МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка макаронных изделий Украины 2012 (артикул: 10904 29294)

Дата выхода отчета: 8 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Бизнес, Продукты Украины, http://allretail.com.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Инвестиционная привлекательность рынка

    1.7. Проблемы рынка

    1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура производства макаронных изделий по типам в 2011 г., %

    Рис. 1.4.1. - Динамика производства в Украине макаронных изделий в 2003-2012 гг., тыс.тонн

    Рис. 1.4.2. - Помесячная динамика производства в Украине макаронных изделий в 2009-2012 гг., тонн

    Рис. 1.4.3. - Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2012 гг., млн.грн.

    Рис. 1.4.4. - Динамика розничных продаж макаронных изделий в Украине в 2005-2012 гг., тыс. т.

    Рис. 1.4.5. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг, млн. грн.

    Рис. 1.4.6. - Динамика товарных запасов изделий макаронных в розничной сети по Украине в 2005-2012 гг., в днях торговли

    Рис. 1.5.1.1. - Динамика долей отечественной и импортной продукции в объеме украинского рынка макаронных изделий 2005-2012 гг., %

    Рис. 1.5.1.2. - Динамика импорта макаронных изделий без содержания яиц в Украину в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.3. - Динамика импорта макаронных изделий с содержанием яиц в Украину в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.1.4. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта макаронных изделий в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.8. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.9. - Структура импорта макаронных изделий в Украину по компаниям-импортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта макаронных изделий без содержания яиц из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Динамика экспорта макаронных изделий с содержанием яиц из Украины в 2006-2012 гг., тонн, тыс. долл. США

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта макаронных изделий из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.7. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.8. - Структура экспорта макаронных изделий из Украины по компаниям-экспортерам в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 2.1.1. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2011 г., %

    Рис. 2.1.2. - Доля рынка крупнейших украинских производителей макаронных изделий в 2009-2010 гг., %

    Рис. 2.1.3. - Долевое распределение рынка по категориям производителей в 2010-2011 гг., %

    Рис. 2.3.1. - Индексы изменения потребительских цен на макаронные изделия в Украине в 2009-2012 гг., (% по отношению к декабрю предыдущего года)

    Рис. 2.3.2. - Средние цены производителей на макаронные изделия без начинки в Украине в 2011-2012 гг., грн/тонна

    Рис. 2.3.3. - Распределение макаронных изделий по ценовым сегментам в Украине в 2010-2011 гг., %

    Рис. 3.3.1. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2011 г., (в натуральном выражении) %

    Рис. 3.3.2. - Продажа изделий макаронных по регионам в 2010 г., (в натуральном выражении) %

    Приложения – контакты крупнейших операторов рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок макаронных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.11.19

55 500
Анализ рынка макаронных изделий (без начинки) в Украине. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

82 500
Макаронные изделия: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Вермишель: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.16

37 500
Маркетинговое исследование: анализ дистрибьюторов и импортеров макаронных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка макаронных изделий (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 6 3 Методологическая часть 9 3.1 Описание типа исследования 9 3.2 Объект исследования 9 3.3 Цели и задачи исследования 9 3.4 География исследования 9 3.5 Время проведения исследования 9 3.6 Методы сбора данных 10 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 11 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11 4.1.2 Промышленное производство 14 4.1.3 Уровень инфляции 16 4.1.4 Уровень доходов населения 18 4.1.5 Инвестиции 20 4.1.6 Розничная торговля 21 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 23 5 Описание отрасли 24 5.1 Пищевая промышленность 24 5.1.1 Структура рынка пищевой промышленности 24 5.1.2 Тенденции пищевой промышленности 25 6 Описание влияющих Рынков 27 6.1 Рынок муки 27 7 Описание смежных рынков 33 7.1 Рынок круп 33 8 Рынок Макаронных изделий 39 8.1 Определение продукции 39 8.2 Сегментирование продукции по качеству и сорту муки 41 8.3 Сегментирование продукции по основным наименованиям 47 8.3.1 Сегментирование Продукции по технологии производства 51 8.3.2 Сегментирование Продукции по видам упаковки 53 8.3.3 Ценовое сегментирование Продукции 53 8.4 Тенденции в различных сегментах Продукции 54 8.4.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 54 8.4.2 Тенденции в технолог…
  • Рынок макаронных изделий в России июнь 2012
    Исследование «Рынок макаронных изделий в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по начало 2012 год, а также 2012-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка макаронных изделий в России, определение размера рынка, анализ сегментов, тенденций и факторов его развития, тенденций потребления, показателей производства и продаж. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов на рынке макаронных изделий в России. Выявление изменений в среде участников рынка. Сравнительный анализ конкурентных преимуществ ведущих операторов рынка. 3. Определение степени концентрации и уровня конкуренции на рынке макаронных изделий в России, а также целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка макаронных изделий в России и построение прогнозных вариантов на ближайшую перспективу. 6. Описание проф…
  • Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ С НАЧИНКОЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По классам 6.3. По способу фасовки 6.4. По ценовым диапазонам 6.5. П…
  • Российский рынок макаронных изделий – влияние кризиса и перспективы развития
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ. ПАРАМЕТРЫ КОНКУРЕНТНОСТИ ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ В справочнике "Пищевая промышленность" содержится около 600 производителей макаронных изделий. Россию представляют приблизительно 400 предприятий по производству макаронных изделий. К основным отраслевым игрокам можно отнести следующие компании:  “Макфа”,  “1-ая Макаронная компания”,  «Союзпищепром», Среди иностранных ТМ, представленных в России, наиболее известными среди потребителей считаются:  Maltagliati,  Pasta Zara,  Pasta Mediterranea,  Pasts Lori,  Corona,  Tomadini,  Ponte,  Federici. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ РЫНКА Основными факторами конкурентоспособности являются:  Качество продукции  Качество обслуживания  Расположение эмитента 
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.