МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ Российского рынка крепких спиртных напитков в 2011 – 2012 годах (артикул: 11066 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее:
    "Компания Euroresearch &Consulting готовит очень качественные отчеты, полностью раскрывающие весь спектр относящихся к их тематике ключевых вопросов. Отчеты содержат большое количество полезных инсайтов, полученных путем тщательного анализа информации как из первоклассных источников (открытых и закрытых) так и в результате проведенных собственных исследований, включая опросы участников рынка и интервью с экспертами. Отчет компании Euroresearch превзошел наши ожидания и помог достичь запланированных результатов. Мы рассматриваем Евроресерч как ключевого поставщика ценной аналитической информации и рассчитываем на долгосрочное сотрудничество"
    Ярослав Голуб, ОАО "Роснано"

    ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1) Оценить сырьевую базу для производства крепкой алкогольной продукции.
    2) Провести анализ географической структуры производства крепкой алкогольной продукции.
    3) Проанализировать каналы дистрибуции продукции
    4) Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, основных производителей
    5) Выявить динамику развития рынка крепких алкогольных напитков;
    6) Проанализировать структуру продаж крепких алкогольных напитков;
    7) Выделить основные сегменты рынка крепких алкогольных напитков;
    8) Описать тенденции развития рынка крепкого алкоголя;
    9) Сделать прогноз продаж алкогольных напитков в краткосрочной перспективе.
    10) Изучить потребительские цены на крепкие алкогольные напитки по основным видам продукции
    11) Оценить импорт крепких алкогольных напитков
    12) Определить структуру экспорта крепких алкогольных напитков.

    Закажите это исследование!

    PS: Мы предлагаем этот аналитический отчет не более чем 10-ти покупателям, т. к. не хотим снижать ценность информации, которая в нем представлена для клиентов, оплативших наше исследование. Таким образом, мы создаем конкурентное преимущество для наших клиентов.

    Поэтому, после 10-го покупателя этот аналитический продукт будет снят с продажи.


    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
    - Решение Ваших задач быстро и качественно.
    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка коньяка и бренди Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 1
  • Рынок вина и винодельческих изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

    ОГЛАВЛЕНИЕ МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
    1.1. Население России
    Численность населения
    Крупнейшие города
    Уровень жизни населения
    Экономическая активность
    1.2. Экономическая ситуация
    Динамика развития экономики
    Стабильность государственного бюджета
    1.3. Положение России в мире
    Доля РФ в мировом населении
    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Характеристика вина и винодельческих изделий
    2.2. Технология производства тихих вин
    2.3. Технология производства игристых и газированных вин
    2.4. Способы классификации вин и винодельческих изделий
    Способы классификации тихих вин
    Способы классификации газированных вин
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКП
    Классификация вин и винодельческих изделий по ОКПД
    Классификация вин и винодельческих изделий по ТН ВЭД
    Другие способы классификации вин и винодельческих изделий
    3. МИРОВОЙ РЫНОК ВИН И ВИНОДЕЛЬЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Площадь виноградников
    3.2. Мировое производство вина
    3.3. Мировое потребление вина
    3.4. Международная торговля
    Экспорт и импорт
    3.5. Тенденции международного рынка виноделия
    Лидеры рынка
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.