МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11024 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2016 гг.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2007-2011 гг спрос и предложение ювелирных изделий на российском рынке имели схожую динамику. Эти показатели ежегодно росли на 3,7-13,7%. Исключением был кризисный 2009 г, когда спрос упал на 22,2%, а предложение снизилось только на 13,5%.
    По оценкам BusinesStat, с 2007 г по 2011 г производство ювелирных изделий в России выросло всего на 0,5 млн шт. Одним из важнейших факторов, сдерживающих рост отечественного производства ювелирных изделий, является конкуренция со стороны дешевой импортной продукции из азиатских стран.

    Россия является чистым импортером ювелирных изделий, то есть в страну больше ввозят ювелирных изделий, чем вывозят за границу. В 2007-2011 гг импорт превышал экспорт в среднем в 7 раз. Изменения данной тенденции в ближайшие пять лет не ожидается.

    «Анализ рынка ювелирных изделий в РФ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    • Экономическая ситуация в РФ
    • Производство и цены производителей ювелирных изделий
    • Продажи и цены ювелирных изделий
    • Баланс спроса, предложения, складских запасов ювелирных изделий
    • Численность потребителей и потребление ювелирных изделий
    • Экспорт и импорт ювелирных изделий
    • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж ювелирных изделий

    В отчете отдельно представлены данные по крупнейшим производителям ювелирных изделий: БЮЗ, Ювелирный завод «Платина», Красносельский Ювелирпром, Ювелирный завод «Адамант», Костромская ювелирная фабрика «Топаз», Русские самоцветы, Московский ювелирный завод и др.

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка ювелирных изделий, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира.

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    • Федеральная служба государственной статистики РФ
    • Министерство экономического развития РФ
    • Федеральная таможенная служба РФ
    • Федеральная налоговая служба РФ
    • Таможенный союз ЕврАзЭС
    • Всемирная торговая организация

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    • Опрос потребителей ювелирных изделий
    • Аудит розничной торговли ювелирными изделиями
    • Опрос экспертов рынка ювелирными изделиями

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя цена
    Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Численность покупателей и объем покупок
    ПРОИЗВОДСТВО ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Объем производства по видам продукции
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений


