В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка ацетона в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11674 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Марта 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
72 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
-
Российский рынок рыбы, рыбной продукции и морепродуктов 2015
Введение 8 Основные определения 9 Методологическая часть 12 Описание типа исследования 12 Объект исследования 12 Цели и задачи исследования 12 География исследования 12 Время проведения исследования 12 Методы сбора данных 13 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 14 Динамика валового внутреннего продукта 14 Промышленное производство 16 Уровень инфляции 18 Уровень доходов населения 20 Инвестиции 22 Розничная торговля 23 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 25 Описание отрасли 26 Описание отрасли. Рыболовство и рыбоводство 26 Рыбоводство 32 Описание смежных Рынков 36 Сегментация рынка 40 Сегментирование продукции на рынке 40 Сегментирование по виду продукции 40 сегментирование по условиям существования рыб 41 Сегментирование по размеру рыб 41 Сегментирование рыбного сырья 42 Сегментирование по виду разделки 46 Сегментирование продукции по типу происхождения сельди 47 Сегментирование консервов в зависимости от способа приготовления и назначения 48 Cегментирование консервов в зависимости от вида перерабатываемого сырья 49 Сегментирование морепродуктов 49 Сегментирование по технологии производства 51 Хранение и упаковка рыбы 53 Хранение и упаковка живой рыбы 53 Сегментирование по способу упаковки сельди 56 Сегментирование рыбных консервов по видам уп…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отходов предприятий химической отрасли в Башкортостане.
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции) 2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний) 2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6) 2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7) 2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2) 2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1) 2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1) 2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1) 2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1) 2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13) 2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 ) 2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7) 3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов. 4 Выводы.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|