МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для безопасности (2010г.) (артикул: 11321 29294)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2012
География исследования:  
Период исследования: 2010г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка оборудования для безопасности:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка оборудования для безопасности
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт оборудования для безопасности
    2.5.1. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта оборудования для безопасности в разрезе производителей
    2.6. Экспорт оборудования для безопасности
    2.6.1. Сегментация экспорта оборудования для безопасности в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта оборудования для безопасности в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке оборудования для безопасности
    2.7.1. Сегментация отечественного производства оборудования для безопасности в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства оборудования для безопасности в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка охранных услуг и выявление потенциальных потребителей на рынке физической охраны объектов в Московском области, I полугодие 2014 г.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 10.04.15

50 000
Обзор рынка технических средств безопасности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.14

50 000
ОБЗОР РЫНКА ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ БЕЗОПАСНОСТИ В РОССИИ, 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.14

50 000
Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Февраль, 2014

Регион: Россия

Дата выхода: 04.03.14

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка технических систем безопасности
    При инсталляции систем безопасности конечная стоимость системы для заказчика складывается, главным образом, из следующих составляющих: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Рынок систем безопасности значительно фрагментирован. Крупнейшие компании имеют годовые обороты в несколько десятков миллионов долларов, что позволяет лидерам владеть долей рынка, не превышающей ХХХ%. По результатам экспертных опросов следует, что к лидирующим компаниям можно отнести не более десяти компаний в каждом сегменте рынка. Рынок систем безопасности вполне четко сегментируется по конечным клиентам. При построении структуры потребления можно выделить следующие крупные сегменты:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. На отношение потребителей к той или иной компании – участнику рынка сильно влияют два фактора – время нахождения данного бренда на отечественном рынке и его популярность - количество и частота упоминаний в специализированных средствах массовой информации, количество и степень влияния на рынок компаний, торгующих данным
  • Маркетинговое исследование рынка систем безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийского АО, 2011г. 2.1.Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Анализ основных угроз безопасности в Ханты-Мансийском АО 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка и используемое оборудование: 2.2.1. Видеонаблюдение 2.2.2. Система контроля доступа 2.2.3. Охнанно-пожарная сигнализация 2.2.4. Физическая охрана 3. Анализ потребления услуг обеспечения безопасности Ханты-Мансийском АО, 2011г. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Критерии выбора поставщика услуг у основных потребителей 5.4. Описание потребительских предпочтений 5.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 3. Рекомендации и выводы по исследованию. 6.1. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 6.2. Выводы по исследованию
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку систем безопасности и навигации
    1.2. Перспективы развития
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку экспертизы промышленной безопасности
    1.1. Анализ ситуации на рынке экспертизы промышленной безопасности Проведение экспертизы промышленной безопасности - одно из требований промышленной безопасности, регламентированных Федеральным законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». В таблице 1 представлены данные по объемам выполненных работ предприятиями, чьим основным видом деятельности значится анализируемая отрасль (регионы до Урала). Исходя из представленных в таблице данных, трудно однозначно оценить влияние кризиса на данную отрасль. В некоторых регионах, таких как Кировская область, Новгородская область, Самарская область и др., объем (в денежном выражении) выполненных работ в 2009 году уменьшился по сравнению с 2008 годом. В других (республика Башкортостан, Владимирская область, Москва, Саратовская область и др.), напротив – наблюдалось существенное увеличение объема выполненных работ. Если взять показатель в целом по России, получим следующую картину: Диаграмма 1 Динамика работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) в отрасли «Прочая деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу», тыс. руб . Как видим, лишь в 3м квартале 2009 года объем выполненных работ был ниже уровня 2008 года. Рассмотрим динамику данного показателя в относительных величинах. Динамика выручки …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.