МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок сантехники.2012 (артикул: 10859 29294)

Дата выхода отчета: 19 Апреля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет состоит из 4 глав.

    Глава 1 включает в себя основные технологические характеристики исследования

    Глава 2 содержат информацию о тенденциях на мировом рынке сантехники. В частности, рассматриваются ведущие производители на мировом рынке, а также китайский рынок сантехники, который в настоящее время является крупнейшим в мире.

    Глава 3 посвящена описанию основных тенденций и перспектив российского рынка сантехники.

    Глава 4 рассчитаны объемы и темпы прироста рынка в 2010-2011 гг., а также содержится  прогноз на 2012 г., Описаны сегменты рынка, определен объема производства, экспорта и импорта и приводится описание крупнейших игроков рынка.

     

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка сантехники

    Задачи исследования

     

    1. Описать ситуацию на мировом рынке сантехники
    2. Описать текущие тенденции и перспективы на рынке:
    • тенденции развития рынка сантехники в современных условиях;
    • последствия кризиса на рынке сантехники;
    • сотрудничество крупнейших производителей;
    • материалы, применяемые в производстве сантехники;
    • перспективы развития рынка акриловой сантехники;
    • особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры;
    • качество сантехники импортного и отечественного производства;
    • каналы сбыта сантехнического оборудования;
    • тенденции на рынке инженерной сантехники.
    1. Описать основные показатели на российском рынке сантехники:
    • объем рынка;
    • сегменты рынка;
    • объем производства;
    • средние цены производителей;
    • импорт и экспорт;
    • характеристика крупнейших производителей
    Объект исследования

    Российский рынок сантехники

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY ResearchGroup.

    Методы анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

     

    1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3. Ресурсы сети Интернет.
    4. Материалы компаний.
    5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7. Экспертные оценки.
    8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10. Базыданных Discovery Research Group.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

    9

    РЕЗЮМЕ

    11

    ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования

    13

    Цель исследования

    13

    Задачи исследования

    13

    Объект исследования

    13

    Метод сбора данных

    13

    Методы анализа данных

    13

    Информационная база исследования

    14

    ГЛАВА 2. Мировой рынок сантехники

    15

    §1. Ведущие производители на мировом рынке сантехники

    15

    §2. Производство сантехники в Китае

    17

    ГЛАВА 3. Тенденции и перспективы российского рынка сантехники

    20

    §1. Тенденции развития рынка сантехники в современных условиях

    20

    §2. Последствия кризиса на рынке сантехники

    22

    §3. Сотрудничество крупнейших производителей на рынке

    25

    §4. Материалы, применяемые в производстве сантехники

    26

    §5. Перспективы развития рынка акриловой сантехники

    28

    §6. Особенности рынка пластиковой сантехнической арматуры

    29

    §7. Кaчecтво тoвapoв caнтexники импopтнoгo и oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa

    31

    §8. Каналы сбыта сантехнических изделий

    32

    §9. Тенденции на рынке инженерной сантехники

    33

    ГЛАВА 4. Основные показатели российского рынка сантехники

    34

    §1. Объем рынка

    34

    §2. Сегменты рынка

    35

    Структура рынка по виду изделия

    35

    Структура рынка по материалу изделия

    36

    §3. Объем производства

    37

    Ванны, раковины для умывальников, унитазы, сиденья и крышки для них, смывные бачки и аналогичные санитарно-технические изделия полимерные

    37

    Краны, вентили, клапаны для раковин, моек, биде, унитазов, ванн и арматура аналогичная; вентили для радиаторов центрального отопления

    41

    Раковины, умывальники, ванны и прочее санитарно-техническое оборудование и его части из черных металлов, меди или алюминия

    43

    §4. Средние цены производителей

    45

    Изделия санитарно-технические из керамики

    45

    Умывальники из фаянса

    46

    Унитазы из фаянса

    47

    Бачки из фаянса смывные

    48

    §5. Импорт и экспорт

    49

    Импорт и экспорт по товарным группам

    50

    Импорт и экспорт по производителям

    52

    Импорт и экспорт по странам

    55

    §6. Характеристики крупнейших производителей

    58

    §6.1. Российские производители

    58

    Кировская керамика

    58

    Стройполимеркерамика

    61

    Самарский стройфарфор

    63

    ООО «Керамика» (SANTEK)

    64

    §6.2. Зарубежные производители

    65

    Grohe

    65

    Kohler

    66

    Villeroy & Boch

    66

    Roca

    67

    Sanitec

    69

    Ideal Standard

    70

     

  • Перечень приложений

     

    В отчете содержатся 15 таблиц и 25 диаграмм.

