МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2012 г.) (артикул: 11502 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2012 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для порошковой окраски:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для порошковой окраски
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для порошковой окраски
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для порошковой окраски в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для порошковой окраски
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для порошковой окраски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для порошковой окраски в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для порошковой окраски
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для порошковой окраски в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для порошковой окраски в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор технологий переработки серы

Регион: Россия, страны мира

Дата выхода: 12.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для порошковой окраски (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 21.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор технологий переработки серы

    1 Обзор технологий переработки серы, 2013 - 2014 г.
    1.1 Выпуск строительных материалов (серобетон, сероасфальт, производство цемента на основе серы, пропитка серой)
    1.1.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.1.2 Компании-поставщики оборудования
    1.1.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.2 Использование серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    1.2.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.2.2 Компании-поставщики оборудования
    1.2.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.3 Применение серы и ее композиций в качестве добавок к маслам и полимерам
    1.3.1 Обзор технологий (до 3х технологий)
    1.3.2 Компании-поставщики оборудования
    1.3.3 Компании работающие по данным технологиям
    1.4 Обзор технологий производства особо чистой серы (до 3х технологий)
    1.5 Обзор технологий переработки серы и ее соединений в сульфиды и полисульфиды (до 3х технологий)
    2 Прогноз внедрения технологий переработки серы до 2020 г.
    2.1 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуск строительных материалов

    2.2 Прогноз внедрения технологий переработки серы для выпуска новых видов минеральных удобрений и средств защиты растений
    2.3 Прогноз внедрени…
  • Исследование рынка ВОЛС
    1. Общий обзор рынка ВОЛС в России
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Ключевые игроки
    2. Анализ потребителей
    2.1. Операторы связи
    2.1.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.1.2. Основные игроки
    2.1.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных операторов связи (3 компании), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.2. Провайдеры
    2.2.1. Текущая ситуация в отрасли
    2.2.2. Основные игроки
    2.2.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - планы по развитию;
    - оценка потребностей в ВОЛС.
    Данный раздел предполагает интервьюирование крупных провайдеров в России (5 компаний), что позволит получить наиболее полную, точную и актуальную информацию о состоянии в данных областях потребления ВОЛС.
    2.3. Крупные предприятия нефтегазовой отрасли и сфере энергетики 2.3.1. Текущая ситуация в отраслях
    2.3.2. Основные игроки
    2.3.3. Анализ крупных участников рынка
    - оценка компанией своего положения на рынке;
    - …
  • Маркетинговое исследование рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления) в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по видам (смазки для ковки, смазки для штамповки, смазки для обработки давления)
    1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров

    2. Анализ внешнеторговых поставок графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    2.1. Объем импорта
    2.2. Основные страны-импортеры. Объем импорта по странам

    3. Анализ производства графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    3.1. Объем производства
    3.2. Основные производители: объем производства и доля на рынке

    4. Анализ потребителей графитно-смазочных материалов для металлургической промышленности в России, 2013-2014 г.
    4.1. Объем потребления
    4.2. Перечень основных потребителей.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.