.3 Концентрация производителей, оценка уровня конкуренции в России 2. Анализ экспорта фанеры из России 2.1 Общий объем и динамика экспорта фанеры в 2009-2013 гг. 2.2 Структура экспорта фанеры по странам-получателям в 2009-2013 гг. 2.3 Структура экспорта фанеры по компаниям-производителям в 2009-2013 гг. 3. Анализ потребления фанеры в России 3.1 Описание основных сфер потребления фанеры. Структура потребления по типам потребителей 3.2 Анализ факторов спроса на фанеру в России 3.3 Описание крупнейших предприятий-потребителей фанеры в России 3.4 Анализ конкуренции на рынке со стороны товаров-заменителей фанеры 4. Выводы по исследованию рынка фанеры 4.1 Планируемые к запуску в России новые предприятия по производству фанеры и их производственные мощности 4.2 Прогноз потребления фанеры в России до 2020 года 4.3 Выводы по исследованию. Раздел 2. Исследование рынка OSB-плит
-
Анализ рынка карандашей в древесной оболочке в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
За период с 2007 по 2011 гг натуральный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России
увеличился на 24%: с 730 до 902 млн шт. В кризисный 2009 г продажи деревянных карандашей в
России снизились относительно предыдущего года на 2%, составив 746 млн шт. Это произошло
преимущественно из-за снижения спроса на офисную канцелярию и падения корпоративных продаж
канцтоваров. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г объем продаж составит 846 млн шт. Бурного роста
продаж деревянных карандашей в России ожидать не стоит, поскольку рынок близок к насыщению.
В 2007-2011 гг стоимостный объем продаж карандашей в древесной оболочке в России увеличился
в 2 раза: с 3 до 6 млрд руб. Наибольший рост оборота рынка карандашей в древесной оболочке в
России относительно предыдущих лет наблюдался в 2010 г – на 43%.
За период с 2007 по 2011 гг численность потребителей карандашей в древесной оболочке в России
снизилась на 4 млн чел, составив 87 млн чел. В 2012-2016 гг численность потребителей данной
продукции продолжит сокращаться на 1% в год. По данным Росстата, в ближайшие годы
численность школьников будет расти, а доля трудоспособного населения сокращаться, что
повлечет за собой рост продаж школьной канцелярии и сокращение продаж офисных канцтоваров.
«Анализ рынка карандашей в дре…
-
Организация деревообрабатывающего цеха и производства пеллет
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение производства
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Классификация столярных и погонажных изделий
3.2. Основные тенденции на деревообрабатывающем рынке
3.3. Анализ потребителей столярных, погонажных изделий. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.4. Анализ потребителей пеллет и топливных брикетов. Сегментация потребителей. Сбыт продукции
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Прогноз развития рынка деревообработки
3.7. Ценообразование на рынке деревообработки
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Структура использования площадей
4.3. Производственные площади
4.4. Описание необходимого оборудования для производства столярных, погонажных изделий. Поставщики оборудования
4.5. Описание необходимого оборудования для производства пеллет. Поставщики оборудования
4.6. Описание технологического процесса
4.7. Прочие технологические вопросы
4.8. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и …
-
Бизнес-план: производство карбамида
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Общая информация о компании
3. Описание продукции или услуг
3.1. Физическое описание продукции
3.2. Назначение и область применения
3.3. Основные характеристики продукции
4. Продажи и маркетинг
4.1. Описание рынка минеральных удобрений
4.1.2. Мировой рынок минеральных удобрений в целом
4.1.2. Российский рынок удобрений
4.2. Рынок карбамида России
4.3. Анализ и описание конкурентов
5. Производственный план
5.1. Производственные площади
5.2. Описание технологии производства и основных технологических процессов
5.3. Оборудование для производства
5.4. Сырье, материалы, комплектующие
5.5. Кадровое обеспечение
5.6. Объем производства
6. Организационный план
6.1. Организационная структура компании
6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
7. Финансовый план
7.1. Затраты подготовительного периода
7.2. Затраты основного периода
7.3. Расчет поступлений
7.4. Затраты, связанные с обслуживанием кредита
7.7. Календарный план работ
7.8. Отчет о прибылях и убытках
7.9. Финансовые результаты
Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|