МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Руководство по выбору поставщика (логистический подход). (артикул: 01114 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель руководства: помощь в организации поставок

    Структура руководства:  руководство состоит из

     

    -         программы Excell, позволяющей выбрать поставщика из шести кандидатов на основе рейтинговой оценки факторов

    -         руководства по использованию программы

    -         практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

    -         сравнительного анализа основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

    -         примера контракта на поставку продукции

     

    Программа предназначена для выбора поставщика с помощью метода рейтинговой оценки факторов.

    Для запуска программы запустите файл поставщик.

    Данные, которые необходимо внести пользователю, находятся в голубых ячейках. Остальные данные рассчитываются автоматически.

    Для внесения данных в ячейки пользователь должен располагать полной и достоверной информацией о поставщиках.

    Для сбора информации, необходимой для применения перечисленных критериев, требуется использование разнообразных источников. В отборе источников информации следует руководствоваться правилами: Нельзя ограничиваться одним источником информации, вне зависимости от объема и глубины предоставляемой им информации.

    Как минимум один из используемых источников должен быть независимым, т. е. не быть заинтересованным в возможных последствиях использования предоставленной им информации.

    Сравнительный анализ источников данных о поставщиках представлен в файле источники

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.

    Программа для выбора поставщика

    4 листа

    2.

    Руководство по использованию программы

    3 стр.

    3.

    Источники информации о поставщиках

    3 стр.

    4.

    Практических рекомендаций по разработке тендерной документации (шаблон)

    11 стр.

    5.

    Рекомендации по составлению перечня поставщиков для анализа, в том числе обзор основных интернет - ресурсов для проведения тендеров

    2 стр.

    6.

    Пример контракта на покупку продукции

    7 стр.

  • Перечень приложений

    Руководство содержит таблицы:

    1.     Выбор поставщика на основе рейтинговой оценки факторов

    2.     Оценка качества продукции поставщика

    3.     Результаты оценки поставщиков

    4.     Перечень основных интернет-ресурсов для проведения тендеров

    5.     Оценка основных источников информации о поставщиках

    Программа содержит диаграмму:

    Результаты выбора поставщиков на основе рейтинговой оценки факторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Определение перспективных отраслей бизнеса в Новосибирске и в Самаре

Регион: Самара, Новосибирск

Дата выхода: 11.12.15

50 000
РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ

Регион: Россия, Тюменская область

Дата выхода: 05.02.15

50 000
Выявление перспективных экспортных рынков для Республики Башкортостан

Регион: Страны Латинской Америки

Дата выхода: 17.10.14

50 000
Бизнес-план развития компании заказчика

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.12

50 000
Бизнес-план организации агентской сети

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных региональных компаний России
    Отчет будет представлен в таблице в формате Excel по следующей структуре: 1. Город 2. Название компании 3. Сфера деятельности 4. Адрес 5. Телефон 6. E-mail 7. Сайт 8. Контакты руководителя 9. Численность сотрудников компании 10. Фонд оплаты труда 11. Удаленность от ближайшего офиса 12. Ближайший офис 13. Обслуживающий банк
  • Бизнес-план развития компании
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 1.2.Особенности организации проекта 1.3.Информация об участниках проекта 1.4.Месторасположение проекта 2.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 2.1.Обзор рынка строительно-монтажных услуг, дорожного строительства и благоустройства, озеленения 2.2.Основные тенденции на рынке 2.2.1.Динамика цен 2.2.2.Динамика оказания услуг 2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 2.4.Обзор потенциальных конкурентов 2.5.Прогноз развития рынка 2.6.Ценообразование на рынке 2.7.SWOT-анализ проекта 3.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 3.1.План по персоналу 3.2.Должностные обязанности сотрудников 3.3.Организационная структура компании 3.4.Схема взаимодействия с контрагентами 3.5.План-график работ по проекту 3.6.Источники, формы и условия финансирования 3.7.План продаж 4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1.Юридический аспект 4.2.Экологический аспект 4.3.Социальный аспект 4.4.Государственное регулирование 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.Расчет себестоимости 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Пр…
  • РАЗВИТИЕ СТУДИИ ИМИДЖА С ШИРОКИМ СПЕКТРОМ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В Г. СУРГУТЕ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Г. Сургут, Восточный Район Планируемые услуги Парикмахерские, косметологические, оздоровительные услуги Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 80 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.