     

    Таблицы:

    Таблица 1. Ключевые показатели российского рынка керамических санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., шт., руб. и $  34

    Таблица 2. Объем производства санитарно-технических изделий по сегментам в России в 2010-2011 гг., тыс.шт. 36

    Таблица 3. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 37

    Таблица 4. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 38

    Таблица 5. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 39

    Таблица 6. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 40

    Таблица 7. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 41

    Таблица 8. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 42

    Таблица 9. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по федеральным округам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 43

    Таблица 10. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по регионам РФ в 2010-2011 гг., тыс. шт. 44

    Таблица 11. Импорт и экспорт санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 51

    Таблица 12. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по товарным группам и производителям в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 53

    Таблица 13. Экспорт санитарно-технических изделий из России по товарным группам и производителям в 2010-2011 гг., т. и $тыс. 54

    Таблица 14. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по странам отправления в 2010-2011гг., т. и $тыс. 56

    Таблица 15. Экспорт санитарно-технических изделий из России по странам назначенияв 2010-2011 гг., т. и $тыс. 57

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем и темп прироста российского рынка керамических санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг. и прогноз на 2012г., млрд. руб. и %   34

    Диаграмма 2. Объем продаж и доли различных сегментов в совокупном объеме продаж сантехники в России в 2011 г., млн. изделий и %   35

    Диаграмма 3. Структура рынка сантехники в России по материалу изделия в 2011 г., %   36

    Диаграмма 4. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 37

    Диаграмма 5. Объем производства полимерных санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   38

    Диаграмма 6. Объем производства керамических санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 39

    Диаграмма 7. Объем производства керамических санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   40

    Диаграмма 8. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 41

    Диаграмма 9. Объем производства специализированной арматуры для санитарно-технических изделий по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   42

    Диаграмма 10. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия в России в 2010-2011 гг., тыс. шт. 43

    Диаграмма 11. Объем производства санитарно-технических изделий из черных металлов, меди и алюминия по федеральным округам  РФ в 2011 г., %   44

    Диаграмма 12. Средние цены на санитарно-технические изделия из керамики в России в 2010 г., руб. за шт. 45

    Диаграмма 13. Средние цены на санитарно-технические изделия из керамики по федеральным округам РФ в 2010 г., руб. за шт. 45

    Диаграмма 14. Средние цены на умывальники из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 46

    Диаграмма 15. Средние цены на умывальники из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 46

    Диаграмма 16. Средние цены на унитазы из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 47

    Диаграмма 17. Средние цены на унитазы из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 47

    Диаграмма 18. Средние цены на бачки смывные из фаянса в России в 2010-2012 гг., руб. за шт. 48

    Диаграмма 19. Средние цены на бачки смывные из фаянса по федеральным округам РФ в 2011 г., руб. за шт. 48

    Диаграмма 20. Объем и темп прироста импорта санитарно-технических изделий в Россию в 2010-2011 гг., $ тыс. и %   49

    Диаграмма 21. Объем и темп прироста российского экспорта санитарно-технических изделий в 2010-2011 гг., $ тыс. и %   49

    Диаграмма 22. Структура импорта санитарно-технических изделий поставляемых в Россию по товарным группам в 2011 г., %   50

    Диаграмма 23. Структура российского экспорта санитарно-технических изделий по товарным группам в 2011 г., %   51

    Диаграмма 24. Импорт санитарно-технических изделий в Россию по странам отправления в 2011г., %   55

    Диаграмма 25. Экспорт санитарно-технических изделий из России по странам отправления в 2011г.,%   55

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: мебель

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка оборудования для профессиональной кухни

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.18

70 000
Российский рынок офисной мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.17

52 500
Маркетинговое исследование: анализ производителей керамики и мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.17

