МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 10867 29294)

Дата выхода отчета: 9 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2015
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности теплич-ных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2013 гг., а также построены прогнозы до 2016 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах

     

    •Импорт продукции тепличного бизнеса

     

    •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ

     

    •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства

     

    Исследование проведено в июне 2014 года.

     

    Объем отчета – 95 стр.

     

    Отчет содержит 16 таблиц и 42 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление 2

     

    Список диаграмм 4

     

    Список таблиц 6

     

    Аннотация 7

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Текущее состояние российского тепличного хозяйства 14

     

    Общие тенденции 14

     

    Государственная поддержка тепличного бизнеса в РФ 17

     

    Характеристика теплиц 19

     

    Виды теплиц 19

     

    Конструкция и оборудование тепличных комплексов 22

     

    Способы выращивания растений в теплицах 25

     

    Современные технологии, применяемые в тепличных хозяйствах 28

     

    Обзор рынка продукции тепличных комплексов РФ 32

     

    Рынок свежих овощей 32

     

    Отечественное производство 32

     

    Импорт 36

     

    Экспорт 43

     

    Рынок зелени 45

     

    Внутреннее производство 45

     

    Импорт 47

     

    Рынок свежих культивируемых грибов 49

     

    Внутреннее производство 49

     

    Импорт свежих грибов 52

     

    Потребление 54

     

    Рынок свежесрезанных цветов 56

     

    Внутреннее производство 56

     

    Импорт 58

     

    Крупные игроки тепличного бизнеса РФ 64

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании овощей и зелени 64

     

    ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный» 65

     

    Основные показатели деятельности компании 65

     

    ЗАО Агрокомбинат «Московский», Московская область 68

     

    Основные показатели деятельности компании 68

     

    ЗАО Агрофирма «Белая Дача», Московская область 70

     

    Основные показатели деятельности компании 70

     

    ООО ТК «Майский», Республика Татарстан 73

     

    Основные показатели деятельности компании 73

     

    ОАО «Совхоз «Тепличный» Ивановская обл. 74

     

    Основные показатели деятельности компании 74

     

    ГУП «Совхоз «Алексеевский», Уфа, Республика Башкортостан 75

     

    Основные показатели деятельности компании 75

     

    СПК «Воронежский тепличный комбинат» Воронежская область 77

     

    Основные показатели деятельности компании 77

     

    ОГУП Тепличное, Ульяновск 78

     

    Основные показатели деятельности компании 78

     

    ОАО Тепличный комбинат «Завьяловский», Удмуртская область 79

     

    Основные показатели деятельности компании 79

     

    ОАО «Пригородный», Республика Коми 81

     

    Основные показатели деятельности компании 81

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании цветов 83

     

    ЗАО «Розовый сад», Калужская обл. 83

     

    Основные показатели деятельности компании 83

     

    ООО «Юг-Агро», Краснодарский край 85

     

    Основные показатели деятельности компании 85

     

    ООО «Тепличный комплекс «Мокшанский», Пензенская обл. 86

     

    Основные показатели деятельности компании 86

     

    ОАО «Галантус», г. Калуга 87

     

    Основные показатели деятельности компании 87

     

    «Ульяновский совхоз декоративного садоводства», Московская область 88

     

    Основные показатели деятельности компании 88

     

    Прогноз развития отрасли тепличных хозяйств в РФ 89

     

    Площадь закрытого грунта 89

     

    Овощи 90

     

    Зелень 91

     

    Грибы 92

     

    Свежесрезанные цветы 93

     

    О компании NeoAnalytics 94

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок промышленной конопли: итоги 2022г., прогноз до 2026 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.23

82 500
Интернет-торговля в России: цветы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.19

90 000
Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

95 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
    Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО) 1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО) 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Насыщенность рынка 1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ 2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)  Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)  Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница) 3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке) 3.2 Основные поставщики выделенных игроков Выводы и рекомендации по исследованию
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Общая информация по рынку технической конопли
    1.1. Классификация технической конопли
    1.2. Мировой рынок технической конопли (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок)
    1.3. Характеристика российского рынка технической конопли
    1.4. Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.5. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг.
    2. Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.2. Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ
    2.3. Основные производители и технической конопли
    2.4. Основные переработчики технической конопли
    2.5. Инвестиционные проекты в отрасли:
    2.5.1. Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г.
    2.5.2. Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн
    3. Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг.
    3.1. Характеристика потребления технической конопли в РФ
    3.2. Объем,…
  • БИЗНЕС-ПЛАН. Строительство теплицы для выращивания цветочной рассады и других культур в Свердловской области в 2013-2023 гг.
    1. Резюме проекта 9 2. Сущность предлагаемого проекта 12 2.1 Описание проекта 12 2.2 Описание продукции 13 2.3 Информация об участниках проекта 18 2.4 Местоположение проекта 19 3. Маркетинговый план 23 3.1 Обзор рынка цветочной рассады УФО 23 3.2 Основные тенденции на рынке цветочной рассады УФО 25 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Доли основных игроков. 27 3.4 Обзор потенциальных конкурентов 28 3.5 Прогноз развития рынка цветочной рассады УФО 31 3.6 Ценообразование и сезонность на рынке цветочной рассады 31 3.7 Концепция продвижения продукции 34 3.8 Общая маркетинговая стратегия 35 4. Производственный план 37 4.1 Описание объекта строительства 37 4.2 Характеристика оборудования 40 4.3 Описание технологического процесса 45 4.4 Прочие технологические вопросы 49 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 51 5. Организационный план 54 5.1 План по персоналу 54 5.2 Подготовка и мотивация персонала проекта 55 5.3 Организационная структура предприятия 56 5.4 Схема взаимодействия с контрагентами 57 5.5 План-график работ по проекту 58 5.6 Источники, формы и условия финансирования 60 6. Окружение проекта 61 6.1 Юридический аспект 61 6.2 Экологический аспект 61 6.3 Социальный аспект 63 6.4 Государственное регулирование 64 7. Финансовый план 66 7.1 Исходные данные и допущения 66 7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.