В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка серной кислоты в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11430 29294)
Дата выхода отчета: |
14 Июня 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
82 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка серной кислоты в России
Методологические комментарии к исследованию 4 1 Текущая ситуация на рынке серной кислоты в России 6 1.1 Объемы производства серной кислоты 6 1.1.1. География производства серной кислоты в России 6 1.2 Импорт серной кислоты 6 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 6 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 8 1.2.3 Цены на импортируемую продукцию 9 1.3 Экспорт серной кислоты 10 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 10 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 10 1.3.3 Цены на экспортируемую продукцию 11 1.4 Цены на серную кислоту в России 11 1.5 Объем рынка серной кислоты в России 12 1.5.1 Объем рынка в натуральном выражении 12 1.5.2 Объем рынка в стоимостном выражении 12 2 Производители серной кислоты в России. Крупнейшие компании 13 2.1 Динамика объемов производства по каждой компании, по годам 13
-
Рынок лимонной и янтарной кислоты в России
Содержание 6
Список таблиц и диаграмм 7
Таблицы: 7 Диаграммы: 7
Резюме 9
Глава 1 . Технологические характеристики исследования 10
Цель исследования 10
Задачи исследования 10
Объект исследования 10
Метод сбора данных 10
Метод анализа данных 10
Объем и структура выборки 11
Глава 2 . Лиммонная и янтарная кислота: основные характеристики и применение 12
Лимонная кислота 12
Применение в животноводстве 1
Требования к качеству, фасовке и транспортировке 16 Янтарная кислота 18
Глава 3 . Процесс производства лимонной и янтарной кислоты 21
Производство лимонной кислоты 21
Производство янтарной кислоты 23 Глава 4 . Мировой рынок лимонной и янтарной кислоты 26
Мировой рынок лимонной кислоты 26
Мировой рынок янтарной кислоты 27
Глава 5 . Объем рынка лимонной кислоты в России 29
Глава 6 . Импорт лимонной и янтарной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31
Импорт лимонной кислоты в Россию и ее экспорт из России 31
Импорт лимонной кислоты в Россию по производителям 33
Экспорт лимонной кислоты из Рос…
-
Анализ экспорта серной кислоты в Казахстан
1 Объем и динамика экпорта в Казахстан 2 Структура экспорта: 2.1 средняя цена экспорта 2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5 по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 3 Выводы по исследованию
-
Российский рынок олеохимии: жирные кислоты и спирты, поверхностно-активные вещества, мыло и синтетические моющие средства
Введение
Глава 1. Краткие сведения о продуктах олеохимии
1.1. Жирные кислоты
Общая информация
Классификация и свойства жирных кислот
Основные виды жирных кислот
Производство и получение жирных кислот
Области применения жирных кислот
1.2. Жирные спирты
Общая информация
Классификация и свойства жирных спиртов
Основные виды жирных спиртов
Производство и получение жирных спиртов
Области применения жирных спиртов
1.3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ)
Общая информация
Классификация и свойства ПАВ
Основные виды ПАВ и способы их получения
Области применения ПАВ
Влияние ПАВ на окружающую среду и человека
1.4. Мыло
Общая информация
Способы производства мыла
Классификация мыла
Влияние на отрасль вступление России в ВТО
1.5.Синтетические моющие средства (СМС) и текстильно-вспомогательные вещества (ТВВ)
Понятие и классификация СМС
Состав СМС
Применение СМС в России и мире
Понятие и классификация ТВВ
ТВВ общего н…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|