МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. КЛАССИФИКАЦИЯ РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Видовая классификация
2.2. Размерная классификация
2.3. Технологическая классификация
2.4. Сортовая классификация
2.5. Характеристика консервов и пресервов
2.6. Технология производства рыбных консервов и пресервов из рыбы.
2.7. Классификация рыбы и рыбной продукции
Классификация по ОКП
Классификация по ОКПД
Классификация по ТН-ВЭД
Классификация консервов по видам
3. МИРОВОЙ РЫНОК РЫБЫ И РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Объем и динамика производства рыбы в мире
3.2. Мировое рыболовство
Объем и динамика мирового улова рыбы
Структура мирового улова рыбы по океанам и морям
Рынок замороженной рыбы в России
Исследование «Рынок замороженной рыбы в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2006 по 2010 год, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях.
Цели исследования
1. Описание структуры рынка замороженной рыбы в России, тенденций и факторов его развития, определение объема рынка, основных игроков, существенных проблем, входных барьеров и рисков, а также роли государства. 2. Оценка деловой активности и конкурентной среды на основе анализа бизнес-процессов на рынке замороженной рыбы в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке замороженной рыбы в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды.
4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого продукта. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов.
5. Определение перспектив рынка замороженной рыбы в России, возможных сценариев развития и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу.
6. Описание профилей крупнейших участников рынка.
Источники информации
1. Федеральная сл…
Исследование рынка рыбной продукции
1. Общая характеристика исследуемого рынка:
1.1. Структура и параметры рынка
• Основные параметры рынка
• Производство готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Импорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Экспорт готовой к употреблению неконсервированной рыбной продукции
• Ассортиментная сегментация
• Оценка емкости рынка по исследуемым сегментам
1.2. Оценка факторов, влияющих на исследуемый рынок
1.3. Характеристика потребления
• Оценка доходов и расходов населения
• Расходы населения на приобретение рыбной продукции в исследуемых регионах
2. Конкурентный анализ:
Профили лидирующих производителей рыбной продукции в исследуемых сегментах и регионах.
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя.
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту).
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
&bul…
Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…