МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок лакокрасочных материалов в России.Май (артикул: 10885 29294)

Дата выхода отчета: 10 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 191
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 7 глав:

    Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.
    Глава 2 описывает виды классификаций ЛКМ
    В главе 3 приведены данные по объему производства ЛКМ по товарным группам в 2008-2011 гг.
    В главе 4 приведены расчеты объема рынка ЛКМ, информация о сегментах рынка, а также рассмотрены ключевые тренды и события на рынке
    В главе 5 приведена информация о крупнейших компаниях-производителях ЛКМ
    В главе 6 приводятся данные об импорт и экспорте ЛКМ в России по товарным группам, производителям и странам.
    В главе 7 представлен прогноз развития рынка ЛКМ на 2012 г.

    Цель исследования
    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.

    Задачи исследования
    1.    Описать состояние рынка ЛКМ в России по следующим показателям:
        объем производства;
        объем потребления;
        темпы роста рынка;
        динамика развития рынка;
    2.    Описать структуру производства рынка ЛКМ в России.
    3.    Описать состояние производства и темпы роста на рынке ЛКМ в России по федеральным округам;
    4.    Описать состояние производства и темпы роста на рынке ЛКМ в России по субъектам федерации;
    5.    Описать деятельность основных игроков и потребителей на рынке ЛКМ в России.
    6.    Описать влияние мирового финансового кризиса на рынок ЛКМ в России.
    7.    Составить прогнозы развития рынка ЛКМ в России.

    Объект исследования
    Рынок лакокрасочных материалов в России.

    Метод сбора данных
    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Ресурсы сети Интернет.
    3.    Материалы компаний.
    4.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    5.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    6.    Экспертные оценки.
    7.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    8.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    9.    Базы данных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм

    10

    РЕЗЮМЕ

    19

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    20

    Цель исследования

    20

    Задачи исследования

    20

    Объект исследования

    20

    Метод сбора данных

    20

    Метод анализа данных

    20

    Информационная база исследования

    21

    Глава 2. Особенности рынка ЛКМ в России

    22

    §1. Виды классификаций на  рынке ЛКМ

    22

    §1.1. Основные свойства ЛКМ

    26

    §1.2. Маркировка ЛКМ

    29

    Вид ЛКМ

    29

    Тип пленкообразующего вещества

    29

    Назначение ЛКМ применительно к условиям эксплуатации

    31

    Порядковый номер ЛКМ

    32

    Цвет ЛКМ

    32

    Дополнительные обозначения

    33

    §2. Классификация ЛКМ по пигментному признаку

    35

    §2.1 Пигментированные ЛКМ

    36

    Краска

    36

    Эмали

    41

    §2.2. Непигментированные ЛКМ

    44

    Олифы

    44

    Лаки

    48

    §3. Состав ЛКМ

    55

    Пленкообразующие вещества (связующие)

    55

    Пигменты

    57

    Наполнители

    59

    Растворители

    59

    Аддитивы (сиккативы)

    59

    Сырье

    60

    §4. Классификация красок по видам

    61

    §4.1. Водно-дисперсионные краски

    61

    §4.2. Летуче-смоляные краски

    62

    §4.3. Органо-минеральные краски

    62

    §4.4. Масляные краски

    63

    §4.5. Лаки и эмали

    65

    §4.6. Минеральные краски

    66

    Глава 3. Показатели объемов производства ЛКМ в России

    68

    §1. Материалы лакокрасочные на основе полимеров

    73

    §1.1. Материалы лакокрасочные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров в водной среде (24.30.11)

    76

    Лаки, краски, грунтовки поливинилацетатные водно-дисперсионные (24.30.11.111)

    79

    Грунтовки, лаки, краски водно-дисперсионные на акрилатных латексах (24.30.11.112)

    81

    Лаки, краски, грунтовки на основе акриловых и виниловых полимеров в водной среде прочие (24.30.11.119)

    83

    Лаки, краски, грунтовки стиролбутадиеновые водно-дисперсионные (24.30.11.121)

    85

    Лаки, краски, грунтовки водно-дисперсионные на полимеризационных сополимерах (24.30.11.122)

    87

    Лаки, краски, грунтовки, водорастворимые и водно-дисперсионные на основе алкидных смол (24.30.11.123)

    89

    Лаки, краски, грунтовки водорастворимые и водно-дисперсионные на основе эпоксидных смол (24.30.11.124)

    91

    Прочие лаки, краски, грунтовки водорастворимые и водно-дисперсионные (24.30.11.129)

