МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для мучных изделий (2011-2012 гг.) (артикул: 11434 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для мучных изделий:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для мучных изделий
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для мучных изделий
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для мучных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для мучных изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для мучных изделий в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для мучных изделий
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для мучных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для мучных изделий в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для мучных изделий
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для мучных изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для мучных изделий в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок дрожжей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Обзор рынка хлебобулочных (ХБИ) и мучнистых кондитерских изделий Украины. 2018 г.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

83 550
Обзор рынка хлебобулочных изделий Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ рынка здоровых снеков в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

102 600
Обзор рынка заварных пирожных в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мучных кондитерских изделий (ВЭД)
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМ РЫНКА В НАТУРАЛЬНОМ ВЫРАЖЕНИИ По различным данным рынок мучных кондитерских изделий в натуральном выражении варьируется от 700 до 1000 тонн. ОБЪЕМ РЫНКА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ В денежном выражении по данным отраслевых агентств объем рынка составляет порядка $1,8 млрд. в
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МУЧНЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ. ИТОГИ 2014 ГОДА, ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    В отчете представлена информация за 2009-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мучных кондитерских изделий в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем производства мучных кондитерских изделий в 2014 году составил …тонн, … составил …% за год, что на …% ….. чем в прошлом году. В 2014 году объем рынка оценочно составил ….. рублей в денежном выражении, … рынка ….%, что на …% …. по сравнению с 2013 годом. Учитывая темп роста инфляции можно сказать, что объем рынка ……. Принимая во внимание показатели предыдущих лет, можно заключить. что в ближайшие 2-3 года рынок мучных кондитерских изделий будет развиваться ….. Если рассматривать динамику рынка в натуральном выражении, то можно заключить, что в 2020г. объем изучаемого рынка может составить ….тонн. При этом, в ближайшие 2-3 года его темпы роста будут составлять порядка ….%, а последующие годы могут…
  • Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в РФ
    1. Обзор рынка хлебобулочных изделий в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка
    Объем рынка
    Емкость рынка
    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту, выявление доли продукции для фаст-фуда
    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий в РФ
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта (за период времени)

    3. Анализ производства хлебобулочных изделий в РФ
    3.1 Объем и динамика производства, выявление доли продукции для фаст-фуда
    3.2 Доля экспорта в производстве
    3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.3.1 Насыщенность рынка
    3.3.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.3.4 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.3.5 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Анализ потребителей хлебобулочных изделий в РФ
    4.1 Оценка объема и структуры потреб…
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта Изделия булочные из пшеничной муки первого сорта Изделия булочные из пшеничной муки второго сорта Сдобные булочные изделия Сдобные изделия из пшеничной муки высшего сорта Сдобные изделия из пшеничной муки первого сорта Сдобные изделия из смеси разных сортов муки По состоянию на начало 2010 года доли сегментов по отношению к 2008 году практически не изменились: хлеба из пшеничной и ржаной муки и из смеси разных сортов - более 70%; хлебобулочных изделий - около 30%. 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Объем рынка Начиная с 90-х годов 20 века производство объемы производства хлеба и хлебобулочных изделий в России постепенно снижались. С 1999 г. (9050 тыс. тонн) по 2009 г. (7191 тыс. тонн) производство сократилось на 21%. Среди основных причин сокращения рынка следует отметить снижение численности населения, а также изменение в структуре потребления: сейчас происходит уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий, вызванное ростом доходов. Поскольку доля внешней торговли в структуре рынка незначительна (по некоторым оценкам, импортная продукция занимает менее 1% Рынка) Объем розничной продажи хлеба и хлебобулочных изделий в 2009 году составил ХХХ. … 3.2. Темпы роста Рынка Как уже о…
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2005 гг., руб. Диаграмма 3. Базовая инфляция (на конец периода, в % к декабрю предыдущего года) Диаграмма 4. Динамика производства кондитерских изделий в России в 1990-2004 гг. (в млн. тонн) Диаграмма 5. Структура рынка кондитерских изделий по объему производства в 2004 г., % Диаграмма 6. Соотношение упакованной и развесной продукции на рынке мучных кондитерских изделий в денежном выражении, в % Диаграмма 7. Структура рынка шоколадных кондитерских изделий по объему производства в 2004 г., % Диаграмма 8. Структура рынка шоколадных кондитерских изделий по производителям в 2004 г., % Диаграмма 9. Доли основных производителей плиточного шоколада в 2004 г.,% Диаграмма 10. Доли основных производителей упакованных шоколадных конфет в 2004 г.,% Диаграмма 11. Доли основных производителей развесных шоколадных конфет в 2004 г., % Диаграмма 12. Доли основных производителей батончиков в 2004 г., % Диаграмма 13. Структура потребительских предпочтений в сегменте шоколадной продукции в 2004 г., % Диаграмма 14. Структура рынка сахаристых кондитерских изделий по производителям в 2004 г., % Диаграмма 15. Основные страны, импортирующие сладкое сухое печенье,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.