В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Анализ рынка ювелирных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг (артикул: 11024 29294)
Дата выхода отчета: |
30 Мая 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2007-2016 гг. |
Количество страниц: |
81 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
В России насчитывается свыше 22000 предприятий, занимающихся торговлей
ювелирными изделиями. Исторически сложились четыре центра развития
ювелирной торговли: Кострома, Красное Село и их окружение; Санкт-Петербург;
Екатеринбург и Челябинск; Москва и Подмосковье. В последние годы
наблюдается развитие торговых систем в Ростове, Орле и Саратове, в Якутии и
на Дальнем Востоке.
Крупные изготовители ювелирных изделий постепенно налаживают собственные
торговые системы. Среди них особенно выделяются такие предприятия, как
«Адамас» (30 магазинов) и «Алмаз-Холдинг» (84 магазина).
Бурное развитие российского рынка привело к проявлению интереса со стороны
таких известных иностранных компаний как Carrier, Tiffany&Co, Bibigi и
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 2)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Рынок ювелирных изделий, как и другие товарные рынки, находится под влиянием
основных экономических показателей по стране. Прежде всего, на данный Рынок
оказывают влияние факторы, связанные с общим состоянием рынка услуг и
розничной торговли, а также благосостоянием жителей страны – потенциальных
покупателей ювелирных изделий, непосредственно влияющих на формирование
общего денежного оборота данного Рынка. Покупательная способность населения
имеет положительную динамику. Одним из факторов влияния на покупательскую
способность является величина среднемесячной начисленной заработной платы
работников организаций.
УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ
В настоящее время общая ситуация на рынке характеризуется высоким уровнем конкуренции, отсутствием
поддержки российским производителям со стороны государства. С другой стороны, при увеличение
платежеспособности населения и по мнению некоторых участников, наблюдаются признаки
перенасыщенности рынка ювелирных изделий. Количество предприятий, занимающихся производством
ювелирных изделий, составляет 960 организаций. Подавляющее большинство из них частные.
Индивидуальных предпринимателей – 2300 человек. Численность занятых в
отрасли – более 60 000 человек. Занимающиеся производством ювелирных
изделий…
-
Сетевой ювелирный ритейл в России 2016г.
Аналитический обзор «Сетевой ювелирный ритейл 2016» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли ювелирными изделиями, проведенного специалистами M.A. Research в марте-апреле 2016 года. Специализированные ювелирные сети с каждым годом играют все более важную роль для ювелирного рынка в целом, обеспечивая значительную долю розничных продаж украшений из драгоценных металлов и камней (около 50%, по оценкам M.A. Research). Целью настоящего исследования было создание подробного аналитического обзора, который будет полезен участникам ювелирного рынка (розничным ювелирным компаниям, интернет-магазинам, ювелирным торговым сетям, дистрибьюторам и производителям ювелирных изделий), а также инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой подробное описание текущей ситуации на российском рынке сетевого ювелирного ритейла, его проблем и тенденций, а также содержит оценку перспектив развития в 2016-2017 годах. Поскольку сетевой ювелирный ритейл развивается в контексте ювелирной отрасли в целом, отдельный раздел обзора посвящен комплексному анализу ювелирного рынка: производства и потребления ювелирных изделий, тенденций на рынке сырья для ювелирной промышленности (золота, серебра, драгоценных камней), импорта ювелирных изделий. …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка интернет торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России, 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 3. Конкурентный анализ: крупнейшие интернет-магазины 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные интернет-магазины (ТОП-5): средний чек, посещаемость 4. Рекомендации и выводы по исследованию интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы в России 4.1. Барьеры входа в отрасль 4.2. Сдерживающие факторы на рынке 4.3. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль 4.4. Выводы по исследованию.
-
Анализ рынка нетканного материала в РФ
1. Обзор рынка 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики продукта Основные характеристики рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Анализ рынка нетканых материалов 2.1. График №1: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения, прогноз развития рынка
2.2. График №2: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения, прогноз развития рынка
2.3. График №3: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
3. Анализ рынка нетканых материалов 3.1. График №4: Динамика объема потребления нетканых материалов санитарно-гигиенического назначения , прогноз развития рынка
3.2. График №5: Динамика объема потребления нетканых материалов сельскохозяйственного назначения , прогноз развития рынка
3.3. График №6: Динамика объема потребления нетканых материалов строительного назначения, прогноз развития рынка
4. Рекомендации и выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|