    93

    §1.2. Материалы лакокрасочные на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров в неводной среде (24.30.12)

    96

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе сложных полиэфиров, в неводной среде (24.30.12.110)

    99

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров, в неводной среде (24.30.12.120)

    101

    Лаки, краски, эмали, грунтовки глифталевые (24.30.12.141)

    103

    Лаки, краски, эмали, грунтовки пентафталевые (24.30.12.142)

    105

    Лаки, краски, эмали, грунтовки карбамидо- и меламиноформальдегидные (24.30.12.145)

    107

    Лаки, краски, эмали, грунтовки эпоксидные (24.30.12.146)

    109

    Лаки, краски, эмали, грунтовки полиуретановые (24.30.12.151)

    111

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих конденсационных смолах (24.30.12.159)

    113

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих полимеризационных смолах (24.30.12.179)

    115

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на эфирах целлюлозы, в неводной среде (24.30.12.190)

    117

    Лаки, краски, эмали, грунтовки нитроцеллюлозные (24.30.12.191)

    119

    Лаки, краски, эмали, грунтовки нитроалкидные (24.30.12.192)

    121

    Лаки, краски, эмали, грунтовки на прочих эфирах целлюлозы (24.30.12.199)

    123

    Лаки, эмали, грунтовки на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в неводной среде прочие (24.30.12.220)

    125

    Лаки, эмали, грунтовки на основе синтетических полимеров или химически модифицированных природных полимеров, в неводной среде, не включенные в другие группировки, прочие (24.30.12.229)

    127

    Растворы синтетических или химически модифицированных природных полимеров в летучих органических растворителях (24.30.12.230)

    129

    §2. Материалы лакокрасочные, аналогичные материалы, краски художественные и полиграфические (24.30.2)

    131

    §2.1. Пигменты готовые, глушители стекла и краски, эмали и глазури стекловидные, ангобы, люстры жидкие и аналогичные продукты, для керамики, эмали стекла и других целей, фритта стекловидная (24.30.21)

    134

    §2.2. Материалы аналогичные и лакокрасочные для нанесения покрытий прочие; сиккативы готовые (24.30.22)

    136

    §2.3. Олифы (24.30.22.380)

    138

    §2.4. Краски для художников, учащихся или оформителей вывесок, красители оттеночные, краски любительские и аналогичные продукты (24.30.23)

    140

    §2.5. Краски полиграфические (24.30.24)

    142

    Глава 4. Основные показатели рынка ЛКМ в России

    143

    §1. Объем рынка ЛКМ

    143

    §2. Сегментация по потребителю, конечному потребителю и виду продукта

    145

    §3. Основные тенденции развития на рынке ЛКМ

    155

    Глава 5. Основные производители на рынке ЛКМ в России

    159

    §1. ООО "Тиккурила"

    163

    Краски Текс

    164

    §2. ЗАО "Эмпилс"

    165

    §3. ООО "Лакра Синтез"

    166

    §4. ООО "Предприятие ВГТ"

    167

    §5. ЗАО "АВС Фарбен"

    168

    §6. ЗАО "Химик"

    169

    §7. ЗАО "Декарт"

    170

    §8. ООО "Мефферт Продакшн"

    172

    §9. ОАО Шейлангерский завод "Сайвер"

    174

    Глава 6. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке ЛКМ в России

    175

    §1. Импорт и экспорт по товарным группам

    177

    §2. Импорт и экспорт по производителям

    181

    §3. Импорт и экспорт по странам

    185

    Глава 7. Прогноз развития рынка ЛКМ в России

    189

    Приложение. Классификация ЛКМ по видам

    190

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке строительной химии РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.18

45 000
Анализ рынка клеев-расплавов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.16

75 000
Анализ рынка специализированных износостойких красок в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.12.14

103 200
Исследование рынка лакокрасочных материалов для разметки автодорог в РФ, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.14

57 600
Анализ рынка лакокрасочных материалов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.14