    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 71 ТАБЛИЦУ

    Таблица 1. Объем номинального и реального ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб)
    Таблица 2. Объем реального ВВП и индекс реального физического объема ВВП, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, Россия, 2007-2016 гг (трлн руб, %)
    Таблица 4. Объем экспорта и импорта и сальдо торгового баланса, Россия, 2007-2016 гг (млрд долл)
    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, Россия, 2007-2016 гг (руб за долл, %)
    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, Россия 2007-2016 гг (млн чел)
    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году)
    Таблица 9. Предложение ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)
    Таблица 10. Прогноз предложения ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)
    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 13. Спрос на ювелирные изделия, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)
    Таблица 14. Прогноз спроса на ювелирные изделия, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)
    Таблица 15. Продажи и экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 16. Прогноз продаж и экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 17. Баланс спроса и предложения ювелирных изделий с учетом складских запасов, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; %)
    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения ювелирных изделий с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2012-2016гг (млн шт; %)
    Таблица 19. Продажи ювелирных изделий, РФ, 2007-2011гг (млн шт; %)
    Таблица 20. Прогноз продаж ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; %)
    Таблица 21. Продажи ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 22. Прогноз продаж ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млрд руб)
    Таблица 23. Средняя цена ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 24. Прогноз средней цены ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 25. Соотношение цены ювелирных изделий и инфляции, РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 26. Прогноз соотношения цены ювелирных изделий и инфляции, РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 27. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 28. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт; тыс руб за шт; млрд руб)
    Таблица 29. Численность покупателей ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн чел)
    Таблица 30. Прогноз численности покупателей ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн чел)
    Таблица 31. Доля покупателей ювелирных изделий от населения РФ, 2007-2011 гг (%)
    Таблица 32. Прогноз доли покупателей ювелирных изделий от населения РФ, 2012-2016 гг (%)
    Таблица 33. Объем покупки и средние затраты на ювелирные изделия, РФ, 2007-2011 гг (кг в год; тыс руб в год)
    Таблица 34. Прогноз объема покупки и средних затрат на ювелирные изделия, РФ, 2012-2016 гг (кг в год; руб в год)
    Таблица 35. Производство ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 36. Прогноз производства ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 37. Производство ювелирных изделий по регионам РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 38. Цена производителей ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 39. Прогноз цены производителей ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (тыс руб за шт)
    Таблица 40. Рейтинг производителей ювелирных изделий по объему производства, РФ, 2010 г (тыс шт)
    Таблица 41. Рейтинг производителей ювелирных изделий по выручке от продажи продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 42. Рейтинг производителей ювелирных изделий по прибыли от продаж продукции, РФ, 2010 г (млн руб)
    Таблица 43. Рейтинг предприятий производителей ювелирных изделий по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2010 г (%)
    Таблица 44. Баланс экспорта и импорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 45. Прогноз баланса экспорта и импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 46. Экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 47. Прогноз экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 48. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 49. Экспорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 50. Прогноз экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 51. Экспорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 52. Цена экспорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 53. Прогноз цены экспорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 54. Цена экспорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 55. Импорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн шт)
    Таблица 56. Прогноз импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн шт)
    Таблица 57. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс шт)
    Таблица 58. Импорт ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (млн долл)
    Таблица 59. Прогноз импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (млн долл)
    Таблица 60. Импорт ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (тыс долл)
    Таблица 61. Цена импорта ювелирных изделий, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 62. Прогноз цены импорта ювелирных изделий, РФ, 2012-2016 гг (долл за шт)
    Таблица 63. Цена импорта ювелирных изделий по странам мира, РФ, 2007-2011 гг (долл за шт)
    Таблица 64. Выручка от продаж продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 65. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 66. Себестоимость продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 67. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2007-2011 гг (млрд руб)
    Таблица 68. Экономическая эффективность, РФ, 2007-2011 гг (%; раз; сут дн)
    Таблица 69. Инвестиции в отрасль, РФ, 2007-2011 гг (млн руб)
    Таблица 70. Численность работников отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс чел)
    Таблица 71. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2007-2011 гг (тыс руб в год)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Ювелирный ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 07.06.19

67 350
Российский рынок драгоценных металлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.19

75 000
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование ювелирных изделий в России
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6
    1.1.Общая информация по рынку 6
    Объем и динамика рынка. 7
    Емкость рынка. 7
    1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8
    2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9
    2.1. Анализ производителей 10
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10
    Анализ производителей и доля на рынке. 11
    2.2. Анализ дистрибьюторов 13
    Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13
    Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14
    3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20
    4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23
    4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23
    4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25
    4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27
    4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28
    Выводы. 29
  • Открытие магазина часов в Тольятти
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли часами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики часов 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок ювелирных изделий
    1 Обзор рынка ювелирных изделий в России 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка - Оценка емкости рынка - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка - Динамика рыночных показателей 2009-2011 гг 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту. Наиболее перспективные сегменты - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по Федеральным округам 2 Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1-й и 2-й категории) 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) - по товарным группам и торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) - по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) - по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 г 2.4 Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 3 А…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (ВЫПУСК 6)
    СТРУКТУРА ОТРАСЛИ Основные предприятия ювелирной отрасли — ювелирные заводы по производству ювелирных изделий: из золота с драгоценными, полудрагоценными и самоцветными камнями; из серебра со вставками из различных камней и стекла, используемых для изготовления ювелирных изделий; изделий из платины и палладия с драгоценными, полудрагоценными и камнями. ……… ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ……. В 2009 году было апробировано …….. штук золотых изделий, ………… штук изделий из серебра. Таким образом, показатели по золоту снизились до объемов 2004 года, а показатели по серебру достигли своего максимума (за период 2000- 2009 гг.). ……. В 2009 году было апробировано …. и ….. штук изделий из платины и палладия соответственно. Из графика видно, показатели за последние девять лет в 2009 году достигли своего максимума (по палладию) и минимума (по платине). Такая динамика, прежде всего, обусловлена влиянием кризиса – более дешевый металл (палладий) вытеснил с рынка более дорогой (платину).
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.