В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка соевого соуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11431 29294)
Дата выхода отчета: |
18 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка томатной пасты
1. Общая информация по рынку томатной пасты в России
1.1 Основные характеристики рынка
1.2 Объем и динамика рынка в 2010-2012 гг.
1.3 Емкость рынка в 2010-2012 гг.
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в 2013-2016 гг.
2. Структура рынка томатной пасты
2.1 Структура рынка по производителям
2.2 Структура рынка по потребителям (по каналам продаж)
2.2.1 по регионам
2.2.2 по форматам розничной торговли
3. Анализ внешнеторговых поставок рынка томатной пасты в России
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Объем и динамика экспорта
4. Анализ производства томатной пасты в России
4.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.
4.2 Основные производители
4.3 Сегментация производства по регионам
4.4 Средняя цена
5. Конкурентный анализ производителей томатной пасты
5.1 Насыщенность рынка
5.1.1 по регионам
5.1.2 по форматам розничной торговли
5.2 Основные компании-конкуренты:
5.2.1 по объемам производства
5.2.2 по доле на рынке, оценка доли компании «ХХХ»
a) по регионам потребления
б) по форматам розничной торговли
6. Анализ потребителей томатной пасты
6.1 Объем потребления
6.1.1 в натуральнм измерении (тонны, шт.)
6.1.2 в стоимостном измерении (руб.)
6.2 Уровень дистрибуции (количественный и качественный)
6.3 Средняя цена рынка
6.4 Фейсинг
7. Выводы и рекомендации п…
-
Рынок соли (выпуск 2)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Обзор российского рынка поваренной соли ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: · Описана ситуация на российском рынке поваренной соли · Определены основные количественные характеристики рынка поваренной соли · Выявлены основные производители поваренной соли в России · Определена динамика объемов производства поваренной соли · Определен объем, структура и динамика импорта на рынке поваренной соли · Определен объем, структура и динамика экспорта на рынке поваренной соли · Определены основные страны и компании импортеры-экспортеры поваренной соли · Описаны потребительские предпочтения на рынке поваренной соли · Рассмотрены основные тенденции рынка Данный отчет был обновлен в июне 2006 года. В ходе обновления была проведена работа по анализу рынка за 2006 год, добавлены · Данные по основным характеристикам рынка за 2005-2006 год, · Определен объем, емкость, темпы роста рынка поваренной соли за 2005 год, · Определен объем, структура и динамика импорта и экспорта поваренной соли на российском рынке. География исследования Российская Федерация Методы сбора информации · Кабинетное исследование · Анализ данных Таможенной ст…
-
Российский рынок крахмала и крахмалопродуктов в 2012-1 квартале 2016 гг.
Исследование посвящено анализу российского рынка крахмалопродукции и побочных продуктов переработки зерна. В частности рассмотрены крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока, глюкозно-фруктозные сиропы), натуральные крахмалы, модифицированные крахмалы, глютен. Исследование содержит детальный анализ внутреннего производства, потребления, внешнеторгового рынка. Цель исследования: описание текущей ситуации на рынке крахмалопаточной продукции, в частности, крахмалов, патоки, глютена, выявление сложившихся тенденций и определение перспективных сегментов. Источники информации: Информационный массив ID-Marketing; Росстат; Данные статистических служб стран СНГ; Статистика железнодорожных перевозок РФ; Данные Федеральной таможенной службы РФ; Данные министерств РФ Пресс-релизы компаний; Годовые и квартальные отчеты эмитентов; Обзор отраслевых СМИ и Интернет-источников; Данные иностранных статистических и аналитических агентств. Рассматриваемые позиции: крахмалопродукты сахаристые (в том числе патока крахмальная, ГФС и др.), натуральные крахмалы (кукурузный натуральный крахмал, пшеничный натуральный крахмал, картофельный натуральный крахмал), модифицированные крахмалы, глютен (кукурузный глютен, …
-
Рынок специй и пряностей (выпуск 2)
На втором месте по объему импорта в натуральном выражении находится Индия
(11,4%). Импорт из прочих стран не превышает 10% от общего объема.
ОСНОВНЫЕ КОМПАНИИ-ИМПОРТЕРЫ
Крупнейшей по объему импорта в натуральном выражении является компания
ООО «Балтимпорт» - 16,8% импорта в натуральном
-
Обзор банковских программ лояльности. Август, 2017г.
Состав исследования:
Аналитический отчет в формате PDF.
База данных общебанковских программ лояльности в формате Excel (15 банков, июль 2017).
База данных банковских программ лояльности по пластиковым картам в формате Excel (18 банков, июль 2017).
База акций и спецпредложений российских банков в формате Excel (20 банков, 440+ акций и новостей, июль 2016—июль 2017). Исследование российского рынка банковских программ лояльности включает анализ предложения на рынке по нескольким направлениям: общебанковские программы («СПАСИБО от Сбербанка» и т.д.), программы для держателей пластиковых карт, а также акции и спецпредложения по различным банковским продуктам. Отчет включает подробный анализ существующих программ лояльности по направлениям:
начисление процентов на остаток;
кэш-бэк (сторона, выбирающая категорию; периодичность обновления категорий; категории и размеры начислений; ограничения по начислению);
мили и баллы для оплаты путешествий (приветственные мили; ежегодные мили условия и размеры начислений; категории списания; ограничения);
бонусные баллы (приветственные баллы; повышенное начисление для новых клиентов; ежегодные баллы; операции, по которым происходит начисление; условия и размеры начислений; условия и варианты списания; ограничения по начислению и спи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|