МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010-2012 гг.) (артикул: 11129 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка газотурбинного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка газотурбинного оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт газотурбинного оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт газотурбинного оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта газотурбинного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке газотурбинного оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства газотурбинного оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ

Регион: СНГ

Дата выхода: 17.10.14

50 000
Маркетинговое исследование: рынок турбин (паровых, газовых, гидравлических)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.08.13

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка газотурбинного оборудования (2010 г.)

Регион:

Дата выхода: 12.06.12

89 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок газотурбинных установок и газопоршневых двигателей в России и странах СНГ
    Глава 1. Рынок ГТУ малой мощности в России и странах СНГ, 2011-2013 гг. 1. Количество единиц ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 2. Перечень поставщиков (изготовителей) ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - единиц ГТУ мощностью 2-3 МВт - единиц ГТУ мощностью 5-10 МВт 3. Назначения ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (Для компрессорных станций/механических приводов, для местного тепло и электроснабжения, для собственных нужд частного предприятия) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 4. Перечень крупнейших конечных пользователей ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. (РАО ЭС, частное производственное предприятие , выделить отдельно количество единиц, закупленное компанией Газпром) с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт. 5. Уровень цен на ГТУ малой мощности, установленных в России и странах СНГ за период 2011-2013 гг. с разбивкой по мощности: - ГТУ мощностью 2-3 МВт - ГТУ мощностью 5-10 МВт 6. Прогноз продаж данных ГТУ малой мощности …
  • Бизнес-план коттеджного поселка (с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Местоположение поселка
    3.2. Характеристика коттеджей
    3.3. Характеристика инфраструктуры
    3.4. Правовые вопросы реализации проекта
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК СЫРЬЯ
    4.1. Классификация коттеджных поселков
    Эконом-класс
    Бизнес-класс и Элит
    4.2. Характеристика инфраструктуры поселков
    Эконом-класс
    Бизнес-класс
    4.3. Общие параметры рынка
    4.4. Тенденции на рынке
    4.5. Предложение на рынке
    4.5.1. По направлению
    4.5.2. По удаленности от МКАД
    4.5.3. Предложения коттеджных поселков по форматам
    4.5.4. Сегментация предложения по цене
    4.6. Спрос на рынке
    4.6.1. Сегментация спроса по направлению
    4.6.2. Сегментация спроса по удаленности от МКАД
    4.6.3. Сегментация спроса по форматам
    4.6.4. Сегментация спроса по цене
    4.7. Динамика цен
    4.7.1. Принципы ценовой сегментации рынка
    4.7.2. Динамика цены
    4.8. Земельные участки в коттеджных поселках
    4.8.1. Общие тенденции на рынке
    4.8.2. Цены на земельные участки
    4.9. Инвестиционная привлекательность загородных направлен…
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке легковых автомобилей
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке легковых автомобилей В данном разделе анализируются: § Общие показатели потребительского поведения на рынке легковых автомобилей: опыт владения автомобилем, количество и характеристики автомобилей, имеющихся в семье; планы на покупку и критерии выбора автомобилей, потенциальные затраты на новый автомобиль и т.п. § Знание компаний автодилеров, критерии выбора автодилера и т.п. § Имидж марок легковых автомобилей. 1.1. Легковые автомобили: общие показатели потребительского поведения Наличие легкового автомобиля % московских семей с доходом от USD имеют легковые автомобили. Из них: § % имеют две машины в семье § % - три и более машин % респондентов не имеют легковых автомобилей. Наличие легковых автомобилей в семье. Интересные факты: Факт № 1. Чаще всего не имеют автомобиля « » и семьи, состоящие из 2-х человек, люди с доходом до USD, работники государственных компаний, служащие, люди, не имеющие дач и загородных домов. Факт № 2. Чаще всего имеют 2 и более автомобилей семьи размером и более человек, имеющие коттеджи и зимние дачи, проживающие в квартирах площадью более кв.м. В большинстве опрошенных семей (свыше %) сам респондент водит машину и имеет права. Также более, чем в % семей водит машину и имеет права второй супруг. Дети…
  • Российский рынок энергооборудования: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка энергетического оборудования. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка энергетического оборудования. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка энергетического оборудования в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка энергетического оборудования  Классификация энергетического оборудования  Производство энергетического оборудования в РФ  Импорт/экспорт энергетического оборудования  Объем рынка энергетического оборудования  Основные участники рынка  Тенденции и перспективы развития российского рынка энергетического оборудования Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 47 графика. Язык отчета – русский.
  • Анализ рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи
    1. Обзор рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
    1.1. Современное состояние мирового рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи 2007-2011гг. 5
    1.2. Сферы применения в мире 6
    1.3. Характеристики модифицированных крахмалов в качестве буровых растворов 7
    1.4. Объем и динамика производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг. по странам 10
    1.5. Оценка емкости рынка по странам 12
    1.6. Факторы развития мирового рынка производства модифицированных крахмалов для нефтедобычи 14
    1.7. Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 15
    1.8. Структурная карта рынка 16
    1.9. Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 18
    1.10. Ценовая сегментация 19
    1.11. Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 21
    1.12. Прогноз развития рынка модифицированных крахмалов для нефтедобычи на 2012-2015гг. 23
    1.13 Прогноз потребления на 2012-2015гг. 24
    2. Импорт и экспорт модифицированных крахмалов для нефтедобычи в 2007-2011гг 26
    2.1. Объем и динамика импорта 27
    2.2. Сегментация импорта в разрезе стран происхождения 30
    2.3. Сегментация импорта в разрезе производителей 33
    2.4. Объем и динамика экспорта 34
    2.5. Сегм…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.