В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11674 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план яблоневого сада
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг
2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1 Технология производства
4.2. Необходимое производственное оборудование. Поставщики
4.3. Вспомогательное оборудование. Инструмент
4.4. Требования к помещению. Инженерные сети
4.5. Сырье, материалы, комплектующие
4.6. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Структура управления проектом.
5.2. План-график
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные
6.1.1. Налоговое окружение
6.1.2. Номенклатура и цены
6.1.3. План продаж
6.1.4. Прямые издержки
6.1.5. Постоянные издержки
6.1.6. Численность персонала и заработная плата
6.1.7. Капитальные затраты
6.2. Расчет выручки
6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.4. Инвестиционные издержки
6.5. Источники, формы и условия финансирования
6.6. Прогноз прибылей и убытков
6.7. Прогноз движения денежных средств
6.7. Оценка экономической эффективности проекта
6.7.1. Эффективность инвестиций
6.7.2. Показатели эффективности 6.7.3. Финансовая состоятельность проекта
7 АНАЛИЗ РИСКОВ
7.1. Анализ чувствительности 7.2. Оценка проектных рисков
П…
-
Бизнес-план открытия репетиторского центра
Перечень диаграмм, таблиц, графиков 3 Резюме 4 Раздел 1. Краткое описание проекта 5 Раздел 2. Анализ рынка репетиторских услуг 6 2.1. Тенденции рынка РФ 6 2.2. Потенциал рынка репетиторских услуг 14 2.2.1. Целевая аудитория проекта 14 Раздел 3. Конкурентное окружение 21 Раздел 4. Маркетинг проекта 24 Раздел 5. Организационный план 28 5.1. Персонал проекта 28 5.2. Обоснование географии размещения Центра 29 Раздел 6. Финансовый план 32 6.1. Допущения проекта 32 6.2. Сезонность проекта 33 6.3. Объемы реализации услуг 34 6.4. Выручка проекта 35 6.5. Персонал проекта 36 6.6. Затраты проекта 39 6.7. Налоги проекта 41 6.8. Инвестиции проекта 43 6.9. Капитальные вложения 43 6.10. Отчет о прибылях и убытках проекта 44 6.11. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC 47 6.12. Отчет о движении денежных средств 58 6.13. Денежные потоки 60 6.14. Основные финансовые показатели экономической эффективности 61 Раздел 7. Анализ чувствительности проекта 64
-
Анализ рынка фенолоформальдегидных смол в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
В 2011-2015 гг производство фенолоформальдегидных смол в России выросло на 35,4%: со 162,4 тыс т до 219,8 тыс т. На динамику производства основное влияние оказывал внутренний спрос на продукцию, складывавшийся из внутризаводского потребления и продаж сторонним покупателям. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол очень распространено на деревообрабатывающих предприятиях России. Многие из них имеют собственные смоловарные цеха, продукция которых используется в дальнейшем для производства фанеры, ДВП, ДСП. Внутризаводское потребление фенолоформальдегидных смол выросло в 2011-2015 гг на 41,9%: с 76,3 тыс т до 108,3 тыс т. В 2016-2020 гг также ожидается уверенный рост данного показателя. В 2020 г его значение достигнет 126,1 тыс т. В 2011-2015 гг продажи фенолоформальдегидных смол сторонним потребителям увеличились на 20,2%: с 92,7 тыс т до 111,5 тыс т. На объем продаж оказывала влияние ситуация в отраслях, потребляющих данную продукцию. Наибольшие объемы продаж приходятся на деревообрабатывающую отрасль и на производство теплоизоляционных материалов. Также значительные объемы продукции востребованы в производстве абразивных инструментов, огнеупорных изделий, фрикционных материалов, в литейном производстве. В 2011-2014 гг большинство из названных отраслей находились на …
-
Анализ рынка этилового спирта в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ПРОДАЖИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Оптовая цена
Соотношение оптовой цены этилового спирта и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПРОИЗВОДСТВО ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Натуральный объем производства
Среднегодовая мощность предприятий
Использование среднегодовой мощности предприятий
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Производственные показатели
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Стоимостный объём
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции отрасли
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЭТИЛОВОГО СПИРТА
Регистрационные данные организации
Руководство организации
Дочерние предприятия организации
Основные …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|