МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг. (артикул: 00116 29294)

Дата выхода отчета: 4 Февраля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2008
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В феврале 2008 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2006 и 2007 гг.».
    В 2007 г. в Россию было поставлено 15031679 шин в натуральном выражении общей стоимостью $ 955,03 млн. Оценки объема импорта шин в стоимостном выражении, полученные по данным ФТС, являются ниже действительных.
    В тройку лидеров по объемам импорта в натуральном выражении за истекший период вошли следующие компании:

    §         Continental (1890559 шин общей стоимостью $ 105,15 млн.)
    §         Bridgestone (1838724 шин общей стоимостью $ 171,49 млн.)
    §         Michelin (1748889 шин общей стоимостью $ 167,18 млн.)
     

    Среди всех категорий шин больше всего было импортировано шин для легковых автомобилей (13283828 шт.). В стоимостном выражении шин для легковых автомобилей было импортировано на сумму $ 605,1 млн.
    Пик импорта шин всех видов приходится на третий квартал 2007 года. В третьем квартале 2007 года было импортировано 4553595 шин всех видов, из них 4123302 шин для легковых автомобилей.
     Наибольшее количество шин всех видов было импортировано из Финляндии (2758481 шин), Польши (2251268 шин) и Эстонии (2195424 шин).
    Цель исследования
    Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении.
    Задачи исследования

    1.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие
     

    2.      Определить помесячную динамику импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по производителям, торговым маркам и товарным группам:

    §    Легковые автомобили
    §    Грузовые Автомобили
    §    Грузовые Автомобили Легкие
    §    Автобусы и Микроавтобусы
    §    Карьерная техника
    §    Дорожно-строительная техника
    §    Строительная и промышленная техника
    §    Погрузо-разгрузочная техника
    §    С/Х
    §    Прочие


    3.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг.  в натуральном и стоимостном выражении по странам-происхождения и странам-отправления шин.
    4.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по странам происхождения и странам отправления шин в разрезе производителей и торговых марок.
    5.      Определить объем импорта шин в Россию в 2006-2007 гг. в натуральном и стоимостном выражении по типам транспорта на границе (способ транспортировки груза до границы) и внутри страны (способ транспортировки груза по территории России).

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит много крупных таблиц, размерность которых достигает нескольких десятков, а иногда и сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по торговым маркам, типам шин и т.д.) меньшей размерности.
    К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте шин в Россию в 2006-2007 гг. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Комплексный гайд

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

90 000
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. Перспективность сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Что продавать – 2024? Запчасти для грузовых автомобилей. База игроков

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.24

67 500
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Июнь, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.23

109 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынка 1.1.Тенденции автомобильного рынка 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей 2.Рынок автомобильных фильтров РФ 2.1.Потребители автомобильных фильтров 2.2.Объем рынка 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении 3.ВЫВОДЫ
  • Стратегия развития Автомагазина запчастей
    I РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
    1. Основные виды деятельности
    2. Организационная структура компании
    3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    4. Система управления качеством
    5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда
    6. Система планирования численности персонала
    7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала
    8. Система развития персонала
    9. Система планирования производства
    10. Анализ текущих финансовых показателей компании
    11. Анализ баланса
    12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности
    13. Система управления затратами
    14. Анализ бизнес-процессов

    III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА)
    1. Общая информация по рынку автозапчастей
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка.
    2. КОНКУРЕНЦИЯ
    2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке
    2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.