В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ розничной торговли молочными продуктами в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11065 29294)
| Дата выхода отчета: |
7 Июня 2012 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2007-2016 гг. |
| Количество страниц: |
76 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка мороженого в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКА В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОРОЖЕНОГО СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОРОЖЕНОГО Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение цены мороженого и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МОРОЖЕНОГО Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Численность покупателей и объем покупок ПРОИЗВОДСТВО МОРОЖЕНОГО Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МОРОЖЕНОГО ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОРОЖЕНОГО Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные…
-
Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития
5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Валио", (ТОР-
10)
5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Милк Стаф" в
стоимостном выражении в 2008г.
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Милк Стаф"
(ТОР-10)
5.12. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Компания Эллада» в
стоимостном выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Компания
Эллада» (ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Вимм Билль Данн Продукты
питания» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Вимм Билль Данн
Продукты питания» (ТОР-10)
5.16. Доля стран-получателей продукции ООО "Хохланд Руссланд" в стоимостном
выражении в 2008г.
5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Хохланд
Руссланд" (ТОР-10)
5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Лакталис Восток" в стоимостном
выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Лакталис Восток"
(ТОР-10)
5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Импэкс-Алтай компани" в
стоимостном выражении в 2008г.
5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО " Импэкс-Алтай "
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели производства сыра в России в натуральном
выражении…
-
Кабинетное исследование российского рынка творога
1 Введение 6
2 Список использованных терминов 7
3 Методологическая часть 8
3.1 Описание типа исследования 8
3.2 Объект исследования 8
3.3 Цели и задачи исследования 8
3.4 География исследования 8
3.5 Время проведения исследования 8
3.6 Методы сбора данных 9
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10
4.1 Общеэкономическая ситуация в России 10
4.2 Динамика валового внутреннего продукта 10
4.3 Промышленное производство 11
4.4 Уровень инфляции 12
4.5 Уровень доходов населения 13
4.6 Розничная торговля 13
4.7 Инвестиции 14
4.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка 15
5 Описание отрасли 16
5.1 Производство творога в системе ОКВЭД 16
5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 16
5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 24
5.2 Описание влияющих Рынков 27
5.2.1 Рынок молока 27 5.3 Описание смежных рынков 34
5.3.1 Российский рынок сыра 34
5.3.2 Российский рынок сухого молока 41
6 Сегментация рынка 46
6.1 Се…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|