МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок растениеводства: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. (артикул: 10880 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2014
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства.  Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в первом полугодие 2011 г., а также построены прогнозы до 2013 г.

    Детальным образом проанализированы, такие показатели, как:
        Посевная площадь сельскохозяйственных культур
        Валовые сборы сельскохозяйственных культур
        Урожайность сельскохозяйственных культур
        Ценовая политика
        Импорт/экспорт продукции растениеводства
        Емкость рынка продукции растениеводства
        Крупнейшие поставщики-производители
        Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления сельхозпродуктов на душу населения)
        Тенденции и перспективы развития российского рынка

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности:
        Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям
        Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства
        Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства
        Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере переработке и производства продукции сельского хозяйства

    Исследование проведено в марте 2012 года.
    Объем отчета – 86 стр.
    Отчет содержит  29 таблиц и 23 графика.
    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление

     

     

    Список диаграмм

    3

    Список таблиц

    5

    Аннотация

    7

    Макроэкономика России

    9

    Обзор общего состояния отрасли растениеводства России         

    13

    Структура отрасли растениеводства      

    29

    Сельскохозяйственные угодья   

    29

    Характеристики сельскохозяйственных культур   

    30

    Динамика основных показателей отрасли растениеводства

    40

    Посевная площадь         

    40

    Валовый сбор   

    47

    Урожайность     

    56

    Динамика цен на продукцию растениеводства     

    60

    Импорт и экспорт продукции растениеводства   

    68

    Емкость рынка, динамика            

    74

    Потребление продукции растениеводства          

    76

    Основные участники рынка       

    77

    Тенденции и перспективы развития отрасли растениеводства в России               

    83

    О компании NeoAnalytics             

    85

     

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

     

     

    Рис. 1. Удельный вес продукции растениеводства и животноводства в продукции сельского хозяйства (в фактических ценах), %           

    12

    Рис. 2. Структура сельскохозяйственных угодий РФ на 1 января 2011г., тыс. га, %   

    13

    Рис. 3. Посевные площади по видам сельскохозяйственных культур (в хозяйствах всех категорий, % от общей посевной площади), 2002-2011гг.            

    40

    Рис. 4. Посевные площади сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств, 2000-2011 гг. (% от всей посевной площади)          

    42

    Рис. 5. Посевные площади сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств в 2011 г.              

    43

    Рис. 6. Структура посевных площадей сельскохозяйственных культур по ФО РФ,  2011 г., %

    45

    Рис. 7. Динамика валового сбора зерновых культур, 2000-2010гг., тыс.т., %               

    46

    Рис. 8. Динамика валового сбора зерновых культур в хозяйствах всех категорий, 2000-2010гг.

    47

    Рис. 9. Динамика валового сбора свеклы сахарной (фабричной), 2000-2010гг., тыс.т., %      

    48

    Рис. 10. Динамика валового сбора семен подсолнечника, 2000-2010гг., тыс.т., %

    48

    Рис. 11. Динамика валового сбора картофеля, овощей и овощебахчевых культур, 2000-2010гг., тыс.т., %           

    49

    Рис. 12. Доля валового сбора сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств РФ, 2010 г., %               

    52

    Рис. 13. Удельный вес ФО РФ в производстве основных сельскохозяйственных культур, % 

    53

    Рис. 14. Урожайность отдельных видов сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий РФ, гектар с 1 цент. убранной площади, 2000-2010 гг.        

    56

    Рис. 15. Динамика цен сельскохозяйственных производителей на картофель, помидоры, огурцы 2010-2011 гг., руб/кг         

    61

    Рис. 16. Динамика цен товаропроизводителей на масло подсолнечное, рис шлифованный, крупу гречневую, 2010-2011 гг., руб/кг   

    62

    Рис. 17. Динамика цен сельскохозяйственных производителей на подсолнечник, кукурузу, гречиху 2010-2011 гг., руб/кг         

    63

    Рис. 18. Динамика цен товаропроизводителей на хлеб пшеничный из муки высшего сорта, муку пшеничную высшего сорта, сахар-песок 2010-2011 гг., руб/кг           

    64

    Рис. 19. Динамика цен сельскохозяйственных производителей на пшеницу 2010-2011 гг., руб/кг      

    65

    Рис. 20. Динамика цен сельскохозяйственных производителей на ячмень, овес, рожь продовольственные 2010-2011 гг., руб/кг

    66

    Рис. 21. Соотношение импорта/экспорта пшеницы и меслина (код ТН ВЭД 1001), 2000-2010гг., %  

    68

    Рис. 22. Соотношение импорта/экспорта муки пшеничной или пшенично-ржаной (код ТН ВЭД 110100), 2000-2009гг.     

