В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Рынок традиционных и инновационных теплоизоляционных материалов и работ России, в разбивке по федеральным округам (артикул: 10895 29294)
Дата выхода отчета: |
25 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2012 |
Количество страниц: |
90 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок плитки
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
Если говорить обо всех типах плитки, то по данным того же источника в 2006 году в
России было произведено… млн. кв. м керамической плитки всех видов, а в 2007 г. –
… млн. Таким образом, производство напольной плитки преобладает в общей
структуре производства керамической плитки.
Рынок керамического гранита относится к тем узким сегментам, объемные
параметры которых рассчитать непросто. Данные по керамическому граниту не
выделяются ни в общем объеме официальной статистики производства
керамической плитки, ни в объеме таможенной статистики.
Эксперты данной компании предлагают следующие количественыне зарактеристики
-
Обзор рынка сухих строительных смесей Украины 2012г.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 3
1. Рынок ССС Украины 4
1.1. Производство сухих строительных смесей 4
1.2 Цены на сухие строительные смеси 14
1.3. Импорт и экспорт ССС 28
1.4. Емкость рынка 32
1.5. Рынки ССС регионов Украины 35
2. Строительство на Украине 37
Основные выводы 46
-
Рынок бентонита и бентонитовой продукции
ГЛАВА I. РЫНОК РОССИИ
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка бентонита и бентонитовой продукции в России
2.1 Описание и свойства продукта
2.2 Общая характеристика рынка
2.3 Объем и динамика рынка
2.4 Потенциальная емкость рынка
2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
2.6 Оценка факторов, влияющих на рынок
3 Данные по внутреннему производству в России:
3.1 Производственные мощности
3.2 Объем и динамика производства бентонита и бентонитовой продукции в 2011-2012 гг
3.3 Географическая структура производства.
3.4 Прогноз производства до 2015 г.
4 Внешнеторговые поставки бентонита и бентонитовой продукции в России
4.1 Объем и динамика импорта 2012 гг.
4.2 Структура импорта:
4.2.1 по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.2 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.3 по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
4.3 Объем и динамика экспорта 2012 гг.
4.4 Структура экспорта:
4.4.1 по производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.2 по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4.4.4 по товарным груп…
-
Анализ рынка инженерной сантехники 2008-2011 гг
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖИНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ 1.1. Объем рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг. Основные тенденции и перспективы 1.2. Емкость рынка инженерной сантехники в России в 2008-2011 гг.
1.3 Структура рынка инженерной сантехники в РФ. Наиболее перспективные сегменты
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ В РОССИИ
2.1. Объем и динамика импорта инженерной сантехники
2.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям)
2.3. Объем и динамика экспорта инженерной сантехники
2.4. Структура экспорта (по сегментам и странам-производителям)
3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ в РОССИИ в 2011 г.
3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники в РФ (по основным товарным группам)
3.2. Прогноз производства инженерной сантехники на 2012 г.
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Основные игроки на рынка инженерной сантехники
4.2. Анализ объема продаж инженерной сантехники через розничные сети в 2011гг. специальные сети/универсальные сети, федеральные/региональные сети
4.3. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли
4.4. Анализ емкости канала сбыта «розничные сети»
5. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ
5.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.
5.2. Объемы потребления инженерной сантехники по регионам РФ за 2010-11гг.
5.3. Объе…
-
Анализ рынка термоусадочной пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка термоусадочной пленки в России. Задачи исследования Классифицировать термоусадочную пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, описать процесс производства. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка термоусадочной пленки в 2014-2015 гг. Определить объем и темпы роста производства термоусадочной пленки в России в 2014-2015 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства термоусадочной пленки в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке термоусадочной пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка термоусадочной пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка термоусадочной пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп термоусадочной пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка термоусадоч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|