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Состояние российского рынка алкидных полуфабрикатных лаков
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России
    1.1. Производство алкидных смол и полуфабрикатных лаков в России в 2006-2007 гг.
    1.2. Импорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков в Россию в 2006-2007 гг. (без учета импорта в РФ из республики Беларусь)
    1.3. Экспорт алкидных смол и полуфабрикатных лаков из России в 2006-2007гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен на алкидные смолы и полуфабрикатные алкидные лаки в 2007 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке алкидных смол и полуфабрикатных лаков. Прогноз развития внутреннего рынка алкидных смол и п/ф лаков до 2012 г.
    3. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Импорт алкидных смол в Россию в 2006-2007 гг.
    Приложение 2. Экспорт алкидных лаков из России в 2006-2007 гг.
  • Рынок синтетических красок и лаков в России
    Исследование «Рынок синтетических красок и лаков в России» проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с января 2006 по июль 2011 года, а также 2011-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание состояния и тенденции рынка синтетических красок и лаков в России в целом и по сегментам; факторов, влияющих на его развитие; определение объема рынка, особенностей ценообразования, основных игроков и их долей рынка, существенных проблем и рисков, а также роли государства. 2. Оценка конкурентной среды и деловой активности на основе анализа бизнес- процессов на рынке синтетических красок и лаков в России. Выявление изменений в среде участников рынка. 3. Определение уровня конкуренции и степени концентрации на рынке синтетических красок и лаков в России, а также целесообразности выхода инвесторов на него в условиях волатильности рыночной среды. 4. Анализ внешнеторгового оборота исследуемого рынка, в том числе по отдельным сегментам. Определение ведущих поставщиков, получателей, изготовителей, видов продукции, их натуральных и стоимостных объемов. 5. Определение перспектив рынка синтетических красок и лаков в России и построение прогнозных в…
  • Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    Содержание: Резюме
    Введение
    1. Состояние российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий
    1.1. Производство акриловых и стирол-акриловых дисперсий в России (производители, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.2. Импорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий в Россию (импортеры, объемы, марки, назначение) в 2006-2009 гг.
    1.3. Экспорт акриловых и стирол-акриловых дисперсий (экспортеры, объемы, марки, назначение) из России в 2006-2009 гг.
    1.4. Оценка емкости российского рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Основные игроки, их доли
    1.5. Анализ цен акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2007-2009 гг. Прогноз изменения цен на среднесрочную перспективу
    2. Соотношение спроса и предложения на рынке акриловых и стирол-акриловых дисперсий. Прогноз развития внутреннего рынка акриловых и стирол-акриловых дисперсий до 2012 г. Выводы и рекомендации
    Приложение 1. Текущий ассортимент основных российских производителей акрилатов
    Приложение 2. Характеристики новинок отечественного производства
    Приложение 3. Импорт в Россию акриловых и стирол-акриловых дисперсий в 2006-2009 гг.
    Приложение 4. Экспорт акрилсодержащих дисперсий из РФ в 2006-2009 гг. Таблиц 21. Рисунков 20.
  • Рынок лаков и красок
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., % Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2001-2006 гг., руб. Диаграмма 3. Динамика удельного веса расходов по покупке товаров и оплате услуг в структуре денежных доходов населения в 2001-2005 гг., в % к предыдущему году Диаграмма 4. Динамика уровня инфляции в России, в %, 2006г. Диаграмма 5. Динамика производства некоторых видов строительных материалов, 2006г. Диаграмма 6. Динамика роста производства некоторых видов продукции химической промышленности, 2006г. Диаграмма 7. Динамика объемов строительства и предложения в Московской области, 2004 - 1 кв.2006гг. Диаграмма 8. Объемы жилищного строительства некоторых субъектов РФ в суммарном объеме введенной в эксплуатацию общей площади жилья РФ, 2006г. Диаграмма 9. Помесячная динамика ввода в действие жилых домов, млн.кв. метров общей площади, 2006г. Диаграмма 10. Объем новых офисных площадей классов А и В, 2006г. Диаграмма 11. Объемы нового строительства с распределением по годам. Диаграмма 12. Структура продаж отделочных материалов на российском рынке, в % Диаграмма 13. Соотношение отечественной и импортной продукции, 2006г., в
  • Бизнес-план: Открытие автосервиса с автомойкой в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*: • услуги автомойки • услуги автосервиса 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий анализ рынка автосервисных услуг и услуг автомоек в Москве 3.2. Конкурентный анализ на рынке автосервисных услуг и услуг автомоек в Москве 3.2.1. Уровень конкуренции на рынке 3.2.2. Основные конкуретны на рынке 3.3. Анализ потребления автосервисных услуг и услуг автомоек 3.4. Оценочный прогноз потребления услуг 3.5. Сезонность бизнеса 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание необходимого оборудования для комплектации автомойки и автосервиса* 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Расчет загрузки в зависимости от сезонности и дня недели 5.4. Необходимые материалы и комплектующие* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.