    68

    Рис. 23. Соотношение импорта/экспорта масла подсолнечного (код ТН ВЭД 1512), 2000-2009 гг., %               

    69

     

    Список таблиц

     

     

    Табл. 1.Основные показатели развития экономики в 2011 г., %     

    11

    Табл. 2. Наличие сельскохозяйственных угодий на начало года в хозяйствах всех категорий РФ, млн.га  

    15

    Табл. 3. Описание основных видов зерновых, зернобобовых и технических культур, возделываемых в РФ         

    30

    Табл. 4. География распространения сельскохозяйственных культур на территории РФ

    38

    Табл. 5. Посевные площади сельскохозяйственных культур (в хозяйствах всех категорий тыс.гектар)

    41

    Табл. 6. Посевные площади сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств, 2000-2011 гг., тыс.гектар

    44

    Табл. 7. Структура посевных площадей по видам сельскохозяйственных культур в ФО РФ, хозяйствах всех категорий, 2009-2011 гг., тыс.га         

    46

    Табл. 8. Валовый сбор продуктов растениеводства, в хозяйствах всех категорий, млн тонн, 2000-2010 гг.           

    50

    Табл. 9. Предварительные данные Минсельхоза РФ о состоянии уборочных работ, 2011    

    53

    Табл. 10. Валовые сборы сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств РФ, 2010 г.

    53

    Табл. 11. Урожайность основных сельскохозяйственных культур в хозяйствах всех категорий РФ, гектар с 1 цент убранной площади, 2000-2010 гг. 

    57

    Табл. 12. Урожайность основных сельскохозяйственных культур по категориям хозяйств РФ, 2010 г, гектар с 1 цент убранной площади            

    59

    Табл. 13. Урожайность зерновых и зернобобовых культур, включая кукурузу по ФО РФ 2009-2010 гг, цент с 1 га убранной площади

    59

    Табл. 14. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции в среднем за год, руб/т.               

    60

    Табл. 15. Динамика экспорта основной продукции растениеводства за 2000 – 2010гг.

    71

    Табл. 16. Динамика импорта основных продуктов растениеводства,  2000-2010гг.

    71

    Табл. 17. Импорт продукции растениеводства, 1 полугодие 2011 г.               

    72

    Табл. 18. Экспорт продукции растениеводства,  1 полугодие 2011 г.

    73

    Табл. 19. Динамика емкости рынка муки пшеничной и пшенично-ржаной , 2007-2011 гг., тыс. т.

    74

    Табл. 20. Динамика емкости рынка крупы, 2007-2011 гг, тыс.тонн 

    74

    Табл. 21. Динамика емкости рынка растительных масел, 2007-2011 гг., тыс.тонн

    75

    Табл. 22. Динамика емкости рынка сахара, 2007-2011 гг., тыс.тонн              

    75

    Табл. 23. Динамика потребления картофеля, овощей и продовольственных бахчевых культур, сахара, хлебных продуктов и растительного масла в РФ на душу населения в год, 2000-2010 гг., кг

    76

    Табл. 24. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство зерна» 

    79

    Табл. 25. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство подсолнечника»              

    80

    Табл. 26. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство сахарной свеклы»           

    81

    Табл. 27. Крупнейшие сельскохозяйственные организации, лидирующие в сегменте «производство картофеля»       

    82

    Табл. 28. Прогноз производства основной продукции растениеводства, % от предыдущего года       

    84

    Табл. 29. Прогноз экспорта зерна, % от предыдущего года

    84

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежесрезанных цветов (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок свежих срезанных цветов в России
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к аналитическому обзору Рынок свежих среззанных цветтов в России Рынок свежих срезанных цветов в России 2 Исследование «Рынок свежих срезанных цветов в России» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “Credinform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год (результат за 2012 год – прогнозный), а также различные прогнозные варианты развития рынка в 2013-2015 гг. Цели исследования 1. Описание структуры рынка свежих срезанных цветов, тенденций его развития. 2. Изучение динамики производства и потребления по видам цветов. 3. Описание системы сбыта, выявление особенностей спроса и потребления, ценовых тенденций на рынке. 4. Выявление участников рынка - производителей свежих срезанных цветов в России и оценка их деловой активности. Оценка изменений в финансовых показателях крупнейших игроков, их показателей платежеспособности. 5. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке в России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 6. Определение конкурентных преимуществ крупнейших производителей свежих срезанных цветов в России. 7. Выявление участников рынка – оптовых дистрибьютор…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1 Таможенная классификация срезанных цветов 2.2 Классификация роз 2.3 Классификация гвоздик 2.4 Классификация хризантем 2.5 Классификация орхидей 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1 Мировой рынок цветов 3.2 Импорт срезанных цветов 3.2.1 Объем и динамика импорта Динамика мирового импорта Структура мирового импорта по видам цветов Импорт по странам получателям 3.2.2 Импорт роз 3.2.3 Импорт гвоздик 3.2.4 Импорт орхидей 3.2.5 Импорт хризантем 3.3 Мировой экспорт срезанных цветов 3.3.1 Объем и динамика экспорта Объем мирового экспорта Структура мирового экспорта цветов по видам Экспорт по стране происхождения 3.3.2 Экспорт роз 3.3.3 Экспорт гвоздик 3.3.4 Экспорт орхидей 3.3.5 Экспорт хризантем 4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении 4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении 4.3 Структура российского рынка срезанных цветов 4.4 Доля импортной продукции на рынке 5 ПРОИЗВОДСТВО СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ В РОССИИ 5.1 Площади тепличных хозяйств 5.2 Инвестиции в цветочное производство 5.3 Производство цветов в России 5.3.1 Динамика производства 5.3.2 Географическая структура пр…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.