МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства крепежа (2012 г.) (артикул: 11535 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для производства крепежа:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для производства крепежа
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для производства крепежа
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для производства крепежа в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для производства крепежа
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для производства крепежа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для производства крепежа в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для производства крепежа
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для производства крепежа в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для производства крепежа в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка строительных металлоизделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.20

150 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2018 г., прогнозы до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.08.19

75 000
Маркетинговое исследование железобетонных стоек и опор СВ для ЛЭП

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 23.01.19

90 000
Российский рынок металлоконструкций: итоги 2017 г., прогноз 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.18

75 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка раскатных колец

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.17

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка воздуховодов из оцинкованной стали в Нижегородской области, 2013 год
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Современное состояние рынка воздуховодов
    2.2. Объем и емкость рынка в 2013 г. Прогноз до 2015 г.
    2.3. Структура рынка:
    2.3.1. по производителям
    2.3.2. по видам воздуховодов
    2.3.3. по ценовым сегментам (диаграмма)
    2.4. Анализ свободных ниш на рынке
    2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители воздуховодов в Нижегородской области
    3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке
    3.2. Профили основных игроков
    • Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5. Ценовой анализ конкурентов
    4. Анализ потребителей воздуховодов в Нижегородской области, 2013 г.
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Оценка объема и структуры потребления
    3.3. Структура рынка по типу потребителей
    4. Выводы по исследованию.
  • Исследование рынка многогранных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка опор ЛЭП в России
    1.1. Объем и динамика рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка опор ЛЭП (в т.ч. многогранных опор ЛЭП)
    1.3. Структура рынка по видам опор ЛЭП, в т.ч. по напряжению (500, 330, 220, 110 кВ)
    2. Объем импорта и экспорта опор ЛЭП.
    3. Анализ производства:
    3.1. Все производители опор ЛЭП (500 кВ, 330 кВ, 220 кВ, 110 кВ) с наличием услуги горячего цинкования с ванной более 12 м:
    • наименование
    • объем продаж (в т.ч. по многогранным опорам).
    • объем выручки (в т.ч. по многогранным опорам).
    4. Анализ потребителей опор ЛЭП
    4.1. Основные потребители опор ЛЭП в России.
    4.2. Объем потребления. многогранных опор ЛЭП
    5. Выводы по исследованию и перспективы развития рынка опор ЛЭП в России. Многогранных опор ЛЭП
  • Рынок металлоконструкций Москвы и Московской области
    1.1. Анализ ситуации на рынке Рынок производства строительных металлоконструкций находится в состоянии восстановления после кризиса 2008-2009 гг., окончательный возврат на докризисный уровень прогнозируется к 2015 г. Динамика спроса на металлоконструкции связана со скоростью восстановления строительного рынка. На российском рынке жилищного строительства период стагнации. Среди позитивных тенденций – постепенное возвращение на докризисный уровень ставок и условий ипотечного кредитования. На рынках коммерческой и промышленной недвижимости вследствие проблем с кредитованием юридических лиц, падением спроса и арендных ставок сократился ввод новых объектов, часть из них были заморожены. Новые объекты для реализации являются единичными, и их число сократилось по сравнению с обычным уровнем. Тем не менее, в регионах спрос на нежилую недвижимость превышает предложение, а потому ожидается, что большая часть заявленных проектов строительства будет завершена. Цены на металлоконструкции зависят от стоимости металлопроката и энергоносителей. В условиях постоянного роста цен на сырье и электроэнергию цены на металлоконструкции будут продолжать расти. Основные производители стальных строительных металлоконструкций сосредоточены в трех регионах – Челябинской, Омской и Московской областях. ХХХХХХ…
  • Рынок металлических конструкций и изделий
    Часть 1 Обзор рынка
    1 Обзор ситуации на рынке
    Перспективы развития отрасли
    Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Бизнес-план рекламного агентства – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция рекламного агентства 3.2. Спектр услуг рекламного агентства 3.3. Схема работы рекламного агентства 3.4. Разрешительная документация для открытия рекламного агентства 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Общеэкономическое положение Москвы Динамика ВРП по годам Структура ВРП Организации по видам деятельности Финансовый результат деятельности организаций Инвестиции в основной капитал 4.2. Мировой рынок рекламы Динамика глобальных затрат на рекламу по годам Крупнейшие страны мира по затратам на рекламу 4.3. Объем российского рынка маркетинговых коммуникаций 4.4. Объем закупок рекламы медиа-агентствами 4.5. Структура российского рынка рекламы по средствам распространения Реклама на телевидении Интернет-реклама Мобильная реклама Печатные СМИ Наружная реклама 4.6. Спрос на рынке рекламных услуг РФ 4.7. Предложение на рынке рекламных услуг Москвы 4.8. Тенденции на рекламном рынке На мировом рынке На российском рынке 4.9. Сезонность рекламного рынка 4.10. Государственное регулирование рекламного рынка РФ 4.11. Общественное регулирование рекламного рынка РФ 5. ОР…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.