210 000
Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Отраслевой мониторинг «Российский рынок пластиковой мебели 2012-2016 гг.»
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку пластиковой мебели. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, доля импорта, производство, импорт, экспорт. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели рынка пластиковой мебели: объем и динамику рынка, долю импорта на рынке, соотношение спроса и предложения, соотношение импорта и экспорта, тенденции. 2.​ Провести и представить анализ российского производства пластиковой мебели: объем и динамика производства, география производства по ФО и регионам в динамике с 2014 по 2016 гг.. 3.​ Провести и представить анализ импортно-экспортных операций на рынке: объем, динамика и география импорта и экспорта по странам и регионам. ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1.​ Данные Росстат 2.​ ФТС РФ 3.​ Министерство экономического развития и прочие официальные источники 4.​ Специализированные порталы, журналы, аналитические материалы и различные открытые источники 5.​ Данные из бухгалтерских отчетностей производителей Данные с сайтов производителей Полная версия отчета состоит из 22 страниц и включает 17 диаграмм и 5 таблиц.
  • Маркетинговое исследование рынка промышленной металлической мебели
    1. Обзор рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики промышленной металлической мебели 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка по основным отраслям потребления, оценка доли каждой отрасли в потреблении 2. Анализ внешнеторговых поставок промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 2.3 Баланс экспорта/импорта в 2011-2012 годах 3. Анализ производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.1 Объем и динамика производства промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2 Крупнейшие производители промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.2.1 Насыщенность рынка 3.2.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.2.3 Ассортимент производителей 3.3 Крупнейшие поставщики промышленной металлической мебели в России в 2011-2012 гг. 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Основные компании-поставщики: объем продаж и доля на рынке 3.3.3 Ассортимент поставщиков 3.3 Ценовой анализ 3.3.1 А…
  • Маркетинговое исследование рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012г.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка мягкой и корпусной мебели Москвы и МО, 2012 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.2. Объем и емкость. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители мягкой и корпусной мебели и ритейлерские сети в Москве и МО. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке 3.4. Рейтинг крупнейших игроков 3.5. Анализ ценовой политики конкурентов 3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.7. Профили основных игроков 4. Анализ потребления мягкой и корпусной мебели в Москве и МО. 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.2. Основные потребители и отрасли потребления 5.3. Частота и динамика потребления 5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 5.5. Анализ факторов спроса 5.6. Влияние сезонности на потребление 5.7. Объем импорта в потреблении 5.8. Описание потребительских предпочтений 5.9. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков 5.10. Прогноз динамики объема потребления в краткосрочной перспект…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку корпусной мебели(Приволжский ФО)
    1.1. Анализ ситуации на рынке корпусной мебели В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок корпусной мебели в Приволжском Федеральном Округе. В докризисный период рост рынка обеспечивался бурной деловой активностью экономических субъектов, стремительным ростом объектов строительства коммерческой и жилой недвижимости. Происходящий экономический кризис серьезно затронул рынок мебели. При этом он коснулся как отечественных производителей, так и импортеров. Исследования покупательского спроса на корпусную мебель, проведенные одной консалтинговой компанией, показали, что предпочтения клиентов в период кризиса остались те же в процентном соотношении, что и два года назад, когда наблюдался максимальный рост экономики страны. Точно также потребителей сегодня волнует качество продукта, сервис, бренд и другие аспекты. Цена, безусловно, всегда была важной составляющей. Очевидно, что с началом экономического спада важность низкой цены возросла. С падением покупательной способности как в формате рынка b2c, так и в формате b2b, экономичные серии мебели увеличили долю в общем обороте компаний. По мнению экспертов, начиная с января 2009 года и по сегодняшний день, доля продаж не только экономичной мебели, но и мебели по специальным предложениям в общем объеме продаж, растет. С другой …
  • Бизнес-план: Разработка и добыча золотоносных россыпей в Амурской области.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1. Резюме проекта
    2. Описание проекта и компании
    2.1. Общее описание проекта
    2.3. Основные цели бизнеса
    2.2. Общая информация о компании
    2.4. Выпускаемая продукция
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции и услуг
    3.2. Назначение и область применения
    3.3. Основные характеристики
    3.4. Отличие от существующих аналогов
    3.5. Конкурентоспособность
    3.6. Информация о патентах и лицензиях
    4. Маркетинговый план
    4.1. Описание и анализ отрасли
    4.2. Описание и анализ потребителей
    4.3. Описание и анализ конкурентов
    4.4. Перспективы развития рынка
    4.5. Определение объема сбыта
    4.6. Цена продажи
    4.7. Стратегия продвижения на рынок
    5. Производственный план
    5.1. Технология производства
    5.2. Местоположение
    5.3. Производственные площади
    5.6. Оборудование для производства
    5.7. Сырье, материалы, комплектующие
    5.8. Кадровое обеспечение
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании
    6.2. Количественный и качественный состав подразделений
    6.3. Требования к квалификации сотрудников
    6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководяще…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.